Топ 20 — достопримечательности Хайнаня, Китай

578
29 508

Тропический Хайнань славится великолепными пляжами, живописными коралловыми рифами и круглогодичной солнечной погодой. Остров покрыт природными и ландшафтными парками, создающими уникальную экосистему и гармоничную атмосферу для людей, стремящихся к единению с природой.

Пляжи острова можно назвать образцовыми по чистоте, благоустроенности и красоте окружающих пейзажей. И все это великолепие предлагается за вполне адекватные деньги. Недаром остров получил прозвище «Восточные Гавайи».

Отдых на острове Хайнань популярен и у самих жителей Китая. Здесь сохранилось богатое культурное наследие прошлого. Когда-то давно при императорской династии на остров были сосланы знатные вельможи, они почему-то не угодили правителю.

Что посмотреть на острове Хайнань?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Наньшаньский буддийский центр

Один из крупнейших буддийских комплексов в Азии, занимающий огромную территорию в 50 км². Он состоит из внушительного храма Гуаньинь со 108-метровой статуей Богини Милосердия на крыше и ландшафтного парка, спроектированного в соответствии с классическими традициями фэн-шуй. Комплекс расположен примерно в 40 км от курортного города Санья. Он расположен у подножия горы Наньшань.

Наньшаньский буддийский центр

Остров Феникс

Искусственный остров, созданный из отдельных коралловых рифов и небольших участков суши, расположенный у береговой линии Хайнаня (недалеко от порта Санья). В нем есть несколько футуристических небоскребов, в которых расположены пятизвездочные отели, а также роскошные частные виллы, магазины известных брендов, яхт-клуб, спортивный комплекс, парк развлечений и пляж. Острова Феникс и Хайнань соединены 390-метровым мостом.

Остров Феникс

Этнографическая деревня Ли и Мяо

Музей под открытым небом, посвященный культуре коренных народов острова Хайнань - ли и мяо. Это обширная парковая зона с традиционной застройкой, характерной для этих этнографических групп. В роли сельчан выступают искусные актеры, которые устраивают для туристов фольклорные представления и демонстрируют ловкость. Временное поселение находится в 30 км от Саньи.

Этнографическая деревня Ли и Мяо

Хайнаньский музей

Обширная музейная экспозиция состоит из ценных предметов искусства, относящихся к разным эпохам. В нем собраны коллекции китайского фарфора, картин, оружия, китайской шелковой одежды, изделий из нефрита, драгоценных металлов и скульптур. Возраст некоторых экспонатов достигает нескольких тысяч лет. В отдельном зале можно увидеть уникальную коллекцию картин, выполненных на шелковой ткани, и древних каллиграфических свитков.

Хайнаньский музей

Ялун Бэй

Один из заливов Южно-Китайского моря, примерно в 30 км от Саньи. Название места переводится с китайского как «берег дракона». На живописном побережье Ялонга расположены лучшие отели Хайнаня, которые окружены лесами, горами, белоснежными пляжами и великолепными тропическими садами. Бухта считается самым престижным курортом всего острова. Местные жители обычно называют бухту «раем на земле».

Ялун Бэй

залив Дадунхай

Дадунхай находится недалеко от Саньи. До него можно добраться пешком из города. Пляжи бухты особенно любимы туристами благодаря приемлемым ценам на проживание в отелях и традиционным «отпускным радостям». Протяженность пляжей побережья Мексиканского залива составляет около 2 км. Также здесь можно найти почти идеальные условия для занятий серфингом, что привлекает любителей этого вида спорта.

Залив Дадунхай

Сафари-парк Дуншань

Природный парк создан в 1999 году. На его территории туристы могут наблюдать за жизнью экзотических животных, находящихся в их естественной среде обитания. Здесь обитают страусы, черные лебеди, попугаи, обезьяны, крокодилы, львы и другие представители фауны. Дети будут в восторге от вольера с медвежатами и медвежатами, а взрослые смогут понаблюдать за процессом кормления взрослых хищников.

Сафари-парк Дуншань

остров обезьян

Заповедник, созданный с целью изучения и разведения макак гуаньси, подвида мелких обезьян. Он расположен примерно в 80 км от Саньи в тихом и отдаленном районе острова Хайнань. В парке проживает около 2000 особей. Они свободно бродят по аллеям, сидят на деревьях, камнях и земле, а также висят кучками на посетителях, постоянно пытаясь залезть в сумки, карманы и украсть понравившиеся вещи.

Остров обезьян

парк бабочек

Природный заповедник у залива Ялонг, где собрана уникальная коллекция бабочек из разных уголков мира. Также здесь обитает большое количество экзотических насекомых (более 2000 видов). Есть небольшой музей и сувенирный магазин для туристов. Лучшее время для посещения заповедника – утро, пока не установилась изнуряющая дневная жара.

Парк бабочек

Парк «Олень повернул голову»

Парк расположен в Санье на довольно большой территории вокруг высокой горы. Название местности происходит от легенды об охотнике, который готовился убить оленя, но вовремя заметил, что животное повернуло голову и превратилось в прекрасную девушку. По-китайски парк называется Лухуитоу. Здесь есть олений питомник, где можно покормить животных и сделать с ними памятные фотографии.

Парк «Олень повернул голову»

Горячие источники «Чжуцзян Наньтянь»

Целебные термальные воды, в которых много веков назад купались и поправляли здоровье местные жители. Сегодня Zhujiang Nantian представляет собой современный, благоустроенный комплекс, включающий в себя 36 бассейнов с разной температурой и составом воды. На его территории есть уютная гостиница, китайский ресторан, несколько летних кафе, традиционные чайханы и спа-салоны. Горячие источники очень популярны среди местных жителей.

Горячие источники «Чжуцзян Наньтянь»

Вулкан Ма Ан

Вулкан находится на территории одноименного национального парка. Его склоны покрыты густой тропической растительностью, местами переходящей в непроходимые джунгли. Благодаря естественным ступеням из застывшей лавы у туристов есть возможность подняться к самому кратеру – сердцу вулкана, застывшему много тысячелетий назад. На склонах горы есть музей и ресторан. Подъем на вершину оборудован удобными скамейками для отдыха.

Вулкан Ма Ан

Гора Ужишань

Горный массив, получивший свое название благодаря сходству с формой ладони («ужишань» в переводе с китайского означает «пять пальцев»). Самая высокая вершина хребта достигает 1867 метров. По территории массива проходит множество треккинговых троп, по которым можно подняться на две из пяти вершин Ужишаня. Здесь обитает несколько сотен видов тропической фауны и произрастает около 170 видов орхидей.

Гора Ужишань

Ботанический сад Синлун

Тропический сад площадью 80 га заложен в 1957 году в составе научной базы Сельскохозяйственного института, который занимался изучением и сохранением ценных растений. Кроме декоративных культур в саду выращивают кофе, ваниль, черный перец и фрукты. В местном магазине туристы могут купить на память ароматный кофе и ванильный чай «Силун», которые готовят из местных продуктов.

Ботанический сад Синлун

Тропический лес Янода

Реликтовые джунгли Яноды расположены в южной части Хайнаня недалеко от хребта Цисянь. Более 45 км² леса превращены в благоустроенную туристическую зону, включающую ландшафтный парк с озером лотосов, рекой, водопадами и оранжереей тропических орхидей. Парк оборудован прогулочными дорожками, подвесными мостами и перекинутым через ущелье канатным переходом. Для туристов, ищущих единения с природой, в джунглях организован палаточный городок.

Тропический лес Янода

Пиратский остров

Небольшой остров площадью 2 км², расположенный примерно в 20 минутах езды на лодке от острова Хайнань. Туристическая инфраструктура места начала развиваться относительно недавно, поэтому Пиратский остров до сих пор сохраняет очарование нетронутой природы. Почти вся его площадь покрыта девственными тропическими лесами. Вокруг береговой линии расположены живописные коралловые рифы. Туристы могут отдохнуть на чистых и живописных пляжах острова.

Пиратский остров

Западный остров

Остров расположен в нескольких километрах от береговой линии Хайнаня. Добраться туда можно на лодке или моторной лодке. Природа создала здесь идеальные условия для дайвинга. Остров окружен густонаселенными коралловыми рифами, в которых обитают удивительные морские существа. Видимость в прозрачной воде почти идеальная, так что подводных дайверов ждет незабываемое зрелище.

Западный остров

Пляж Нефритового пояса

Узкая полоса песка шириной в несколько десятков метров, отделяющая пресные воды рек Ваньцюаньхэ, Лунгун и Цзюцюй от соленых волн Южно-Китайского моря. Это уникальное природное место занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Пляж находится недалеко от небольшого городка Боао, который находится на восточном побережье острова. «Нефритовый пояс» покрыт белоснежным сверкающим песком.

Пляж Нефритового пояса

Парк Даосских Небесных Гротов

Великолепный ландшафтный парк с многочисленными пещерами, священными деревьями и гротами, которые, согласно даосской философии, считаются вратами в иной мир. На его территории находится Храм Дракона — правителя мира. Это место является священным для всех последователей даосизма. Ежегодно в парк приезжают тысячи паломников, не говоря уже о десятках тысяч туристов из материкового Китая и других стран.

Парк Даосских Небесных Гротов

Парк «Край света».

История основания парка связана с трагической легендой о любви парня и девушки, превратившихся в валуны и застывших на берегу. Со временем вокруг них стали появляться другие камни. Каждый валун имеет свое поэтическое название. С дорожек парка открывается завораживающий вид на побережье. «Край света» создан для неспешных прогулок, размышлений и созерцания природы.

Парк «Край света».

Top 20 attractions in Hainan, China

505
29 125

Tropical Hainan is famous for its magnificent beaches, picturesque coral reefs and year-round sunny weather. The island is covered with natural and landscape parks, creating a unique ecosystem and a harmonious atmosphere for people seeking unity with nature.

The beaches of the island can be called exemplary in terms of cleanliness, livability and beauty of the surrounding landscapes. And all this magnificence is offered for quite adequate money. No wonder the island got the nickname "Eastern Hawaii".

Holidays on the island of Hainan are popular with the inhabitants of China themselves. A rich cultural heritage of the past has been preserved here. Once upon a time during the imperial dynasty, noble nobles were exiled to the island, for some reason they did not please the ruler.

What to see on Hainan Island?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Nanshan Buddhism Center

One of the largest Buddhist complexes in Asia, covering a vast area of ​​50 km². It consists of an imposing Guanyin Temple with a 108-meter statue of the Goddess of Mercy on the roof and a landscape park designed in accordance with classical Feng Shui traditions. The complex is located about 40 km from the resort town of Sanya. It is located at the foot of Nanshan Mountain.

Nanshan Buddhism Center

Phoenix Island

An artificial island, created from individual coral reefs and small areas of land, located off the coastline of Hainan (near the port of Sanya). It has several futuristic skyscrapers, which house five-star hotels, as well as luxurious private villas, famous brand stores, a yacht club, a sports complex, an amusement park and a beach. The Phoenix Islands and Hainan are connected by a 390-meter bridge.

Phoenix Island

Li and Miao Ethnographic Village

An open-air museum dedicated to the culture of the indigenous peoples of Hainan Island - Li and Miao. It is a vast park area with traditional buildings typical of these ethnographic groups. Skillful actors act as villagers, who arrange folklore performances for tourists and demonstrate dexterous skills. The makeshift settlement is located 30 km from Sanya.

Li and Miao Ethnographic Village

Hainan Museum

The extensive museum exposition consists of valuable art objects belonging to different eras. It houses collections of Chinese porcelain, paintings, weapons, Chinese silk clothes, jade products, precious metals and sculptures. The age of some exhibits reaches several thousand years. In a separate room, you can see a unique collection of paintings made on silk fabric and ancient calligraphic scrolls.

Hainan Museum

Yalong bay

One of the bays of the South China Sea, about 30 km away from Sanya. The name of the place is translated from Chinese as "dragon coast". On the picturesque coast of Yalong, the best hotels of Hainan are located, which are surrounded by forests, mountains, snow-white beaches and magnificent tropical gardens. The bay is considered the most prestigious resort of the entire island. Locals usually call the bay "heaven on earth".

Yalong bay

Dadonghai Bay

Dadonghai is located near Sanya. It can be reached on foot from the city. The beaches of the bay are especially loved by tourists due to reasonable prices for hotel accommodation and traditional "holiday joys". The length of the beaches of the Gulf coast is about 2 km. Also here you can find almost ideal conditions for surfing, which attracts fans of this sport.

Dadonghai Bay

Dongshan Safari Park

Natural park established in 1999. On its territory, tourists can observe the life of exotic animals that are in their natural habitat. Ostriches, black swans, parrots, monkeys, crocodiles, lions and other fauna live here. Children will be delighted with the enclosure with cubs and cubs, and adults will be able to watch the process of feeding adult predators.

Dongshan Safari Park

monkey island

A reserve created for the purpose of studying and breeding Guanxi macaques, a subspecies of small monkeys. It is located about 80 km from Sanya in a quiet and remote area of ​​Hainan Island. About 2000 individuals live in the park. They roam freely along the alleys, sit on trees, stones and the ground, and also hang in clusters on visitors, constantly trying to get into bags, pockets and steal things they like.

Monkey island

butterfly park

A natural reserve near Yalong Bay, where a unique collection of butterflies from different parts of the world is collected. Also, a large number of exotic insects (more than 2000 species) live here. There is a small museum and gift shop for tourists. The best time to visit the reserve is in the morning, before the sweltering heat of the day has set in.

Butterfly park

Park "Deer turned his head"

The park is located in Sanya on a fairly large area around a high mountain. The name of the area comes from a legend about a hunter who was preparing to kill a deer, but noticed in time that the animal turned its head and turned into a beautiful girl. In Chinese, the park's name is Luhuitou. There is a deer nursery here, where you can feed the animals and take memorable photos with them.

Park Deer turned his head

Hot springs "Zhujiang Nantian"

Healing thermal waters, where local residents bathed and improved their health many centuries ago. Today, Zhujiang Nantian is a modern, well-maintained complex, which includes 36 pools with different temperatures and water composition. On its territory there is a cozy hotel, a Chinese restaurant, several outdoor cafes, traditional tea houses and spas. Hot springs are very popular among the locals.

Hot springs Zhujiang Nantian

Volcano Ma An

The volcano is located on the territory of the national park of the same name. Its slopes are covered with dense tropical vegetation, sometimes turning into impenetrable jungle. Thanks to natural steps made of frozen lava, tourists have the opportunity to climb to the crater itself - the heart of the volcano that has frozen many millennia ago. There is a museum and a restaurant on the slopes of the mountain. The ascent to the top is equipped with comfortable benches for rest.

Volcano Ma An

Mount Wuzhishan

The mountain range, which got its name due to the similarity with the shape of the palm (“wuzhishan” in Chinese means “five fingers”). The highest peak of the ridge reaches 1867 meters. There are many trekking trails along the territory of the massif, along which you can climb two of the five peaks of Wuzhishan. Several hundred species of tropical fauna live here and about 170 orchid species grow.

Mount Wuzhishan

Xinglong Botanical Garden

An 80 hectare tropical garden founded in 1957 as part of the scientific base of the Agricultural Institute, which was engaged in the study and conservation of valuable plants. In addition to ornamental crops, coffee, vanilla, black pepper and fruits are grown in the garden. In a local store, tourists can buy fragrant coffee and Silun vanilla tea, which are made from local products, as a keepsake.

Xinglong Botanical Garden

Yanoda Rainforest

The relic jungle of Yanoda is located in the southern part of Hainan near the Qixian Range. More than 45 km² of forests have been turned into a landscaped tourist area, which includes a landscape park with a lotus lake, a river, waterfalls and a tropical orchid greenhouse. The park is equipped with walking paths, suspension bridges and a rope crossing thrown over the gorge. For tourists seeking unity with nature, a tent camp is organized in the jungle.

Yanoda Rainforest

Pirate Island

A small island with an area of ​​2 km², located about 20 minutes by boat from Hainan Island. The tourist infrastructure of the place began to develop relatively recently, so Pirate Island still retains the charm of untouched nature. Almost its entire area is covered with virgin tropical forests. Around the coastline are picturesque coral reefs. Tourists can relax on the clean and picturesque beaches of the island.

Pirate Island

West Island

The island is located a few kilometers from the coastline of Hainan. You can get there by boat or motorboat. Nature has created ideal conditions for diving here. The island is surrounded by densely populated coral reefs that are home to amazing sea creatures. Visibility in clear water is almost perfect, so underwater divers will have an unforgettable spectacle.

West Island

Jade Belt Beach

A narrow strip of sand several tens of meters wide separating the fresh waters of the Wanquanhe, Longgong and Jiuqu rivers from the salty waves of the South China Sea. This unique natural place is listed in the Guinness Book of Records. The beach is located near the small town of Boao, which is located on the east coast of the island. The "Jade Belt" is covered with snow-white sparkling sand.

Jade Belt Beach

Taoist Heavenly Grottoes Park

A magnificent landscape park with numerous caves, sacred trees and grottoes, which, according to Taoist philosophy, are considered the gates to another world. On its territory is the Temple of the Dragon - the ruler of the world. This place is sacred to all followers of Taoism. Thousands of pilgrims come to the park every year, not to mention tens of thousands of tourists from mainland China and other countries.

Taoist Heavenly Grottoes Park

Park "Edge of the World"

The history of the foundation of the park is connected with the tragic legend of the love of a guy and a girl who turned into boulders and froze on the coast. Over time, other stones began to appear around them. Each boulder has its own poetic name. From the paths of the park offers a bewitching view of the coast. "Edge of the World" is designed for leisurely walks, reflections and contemplation of nature.

Park Edge of the World