Топ 25 — достопримечательности Венесуэлы

674
80 970

Венесуэла изобилует национальными парками и уютными карибскими пляжами. Уникальные ландшафты заповедных территорий поразительно разнообразны. Уникальные песчаники демонстрируют неприступные крутые склоны, украшенные множеством водопадов.

Заросшие берега Ориноко охраняют богатую флору - многочисленные деревья, покрытые плодами, лианоподобными папоротниками и экзотическими цветами. Вечнозеленые мангровые заросли скрывают диковинные виды животных и птиц. А пресные воды венесуэльских рек стали домом для многих редких рептилий и амфибий.

Удивительные побережья Венесуэлы стоит посетить, чтобы оценить богатый подводный мир. Ценители пляжного отдыха, отдохнув однажды на мелком белом песке, навсегда влюбляются в сказочные бухты и карибские лагуны. Посещая эту южноамериканскую страну, обязательно стоит попробовать местное какао и шоколад. Не стоит забывать и о тропических фруктах, которыми Венесуэла богата в изобилии.

Что посмотреть в Венесуэле?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Водопад Анхель

Самый высокий водопад можно найти в непроходимых тропических дебрях Венесуэлы. Поток воды низвергается с горы Дьявола с плоской вершиной в национальном парке Канайма. Преодолев 978-метровую высоту, вода распадается на мельчайшие частицы тумана, который распространяется на километры вокруг. Подойти к уникальной достопримечательности можно только по воде или по воздуху.

Водопад Анхель

Молния Кататумбо

Это природное чудо называется Маяк Маракайбо, по названию озера, над водами которого происходит явление. Свет от регулярных сбросов виден за 400 км от дельты реки Катакумбо, впадающей в озеро. Бесконечный венесуэльский шторм длится до 200 дней в году. Причина явления — заболоченная местность, вырабатывающая метан.

Молния Кататумбо

Национальный парк Моррокой

Красота местного пейзажа в голубых лагунах, удивительных коралловых островах, диких мангровых лесах и роскошных пляжах. Заповедное северо-западное побережье Венесуэлы стало пристанищем для редких рептилий, крупных морских черепах, пеликанов, фламинго и других птиц. Идеально спокойное море – настоящая находка для дайверов, желающих насладиться уникальной морской фауной.

Национальный парк Моррокой

село Чорони

Живописное побережье Карибского моря встречает туристов уютными пляжами, чарующими бухтами и тенистыми кокосовыми пальмами. Близость национального парка Анри-Пите позволяет увидеть редких попугаев, быстрокрылых колибри, паукообразных обезьян и других обитателей горных джунглей.

Село Чорони

Санта-Ана-де-Коро

Основанный испанцем Ампием в шестнадцатом веке, город неоднократно подвергался разграблению пиратами. Но удачное расположение всегда способствовало его быстрому восстановлению. Сейчас тихий колониальный Коро привлекает туристов множеством соборов и церквей, старинными колониальными особняками, уютными улочками и просторными площадями. Некоторые музеи демонстрируют богатое наследие многовекового города.

Санта-Ана-де-Коро

Национальный парк Меданос

Нехарактерные для северо-запада Венесуэлы песчаные дюны занимают всю территорию национального парка. Высота движущихся холмов достигает 40 метров. Передвижение по песчаной местности возможно на специально привезенных сюда для этой цели верблюдах. Нечастые дожди способствуют выживанию лишь немногих кустарников. Но среди пустынных склонов иногда можно встретить лагуны, образованные атмосферными осадками.

Национальный парк Меданос

Дельта Ориноко

Приятный свежий воздух вкупе с большим разнообразием флоры и фауны привлекают множество туристов в тропический рай водных просторов. Здесь обитают краснокнижные крокодилы и находящиеся под угрозой исчезновения пресноводные дельфины. Морские прогулки на местных курьерских лодках позволят ближе познакомиться с уникальной фауной.

Дельта Ориноко

Национальный парк Мочима

Морской парк Мочима интересен экзотическими животными и растениями. Любители дайвинга найдут отдушину среди множества коралловых рифов, затонувших кораблей и пещер. Те, кто предпочитает пляжный отдых, непременно оценят лазурные пляжи, среди которых знаменитый Колорадо с песком неповторимого золотисто-красного цвета.

Национальный парк Мочима

остров маргарита

Рекордсменку среди венесуэльских островов прозвали жемчужиной Карибского моря. Остров, открытый Колумбом, был назван в честь австрийской принцессы. Сухой солнечный климат привлекает туристов своими чудесными пляжами и неописуемой красотой гор. На Маргарите расположены два национальных парка с диковинными попугаями, фламинго и другими птицами.

Остров маргарита

Мост генерала Рафаэля Урданета

Внушительное бетонное сооружение перекинуто через пролив, соединяющий Венесуэльский залив с бурным озером Маракайбо. Общая длина моста, спроектированного Риккардо Моранди, составляет более восьми с половиной километров. Вантовый мост был назван в честь политического и военного деятеля, родившегося в городе Маракайбо.

Мост генерала Рафаэля Урданета

Озеро Маракайбо

Около 20 процентов населения Венесуэлы живет на берегах Маракайбо. Иллюминация, привычная для местных жителей в виде непрекращающихся молний, ​​привлекает туристов. Маракайбо скрывает в своих болотистых берегах залежи нефти, которые сделали этот регион промышленно значимым. Озеро окружено плантациями какао, а в соседних зарослях тропического леса ползают обезьяны-ревуны.

Озеро Маракайбо

Рорайма

Плоская гора, постоянно окутанная белыми облаками, кажется гостьей из фантастического мира. Тепуи, они же столовые горы, состоят из песчаника, который при разрушении образует причудливые фигуры. Торфяные болота Рораймы заросли красивыми цветами и интересными деревьями. Большинство животных, обитающих на плато, являются эндемиками.

Рорайма

Пляж Эль-Яке

Лучшего места для серфинга не найти. Южное побережье венесуэльского острова Маргарита встречает новичков и заядлых спортсменов лучшими погодными условиями. Сильный ветер, дующий на пляж, создает идеальные условия для занятий виндсерфингом и кайтсерфингом. Неугомонная насыщенная жизнь побережья привлекает тысячи туристов дружескими пляжными вечеринками.

Пляж Эль-Яке

Канатная дорога в Мериде

Насладиться созерцанием Венесуэлы с завораживающей высоты позволит двухчасовое путешествие из Мериды на вершину Эспехо. Аналогов этой канатной дороги по высоте и длине в мире пока нет. Путешествие откроет для вас живописные горные пейзажи, а остановки фуникулера позволят прогуляться по удивительным местам.

Канатная дорога в Мериде

Пик Боливара

Самая высокая точка Венесуэлы названа в честь Симона Боливара, боровшегося за независимость своей родины. Пятикилометровая вершина доступна каждому туристу, который может воспользоваться канатной дорогой, идущей на соседнюю вершину Эспехо. Желающим попасть непосредственно на вершину Боливара придется пройти пешком, созерцая дивные красоты восточных Кордильер.

Пик Боливара

Архипелаг Лос-Рокес

Четыре больших острова вместе с 350 маленькими были созданы природой в Карибском море как будто специально для любителей дайвинга. Острова архипелага защищены от сильных течений системой коралловых рифов, входящих в состав национального парка. Уединенность этого места позволяет туристам увидеть Карибы в первозданном виде, наслаждаясь мелководьем песчаных лагун и богатством водного мира.

Архипелаг Лос-Рокес

Равнины Лос-Льянос

Равнинная местность с внутритропическим климатом, обладающая несметными богатствами в виде разнообразных животных, рептилий и птиц, занимает треть территории Венесуэлы. Знатоки дикой природы могут по достоинству оценить местные сафари на лодке, катание на лошадях, рыбалку на пираний или саблезубого паяра. Любителям охоты предоставляется возможность одолеть анаконду или каймана.

Равнины Лос-Льянос

Национальный парк Канайма

Главное богатство Канаймы – уникальные плосковершинные горы – тепуи. Структура столовых гигантов необычна из-за карстовых процессов. Уникальные каменные плато с крутыми склонами увешаны дивными лентами водопадов. Удивительная природа национального парка является одним из старейших на планете. Богатый животный и растительный мир содержит в основном эндемичные виды.

Национальный парк Канайма

Пантеон Венесуэлы

Место захоронения венесуэльского героя Симона Боливара и многих почетных деятелей страны находится в северной части Каракаса. В здании пантеона хранится около 2 тысяч картин, повествующих о жизни великого освободителя. А в центральном нефе можно найти бронзовый саркофаг Боливара. В залах также есть памятники многим великим венесуэльским знаменитостям.

Пантеон Венесуэлы

Озеро Валенсия (Такаригуа)

Популярное курортное озеро на севере Венесуэлы является вторым по величине после Маракайбо. Плодородные почвы северного побережья водохранилища привели к выращиванию тростника, хлопчатника и кофейных деревьев. Многочисленные острова Валенсии радуют туристов богатым животным миром.

Озеро Валенсия (Такаригуа)

Национальный парк Анри Питтье

Старейший венесуэльский парк был основан в 1937 году для сохранения уникальных экосистем. Территория делится на горный район с 9 крупными реками и курортное побережье с закрытыми тихими бухтами и лазурными пляжами. Охраняемая территория является важным источником пресной воды для местных жителей.

Национальный парк Анри Питтье

Парк Ла Льовисна

На территории северо-востока Венесуэлы близ живописной реки Карони простираются удивительные пейзажи – лесные массивы удачно чередуются с лугами, полными шумных потоков воды, а дикая природа гармонично сменяется обустроенными зонами отдыха.

Парк Ла Льовисна

Пещера Эль Гуачаро

Карстовая полость в известняковой возвышенности получила свое название от пернатых обитателей. Плодоядные птицы гуахаро гнездятся в пещере, покидая свое убежище только для ночного кормления. Стены пещеры украшены природными рисунками, образовавшимися в результате смешения мела, песчаника и известняка.

Пещера Эль Гуачаро

Национальный парк Сьерра-Невада

Здешняя территория привлекает альпинистов своими альпийскими массивами. Вечнозеленые тропические заросли сменяются бамбуком и низкорослым папоротником, которые с высотой сменяются степями хулки и, наконец, вечными льдами. Парк получил свое название от Кордильера-де-Мерида, которая постоянно покрыта снегом.

Национальный парк Сьерра-Невада

Пляж Пуэрто-Крус

Портовый город Венесуэлы, расположенный на побережье Карибского моря, является одним из самых посещаемых в штате Ансоатеги. Туристы спешат посетить чудесный местный пляж, окруженный заповедной природой парка Мочима. Песчаный берег и богатый подводный мир позволяют забыть о городской суете и насладиться первозданной природой.

Пляж Пуэрто-Крус

Top 25 Venezuela Attractions

674
80 970

Venezuela is replete with national parks and cozy Caribbean beaches. Unique landscapes in protected areas are amazingly diverse. Unique sandstones demonstrate impregnable steep slopes decorated with many waterfalls.

The overgrown shores of the Orinoco protect a rich flora - numerous trees covered with fruits, liana-like ferns and exotic flowers. The evergreen mangrove thickets hide outlandish species of animals and birds. And the fresh waters of the Venezuelan rivers have become home to many rare reptiles and amphibians.

The amazing coasts of Venezuela are worth a visit to appreciate the rich underwater world. Connoisseurs of a beach holiday, having rested once on the fine white sand, fall in love forever with the fabulous bays and Caribbean lagoons. Visiting this South American country, you should definitely try the local cocoa and chocolate. Do not forget about tropical fruits, which Venezuela is rich in abundance.

What to see in Venezuela?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

Angel Falls

The highest waterfall can be found in the impenetrable tropical wilds of Venezuela. A stream of water rushes down from the flat-topped Devil's Mountain in Canaima National Park. Having overcome the 978-meter height, the water breaks into tiny particles of fog, which spreads for kilometers around. You can approach the unique attraction only by water or air.

Angel Falls

Lightning Catatumbo

This natural miracle is called the Lighthouse of Maracaibo, after the name of the lake, over the waters of which the phenomenon occurs. Light from regular discharges is visible 400 km from the delta of the Catacumbo River, which flows into the lake. The endless Venezuelan storm lasts up to 200 days annually. The cause of the phenomenon is a swampy area that produces methane.

Lightning Catatumbo

Morrocoy National Park

The beauty of the local landscape in the blue lagoons, amazing coral islands, wild mangrove forests and luxurious beaches. The protected northwestern coast of Venezuela has become a haven for rare reptiles, large sea turtles, pelicans, flamingos and other birds. Ideally calm sea is a real find for divers who want to enjoy the unique marine fauna.

Morrocoy National Park

Choroni village

The picturesque coast of the Caribbean Sea welcomes tourists with cozy beaches, bewitching bays and shady coconut palms. The proximity of the Henri-Pitet National Park allows you to see rare parrots, swift-winged hummingbirds, spider monkeys and other inhabitants of the mountain jungle.

Choroni village

Santa Ana de Coro

Founded by the Spaniard Ampies in the sixteenth century, the city was repeatedly sacked by pirates. But the favorable location has always contributed to its rapid recovery. Now quiet colonial Koro attracts tourists with many cathedrals and churches, ancient colonial mansions, cozy streets and spacious squares. Some museums showcase the rich heritage of the centuries-old town.

Santa Ana de Coro

Medanos National Park

Uncharacteristic of the northwest of Venezuela, sand dunes occupy the entire area of ​​the national park. The height of the moving hills reaches 40 meters. Movement on the sandy terrain is possible on camels specially brought here for this purpose. Infrequent rains contribute to the survival of only a few shrubs. But among the desert slopes, one can sometimes find lagoons formed by precipitation.

Medanos National Park

Delta Orinoco

Pleasant fresh air, together with a large variety of flora and fauna, attract a lot of tourists to the tropical paradise of water expanses. Red book crocodiles and endangered freshwater dolphins live here. Boat trips on local curiar boats will allow you to get to know the unique fauna better.

Delta Orinoco

Mochima National Park

Mochima Marine Park is interesting for exotic animals and plants. Those who are fond of diving will find an outlet in the many coral reefs, sunken ships and caves. Those who prefer a beach holiday will certainly appreciate the azure beaches, among which is the famous Colorado with sand of a unique golden-red color.

Mochima National Park

margarita island

The record holder among the Venezuelan islands was nicknamed the pearl of the Caribbean. The island discovered by Columbus was named after the Princess of Austria. The dry sunny climate attracts tourists to its marvelous beaches and the indescribable beauty of the mountains. Margarita accommodates two national parks with outlandish parrots, flamingos and other birds.

Margarita island

General Rafael Urdaneta Bridge

The impressive concrete structure is thrown across the strait that connects the Venezuelan Gulf with the stormy Lake Maracaibo. The total length of the bridge, designed by Riccardo Morandi, is more than eight and a half kilometers. The cable-stayed bridge was named after a political and military figure born in the city of Maracaibo.

General Rafael Urdaneta Bridge

Lake Maracaibo

About 20 percent of Venezuela's population lives on the shores of Maracaibo. Illumination, common for locals in the form of incessant lightning, attracts tourists. Maracaibo hides in its swampy shores the oil deposits that have made this region industrially significant. The lake is surrounded by cocoa plantations, and howler monkeys crawl in the neighboring rainforest thickets.

Lake Maracaibo

Roraima

The flat mountain, constantly shrouded in white clouds, seems like a guest from a fantasy world. Tepui, they are also table mountains, consist of sandstone, which, when destroyed, forms bizarre figures. The peat bogs of Roraima are overgrown with beautiful flowers and interesting trees. Most of the animals living on the plateau are endemic.

Roraima

El Yaque beach

You won't find a better place for surfing. The southern coast of the Venezuelan island of Margarita welcomes beginners and avid athletes with the best weather conditions. The strong wind blowing on the beach creates an ideal climate for windsurfing and kitesurfing. The restless busy life of the coast attracts thousands of tourists with friendly beach parties.

El Yaque beach

Cable car in Merida

To enjoy the contemplation of Venezuela from a mesmerizing height will allow a two-hour journey from Merida to the top of Espejo. There are no analogues of this cable car in terms of height and length in the world yet. The journey will reveal picturesque mountain landscapes, and funicular stops will allow you to take a walk through amazing places.

Cable car in Merida

Bolivar Peak

The highest point in Venezuela is named after Simon Bolivar, who fought for the independence of his homeland. The five-kilometer peak is accessible to every tourist who can use the cable car that goes to the neighboring peak of Espejo. Those wishing to get directly to the peak of Bolivar will have to walk, contemplating the wondrous beauties of the eastern Cordilleras.

Bolivar Peak

Archipelago of Los Roques

Four large islands, together with 350 small ones, were created by nature in the Caribbean Sea, as if especially for diving enthusiasts. The islands of the archipelago are protected from strong currents by a system of coral reefs included in the national park. The seclusion of this place allows tourists to see the Caribbean in its original form, enjoying the shallow sandy lagoons and the richness of the water world.

Archipelago of Los Roques

Plains of Los Llanos

A flat area with an intertropical climate, which has untold wealth in the form of a variety of animals, reptiles and birds, occupies a third of Venezuela. Wildlife connoisseurs can appreciate local boat safaris, horseback riding, piranha or saber-toothed payar fishing. Hunting lovers are given the opportunity to overcome an anaconda or a caiman.

Plains of Los Llanos

Canaima National Park

The main wealth of Canaima is the unique flat-topped mountains - tepui. The structure of table giants is unusual due to karst processes. Unique stone plateaus with steep slopes are hung with marvelous ribbons of waterfalls. The amazing nature of the national park is one of the oldest on the planet. The rich animal and plant worlds contain mostly endemic species.

Canaima National Park

Pantheon of Venezuela

The burial place of the Venezuelan hero Simon Bolivar and many honorary figures of the country is located in the northern part of Caracas. The building of the pantheon keeps about 2 thousand paintings, which tell the story of the life of the great liberator. And in the central nave you can find the bronze sarcophagus of Bolivar. The halls also feature monuments to many great Venezuelan celebrities.

Pantheon of Venezuela

Lake Valencia (Tacarigua)

The popular resort lake in northern Venezuela is the second largest after Maracaibo. The fertile soils of the northern coast of the reservoir have led to the cultivation of cane, cotton and coffee trees. Numerous islands of Valencia delight tourists with rich wildlife.

Lake Valencia (Tacarigua)

Henri Pittier National Park

The oldest Venezuelan park was founded in 1937 to preserve unique ecosystems. The territory is divided into a mountainous area with 9 large rivers and a resort coast with closed quiet bays and azure beaches. The protected area is an important source of fresh water for local residents.

Henri Pittier National Park

Park La Llovisna

On the territory of the north-east of Venezuela, amazing landscapes extend near the picturesque Caroni River - wooded areas successfully alternate with meadows full of noisy streams of water, and wild nature is harmoniously replaced by equipped recreational areas.

Park La Llovisna

Cave of El Guacharo

The karst cavity in the limestone hill got its name from the feathered inhabitants. Fruit-eating guajaro birds nest in the cave, leaving their shelter only for night feeding. The walls of the cave are decorated with natural paintings, formed as a result of a mixture of chalk, sandstone and limestone.

Cave of El Guacharo

Sierra Nevada National Park

The local territory attracts climbers with its alpine massifs. Evergreen tropical thickets give way to bamboo and low-growing ferns, which, with height, are replaced by the steppes of the khulka and, finally, by eternal ice. The park got its name from the Cordillera de Mérida, which is constantly covered with snow.

Sierra Nevada National Park

Puerto Cruz beach

The port city of Venezuela nestled on the Caribbean coast is one of the most visited in the state of Anzoategui. Tourists are in a hurry to visit the marvelous local beach, surrounded by the protected nature of Mochima Park. The sandy shore and the rich underwater world allow you to forget about the city congestion and enjoy the pristine nature.

Puerto Cruz beach