Топ 25 — достопримечательности Осаки, Япония

399
78 132

Осака — третий по численности населения город Японии. Расположение в бухте и наличие удобного порта сделали Осаку важным торговым центром страны. Чем меньше влияния самураи имели в этом районе, тем успешнее были торговцы. Это благоприятно сказалось на развитии города. До сих пор торговый район Дотонбори и улица Синсайбаси-судзи имеют важное значение для экономики и привлекают туристов. Кроме того, Осака является столицей национального театра бунраку и комедии. Ценителям местной культуры, особенно знающим японский язык, понравятся красочные представления.

Так как свободной земли в городе нет, то имеющаяся территория используется здесь максимально эффективно. Так на территории одноименного парка открылся зоопарк Тэннодзи, а Национальный музей искусств был построен практически полностью под землей.

Что посмотреть и куда пойти в Осаке?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Дотонбори

Район расположен вдоль одноименного канала. Это одновременно коммерческий и деловой квартал города. Улицы полны людей, а запахи еды и музыки доносятся из многочисленных ресторанов круглосуточно. Туристов привлекают крупные развлекательные центры, кукольный театр бунраку и всевозможные представления. Ночью загораются неоновые вывески и фонари, поэтому в Дотонбори всегда светло, как днем.

Дотонбори

Осакский замок

Один из самых популярных и важных исторических и архитектурных памятников Японии. Замок был основан в конце 16 века. Раньше на этом месте был храм. Площадь застройки составляет около 1 км². Проект должен был быть неприступным. Здания достигают до 5 этажей в высоту и до 3 подземных. Довольно долгое время замок находился в плачевном состоянии, в первозданном виде, включая интерьер, его восстановили лишь в 20 веке.

Осакский замок

Синсайбаши-судзи

Находится рядом с одноименной станцией метро. На торговой улице, протянувшейся более чем на полкилометра, всегда многолюдно. Ежедневно его посещают около 60 тысяч человек. Этому району около 380 лет. Для магазинов характерно нетипичное сочетание: рядом есть бутики известных брендов и, например, ателье по пошиву кимоно. Здесь можно купить готовую еду в одной из многочисленных точек.

Синсайбаши-судзи

Рынок Куромон

Он расположен в пяти минутах ходьбы от станции метро Nippon Basi. На просторной площади под крышей с 8 утра до 6 вечера работают всевозможные магазины с одеждой и едой. Все магазины, торгующие свежим уловом или фруктами, традиционно закрыты по праздникам и воскресеньям. Также много заведений, где продают горячую еду на вынос. По этой причине рынок получил прозвище «народная кухня».

Рынок Куромон

Умеда Скай Билдинг

Небоскреб в 173 этажа в футуристическом стиле построен в 1993 году. Автор проекта Хироси Хара. Изначально планировалось создать четыре башни, но с учетом финансовых возможностей остановились на двух. В самом верху их соединяет Обсерватория, тоже необычная по конструкции. Ресторан «Такими-кодзи» открыт на одном из нижних этажей. Его интерьеры относятся к первой половине прошлого века.

Умеда Скай Билдинг

Абено Харукас

Строительство небоскреба длилось около 4 лет и завершилось в 2014 году. Высота 60-этажного здания составляет 300 метров. В настоящее время он считается самым высоким в Японии. Только крупные компании могут позволить себе офисы в Абено Харукас. Корпорация Sharp перенесла сюда свою штаб-квартиру. Внутри также расположены бутики, универмаги, смотровая площадка и высококлассный отель Marriott International.

Абено Харукас

Храм Ситэнно-дзи

Хотя храм был основан в 6 веке, первоначальные постройки до наших дней не сохранились. Согласно летописям, они разрушались и восстанавливались не менее семи раз. В прошлом веке при очередной перестройке Ситэнно-дзи впервые был использован железобетон для большей прочности конструкции. Храм посвящен буддийским богам — так называемым Небесным Императорам. Важными объектами комплекса являются Сокровищница и Сад Гокуракудзёдо.

Храм Ситэнно-дзи

Храм Сумиёси Тайся

Это главная святыня бога Сумиёси в Японии. Согласно легенде, этот храм был основан императрицей Дзингу после ее возвращения из Кореи. Комплекс состоит из четырех основных корпусов. Есть и другие знаковые постройки в традиционном стиле, такие как мост и арка у заднего входа на территорию. В храме хранятся старинные японские печати, а также исторически и культурно ценные предписания императора.

Храм Сумиёси Тайся

Национальный театр Бунраку

Осака — столица бунраку. Национальный театр расположен в районе Тюоку. В спектакле участвуют куклы-марионетки. Их высота обычно около метра. Ими управляет мастер с помощниками. Постановка сопровождается игрой на сямисэне, трехструнной лютне и часто напеваемым повествованием. Труппа много гастролирует, так как это искусство сложное, редкое и востребованное.

Национальный театр Бунраку

Намба Гранд Кагецу

Среди прочего Осаку называют комедийной столицей Японии. Намба Гранд Кагецу – прямое тому доказательство. В этом театре артисты Творческого агентства Yoshimoto ставят юмористические представления и дают комедийные сольные концерты. Показы проходят на японском языке, поэтому в первую очередь ориентированы на горожан и внутренних туристов. Программа непостоянна, так как юмористов много, и они сменяют друг друга.

Намба Гранд Кагецу

Музей восточной керамики

Добраться до музея удобнее всего от железнодорожного вокзала Кейханденша. Коллекция распределена по нескольким комнатам. Он включает в себя образцы корейского керамического искусства, датируемого 10 веком, и китайской керамики. Количество экспонатов превышает 4 тысячи. Одним из них является национальное богатство - объект особого статуса для Японии. В музее есть сувенирный магазин и чайные церемонии.

Музей восточной керамики

Исторический музей Осаки

Открыт с 2003 года. Расположен недалеко от Осакского замка. Экспозиция рассказывает обо всех этапах развития города. В прошлом здесь был построен дворец Нанива, а городские кварталы стали формироваться после появления торговых рядов. Музей не занимает все здание. Как это часто бывает в Японии, осматривать коллекцию нужно с верхнего этажа, спускаясь вниз. Его нижние этажи отданы под магазины и рестораны.

Исторический музей Осаки

Осакский музей жилья и жизни

На территории обширного комплекса воссозданы целые улицы, а также отдельные жилые дома. Они характерны для прошлых веков и показывают изменения в японских традициях и стиле. Особого внимания заслуживают постройки периода Эдо – таких моделей вы не найдете больше нигде в Японии. Благодаря удобному расположению туристы могут осмотреть внутренние помещения домов. Некоторые можно ввести.

Осакский музей жилья и жизни

музей науки

Год открытия – 1937. С 1980-х годов музей носит нынешнее название. Каждый из 4-х этажей посвящен отдельной научной теме. Экспозиция включает около 200 экспонатов. К большинству из них можно прикоснуться. Тур состоит из экспериментов, наглядных пособий и теории. В музее есть планетарий – пятый по величине в мире. В нашем веке он подвергся обширной реставрации и принимает посетителей с 2004 года.

Музей науки

Национальный художественный музей

Начало музею положила международная выставка «Экспо-70». Из ее павильона, где экспонировались образцы изобразительного искусства, выросла нынешняя коллекция. В 2004 году музей переехал в новое здание на острове Наканосима. За его дизайн отвечал американец Сезар Пелли. Три из четырех этажей находятся под землей. Общая площадь составляет 13,5 тыс. м². Фонды включают более 5 тыс. единиц хранения.

Национальный художественный музей

Музей лапши быстрого приготовления

В 1958 году по инициативе Момофуку Андо был открыт этот необычный музей. Знакомство с историей изобретения лапши быстрого приготовления для туристов начинается с небольшого вступления и прохождения тоннеля. Его стены украшают пачки лапши разных видов, вкусов и фирм. На мастер-классах можно принять участие в «сборке» лапши: добавить в стакан все необходимое и запечатать самостоятельно.

Музей лапши быстрого приготовления

Кидс Плаза Осака

Необычный музей для детей. Здесь юные посетители занимаются различными научными проектами, дают им возможность реализовать свои творческие порывы и познакомиться со сверстниками. Разработаны специальные образовательные программы, где родители и дети выступают как единая команда. Есть зона отдыха. Объект полностью закрыт, поэтому возможность заблудиться или встретить незнакомца сводится к нулю.

Кидс Плаза Осака

Гранд Фронт Осака

Торговый комплекс открылся в 2013 году. Он был построен в рамках реконструкции всей площади. Городские власти постарались сделать из неприглядной территории привлекательное место для туристов и инвестиций. Остальная территория будет завершена к 2025 году. Grand Front Osaka включает в себя отель Intercontinental, офисные помещения, магазины, рестораны, концертные залы, жилой район.

Гранд Фронт Осака

Башня Цутэнкаку

Нынешняя телебашня была возведена в 1957 году. Ранее на этом же месте стояла ее предшественница с таким же названием, разрушенная во время Второй мировой войны. Новое здание оказалось намного больше: его высота превышает 100 метров. Туристы за небольшую плату могут подняться почти на самый верх здания, где оборудована смотровая площадка. Отсюда можно увидеть весь город в деталях.

Башня Цутэнкаку

Мир Спа

Комплекс занимает семь этажей. Сюда приезжают специально, чтобы поправить здоровье и отдохнуть. Есть и отдельные процедуры, позволяющие расслабиться после долгой прогулки. Третий этаж отведен под бани и сауны, в том числе финскую и римскую. Мужчины и женщины могут посещать бани в разные месяцы. В теплое время года на пятом этаже работает аквапарк. В Spa World есть собственные рестораны и кафе.

Мир Спа

Колесо обозрения Темпозан

Находится недалеко от аквариума Каюкан. Открытие этого аттракциона состоялось в 1997 году. Высота колеса составляет 112,5 метра, а диаметр около 100 метров. Во время поездки, которая длится 17 минут, туристы могут осмотреть окрестности, в том числе городскую бухту и горы Рокко. Колесо украшено специальными огнями. Они обозначают погоду в ближайшие дни: оранжевые — солнечно, зеленые — облачно, синие — дождь.

Колесо обозрения Темпозан

Зоопарк Тенноджи

Название происходит от городской местности. Зоопарк открылся на территории одноименного парка в 1915 году. Численность его обитателей уже перевалила за полторы тысячи, а количество интродуцентов — более 230. Один из самых уникальных экземпляров — птица киви. . В Японии таких больше нет. Даже для крупных животных, таких как бегемоты или львы, созданы условия, имитирующие их естественную среду обитания.

Зоопарк Тенноджи

Парк Наканосима

Разбит в 1891 году между двумя реками - Тосабори и Доджима. Площадь составляет около 106 тыс. м². Позже прямо в центре Наканосимы появился розарий. Здесь растет 310 видов роз, а количество бутонов достигает 3700. У воды в парке работает ресторан Earl, известный своими блюдами на гриле и пивом. Неподалеку находятся главная библиотека города и старый общественный зал Осаки.

Парк Наканосима

Каюкан Аквариум

Восьмиэтажное здание было построено в 1990 году. Изучение обитателей подводного мира происходит сверху вниз – с 7-го по 4-й этаж. Вот где аквариумы. Главные обитатели — огромный скат и тигровая акула. Часть экспозиции, где обитают крабы и медузы, отличается необычным оформлением и подсветкой. Общая площадь Каюкана составляет более 26 тысяч м², а самый большой резервуар для воды имеет объем 5400 м³.

Каюкан Аквариум

Юниверсал Студио Парк

Он открылся в 2010 году и продолжает пополняться новыми аттракционами и развлекательными зонами. Здесь все связано с фильмами, выпущенными Universal Studios, среди которых: «Шрек», «Терминатор», «Назад в будущее», «Парк Юрского периода». Для самых маленьких посетителей оборудована игровая площадка, которая называется «Универсальная страна чудес». А в тематических зонах каскадеры ставят полномасштабные шоу.

Юниверсал Студио Парк

Top 25 Osaka Attractions, Japan

399
78 132

Osaka is the third most populous city in Japan. The location in the bay and the presence of a convenient port made Osaka an important trading center of the country. The less influence the samurai had in the area, the more successful the merchants were. This favorably affected the development of the city. Until now, the Dotonbori shopping district and Shinsaibashi-suji street are important for the economy and attract tourists. In addition, Osaka is the capital of the national bunraku theater and comedy. Connoisseurs of local culture, especially those who know Japanese, will enjoy colorful performances.

Since there is no free land in the city, the available territory is used here as efficiently as possible. So the Tennoji Zoo opened within the park of the same name, and the National Museum of Art was built almost entirely underground.

What to see and where to go in Osaka?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Dotonbori

The area is located along the canal of the same name. It is both a commercial and business quarter of the city. The streets are full of people, and the smell of food and music can be heard from the many restaurants around the clock. Tourists are attracted by large entertainment centers, bunraku puppet theater and all kinds of performances. At night, neon signs and lanterns light up, so Dotonbori is always as bright as day.

Dotonbori

Osaka castle

One of the most popular and important historical and architectural monuments in Japan. The castle was founded at the end of the 16th century. In the past, there was a temple on this site. The building area is about 1 km². The project had to be impregnable. Buildings reach up to 5 floors in height and up to 3 underground. For quite a long time the castle was in a deplorable state, it was restored in its original form, including the interior, only in the 20th century.

Osaka castle

Shinsaibashi-suji

It is located next to the metro station of the same name. The shopping street, which stretches for more than half a kilometer, is always crowded. About 60 thousand people visit it every day. This area is about 380 years old. The shops are characterized by an atypical combination: there are boutiques of famous brands nearby and, for example, tailors' shops that make kimonos. Here you can buy ready-made food in one of the many points.

Shinsaibashi-suji

Kuromon Market

It is located a five-minute walk from Nippon Basi Subway Station. On the spacious square under the roof, all kinds of shops with clothes and food are open from 8 am to 6 pm. All shops selling fresh catch or fruit are traditionally closed on holidays and on Sundays. There are also many establishments selling hot takeaway food. For this reason, the market was nicknamed "folk cuisine".

Kuromon Market

Umeda Sky Building

A skyscraper with 173 floors in a futuristic style was built in 1993. The author of the project is Hiroshi Hara. Initially, it was planned to create four towers, but, taking into account financial possibilities, they settled on two. At the very top they are connected by the Observatory, which is also unusual in design. Restaurant "Takimi-koji" is open on one of the lower floors. Its interiors refer to the first half of the last century.

Umeda Sky Building

Abeno Harukas

The construction of the skyscraper took about 4 years and ended in 2014. The height of the 60-storey building is 300 meters. It is currently considered the highest in Japan. Only large companies can afford offices in Abeno Harukas. The Sharp Corporation moved its headquarters here. Inside, boutiques, department stores, an observation deck and a high-class Marriott International hotel are also located.

Abeno Harukas

Shitenno-ji Temple

Although the temple was founded in the 6th century, the original buildings have not survived to this day. They were destroyed and rebuilt at least seven times, according to the annals. In the last century, during the next rebuilding of Shitenno-ji, reinforced concrete was used for the first time for greater structural strength. The temple is dedicated to the Buddhist gods - the so-called Heavenly Emperors. The Treasury and the Gokurakujodo Garden are important objects of the complex.

Shitenno-ji Temple

Sumiyoshi Taisha Shrine

It is the main shrine of the god Sumiyoshi in Japan. According to legend, this temple was founded by Empress Jingu after her return from Korea. The complex consists of four main buildings. There are also other significant buildings in the traditional style, such as the bridge and the arch at the rear entrance to the territory. At the temple, ancient Japanese seals are kept, as well as historically and culturally valuable prescriptions of the emperor.

Sumiyoshi Taisha Shrine

National Bunraku Theater

Osaka is the capital of bunraku. The National Theater is located in the Chuoku area. Puppet puppets are involved in the performance. Their height is usually about a meter. They are managed by a master with assistants. The production is accompanied by playing the shamisen, a lute with three strings, and a narration that is often hummed. The troupe tours a lot, as this art form is complex, rare and in demand.

National Bunraku Theater

Namba Grand Kagetsu

Among other things, Osaka is called the comedy capital of Japan. Namba Grand Kagetsu is a direct proof of this. In this theater, artists from the Yoshimoto Creative Agency put on humorous performances and give comedy solo concerts. The shows are held in Japanese, so they are primarily aimed at citizens and domestic tourists. The program is fickle, as there are many comedians, and they replace each other.

Namba Grand Kagetsu

Museum of Oriental Ceramics

The most convenient way to get to the museum is from the Keihandensha railway station. The collection is distributed over several rooms. It includes examples of Korean ceramic art dating back to the 10th century and Chinese pottery. The number of exhibits exceeds 4 thousand. One of them is national wealth - a special object status for Japan. The museum has a gift shop and tea ceremonies.

Museum of Oriental Ceramics

Osaka History Museum

Opened since 2003. Located near Osaka Castle. The exposition tells about all stages of the development of the city. In the past, the Naniwa Palace was built here, and city blocks began to form after the appearance of shopping arcades. The museum does not occupy the entire building. As is often the case in Japan, it is necessary to inspect the collection from the top floor, going down. Its lower floors are given over to shops and restaurants.

Osaka History Museum

Osaka Housing and Living Museum

Entire streets, as well as individual residential buildings, have been recreated on the territory of the vast complex. They are characteristic of past centuries and show changes in Japanese traditions and style. The buildings of the Edo period are especially noteworthy - you will not find such models anywhere else in Japan. Due to its convenient location, tourists can view the interior of the houses. Some can be entered.

Osaka Housing and Living Museum

science museum

The year of opening is 1937. Since the 1980s, the museum has had its current name. Each of the 4 floors is dedicated to a separate scientific topic. The exposition includes about 200 exhibits. Most of them can be touched. The tour consists of experiments, visual aids and theory. The museum has a planetarium - the fifth largest in the world. It has undergone extensive restoration in our century and has been welcoming visitors since 2004.

Science museum

National Museum of Art

The beginning of the museum was laid by the international exhibition Expo-70. From her pavilion, where samples of fine art were exhibited, the current collection has grown. In 2004, the museum moved to a new building on Nakanoshima Island. The American Cesar Pelli was responsible for its design. Three of the four floors are underground. The total area is 13.5 thousand m². The funds include more than 5 thousand units of storage.

National Museum of Art

Instant Noodle Museum

In 1958, on the initiative of Momofuku Ando, ​​this unusual museum was opened. Acquaintance with the history of the invention of instant noodles for tourists begins with a small introduction and passage through the tunnel. Its walls are decorated with packs of noodles of different types, tastes and companies. At master classes, you can take part in the “assembly” of noodles: add everything you need to the glass and seal it yourself.

Instant Noodle Museum

Kids Plaza Osaka

An unusual museum for children. Here, young visitors are engaged in various scientific projects, give them the opportunity to realize their creative impulses and get to know their peers. Special educational programs have been developed, where parents and children act as a single team. There is a recreation area. The object is completely closed, so the possibility of getting lost or meeting a stranger is reduced to zero.

Kids Plaza Osaka

Grand Front Osaka

The commercial complex opened in 2013. It was built as part of the reconstruction of the entire area. The city authorities have tried to make an attractive place for tourists and investments out of the unsightly territory. The rest of the area will be completed by 2025. Grand Front Osaka includes the Intercontinental Hotel, office space, shops, restaurants, concert halls, residential area.

Grand Front Osaka

Tsutenkaku Tower

The current television tower was erected in 1957. Previously, its predecessor with the same name, destroyed during World War II, stood in the same place. The new building turned out to be much larger: its height exceeds 100 meters. Tourists for a small fee can climb almost to the very top of the building, where an observation deck is equipped. From here you can see the whole city in detail.

Tsutenkaku Tower

Spa World

The complex occupies seven floors. People come here specifically to restore health and relax. There are also separate procedures that allow you to relax after a long walk. The third floor is reserved for baths and saunas, including Finnish and Roman ones. Men and women can visit the baths in different months. There is a water park on the fifth floor during the warm season. Spa World has its own restaurants and cafes.

Spa World

Ferris wheel Tempozan

Located near the Kayukan Aquarium. The opening of this attraction took place in 1997. The height of the wheel is 112.5 meters and the diameter is about 100 meters. During the trip, which lasts 17 minutes, tourists can explore the area, including the city bay and the Rokko Mountains. The wheel is decorated with special lights. They indicate the weather in the coming days: orange - sunny, green - cloudy, blue - rain.

Ferris wheel Tempozan

Tennoji Zoo

The name is derived from the urban area. The zoo opened on the territory of the park of the same name in 1915. The number of its inhabitants has already exceeded one and a half thousand, and the number of introductions is more than 230. One of the most unique specimens is the kiwi bird. There are no more of these in Japan. Even for large animals, such as hippos or lions, conditions have been created that mimic their natural habitat.

Tennoji Zoo

Nakanoshima Park

Broken in 1891 between two rivers - Tosabori and Dojima. The area is about 106 thousand m². Later, a rose garden appeared right in the center of Nakanoshima. 310 species of roses grow here, and the number of buds reaches 3700. The Earl restaurant, famous for its grilled dishes and beer, operates near the water in the park. Nearby are the city's main library and the old Osaka Public Hall.

Nakanoshima Park

Kayukan Aquarium

The eight-story building was built in 1990. The study of the inhabitants of the underwater world takes place from top to bottom - from the 7th floor to the 4th. That's where the aquariums are. The main inhabitants are a huge stingray and a tiger shark. The part of the exposition where crabs and jellyfish live has an unusual design and lighting. The total area of ​​Kayukan is more than 26 thousand m², and the largest water tank has a volume of 5400 m³.

Kayukan Aquarium

Universal Studio Park

It opened in 2010 and continues to grow with new attractions and entertainment areas. Everything here is connected with films released by Universal Studios, including: Shrek, Terminator, Back to the Future, Jurassic Park. There is a playground for the youngest visitors, called "Universal Wonderland". And in thematic areas, full-scale shows are staged by stuntmen.

Universal Studio Park