Топ 23 — достопримечательности Греции

1 197
47 346

Приехав в эту гостеприимную, яркую, красивую и такую ​​разную страну, понимаешь, что в Греции действительно есть все! Эта страна богата достопримечательностями, всегда рада гостям и готова предложить массу интересного.

Собираясь в Грецию, подумайте о цели вашей поездки. Если вы просто загораете на пляже, то уже с мая можете собирать чемоданы. Курортный сезон в субтропической Греции длится до октября. Однако в этот период в стране слишком жарко, и много туристов. Так что для осмотра исторических достопримечательностей и культурного отдыха лучше всего выбирать апрель или октябрь, когда количество туристов уменьшается, а температура устанавливается на максимально комфортном уровне для прогулок по городу.

Прежде всего, многие туристы едут в Афины, чтобы увидеть знаменитый Акрополь, местные музеи и другие интересные места. Остров Крит также богат достопримечательностями, с которыми связано множество легенд и мифов. Этот остров позволяет совместить пляжный отдых с культурным, поэтому он особенно популярен среди путешественников.

Что еще стоит сделать в Греции? Конечно же, попробуйте местную кухню, богатую мясом и морепродуктами, оцените вкус греческих фруктов и вина, попробуйте кофе и сладости. Нельзя пропустить такие известные места, как гора Олимп и Афон, древний Кносский дворец, живописный остров Родос и храм Посейдона. На самом деле, увидеть все, чем богата Греция, за одну поездку просто невозможно, поэтому мы постараемся вкратце рассказать о самых известных достопримечательностях этой страны.

Что посмотреть в Греции?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Древнегреческий город Дельфы

В древние времена этот город был центром общественной и религиозной жизни страны, и даже сегодня его руины производят сильное впечатление. Можно только ходить и удивляться, насколько умелыми были древнегреческие строители, создавшие такую ​​красоту, которая, к тому же, простояла несколько тысячелетий!

Древнегреческий город Дельфы

Средневековый город Родос

Раньше в этом портовом городе стояло одно из семи чудес света, статуя Колосса Родосского. И теперь сюда приезжают туристы, чтобы увидеть Родосскую крепость, которая в Средние века служила убежищем для рыцарей-госпитальеров. Крепость прекрасно сохранилась, выглядит очень внушительно и мощно. Также можно увидеть руины храма Афродиты, ветряные мельницы и ряд других интересных объектов.

Средневековый город Родос

Пляж Палеокастрица

Этот пляж в 25 километрах от города Корфу известен не только исключительно чистой водой и мягким песком, но и скальными пещерами, которые рекомендуется посетить каждому туристу. Бухты в этом районе невероятно живописны, а инфраструктура хорошо развита, поэтому пляж станет хорошим местом для семейного отдыха.

Пляж Палеокастрица

Дворец Великих Магистров (Родос)

В этом дворце-замке 205 залов и комнат, каждая из которых интересна по-своему. Туристам рекомендуется осмотреть внутренний мозаичный двор, Зал музыки, танца и ожидания, Зал приемов, Зал византийских икон. Особое впечатление производит богатое внутреннее убранство комнат, среди украшений которых множество старинных ваз, греческих амфор и статуй.

Дворец Великих Магистров (Родос)

афинский акрополь

Этот холм в Афинах является обязательным для посещения каждым туристом. Действительно, как можно пропустить одну из самых известных построек древности! Основными объектами акрополя являются Парфенон, Эрехтейон и храм Ники, однако чтобы осмотреть все без исключения исторические памятники этого места потребуется не один день.

Афинский акрополь

Венецианская гавань Ханьи

Очень милое и уютное место. Во времена венецианского правления в старом городе Ханьи была построена гавань, которая сегодня изобилует кафе и рыбными тавернами. Здесь можно покататься верхом на мощеных тротуарах или отправиться в морскую прогулку на лодке. Впрочем, просто полюбоваться прекрасным видом и историческими зданиями тоже не помешает.

Венецианская гавань Ханьи

гора Олимп

Хочешь почувствовать себя богом, Зевс-громовержец? Тогда обязательно отправляйтесь на гору Олимп, чтобы посмотреть свысока на весь мир. Восхождение потребует определенных физических усилий, хотя по пути оборудованы кемпинги и зоны отдыха для уставших туристов. Вы можете облегчить восхождение, взяв такси на первую часть пути.

Гора Олимп

Остров Санторини

Этот остров считается самым красивым в мире! Действительно, трудно представить что-то прекраснее его белоснежных домиков, спускающихся к морю невероятно чистого лазурного цвета! Поток туристов прибывает на остров Санторини в марте и не иссякает до ноября. Остров считается прекрасным местом для романтической свадьбы и семейного отдыха.

Остров Санторини

Самарийское ущелье

Это самое большое ущелье в Европе, ставшее национальным парком. Посещение Самарийского ущелья возможно только в составе туристической группы, пеший маршрут рассчитан не менее чем на четыре часа и потребует немалых усилий. Однако красота нетронутой природы этого места станет достойной наградой для путешественников.

Самарийское ущелье

Парфенон

Вы точно видели это старинное сооружение если не на фотографиях, то в виде многочисленных построек, ставших его копиями. Эти стройные столбики ни с чем не спутаешь! Парфенон, конечно, сейчас не может похвастаться былым величием, однако по-прежнему выглядит ярким образцом античной архитектуры. Работы по его реконструкции продолжаются.

Парфенон

Древний город Мистра

Построенный в виде амфитеатра вокруг главной крепости, древний город Мистра действительно выглядит как «Чудо морей». Сегодня это живописные руины, окруженные не менее красивой природой. Этот музей под открытым небом находится под охраной ЮНЕСКО. Фестиваль Палеологов проходит здесь каждый год.

Древний город Мистра

Пещерное озеро Мелиссани

Потрясающе красивое место. Представьте себе зеркально-чистую водную гладь, живописные скалы по бокам и яркое солнце, пробивающееся в пещеру благодаря разрушенному землетрясением куполу. Катание на лодке и купание в пещерном озере Мелиссани обязательно станут одним из самых ярких моментов вашего путешествия по Греции.

Пещерное озеро Мелиссани

Пляж Миртос

Пляж Миртом заслужил репутацию лучшего в Греции. Его чистый, белый песок вызывает желание бросить все и просто расслабиться, греясь на солнышке и слушая шум прибоя. Пляж имеет форму полумесяца и расположен в живописной бухте, поэтому волны небольшие. Туристам предлагаются различные услуги, в частности, аренда зонтов и шезлонгов.

Пляж Миртос

Монастыри Метеоры

Глядя на эти монастыри, которые каким-то чудом «взобрались» на неприступные скалы, начинаешь верить в высшие силы. Монастыри Метеоры действуют с десятого века и никогда не закрывались. Сейчас на скалах высотой до 600 метров находятся шесть действующих православных монастырей, мужской и женский, для посещения которых установлены определенные дни и часы.

Монастыри Метеоры

Святая Гора Афон

Место, куда стекаются тысячи паломников со всего мира. Святая Гора Афон – это самоуправляемая община из 20 православных монастырей. Афон почитается как земной удел Божией Матери. Кстати, женщинам вход сюда строго воспрещен! Нарушителям может грозить даже тюремный срок. Мужчины должны соблюдать строгий дресс-код и следовать установленным правилам.

Святая Гора Афон

Акрополь Линдоса

В этом маленьком городке на острове Родос находится второй по значимости после Афинского акрополь Греции. Акрополь Линдоса известен своим уникальным петроглифом, на котором высечен древнегреческий военный корабль. Кроме того, здесь можно увидеть остатки храма Афины Линдии и резиденции рыцарей-госпитальеров.

Акрополь Линдоса

Остров Миконос

Небольшой остров в Эгейском море известен как прекрасное место для отдыха. На острове Миконос протяженностью около 89 километров береговой линии есть как космополитичные, так и семейные пляжи. Самые популярные из них — Паранга и Агиос Иоаннис, с которых открывается прекрасный вид на остров Делос.

Остров Миконос

Пляж Навагио

Пляж Навагио очень часто изображают на рекламных проспектах туроператоров — место невероятно красивое и притягательное. Его часто называют «пляжем кораблекрушений», потому что здесь до сих пор стоит потерпевший крушение корабль «Панагиотис», принадлежавший контрабандистам. Примечательно, что добраться до пляжа Навагио, окруженного со всех сторон неприступными скалами, по суше невозможно.

Пляж Навагио

Мыс Сунион

Этот мыс на юге Аттики упоминается в «Одиссее» Гомера. Здесь издавна жили люди, привлеченные выгодным расположением Суниона. На мысе сохранились остатки святилища Посейдона, возле которого создана интересная археологическая экспозиция. Кроме того, мыс порадует туристов потрясающим видом отсюда на море и ближайшие острова.

Мыс Сунион

Плака (Афины)

Если вы хотите увидеть Афины такими, какими они были много веков назад, обязательно посетите Плаку, старейший район города. Прогуливаясь по его извилистым улочкам с белоснежными ступенями, можно увидеть дома, некоторые из которых стоят на фундаментах старинных построек. Плака интересна своими тавернами, винными погребами и сувенирными лавками.

Плака (Афины)

Остров Делос

Этот почти необитаемый остров в Эгейском море упоминается во многих мифах и легендах. На Делосе сохранились руины храмов Артемиды и Аполлона, а также другие следы древних цивилизаций. Также представляют интерес Дом дельфинов, терраса львов, сохранившаяся рыночная площадь, а также дорический храм Исиды.

Остров Делос

Озеро Пластира

Это озеро в последнее время стало популярным туристическим направлением, несмотря на то, что находится на высоте 800 метров над уровнем моря. Озеро Пластира не только служит источником пресной воды для окрестных населенных пунктов, но и украшает эту местность. Чистая голубая вода в окружении зеленых берегов выглядит особенно привлекательно.

Озеро Пластира

Дворец Ахиллион

Построенный в конце 19 века, дворец находится недалеко от города Корфу и привлекает туристов множеством интересных произведений искусства. Здесь можно увидеть причудливую мебель, а также множество статуй Ахилла и картин с его изображением. Дворец Ахиллион окружен красивым парком, который ступенями спускается к морю.

Дворец Ахиллион

Top 23 - attractions in Greece

1 197
47 346

Arriving in this hospitable, bright, beautiful and such a different country, you understand that Greece really has everything! This country is rich in sights, always glad to see guests and ready to offer a lot of interesting things.

When going to Greece, think about the purpose of your trip. If you just sunbathe on the beach, you can pack your suitcase starting in May. The holiday season in subtropical Greece lasts until October. However, during this period it is too hot in the country, and there are a lot of tourists. So for sightseeing of historical sights and cultural recreation, it is best to choose April or October, when the number of tourists decreases and the temperature is set at the most comfortable level for walking around the city.

First of all, many tourists go to Athens to see the famous Acropolis, local museums and other interesting places. The island of Crete is also rich in sights, with which a lot of legends and myths are associated. This island allows you to combine a beach holiday with a cultural one, which is why it is especially popular among travelers.

What else is worth doing in Greece? Of course, try the local cuisine, rich in meat and seafood, appreciate the taste of Greek fruits and wine, try coffee and sweets. You can not miss such famous places as Mount Olympus and Athos, the ancient Palace of Knossos, the picturesque island of Rhodes and the temple of Poseidon. In fact, it is simply impossible to see everything that Greece is rich in during one trip, so we will try to briefly talk about the most famous sights of this country.

What to see in Greece?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

Ancient Greek city of Delphi

In ancient times, this city was the center of the social and religious life of the country, and even today its ruins make a strong impression. One can only walk and wonder how skillful the ancient Greek builders were, who created such beauty, which, moreover, stood for several millennia!

Ancient Greek city of Delphi

Medieval city of Rhodes

Previously, one of the seven wonders of the world, the statue of the Colossus of Rhodes, stood in this port city. And now tourists come here to see the Rhodes fortress, which in the Middle Ages served as a safe haven for the Knights Hospitaller. The fortress is perfectly preserved, it looks very impressive and powerful. You can also see the ruins of the temple of Aphrodite, windmills and a number of other interesting objects.

Medieval city of Rhodes

Paleokastritsa beach

This beach, 25 kilometers from the city of Corfu, is known not only for exceptionally clear water and soft sand, but also for rock caves, which are advised to visit every tourist. The bays in this area are incredibly picturesque, and the infrastructure is well developed, so the beach will be a good place for a family vacation.

Paleokastritsa beach

Palace of the Grand Masters (Rhodes)

This palace-castle has 205 halls and rooms, each of which is interesting in its own way. Tourists are advised to see the inner mosaic courtyard, the Hall of Music, Dance and Waiting, the Hall of Receptions, and the Hall of Byzantine Icons. A special impression is made by the rich interior decoration of the rooms, among the decorations of which there are many antique vases, Greek amphoras and statues.

Palace of the Grand Masters (Rhodes)

athenian acropolis

This hill in Athens is a must visit for every tourist. Indeed, how can you miss one of the most famous buildings of antiquity! The main objects of the acropolis are the Parthenon, the Erechtheion and the Temple of Nike, however, it will take more than one day to see all the historical monuments of this place without exception.

Athenian acropolis

Venetian harbor of Chania

Very cute and cozy place. During the Venetian rule, a harbor was built in the old town of Chania, which today is replete with cafes and fish taverns. Here you can ride a horse on paved sidewalks or go on a boat trip on a boat. However, just admiring the beautiful view and historical buildings will not hurt either.

Venetian harbor of Chania

Mount Olympus

Do you want to feel like a god, Zeus the Thunderer? Then be sure to go to Mount Olympus to look down on the whole world. Climbing will require some physical effort, although campsites and recreation areas for tired tourists are equipped along the way. You can make the ascent easier by taking a taxi for the first part of the journey.

Mount Olympus

Santorini island

This island is considered to be the most beautiful in the world! Indeed, it is difficult to imagine something more beautiful than its snow-white houses, descending to the sea of ​​incredibly pure azure color! The flow of tourists arrives on the island of Santorini in March and does not dry out until November. The island is considered a great place for a romantic wedding and family vacation.

Santorini island

Samaria Gorge

This is the largest gorge in Europe, which has become a national park. A visit to the Samaria Gorge is possible only as part of a tourist group, the walking route is designed for at least four hours and will require considerable effort. However, the beauty of the untouched nature of this place will be a worthy reward for travelers.

Samaria Gorge

Parthenon

You definitely saw this ancient building, if not in photographs, then in the form of numerous buildings that became copies of it. These slender columns cannot be confused with anything! The Parthenon, of course, now cannot boast of its former grandeur, however, it still looks like a vivid example of ancient architecture. Work on its reconstruction continues.

Parthenon

Ancient city of Mistra

Built in the form of an amphitheater around the main fortress, the ancient city of Mystra really looks like the “Wonder of the Seas”. Today it is a picturesque ruins, which are surrounded by no less beautiful nature. This open-air museum is under the protection of UNESCO. The Palaiologos Festival takes place here every year.

Ancient city of Mistra

Cave Lake Melissani

A stunningly beautiful place. Imagine the mirror-clear surface of the water, the picturesque rocks on the sides and the bright sun that breaks into the cave thanks to the dome destroyed by the earthquake. Boating and swimming in the cave lake Melissani will definitely become one of the highlights of your trip to Greece.

Cave Lake Melissani

Myrtos beach

Myrtom Beach has earned a reputation as the best in Greece. Its clean, white sand makes you want to drop everything and just relax, basking in the sun and listening to the sound of the surf. The beach has a half-moon forum and is located in a picturesque bay, so the waves are small. Tourists are offered various services, in particular, rental of umbrellas and sun loungers.

Myrtos beach

Monasteries of Meteora

Looking at these monasteries, which by some miracle "climbed" on impregnable rocks, you begin to believe in higher powers. The monasteries of Meteora have been active since the tenth century and have never been closed. Now, on rocks up to 600 meters high, there are six active Orthodox monasteries, male and female, for visiting which certain days and hours are set.

Monasteries of Meteora

Holy Mount Athos

A place where thousands of pilgrims from all over the world flock. Holy Mount Athos is a self-governing community of 20 Orthodox monasteries. Athos is revered as the earthly Lot of the Mother of God. By the way, women are strictly forbidden to enter here! Violators can even face jail time. Men should observe strict dress code and follow the established rules.

Holy Mount Athos

Acropolis of Lindos

In this small town on the island of Rhodes is the second most important after the Athenian acropolis of Greece. The Acropolis of Lindos is famous for its unique petroglyph, on which an ancient Greek warship is carved. In addition, here you can see the remains of the temple of Athena Lindia and the residence of the Knights Hospitaller.

Acropolis of Lindos

Mykonos island

A small island in the Aegean Sea is known as a great place to relax. With about 89 kilometers of coastline, Mykonos Island has both cosmopolitan and family-friendly beaches. The most popular of them are Paranga and Agios Ioannis, which offer a beautiful view of the island of Delos.

Mykonos island

Navagio beach

Navagio Beach is very often depicted on the advertising brochures of tour operators - the place is incredibly beautiful and attractive. It is often referred to as the "Shipwreck Beach" because the wrecked ship Panagiotis, which belonged to smugglers, still stands here. It is noteworthy that it is impossible to get to Navagio Beach, surrounded on all sides by impregnable rocks, by land.

Navagio beach

Cape Sounion

This cape in the south of Attica is mentioned in Homer's Odyssey. People have long lived here, attracted by the favorable location of Sounion. On the cape, the remains of the sanctuary of Poseidon have been preserved, near which an interesting archaeological exposition has been created. In addition, the cape will delight tourists with an amazing view of the sea and the nearest islands from here.

Cape Sounion

Plaka (Athens)

If you want to see Athens as it was many centuries ago, be sure to visit Plaka, the oldest district of the city. Walking along its winding streets with snow-white steps, you can see houses, some of which stand on the foundations of ancient buildings. Plaka is interesting for its taverns, wine cellars and souvenir shops.

Plaka (Athens)

Delos Island

This almost uninhabited island in the Aegean Sea is mentioned in many myths and legends. On Delos, the ruins of the temples of Artemis and Apollo, as well as other traces of ancient civilizations, have been preserved. Also of interest are the House of the Dolphins, the terrace of the lions, the preserved market square, as well as the Doric temple of Isis.

Delos Island

Lake Plastira

This lake has recently become a popular tourist destination, despite the fact that it is located at an altitude of 800 meters above sea level. Lake Plastira not only serves as a source of fresh water for the surrounding settlements, but also decorates this area. Clear blue water surrounded by green shores looks especially attractive.

Lake Plastira

Achillion Palace

Built at the end of the 19th century, the palace is located near the city of Corfu and attracts tourists with many interesting works of art. Here you can see fancy furniture, as well as many statues of Achilles and paintings with his image. Achillion Palace is surrounded by a beautiful park that descends in steps to the sea.

Achillion Palace