Топ 25 — достопримечательности Майорки, Испания

462
41 613

Удивительная красота Майорки была высоко оценена европейскими туристами в середине 50-х годов. XX века, когда остров переживал небывалый туристический бум. С тех пор его инфраструктура постоянно развивалась, и теперь Майорка является одним из лучших мест для пляжного отдыха в Средиземноморье.

Ландшафты острова поражают разнообразием – здесь и горные хребты, и плодородные равнины, и цитрусовые сады, и живописные бухты, и великолепные пляжи. Отели Майорки предлагают услуги на любой вкус и кошелек, разнообразие достопримечательностей не дает скучать во время длительного отдыха, национальные парки знакомят посетителей с богатым разнообразием флоры и фауны. Отдых на Майорке – лучшее решение для людей, очарованных средиземноморскими пейзажами и предпочитающих проверенное европейское качество.

Что посмотреть и куда пойти на Майорке?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Сьерра-де-Трамонтана

Горный массив, протянувшийся вдоль северо-западного побережья Майорки на 90 км. Самые высокие вершины хребта — гора Пуч-Майор высотой 1445 метров и вершина Пуч-де-Массанелла высотой 1364 метра. Сьерра-де-Трамонтана внесена в список ЮНЕСКО как ценный природный и культурный объект, включающий плодородные долины, зеленые холмы, горы и другие живописные ландшафты. На территории горного массива много рукотворных достопримечательностей.

Сьерра-де-Трамонтана

Порт-де-Сольер

Порт-де-Сольер – курортный городок, расположенный на берегу живописной бухты, окруженной горным хребтом Сьерра-де-Трамонтана. Город и порт с набережной и пляжами находятся на некотором расстоянии друг от друга, их соединяет старая трамвайная линия. Основные гостиницы и туристическая инфраструктура расположены на территории портовой части. В городе Сольер можно полюбоваться историческими достопримечательностями.

Порт-де-Сольер

Вальдемос

Древний город у подножия Сьерра-де-Трамонтана, расположенный примерно в 17 км. от столицы Майорки. Город известен тем, что на его территории находится картезианский монастырь 13 века, который в начале 19 века был превращен в гостиницу. В настоящее время бывший монастырь используется как музей. Вальдемоса окружен умиротворяющими пейзажами, вокруг городка проложены пешеходные тропы и велосипедные маршруты.

Вальдемос

Пасео де Борн

Столица Майорки, Пальма, является важным туристическим центром острова. Пасео-де-Борн – квинтэссенция туристической жизни и излюбленное место для неторопливого вечернего «променада». На улице постоянно проходят веселые праздники, карнавальные шествия и другие развлечения для туристов. На Пасео-де-Борн находится множество ресторанов, магазинов, исторических особняков и интересных скульптур.

Пасео де Борн

Пальмовый аквариум

Океанариум, состоящий из 55 аквариумов, в которых проживает огромное количество представителей морской фауны. Океанариум был открыт в 2007 году, с тех пор неоднократно удостаивался звания «Лучший океанариум Европы». Его общая площадь составляет более 41 тыс. м², на полноценную экскурсию и знакомство с подводным миром уходит не менее 4 часов. Океанариум в Пальме — самый глубокий аквариум в Европе, где обитают зубастые акулы.

Пальмовый аквариум

Катманду парк

Тематический парк развлечений, расположенный на пляже Кальвиа. Среди самых популярных достопримечательностей Катманду — необычный перевернутый дом, игра Desperados from the Wild West, 4D-кинотеатр и поле для мини-гольфа. Для посетителей периодически устраиваются театрализованные представления с участием пиратов, которые демонстрируют невероятные акробатические трюки.

Катманду парк

Фонд Пилар и Жоана Миро

Музей каталонского художника-абстракциониста Дж. Миро, основанный в 1981 году. За достаточно долгую жизнь мастер создал сотни картин, керамических изделий и скульптур. Галерея была открыта благодаря супруге маэстро Пилар, передавшей на попечение города внушительную часть его работ, а также художественную студию. В фонде есть библиотека и образовательный центр, где проходят мастер-классы по искусству.

Фонд Пилар и Жоана Миро

Усадьба Ла Гранха

Загородная вилла 17 века, расположенная в горах Сьерра-де-Трамонтана, в окружении роскошных садов, буйной лесной растительности и озер. Сегодня на территории особняка находится музей истории Майорки. Пребывание в поместье La Granja дает возможность получить представление о сельских традициях острова, глубже окунуться в его историю и отведать блюда традиционной кухни.

Усадьба Ла Гранха

Дворец Альмудена

В эпоху правления мавров на Майорке Альмудена была резиденцией визирей. Даже после того, как здание было перестроено в 14 веке по приказу короля Хайме II, в фасаде просматриваются черты классической арабской архитектуры. Долгое время дворец использовался как резиденция рыцарей Майорки, после чего здесь разместилось представительство вице-короля острова. В наше время Альмудена сохранила за собой статус королевской резиденции.

Дворец Альмудена

Замок Бельвер

Сооружение начала XIV века, построенное архитектором П. Сальвой для короля Хайме II. После пожара в 16 веке замок был модернизирован. В результате реконструкции были утрачены некоторые первоначальные элементы. Сооружение имеет довольно необычную форму – стены и башни выполнены в виде цилиндров разного радиуса. Преобладающий архитектурный стиль замка — средневековая готика.

Замок Бельвер

Замок Капдепера

Еще один замок, построенный во времена правления Хайме II. Король приказал построить крепость, чтобы защитить Майорку от возможного нападения. В средние века на территории Капдепера располагалось до 150 жилых домов, но со временем люди стали переселяться в окрестности. В 18 веке замок утратил свое военное значение и перешел в ведение местного губернатора. До реконструкции в 1983 году Капдепера почти 200 лет простоял заброшенным.

Замок Капдепера

пальмовый собор

Собор Пальмы, который был построен на руинах бывшей мечети после освобождения острова от власти мавров. Работы по строительству храма начались при Хайме I и продолжались при его сыне Хайме II. Окончательно собор был достроен только в 20 веке. Внутри находятся останки королей Хайме II и Хайме III. Пальмовый собор — выдающийся памятник готической архитектуры Южной Европы.

Пальмовый собор

Люкский монастырь

Монастырь Льюк является важным центром паломничества на Майорке. Монастырь был основан в XIII веке в горах Сьерра-де-Трамонтана. По легенде, местный пастух Лука нашел в лесу черную статуэтку Девы Марии, которую отдал деревенскому священнику. Вскоре фигурка исчезла и оказалась на том же месте, где ее впервые увидел пастух. Тогда было решено построить там церковь и монастырь.

Люкский монастырь

Монастырь Сан-Сальвадор

Монастырь существует с 13 века, функционировал до 1992 года. В настоящее время монастырь является местом паломничества.

Монастырь Сан-Сальвадор

Пещеры Дракона

Природная достопримечательность, расположенная недалеко от городка Порто-Кристо. Существует множество легенд о том, что в пещерах спрятаны несметные сокровища тамплиеров. Подземные ходы были полностью исследованы к концу 19 века. Туристический маршрут по пещерам составляет около 1 км, остальное пространство закрыто для посещения. Внутри есть несколько подземных залов, озер и смотровых площадок.

Пещеры Дракона

Пещера Арта

В пещере Арта обнаружены следы существования древнего человека. Он был обнаружен в 16 веке и использовался как убежище отшельников и пиратов. В пещере есть подземное озеро, 20-метровый сталагмит, просторные залы с 40-метровыми потолками и застывшие каменные водопады. Пещера находится в 11 км. от курортного городка Арта до него можно добраться по дороге вдоль прибрежных скал.

Пещера Арта

Природный заповедник Мондраго

Заповедник расположен в южной части Майорки. Статус охраняемой территории он получил в 1992 году, что способствовало сохранению экосистемы и видового разнообразия района. Общая площадь Мондраго составляет 785 га. В его границах находятся: песчаные дюны, скалы, сельскохозяйственные угодья, леса, два живописных пляжа и болотистая местность. Парк является домом для самых разных птиц

Природный заповедник Мондраго

Природный парк Альбуфера

Парк Альбуфера — один из крупнейших заповедников на Балеарских островах, его площадь составляет 1700 га. Парк отделен от моря чередой песчаных дюн, благодаря которым здесь создан уникальный микроклимат для обитания различных видов птиц. Заповедник содержит самые большие водно-болотные угодья в Средиземноморье. По парку можно гулять и кататься на велосипеде, но пикники запрещены.

Природный парк Альбуфера

Сады Альфабия

Ландшафтный парк, расположенный на склоне горы Коль-де-Сольер. Дизайн территории создан с учетом лучших итальянских, английских и арабских традиций садово-паркового искусства. На территории есть усадьбы, фонтаны, небольшой пруд и каменная колоннада. Сады Альфабии были разбиты во времена правления мавров, впоследствии их внешний вид неоднократно переделывался.

Сады Альфабия

Винтажный поезд из Пальмы в Сойер

Поезд доставляет пассажиров из столицы Майорки в город Сойер по железной дороге начала 20 века. Поезд идет с остановками в живописных местах, чтобы туристы могли сделать панорамные фотографии. Популярным развлечением является путешествие на старинном поезде, тем более что поездка занимает не более часа. Дорога ведет по живописным долинам и цитрусовым садам.

Винтажный поезд из Пальмы в Сойер

Пляж Муро

Пляж расположен на севере Майорки, в 62 км. от Пальмы, недалеко от курортного городка Алькудия. Береговая линия Муро окружена соснами, поблизости находится природный парк Альбуфера. На пляже создана достаточно комфортная инфраструктура, хотя ресторанов и баров здесь меньше, чем на других популярных курортах Майорки. Место идеально подходит для спокойного семейного отдыха.

Пляж Муро

Пляж Алькудия

Алькудия – живописный пляж, плавно переходящий в береговую линию Плайя-де-Муро. Он расположен на территории одноименного города-курорта, пользующегося особой популярностью у туристов. Пляжи Алькудии считаются лучшими на северном побережье Майорки. Сюда иногда заходят круизные лайнеры, также есть регулярное паромное сообщение с островом Менорка.

Пляж Алькудия

Пляж Эс Тренк

Самый длинный дикий пляж на Майорке. Длина его береговой линии составляет более 3 км. До начала туристического бума на острове так выглядели, пожалуй, все местные пляжи. Эс Тренк – это большое пространство чистейшего белого песка, прибрежных хвойных рощ и прозрачной лазурной воды Средиземного моря. В наши дни пляж является охраняемой территорией, здесь загорают в основном нудисты.

Пляж Эс Тренк

Залив Са Калобра

Одна из самых популярных достопримечательностей острова, куда в высокий сезон выстраиваются туристические автобусы и прогулочные катера. Са Калобра – это небольшая бухта среди скал. К нему ведет горный серпантин, что само по себе является отдельной достопримечательностью. Бухта считается одним из самых красивых мест на Майорке.

Залив Са Калобра

Мыс Форментор

Мыс расположен на восточной оконечности Майорки. В то же время это самая северная точка Балеарских островов. К мысу ведет извилистая магистраль, проложенная в 30-х годах. ХХ век. В середине 19 века здесь построили маяк, попасть на который можно только с моря или по узкой тропинке, расположенной среди скал. На мысе Форментор есть несколько смотровых площадок, с которых открывается захватывающий вид на побережье.

Мыс Форментор

Top 25 Majorca Attractions, Spain

462
41613

The amazing beauty of Mallorca was highly appreciated by European tourists in the mid-50s. XX century, when the island experienced an unprecedented tourist boom. Since then, its infrastructure has been continuously developed and now Mallorca is one of the best beach holiday destinations in the Mediterranean.

Island landscapes amaze with diversity - there are mountain ranges, fertile plains, citrus orchards, picturesque bays and magnificent beaches. Mallorca hotels offer services for every taste and budget, a variety of attractions does not let you get bored during a long vacation, national parks acquaint visitors with a rich variety of flora and fauna. Holidays in Mallorca are the best solution for people who are fascinated by the Mediterranean scenery and prefer proven European quality.

What to see and where to go in Mallorca?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Sierra de Tramontana

A mountain range that stretches along the northwestern coast of Mallorca for 90 km. The highest peaks of the range are Mount Puig Major with a height of 1445 meters and the peak of Puig de Massanella with a height of 1364 meters. The Sierra de Tramontana has been listed by UNESCO as a valuable natural and cultural site, which includes fertile valleys, green hills, mountains and other picturesque landscapes. On the territory of the mountain range there are many man-made attractions.

Sierra de Tramontana

Port de Soller

Port de Soller is a resort town located on the shores of a picturesque bay surrounded by the Sierra de Tramontana mountain range. The town and the port with the embankment and beaches are located at some distance from each other, they are connected by an old tram line. The main hotels and tourist infrastructure are located on the territory of the port part. In the city of Soller, you can admire historical sights.

Port de Soller

Valdemos

An ancient town at the foot of the Sierra de Tramontana, located about 17 km. from the capital of Mallorca. The city is famous for the fact that on its territory there is a Carthusian monastery of the 13th century, which at the beginning of the 19th century was turned into a hotel. Nowadays, the former monastery is used as a museum. Valldemosa is surrounded by peaceful landscapes, hiking trails and cycling routes are laid around the town.

Valdemos

Paseo de Born

The capital of Mallorca, Palma, is an important tourist center of the island. Paseo de Born is the quintessence of tourist life and a favorite place for a leisurely evening "promenade". On the street, fun holidays, carnival processions and other entertainments for tourists are constantly held. Paseo de Born is home to a wide variety of restaurants, shops, historic mansions and interesting sculptures.

Paseo de Born

Palm Aquarium

Oceanarium, consisting of 55 aquariums, which are home to a huge number of representatives of the marine fauna. The oceanarium was opened in 2007, since then it has repeatedly won the title of "Best Aquarium in Europe". Its total area is more than 41 thousand m², it takes at least 4 hours for a full-fledged excursion and acquaintance with the underwater world. The aquarium in Palma is the deepest aquarium in Europe, where toothy sharks live.

Palm Aquarium

Kathmandu park

An amusement theme park located within Calvia beach. Among the most popular attractions in Kathmandu are an unusual upside down house, the Desperados from the Wild West game, a 4D cinema, and a mini golf course. For visitors, theatrical performances are periodically arranged with the participation of pirates, who show incredible acrobatic stunts.

Kathmandu park

Pilar and Joan Miro Foundation

Museum of the Catalan abstract artist J. Miro, founded in 1981. Over a fairly long life, the master created hundreds of paintings, ceramics and sculptures. The gallery was opened thanks to the maestro's wife, Pilar, who transferred an impressive part of his works, as well as an art studio, to the care of the city. The foundation has a library and an educational center where workshops on art are held.

Pilar and Joan Miro Foundation

Homestead La Granja

Country villa of the 17th century, located in the mountains of the Sierra de Tramontana, surrounded by luxurious gardens, lush forest vegetation and lakes. Today, on the territory of the mansion there is a museum of the history of Mallorca. Staying at the La Granja estate gives you the opportunity to get an idea of ​​the rural traditions of the island, delve deeper into its history and taste traditional cuisine.

Homestead La Granja

Almudena Palace

During the era of Moor rule over Mallorca, Almudena was the residence of the viziers. Even after the building was rebuilt in the 14th century by order of King Jaime II, the façade can be seen features of classical Arab architecture. For a long time, the palace was used as the residence of the knights of Mallorca, after which the representative office of the viceroy of the island was located here. In our time, Almudena has retained the status of a royal residence.

Almudena Palace

Bellver Castle

The construction of the beginning of the XIV century, built by the architect P. Salva for King Jaime II. After a fire in the 16th century, the castle was modernized. As a result of the reconstruction, some original elements were lost. The structure has a rather unusual shape - the walls and towers are made in the form of cylinders of different radii. The predominant architectural style of the castle is medieval Gothic.

Bellver Castle

Capdepera Castle

Another castle built during the reign of Jaime II. The king ordered the construction of a fortress to protect Mallorca from a possible attack. In the Middle Ages, up to 150 residential buildings were located on the territory of Kapdeper, but over time, people began to move to the surroundings. In the 18th century, the castle lost its military significance and came under the jurisdiction of the local governor. Before the reconstruction in 1983, Capdepera stood abandoned for almost 200 years.

Capdepera Castle

palm cathedral

The Cathedral of Palma, which was built on the ruins of a former mosque after the liberation of the island from the rule of the Moors. Work on the construction of the temple began under Jaime I and continued under his son Jaime II. The cathedral was finally completed only in the 20th century. Inside are the remains of Kings Jaime II and Jaime III. Palm Cathedral is an outstanding monument of Gothic architecture in Southern Europe.

Palm cathedral

Lyuk Monastery

The Lluc Monastery is an important center of pilgrimage in Mallorca. The monastery was founded in the XIII century in the mountains of the Sierra de Tramontana. According to legend, the local shepherd Luke found a black figurine of the Virgin Mary in the forest, which he gave to the village priest. Soon the figurine disappeared and ended up in the same place where the shepherd had first seen it. Then it was decided to build a church and a monastery there.

Lyuk Monastery

Monastery of San Salvador

The monastery has existed since the 13th century, it functioned until 1992. Nowadays, the monastery is a place of pilgrimage; the current church of the Virgin Mary is located here. The complex is located on top of a hill, which rises 510 meters above sea level. Near the monastery there is a statue of Christ of 1934 and a large stone cross of 1957. From the top of the hill there is a magnificent view of the wide plain.

Monastery of San Salvador

Dragon Caves

A natural attraction located near the town of Porto Cristo. There are many legends that innumerable treasures of the Knights Templar are hidden in the caves. Underground passages were fully explored by the end of the 19th century. The tourist route through the caves is about 1 km, the rest of the space is closed to the public. Inside there are several underground halls, lakes and viewing platforms.

Dragon Caves

Arta cave

In the cave of Arta, traces of the existence of an ancient man were found. It was discovered in the 16th century and used as a refuge for hermits and pirates. The cave has an underground lake, a 20-meter stalagmite, spacious halls with 40-meter ceilings and frozen stone waterfalls. The cave is 11 km away. from the resort town of Arta, it can be reached by road along the coastal cliffs.

Arta cave

Mondrago Natural Reserve

The reserve is located in the southern part of Mallorca. It received the status of a protected area in 1992, which contributed to the preservation of the ecosystem and species diversity of the area. The total area of ​​Mondrago is 785 hectares. Within its boundaries are: sand dunes, rocks, farmland, forests, two picturesque beaches and a swamp area. The park is home to a wide variety of birds; many birds come here for the winter.

Mondrago Natural Reserve

Albufera Natural Park

Albufera Park is one of the largest reserves in the Balearic Islands, it covers an area of ​​1700 hectares. The park is separated from the sea by a series of sand dunes, thanks to which a unique microclimate is created here for the habitat of various bird species. The reserve contains the largest wetlands in the Mediterranean. You can walk and ride a bike in the park, but picnics are not allowed.

Albufera Natural Park

Alfabia Gardens

Landscape park located on the mountain slope of the Col de Soller. The design of the area was created taking into account the best Italian, English and Arabic traditions of landscape gardening art. There are estates, fountains, a small pond and a stone colonnade on the territory. The gardens of Alfabia were laid out during the reign of the Moors, subsequently their appearance was repeatedly altered.

Alfabia Gardens

Vintage train from Palma to Sawyer

The train delivers passengers from the capital of Mallorca to the city of Sawyer on the railway of the beginning of the 20th century. The train comes with stops in picturesque places, so tourists can take panoramic photos. Traveling on a vintage train is a popular attraction, especially since the trip takes no more than one hour. The road leads along picturesque valleys and citrus orchards.

Vintage train from Palma to Sawyer

Muro beach

The beach is located in the north of Mallorca, 62 km. from Palma, near the resort town of Alcudia. Muro's coastline is surrounded by pine trees, and the Albufera Natural Park is nearby. A fairly comfortable infrastructure has been created on the beach, although there are fewer restaurants and bars here than in other popular Mallorcan resorts. The place is perfect for a relaxing family holiday.

Muro beach

Alcudia beach

Alcudia is a picturesque beach that smoothly merges into the coastline of Playa de Muro. It is located on the territory of the resort town of the same name, which is especially popular with tourists. The beaches of Alcudia are considered the best on the northern coast of Mallorca. Cruise ships sometimes come here, and there is also a regular ferry service to the island of Menorca.

Alcudia beach

Es Trenc beach

The longest wild beach in Mallorca. The length of its coastline is more than 3 km. Before the start of the tourist boom on the island, perhaps all the local beaches looked like this. Es Trenc is a large expanse of pure white sand, coastal coniferous groves and clear azure water of the Mediterranean Sea. Nowadays, the beach is a protected area, mainly nudists sunbathe here.

Es Trenc beach

The bay of Sa Calobra

One of the most popular attractions of the island, where tourist buses and pleasure boats line up during the high season. Sa Calobra is a small bay among the rocks. A mountain serpentine road leads to it, which in itself is a separate attraction. The bay is considered one of the most beautiful places in Mallorca.

The bay of Sa Calobra

Cape Formentor

The cape is located on the eastern tip of Mallorca. At the same time, it is the northernmost point of the Balearic Islands. A winding highway, laid in the 30s, leads to the cape. XX century. In the middle of the 19th century, a lighthouse was built here, which can only be reached from the sea or along a narrow path located among the rocks. Cape Formentor has several lookouts that offer breathtaking views of the coastline.

Cape Formentor