Топ 20 — достопримечательности Валенсии, Испания

1 280
30 348

Когда-то мавры называли Валенсию «благословенной землей». Спустя века ощущение города ничуть не изменилось, хотя с тех пор Валенсия превратилась в современный динамичный мегаполис. За две тысячи лет истории здесь накопился колоссальный культурный код.

Валенсия была основана римлянами в I веке. С тех пор она успела побывать в провинции могущественной империи, входящей в состав Мавританского государства и самостоятельного христианского княжества, пока не вошла в состав объединенного Испанского королевства.

В городской зоне Валенсии есть несколько пляжей, отмеченных голубым флагом, где можно отлично отдохнуть, а также здесь проходит знаменитый фестиваль огня Лас-Фальяс, который ежегодно привлекает тысячи туристов. А самую вкусную валенсийскую паэлью, наверное, пробуют все гости города.

Что посмотреть и куда пойти в Валенсии?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Город искусств и наук

Современный развлекательный комплекс, настоящая архитектурная гордость всей Испании. Футуристический ансамбль, созданный Сантьяго Калатравой, резко контрастирует с историческими кварталами города. Здесь есть выставочная галерея, город-музей наук, планетарий (в который входят кинотеатр и театр лазерного шоу), оперный театр и океанариум. Комплекс открыт для посещения с 1998 года, в последующие годы он был достроен.

Город искусств и наук

Ворота Серранос

Древние городские ворота, сохранившиеся с XIV века. Они предназначались для обороны города и отражения вражеских атак. За прошедшие века надвратные башни успели послужить тюрьмой для знатных вельмож и хранилищем музейных экспонатов во время войн (сюда специально эвакуировали коллекции музея Прадо, чтобы уберечь их от возможных бомбардировок). В наше время Серрано выполняют символическую функцию.

Ворота Серранос

Ворота Куарт

Вторые (после ворот Серранос) древние ворота, сохранившиеся до нашего времени, охраняющие въезд в Валенсию. Отсюда начинается въезд в старую центральную часть города. Строение построено в неаполитанском стиле из известняка и камня и напоминает средневековый итальянский форт. Несколько веков назад в надвратных башнях располагалась женская тюрьма. В 1931 году зданию был присвоен статус памятника истории.

Ворота Куарт

Ратушная площадь

Площадь расположена в исторической части Валенсии. Здесь проходят важные для города массовые мероприятия. На площади сразу несколько достопримечательностей: главпочтамт, здание Торгового собрания и Муниципалитета (мэрии). Последнее здание заслуживает особого внимания. Это живописный дворец конца 18 века, украшенный барельефами в стиле барокко, фигурными арками и балконами.

Ратушная площадь

Пласа де ла Рейна

Площадь Королевы — одна из самых многолюдных и оживленных в Валенсии. Здесь сходятся сразу несколько крупных улиц. Место получило свое название в честь жены правителя Альфонсо XII королевы Марии. Территорию украшают клумбы, аллеи и уютные кафе. С северной стороны собор с высокой колокольней. С Пласа-де-ла-Рейна начинается отчет о пробеге всех валенсийских дорог.

Пласа де ла Рейна

Собор Валенсии

Собор в честь Святой Девы Марии, главный христианский храм Валенсии. Он был возведен до прихода мавров на Пиренейский полуостров. Во время арабского правления она была превращена в мечеть. В XIII в. собор снова стал христианским монастырем с благословения епископа Валенсии. Здание построено в стиле так называемой «средиземноморской готики». Здесь находится одна из самых значимых христианских реликвий – Святой Грааль.

Собор Валенсии

Базилика Богоматери Защитницы обездоленных

Храм расположен рядом с собором Святой Девы Марии и соединен с ним через галерею. Эта, казалось бы, неприметная церковь играет важную роль для местных жителей, так как именно здесь хранится образ покровительницы города, святой Марии Заступницы. Статуя считается чудотворной, к ней обращались люди во время наступления бедствий, войн, эпидемий и прочих бед, обрушившихся на Валенсию.

Базилика Богоматери Защитницы обездоленных

Церковь Святого Иоанна

Храм посвящен двум библейским персонажам – Иоанну Богослову и Иоанну Крестителю. Здание построено в 13 веке на месте разрушенной после изгнания мавров арабской мечети. В XIV и XVI вв. в храме произошло два сильных пожара, после которых здание было перестроено. Окончательный вид, сохранившийся до наших дней, представляет собой здание 18 века с изящным фасадом в стиле барокко.

Церковь Святого Иоанна

Церковь Санта-Каталина

Храм, расположенный недалеко от собора Валенсии, посвященный христианской мученице Каталине. Согласно легенде, Каталина пострадала за свою веру и мудрость. По приказу императора Максимилиана с нее живьем содрали кожу. Культ святой Каталины быстро распространился по Европе. Валенсийский храм в ее честь был построен при Якове I на месте снесенной арабской мечети.

Церковь Санта-Каталина

Музей изящных искусств Валенсии

Здание XVII века, в котором раньше располагалась школа для духовенства. Он содержит выдающиеся коллекции известных испанских художников, в том числе Эль Греко, Веласкеса и Гойи. Отдельные экспозиции посвящены представителям валенсийской художественной школы — Николя Фалько, Родриго де Осону и другим. В музее также представлены картины известных итальянских и голландских мастеров.

Музей изящных искусств Валенсии

Дворец маркизов Дос Агуас

Дворец считается одним из самых красивых зданий города. Здание украшено замысловатым и роскошным фасадом в стиле барокко – настоящее произведение искусства. Интерьеры также украшены с особым великолепием. Во дворце находится музей керамики, где выставлено несколько тысяч экспонатов. Здесь можно найти уникальную керамику, датируемую 16 веком. Также представлены ювелирные коллекции, мебель и предметы интерьера.

Дворец маркизов Дос Агуас

Дворец Генералидада

Резиденция правительства автономного региона Валенсия, открытая для туристов в определенное время. Строительство дворца началось в 15 веке по распоряжению Совета депутатов. Северный фасад здания выходит на Пласа-де-Манисес, с противоположной стороны расположен уютный живописный сад. Генералидад претерпел масштабную реконструкцию в середине 20 века и сохранил почти свой первозданный вид.

Дворец Генералидада

Лонха-де-ла-Седа (шёлковая биржа)

Архитектурный комплекс, состоящий из нескольких зданий 15 и 16 веков. Это выдающееся творение испанских архитекторов. В средние века на территории комплекса торговали шелком. Ансамбль включает в себя башню, оранжевое патио, зал заседаний и главный колонный зал, в котором непосредственно осуществлялись торговые операции. В этом зале на полу из разноцветного мрамора на латыни высечены правила торговли.

Лонха-де-ла-Седа (шёлковая биржа)

Северный вокзал

Главный городской вокзал, куда прибывают поезда из Мадрида. Здание построено в начале 20 века в стиле «южный модерн» с некоторой вычурностью и помпезностью. Интерьеры оригинально украшены изразцами, изразцами, мозаикой, цветными витражами и изображениями фруктов. Над проектом работал архитектор Деметрио Рибес. Возможно, он пытался запечатлеть в камне образ цветущего сада.

Северный вокзал

Пласа-де-Торос (арена для боя быков)

Большой круглый амфитеатр для корриды. Находится рядом с Северным вокзалом. Сайт был разработан в 19 веке Себастьяном Монлеоном. Диаметр арены 52 метра, вместимость до 16 тысяч зрителей. Здесь выступают лучшие тореадоры, ежегодно проводится около 25 боев. Внутри находится музей корриды, где можно узнать об истории и особенностях этого национального зрелища.

Пласа-де-Торос (арена для боя быков)

Центральный рынок

Большой продуктовый рынок, куда свозят продукты со всего региона. Вот лучшие фермы автономного региона Валенсия. На прилавках продают десятки сортов сыра и хамона, сладости, рыбу, морепродукты, орехи, ингредиенты для приготовления паэльи. На рынке всегда многолюдно и шумно. Само здание, в котором расположены магазины, представляет собой живописное сооружение с цветными витражами и коваными решетками.

Центральный рынок

Колумбус Маркет

Рынок в стиле модерн, названный в честь великого первооткрывателя, но не имеющий к нему никакого отношения. Здесь можно не только купить свежие продукты или сувениры, но и вкусно покушать или отведать бесчисленное количество разнообразных тапас. В праздничные дни рынок преображается и становится концертной площадкой, где проходят различные представления.

Колумбус Маркет

Сады реки Турия

Огромный парковый комплекс в бывшем русле р. Турия, протянувшаяся через весь город. Он состоит из нескольких зон, в которые входят Королевские сады, Город искусств и наук и Ботанический сад. В середине 20 века, после очередного крупного наводнения, власти решили изменить русло реки Турия, а на получившемся месте организовали зеленую парковую зону (сначала планировали построить дорогу). Так родились современные Сады.

Сады реки Турия

Биопарк Валенсии

Прогрессивный городской зоопарк, где для животных созданы максимально естественные и комфортные условия. Открыт для посещения в 2008 году. В биопарке нет огороженных вольеров и клеток, поэтому животные могут свободно передвигаться по большой территории. Посетителям не разрешается кормить или трогать животных зоопарка. Территория разделена на несколько зон, где размещены животные с разных континентов.

Биопарк Валенсии

Природный парк Альбуфера

Озеро в окрестностях Валенсии и заболоченные участки вокруг него, которые местные жители называют «маленьким морем». Это место обитания большого количества водоплавающих птиц. Гнездятся здесь целыми стаями и совершенно не боятся людей. В парке Альбуфера обитает несколько видов, занесенных в Красную книгу. Лучший способ увидеть природную красоту этого района — совершить прогулку на лодке.

Природный парк Альбуфера

Top 20 Valencia Attractions, Spain

1 210
30 004

Once upon a time, the Moors called Valencia "the blessed land." Centuries later, the feeling of the city has not changed at all, although since then Valencia has become a modern dynamic metropolis. Over two thousand years of history, a colossal cultural code has accumulated here.

Valencia was founded by the Romans in the 1st century. Since then, she managed to visit the province of a powerful empire, part of the Mauritanian state and an independent Christian principality until she entered the united Spanish kingdom.

Valencia's urban area has several blue flag beaches where you can have a great vacation, and it is also home to the famous Las Fallas fire festival, which attracts thousands of tourists every year. And the most delicious Valencian paella is probably tried by all the guests of the city.

What to see and where to go in Valencia?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

City of Arts and Sciences

A modern entertainment complex, a real architectural pride of all Spain. The futuristic ensemble created by Santiago Calatrava contrasts strongly with the city's historic neighborhoods. There is an exhibition gallery, a museum-city of sciences, a planetarium (which includes a cinema and a laser show theater), an opera house and an oceanarium. The complex has been open to the public since 1998, over the following years it was completed.

City of Arts and Sciences

Gate of Serranos

Ancient city gates, preserved from the XIV century. They were intended for the purposes of defending the city and repelling enemy attacks. Over the past centuries, the gate towers managed to serve as a prison for noble nobles and a repository for museum exhibits during the wars (the collections of the Prado Museum were specially evacuated here to protect them from possible bombardments). In our time, Serranos perform a symbolic function.

Gate of Serranos

Gate Kuart

The second (after the Serranos Gate) ancient gates that have survived to our time, guarding the entrance to Valencia. From here begins the entrance to the old central part of the city. The structure was built in the Neapolitan style of limestone and stone and resembles a medieval Italian fort. Several centuries ago, a women's prison was located in the gate towers. In 1931, the building was given the status of a historical monument.

Gate Kuart

City Hall Square

The square is located in the historical part of Valencia. It hosts important public events for the city. There are several sights on the square at once: the central post office, the building of the Trade Assembly and the Municipality (City Hall). The last building deserves special attention. This is a picturesque palace of the late 18th century, decorated with baroque bas-reliefs, figured arches and balconies.

City Hall Square

Plaza de la Reina

The Queen's Square is one of the most crowded and lively in Valencia. Several large streets converge here at once. The place got its name in honor of the wife of the ruler Alfonso XII Queen Mary. The area is decorated with flower beds, alleys and cozy cafes. On the north side is a cathedral with a high bell tower. From Plaza de la Reina, the mileage report of all Valencian roads begins.

Plaza de la Reina

Cathedral of Valencia

Cathedral in honor of St. Virgin Mary, the main Christian temple of Valencia. It was erected before the arrival of the Moors in the Iberian Peninsula. During the Arab rule, it was turned into a mosque. In the XIII century. the cathedral again became a Christian monastery with the blessing of the Bishop of Valencia. The building was built in the so-called "Mediterranean Gothic" style. Here lies one of the most significant Christian relics - the Holy Grail.

Cathedral of Valencia

Basilica of Our Lady Defender of the Dispossessed

The temple is located next to the Cathedral of St. Virgin Mary and is connected to it through a gallery. This seemingly inconspicuous church plays an important role for local residents, since it is here that the image of the patroness of the city, St. Mary the Intercessor, is kept. The statue is considered miraculous, people turned to it during the onset of disasters, wars, epidemics and other troubles that hit Valencia.

Basilica of Our Lady Defender of the Dispossessed

Church of Saints John

The temple is dedicated to two biblical characters - John the Theologian and John the Baptist. The building was built in the 13th century on the site of an Arab mosque destroyed after the expulsion of the Moors. In the XIV and XVI centuries. two strong fires occurred in the temple, after which the building was rebuilt. The final appearance, which has survived to this day, is a building of the 18th century with an elegant facade in the Baroque style.

Church of Saints John

Church of Santa Catalina

Temple, located near the Cathedral of Valencia, dedicated to the Christian martyr Catalina. According to legend, Catalina suffered for her faith and wisdom. By order of Emperor Maximilian, she was flayed alive. The cult of St. Catalina quickly spread throughout Europe. The Valencian temple in her honor was built under James I on the site of the demolished Arab mosque.

Church of Santa Catalina

Museum of Fine Arts of Valencia

A 17th-century building that used to house a school for the clergy. It contains outstanding collections of famous Spanish artists, including El Greco, Velázquez and Goya. Separate expositions are devoted to representatives of the Valencian art school - Nicolas Falco, Rodrigo de Oson and others. The museum also boasts paintings by famous Italian and Dutch masters.

Museum of Fine Arts of Valencia

Palace of the Marquises of Dos Aguas

The palace is considered one of the most beautiful buildings in the city. The building is decorated with an intricate and luxurious baroque facade - a real work of art. The interiors are also decorated with special splendor. The palace houses a museum of ceramics, where several thousand exhibits are exhibited. Here you can find unique pottery dating back to the 16th century. Jewelry collections, furniture and interior items are also presented.

Palace of the Marquises of Dos Aguas

Palace of the Generalidad

The seat of the government of the autonomous region of Valencia, open to tourists at certain times. The construction of the palace began in the 15th century by order of the Council of Deputies. The northern facade of the building faces the Plaza de Manises, on the opposite side there is a cozy picturesque garden. The Generalidad underwent a large-scale reconstruction in the middle of the 20th century and has retained almost its original appearance.

Palace of the Generalidad

Lonja de la Seda (silk exchange)

An architectural complex consisting of several buildings of the 15th and 16th centuries. This is an outstanding creation of Spanish architects. In the Middle Ages, silk was traded on the territory of the complex. The ensemble includes a tower, an orange patio, a meeting room and the main columned hall, in which trade transactions were directly carried out. In this hall, on the floor of multi-colored marble, the rules of trade are carved in Latin.

Lonja de la Seda (silk exchange)

Northern Station

The main city station where trains from Madrid arrive. The building was built at the beginning of the 20th century in the style of "southern modern" with some pretentiousness and pomposity. The interiors are originally decorated with tiles, tiles, mosaics, colored stained-glass windows and images of fruits. The architect Demetrio Ribes worked on the project. Perhaps he was trying to capture in stone the image of a flowering garden.

Northern Station

Plaza de Toros (bullring)

A large round amphitheater for bullfighting. It is located next to the North Station. The site was designed in the 19th century by Sebastian Monleon. The diameter of the arena is 52 meters, the capacity is up to 16 thousand spectators. The best bullfighters perform here, and about 25 fights are held annually. Inside there is a bullfighting museum where you can learn about the history and features of this national show.

Plaza de Toros (bullring)

Central Market

A large grocery market, where products from all over the region are brought. Here are the best farms of the autonomous region of Valencia. On the shelves they sell dozens of varieties of cheese and jamon, sweets, fish, seafood, nuts, ingredients for making paella. The market is always busy and noisy. The building itself, where the shops are located, is a picturesque structure with colored stained-glass windows and wrought-iron gratings.

Central Market

Columbus Market

An Art Nouveau marketplace named after the great discoverer, but which has nothing to do with him. Here you can not only buy fresh products or souvenirs, but also have a delicious meal or taste countless and varied tapas. On holidays, the market is transformed and becomes a concert arena, where various performances are given.

Columbus Market

Turia River Gardens

A huge park complex in the former bed of the river. Turia, which stretches through the whole city. It consists of several zones, which include the Royal Gardens, the City of Arts and Sciences and the Botanical Garden. In the middle of the 20th century, after another major flood, the authorities decided to change the course of the Turia River, and in the resulting place they organized a green park area (at first they planned to build a road). This is how modern Gardens were born.

Turia River Gardens

Bioparc Valencia

A progressive city zoo, where the most natural and comfortable conditions are created for animals. Opened to the public in 2008. There are no fenced enclosures or cages in the biopark, so the animals can move freely over a large area. Visitors are not allowed to feed or touch zoo animals. The territory is divided into several zones, where animals from different continents are housed.

Bioparc Valencia

Albufera Natural Park

A lake in the vicinity of Valencia and marshy areas around it, which the locals call the "little sea". This is a habitat for a large number of waterfowl. They nest here in whole flocks and are not at all afraid of people. In Albufera Park, there are several species listed in the Red Book. The best way to see the area's natural beauty is to take a boat tour.

Albufera Natural Park