Топ 30 — достопримечательности Бали, Индонезия

1 136
30 988

Далекий тропический остров Бали нельзя назвать туристической Меккой, где все работает исключительно на гостиничный бизнес. Это красивый остров со своим характером, в который либо сразу влюбляешься, либо уже никогда не вернешься.

Бали – это царство вулканов, непроходимых тропических лесов и потрясающих закатов на берегу океана. Яркие традиции местных жителей представляют собой причудливую смесь буддизма, индуизма и древних островных верований. Балийские боги живут в необычных храмах на воде, многочисленные религиозные церемонии и праздники представляют собой невероятную феерию замысловатых красок.

Пейзажи пляжей Бали смело можно разместить на образцовом снимке. Белый песок, голубой океан, неприступные прибрежные скалы и яркое тропическое солнце – здесь есть все, что нужно измученному долгой зимой туристу.

Что посмотреть и куда пойти на Бали?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

город Убуд

Убуд расположен вдали от пляжных курортов острова. Он известен как культурный центр Бали благодаря многочисленным галереям, музеям, мастерским и антикварным магазинам. Здесь часто проходят международные фестивали искусств. Гостиницы и рестораны города создаются по индивидуальным дизайнерским проектам. Убуд окружен живописными террасами рисовых полей, которые расположены на склонах вулканического хребта.

Город Убуд

Лес обезьян в Убуде

Обезьяну можно считать неофициальным символом Бали. На острове есть несколько мест группового проживания этих животных. Один из них находится в Убуде. Это лес обезьян, который считается у балийцев священным, на его территории находится храм Пура Букит. Многочисленные обитатели леса совсем не боятся туристов. Они прекрасно идут на контакт с людьми, иногда даже сильно наглеют и воруют солнцезащитные очки, украшения и все, что не влезает в сумку.

Лес обезьян в Убуде

Аквапарк "Уотербом Бали"

Аквапарк занимает площадь 4 га. Он славится не только своими водными аттракционами и бассейнами, но и многочисленными тропическими садами и великолепными спа-центрами. После увлекательного катания на горках туристу предложат расслабляющий балийский массаж, минеральные ванны или прогулку на лодке по тихой реке. В аквапарке есть плавучий бар и ресторан, где можно попробовать местный кофе.

Аквапарк Уотербом Бали

Водный дворец Тирта Гангга

Архитектурно-парковый комплекс с многочисленными прудами, фонтанами и каналами, которые соединены между собой аллеями и мостиками. Он был возведен в 1946 году для королевской семьи. Несмотря на относительно молодой возраст, дворец выглядит как старинная достопримечательность благодаря традиционной архитектуре и высокой влажности, из-за которой стены зданий уже через несколько месяцев покрываются зеленым мхом.

Водный дворец Тирта Гангга

Водный дворец Уджунг

Дворец Уджунг, как и Тирта Гангга, был построен последним королем династии Карангасем, получившим архитектурное образование в Голландии. Комплекс построен в смешанном архитектурном стиле. В его очертаниях можно увидеть европейские и балийские черты. Дворец был построен в 1921 году, но после землетрясения 1976 года долгое время стоял заброшенным. Реставрация проводилась в период 2001-2003 гг.

Водный дворец Уджунг

Художественный музей Агунг Рай

Музей находится в городе Убуд. Он был открыт в 1980 году на средства мецената и коллекционера Агунг Рая. Коллекция посвящена индонезийской живописи от Средневековья до начала 21 века. Есть также редкие работы европейских художников, живших и работавших на Бали. Пространство музея активно используется для организации временных выставок.

Художественный музей Агунг Рай

Музей Пасифика

В музее представлена ​​уникальная коллекция художников Азиатско-Тихоокеанского региона. Фонды музея содержат работы более 200 мастеров. Галерея также известна своей обширной коллекцией антиквариата. Пространство музея разделено на 11 залов, посвященных разным направлениям в искусстве. Картины индонезийских художников выставлены в пяти залах.

Музей Пасифика

Музей шеи

Музей носит имя своего основателя, местного художника и коллекционера Сутеджи Нека, который является сыном известного балийского резчика по дереву Ваяна Нека. Галерея была открыта в 1982 году. Сутхеджи посвятил свою жизнь изучению культуры Бали, развитию искусства в Индонезии и коллекционированию. Экспозицию музея Нека составляют традиционные картины ваянгов, фотографии, скульптуры из дерева и бронзы.

Музей шеи

Рисовые террасы Джатилуви

Рисовые террасы — известная и популярная достопримечательность Бали. Они расположены на западе острова на склонах горы Батукару. Джатилуви — это не только туристическая достопримечательность, но и настоящая сельскохозяйственная земля. Здесь выращивают особые сорта риса. Террасы расположены на высоте 700 метров над уровнем моря. Объект включен в список природных достопримечательностей ЮНЕСКО.

Рисовые террасы Джатилуви

Храм Пура Танах Лот

Храм расположен на скале, омываемой морскими водами, поэтому добраться до него по суше можно только во время отлива. Пура Танах Лот – особо почитаемый храм. Считается, что каждый балиец должен посетить его хотя бы раз в жизни. Подняться на вершину скалы и посетить храм могут только верующие, дальше каменной лестницы туристов не пускают, поэтому фотографировать строение придется издалека.

Храм Пура Танах Лот

Храм Пура Бесаких

Пура Бесаких — главный индуистский храмовый комплекс на Бали. Он состоит из 22 религиозных зданий, расположенных на террасах у подножия Гугунг Агунг. Местные жители называют комплекс «Матерью всех храмов». Вместе с горой она считается главной святыней на Бали. К сожалению, туристам разрешен вход на первый уровень Пура Бесаких, дальше могут пройти только индуисты.

Храм Пура Бесаких

храм улувату

Храм расположен в южной части Бали. Он был возведен для защиты богов острова от нападения морских демонов. Здание расположено на самом краю отвесного 90-метрового обрыва. Храм был основан в 11 веке яванскими браминами. На его территории поклоняются богиням Рудре и Деви Лаут. Религиозные церемонии проводятся во внутреннем дворе, который закрыт для посещения, но туристы могут посетить внешний двор.

Храм улувату

Храм Тирта Эмпул

Храмовый комплекс находится недалеко от деревни Тампак Сиринг. Он окружен рисовыми полями и тропическими лесами. Считается, что Тирта Эмпул был основан более тысячи лет назад возле природного источника, где бог Индра исцелил своих воинов и дал им новую жизнь. Люди приходят в храм, чтобы набрать воды из целебного источника и искупаться в одном из храмовых бассейнов.

Храм Тирта Эмпул

Храм Гунунг Кави

Считается, что Гунунг Кави был основан в 11 веке, поэтому это самый старый пещерный храм на Бали. Комплекс представляет собой систему пещер, вырубленных в скале. С помощью каменной лестницы можно спуститься к священному храмовому источнику. На территории Гунунг Кави находятся царские гробницы, отмеченные погребальными башнями и барельефами. Местные жители считают храм мощным местом силы острова.

Храм Гунунг Кави

Озеро Братан и храм Пура Улун Дану

Главный водный храм Бали находится на озере Братан, которое находится на высоте более 1200 метров над уровнем моря. Комплекс является символом острова и одной из самых популярных его достопримечательностей. Озеро считается священным, так как оно дает воду для орошения окружающих сельскохозяйственных угодий. Храм Пура Улун Дану был возведен в 17 веке при короле Менгви в честь богини воды.

Озеро Братан и храм Пура Улун Дану

Слоновья пещера - Гоа Гаджа

Древний пещерный храм, расположенный недалеко от города Убуд. «Гоа Годжа» переводится с индонезийского как «слоновья пещера». Судя по всему, свое название храм получил благодаря барельефу, расположенному у входа. Оно отдаленно напоминает морду слона. Другого объяснения придумать сложно, поскольку самих слонов на Бали никогда не водили. Внутри храма находятся скульптуры индуистских и буддийских богов. Пещерный комплекс был обнаружен в середине 20 века.

Слоновья пещера - Гоа Гаджа

Пещера летучих мышей - Гоа Лава

Пещерная система, которая является старейшим шиваистским святилищем. Как следует из названия, здесь обитает большое количество летучих мышей. Одна из легенд утверждает, что в начале 20 века в одной из пещер стояла огромная статуя дракона. Однажды туда вошли голландцы и, испугавшись, расстреляли скульптуру из пушек. В ту же ночь они бесследно исчезли. Согласно другой легенде, из Гоа Лава в Пура Бесаких ведет 30-километровый подземный ход.

Пещера летучих мышей - Гоа Лава

парк птиц на бали

Природная зона, в которой обитает более 250 видов птиц, завезенных на остров из разных уголков Земли. Большинство птиц свободно летают в парке, а для остальных есть достаточно просторные вольеры. Балийский парк птиц является домом для нескольких видов попугаев, павлинов, туканов, доисторических казуаров и многих других. Некоторых птиц можно кормить самостоятельно.

Парк птиц на бали

Сафари и морской парк

Огромный парк, в котором обитает более 60 видов экзотических животных, включая драконов Комодо и белых тигров. По территории туристов возят на транспорте, как во время африканского сафари. В парке есть рестораны, где можно насладиться традиционной балийской едой, и бунгало, где можно переночевать. В морской части заповедника обитает огромное количество видов рыб, завезенных из разных морей.

Сафари и морской парк

Парк слонов на Бали

Бали не является домом для слонов. Этих огромных животных привезли сюда с острова Суматра и организовали питомник. На его территории можно понаблюдать за повадками слонов, покататься на спине животного или покормить слонят, также будет интересно посетить небольшой музей. Парк был организован увлеченным австралийцем Н. Мейсоном. Помимо зоны со слонами здесь есть рисовые поля и зеленые прогулочные аллеи.

Парк слонов на Бали

Бали Барат

Природный заповедник площадью 760 км². В его границах находятся тропические леса, саванны, мангровые заросли и болота, джунгли и высокие равнины. В морской части заповедника есть несколько пляжей, очень популярных у дайверов, и большой коралловый риф. Животный мир представлен десятками видов птиц и млекопитающих. Большая часть заповедника закрыта для посещения, передвижение возможно только по специальным тропам.

Бали Барат

Вулкан Агунг

Гора Агунг — самая высокая точка Бали (3142 метра) и священное место для жителей острова. Согласно одной популярной легенде, вулкан был создан индуистским богом Пасупати. За всю историю наблюдений Арунг извергался четыре раза, в результате последнего катаклизма в 20 веке погибло более 2 тысяч человек. На вершину ведут несколько пеших маршрутов средней сложности, восхождение занимает около 6 часов.

Вулкан Агунг

Вулкан Батур

Гунунг Батур находится в северо-восточной части острова, высота горы достигает 1717 метров. В яме наверху находится вулканическое озеро. Вулкан действующий, последнее извержение зафиксировано в 2000 году. Популярной природной достопримечательностью является Гунунг Батур. Подъем на ее вершину занимает около полутора часов. С почти двухкилометровой высоты открываются живописные виды на остров.

Вулкан Батур

Водопад Тегенунган

Один из самых красивых водопадов Бали, расположенный в 16 км. от города Денпасар. В верхней части водного потока расположена смотровая площадка для туристов, откуда можно любоваться падением мощных струй. Ниже бани и небольшой храм. Тегенунган расположен в русле реки Петану, которую балийцы считают священной. По вечерам со смотровой площадки можно наблюдать живописный закат.

Водопад Тегенунган

Водопад Секумпул

Секумпул расположен в северной части Бали недалеко от Сингараджа. Водные потоки достигают максимальной мощности в сезон дождей. Именно в этот период водопад особенно живописен. Секумпул представляет собой группу из шести водопадов, которые низвергаются в глубокое озеро у подножия скалы. Дорога к достопримечательностям пролегает через рисовые поля, скалы над пропастью и заросли папоротника.

Водопад Секумпуль

Водопад Мундук

Водопад находится в окрестностях озера Тамблинган. Это мощная струя воды, словно вырывающаяся из скалы, поросшей густыми джунглями. Такая форма очень характерна для балийских водопадов. В разгар сезона тропических дождей Мундук наполняется максимальной мощью. Пока в районе водопада мало туристов, так как основные маршруты проходят в стороне от этого места.

Водопад Мундук

Пляж Нуса Дуа

Нуса Дуа — отличное место, чтобы позагорать и искупаться в прозрачных водах океана. Пляж расположен в южной части Бали. Здесь нет туристической инфраструктуры и каких-либо значимых достопримечательностей, после захода солнца жизнь в окрестностях пляжа «замирает». Место будет интересно в первую очередь любителям природы и уединения, ищущим покоя и релакса.

Пляж Нуса Дуа

Пляж Баланган

Пляж не очень подходит для купания из-за обилия водорослей и неудобного захода в воду. Он славится живописными природными видами, поэтому посетителей здесь по-прежнему довольно много. Пляж окружен скалами, откуда можно полюбоваться морской гладью и сделать эффектные фотографии. При правильных погодных условиях Баланган отлично подходит для серфинга.

Пляж Баланган

Пляж Пандава

Пандава, считающийся одним из самых красивых пляжей на Бали, расположен в южной части острова. Несмотря на то, что пляж был открыт сравнительно недавно, на нем уже создана достойная туристическая инфраструктура, включающая в себя кафе, прокат водного транспорта и пляжного инвентаря. Прибрежная полоса Пандавы довольно длинная, с обеих сторон ограничена скалистыми уступами.

Пляж Пандава

Тропа художников

Пешеходная тропа протяженностью около 3 км начинается в Убуде и проходит через живописные холмы, поля и джунгли. Лучшее время для прогулки по Тропе художников – раннее утро, пока жаркое солнце еще не начало беспощадно палить своими жаркими лучами. Во время похода по маршруту можно сделать великолепные панорамные снимки или сфотографироваться на фоне буйной балийской зелени.

Тропа художников

Top 30 Bali Attractions, Indonesia

1 210
31 325

The distant tropical island of Bali cannot be called a tourist mecca, where everything works exclusively for the hotel business. This is a beautiful island with its own character, which you either fall in love with right away or you never come back.

Bali is the realm of volcanoes, impenetrable rainforests and stunning sunsets on the ocean. The vibrant traditions of the locals are a bizarre mixture of Buddhist, Hindu and ancient island beliefs. Balinese gods live in unusual temples on the water, numerous religious ceremonies and holidays are an incredible extravaganza of intricate colors.

Landscapes of the beaches of Bali can be safely placed on an exemplary picture. White sand, blue ocean, impregnable coastal cliffs and bright tropical sun - there is everything that a tourist, exhausted by a long winter, needs here.

What to see and where to go in Bali?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Ubud city

Ubud is located away from the beach resorts of the island. It is known as the cultural center of Bali due to its many galleries, museums, workshops and antique shops. International art festivals are often held here. Hotels and restaurants of the city are created according to individual design projects. Ubud is surrounded by picturesque terraces of rice fields, which are located on the slopes of the volcanic ridge.

Ubud city

Monkey forest in Ubud

The monkey can be considered the unofficial symbol of Bali. On the island there are several places of group residence of these animals. One of them is in Ubud. This is the forest of monkeys, which is considered sacred by the Balinese, on its territory there is the temple of Pura Bukit. Numerous inhabitants of the forest are not at all afraid of tourists. They perfectly come into contact with people, sometimes they even get very impudent and steal sunglasses, jewelry and everything that does not fit well in the bag.

Monkey forest in Ubud

Aquapark "Waterbom Bali"

The water park covers an area of ​​4 hectares. It is famous not only for its water attractions and swimming pools, but also for its numerous tropical gardens and magnificent spas. After an exciting ride on the slides, the tourist will be offered a relaxing Balinese massage, mineral baths or a boat ride on a quiet river. The water park has a floating bar and a restaurant where you can taste local coffee.

Aquapark Waterbom Bali

Tirta Gangga Water Palace

An architectural and park complex with numerous ponds, fountains and canals, which are interconnected by alleys and bridges. It was erected in 1946 for the royal family. Despite its relatively young age, the palace looks like an ancient landmark due to the traditional architecture and high humidity, due to which the walls of the buildings are overgrown with green moss after a few months.

Tirta Gangga Water Palace

Ujung Water Palace

Ujung Palace, like Tirta Gangga, was built by the last king of the Karangasem dynasty, who received his architectural education in Holland. The complex was built in a mixed architectural style. In its outlines, you can see European and Balinese features. The palace was built in 1921, but after the 1976 earthquake, it stood abandoned for a long time. Restoration was carried out in the period 2001-2003.

Ujung Water Palace

Agung Rai Museum of Art

The museum is located in the city of Ubud. It was opened in 1980 at the expense of patron and collector Agung Rai. The collection is dedicated to Indonesian painting from the Middle Ages to the beginning of the 21st century. There are also rare works by European artists who lived and worked in Bali. The space of the museum is actively used for organizing temporary exhibitions.

Agung Rai Museum of Art

Pacifica Museum

The museum exhibits a unique collection of painters from the Asia-Pacific region. The museum funds contain the works of more than 200 masters. The gallery is also known for its extensive collection of antiques. The space of the museum is divided into 11 halls dedicated to different trends in art. Paintings by Indonesian artists are exhibited in five halls.

Pacifica Museum

Neck Museum

The museum bears the name of its founder, local artist and collector Suteji Nek, who is the son of the famous Balinese woodcarver Wayan Nek. The gallery was opened in 1982. Sutheji has devoted his life to studying the culture of Bali, developing the arts in Indonesia, and collecting. The exposition of the Neka Museum consists of traditional wayang paintings, photographs, sculptures made of wood and bronze.

Neck Museum

Jatiluwi rice terraces

Rice terraces are a famous and popular attraction in Bali. They are located in the west of the island on the slopes of Mount Batukaru. Jatiluwi is not only a tourist attraction, but also a real agricultural land. Special varieties of rice are grown here. The terraces are located at 700 meters above sea level. The object is included in the UNESCO list of natural attractions.

Jatiluwi rice terraces

Temple Pura Tanah Lot

The temple is located on a rock washed by sea waters, so it can be reached by land only at low tide. Pura Tanah Lot is a particularly revered temple. It is believed that every Balinese should visit it at least once in a lifetime. Only believers can climb to the top of the cliff and visit the temple, tourists are not allowed further than the stone stairs, so you have to photograph the structure from afar.

Temple Pura Tanah Lot

Temple Pura Besakih

Pura Besakih is the main Hindu temple complex in Bali. It consists of 22 religious buildings located on terraces at the foot of Gugung Agung. The locals call the complex the “Mother of all temples”. Together with the mountain, it is considered the main holy place in Bali. Unfortunately, tourists are allowed to enter the first level of Pura Besakih, only Hindus can go further.

Temple Pura Besakih

uluwatu temple

The temple is located in the southern part of Bali. It was erected to protect the gods of the island from the attack of sea demons. The building is located on the very edge of a sheer 90-meter cliff. The temple was founded in the 11th century by Javanese Brahmins. On its territory, the goddesses Rudra and Devi Laut are worshiped. Religious ceremonies are held in the courtyard, which is closed to the public, but tourists can visit the outer courtyard.

Uluwatu temple

Tirta Empul Temple

The temple complex is located near the village of Tampak Siring. It is surrounded by rice fields and tropical forests. It is believed that Tirta Empul was founded over a thousand years ago near a natural spring, where the god Indra healed his warriors and gave them new life. People come to the temple to draw water from a healing spring and bathe in one of the temple pools.

Tirta Empul Temple

Gunung Kawi Temple

It is believed that Gunung Kawi was founded in the 11th century, so it is the oldest cave temple in Bali. The complex is a system of caves carved into the rock. With the help of a stone staircase, you can go down to the sacred temple source. On the territory of Gunung Kawi are the royal tombs, marked by funerary towers and bas-reliefs. The locals believe that the temple is a powerful place of power for the island.

Gunung Kawi Temple

Bratan Lake and Pura Ulun Danu Temple

Bali's main water temple is located at Lake Bratan, which is located at an altitude of more than 1200 meters above sea level. The complex is a symbol of the island and one of its most popular attractions. The lake is considered sacred as it provides water to irrigate the surrounding agricultural land. The temple of Pura Ulun Danu was erected in the 17th century under King Mengwi in honor of the goddess of water.

Bratan Lake and Pura Ulun Danu Temple

Elephant Cave - Goa Gaja

An ancient cave temple located near the city of Ubud. "Goa Goja" is translated from Indonesian as "elephant's cave". Apparently, the temple got its name thanks to the bas-relief located at the entrance. It vaguely resembles the face of an elephant. It is difficult to think of another explanation, since the elephants themselves have never been found in Bali. Inside the temple are sculptures of Hindu and Buddhist gods. The cave complex was discovered in the middle of the 20th century.

Elephant Cave - Goa Gaja

Bat Cave - Goa Lawah

The cave system, which is the oldest Shaivist sanctuary. As the name suggests, a large number of bats live here. One of the legends claims that at the beginning of the 20th century there was a huge statue of a dragon in one of the caves. Once the Dutch entered there and, being frightened, shot the sculpture from guns. That same night, they disappeared without a trace. According to another legend, a 30-kilometer underground passage leads from Goa Lawah to Pura Besakih.

Bat Cave - Goa Lawah

bird park in bali

A natural area that is home to more than 250 species of birds brought to the island from different parts of the Earth. Most of the birds fly freely in the park, and for the rest there are quite spacious cages. The Bali Bird Park is home to several species of parrots, peacocks, toucans, prehistoric cassowaries and many more. Some birds can be fed on their own.

Bird park in bali

Safari and Marine Park

A huge park that is home to over 60 species of exotic animals, including Komodo dragons and white tigers. Tourists are transported around the territory by transport, as during an African safari. The park has restaurants where you can enjoy traditional Balinese food and bungalows for spending the night. The marine part of the reserve is home to a huge number of fish species imported from different seas.

Safari and Marine Park

Elephant park in Bali

Bali is not home to elephants. These huge animals were brought here from the island of Sumatra and a nursery park was organized. On its territory you can observe the habits of elephants, ride on the back of an animal or feed the baby elephants, it will also be interesting to visit a small museum. The park was organized by the enthusiastic Australian N. Mason. In addition to the area with elephants, there are rice fields and green walking alleys.

Elephant park in Bali

Bali Barat

A natural reserve covering an area of ​​760 km². Within its boundaries are tropical forests, savannahs, mangroves and swamps, jungles and high plains. In the marine part of the reserve there are several beaches, very popular with divers, and a large coral reef. The fauna is represented by dozens of species of birds and mammals. Most of the reserve is closed to the public, movement is possible only along special trails.

Bali Barat

Volcano Agung

Mount Agung is the highest point in Bali (3142 meters) and a sacred place for the inhabitants of the island. According to one popular legend, the volcano was created by the Hindu god Pasupati. In the entire history of observations, Arung erupted four times, as a result of the last cataclysm in the 20th century, more than 2 thousand people died. Several hiking trails of medium difficulty lead to the top, the ascent takes about 6 hours.

Volcano Agung

Volcano Batur

Gunung Batur is located in the northeastern part of the island, the mountain reaches a height of 1717 meters. There is a volcanic lake in the pit at the top. The volcano is active, the last eruption was recorded in 2000. Gunung Batur is a popular natural attraction. Climbing to its top takes about an hour and a half. From the almost two-kilometer height, picturesque views of the island open up.

Volcano Batur

Tegenungan waterfall

One of the most beautiful waterfalls in Bali, located 16 km. from the city of Denpasar. An observation deck for tourists is located at the top of the water stream, from where you can admire the fall of powerful jets. Below are baths and a small temple. Tegenungan is located in the bed of the Petanu River, which is considered sacred by the Balinese. In the evenings, you can watch a picturesque sunset from the observation deck.

Tegenungan waterfall

Sekumpul waterfall

Sekumpul is located in the northern part of Bali near Singaraj. Water flows reach their maximum power during the rainy season. It is during this period that the waterfall is especially picturesque. Sekumpul is a group of six waterfalls that plunge into a deep lake at the foot of a cliff. The road to the sights runs through rice fields, cliffs over the abyss and fern thickets.

Sekumpul waterfall

Waterfall Munduk

The waterfall is located in the vicinity of Tamblingan Lake. It is a powerful jet of water, as if escaping from a rock overgrown with dense jungle. This form is very characteristic of Balinese waterfalls. At the height of the tropical rainy season, Munduk is filled with maximum power. So far, there are few tourists in the area of ​​​​the waterfall, since the main routes pass away from this place.

Waterfall Munduk

Nusa Dua beach

Nusa Dua is a great place to sunbathe and swim in the clear waters of the ocean. The beach is located in the southern part of Bali. There is no tourist infrastructure and any significant attractions, after sunset, life in the vicinity of the beach "dies out". The place will be of interest primarily to lovers of nature and solitude, seeking peace and relaxation.

Nusa Dua beach

Balangan beach

The beach is not very suitable for swimming due to the abundance of algae and inconvenient entry into the water. It is famous for its picturesque natural views, so there are still quite a lot of visitors here. The beach is surrounded by rocks, from where you can admire the sea surface and take spectacular photos. With the right weather conditions, Balangan is great for surfing.

Balangan beach

Pandawa beach

Considered one of the most beautiful beaches in Bali, Pandawa is located in the southern part of the island. Despite the fact that the beach was opened relatively recently, a decent tourist infrastructure has already been created on it, which includes cafes, rental of water vehicles and beach equipment. The coastal strip of Pandava is quite long, on both sides it is limited by rocky ledges.

Pandawa beach

Artists trail

The hiking trail is about 3 km long, which starts in Ubud and passes through picturesque hills, fields and jungle. The best time to walk along the Path of Artists is early in the morning, while the hot sun has not yet begun to mercilessly shoot with its hot rays. During the hike along the route, you can take magnificent panoramic pictures or pose against the backdrop of lush Balinese greenery.

Artists trail