Топ 25 — достопримечательности Гаваны, Куба

647
48 698

История столицы Кубы насчитывает более 500 лет. За это время город приобрел неповторимый и самобытный вид и колорит. Район Старой Гаваны занесен ЮНЕСКО в список наследия человечества. Количество архитектурных памятников на единицу площади просто зашкаливает. Среди них старинные оборонительные крепости, старинные площади с колониальными постройками, собор Святого Христофора, величественный Капитолий, набережная Малекон и др.

Гавана также может предложить насыщенную развлекательную программу. Каждая ночь наполнена карибскими ритмами и весельем в ночных клубах и кабаре. В городе регулярно проходят красочные гуляния, карнавальные шествия с зажигательными танцами, музыка, роскошные наряды и море положительных эмоций. Кроме того, для отдыха приспособлены 20 км отличных пляжей, водные развлечения и знатная рыбалка.

Что посмотреть и куда пойти в Гаване?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Капитолий

Грандиозное правительственное здание в стиле ренессанс было открыто в 1929 году. Оно больше аналогичного сооружения в Вашингтоне. С 1960 года здесь располагалось одно из кубинских министерств, исторический музей, научно-техническая библиотека. К главному входу ведет роскошная лестница с двумя 6-метровыми скульптурами по бокам. Массивные бронзовые двери украшены барельефами, посвященными истории Кубы. Под куполом в полу Капитолия есть отметка нулевого километра.

Капитолий

Набережная Малекон

Он был построен в начале 20 века для защиты городских сооружений от смыва водой. Длина - 7 км. Он охватывает 14 кварталов с современной и старинной застройкой, множеством памятников национальным героям и историческим событиям. Место проведения ежегодного карнавала в Гаване. ЮНЕСКО способствует реставрации исторических зданий – они приобретают яркие цветные фасады. Много магазинов, ресторанов, отелей. Здесь построено самое высокое здание столицы – 24-этажная больница.

Набережная Малекон

Площадь Революции

Он начал строиться во времена правления Батисты и назывался Гражданским или Республиканским. После Кубинской революции в конце 50-х годов он был переименован и стал местом проведения всех митингов и демонстраций. Самая большая площадь столицы, вмещает до 1,5 млн человек. Среди главных объектов — мраморный мемориал Хосе Марти с самой высокой башней в городе. А также огромный портрет Че Гевары, закрепленный на фасаде здания МВД.

Площадь Революции

Мемориал Хосе Марти

Открыт в 1958 году на площади Революции. Он состоит из пятиконечной 109-метровой башни и 18-метровой статуи кубинского поэта и революционера. Постамент возле памятника используется как трибуна во время митингов и торжеств. На вершине башни находится смотровая площадка, самая высокая в Гаване. Внутри расположен музей, экспонаты которого связаны с творчеством и политической деятельностью национального героя, а также с историей площади Революции.

Мемориал Хосе Марти

Пласа де Армас

Старейшая площадь Гаваны — Оружейная палата — была основана испанцами в 1519 году для торжественных мероприятий и военных учений. Свой современный вид она приобрела в 18 веке. Известные здания включают часовню Эль-Темпо, Дворец капитан-генералов и 5-звездочный отель Санта-Исабель во дворце 18-го века. В центре памятник Карлосу Мануэлю де Сеспендесу. На площади находится знаменитый книжный рынок, где продают старые журналы, книги и картины, небольшие сувениры.

Пласа де Армас

Пласа Вьеха

Появившись в 1559 году, Старая площадь успела побывать местом отдыха, торговым центром, территорией для казней, шествий и корриды. Свой современный вид она приобрела в 18 веке, когда по периметру были построены аркады. В архитектуре зданий переплетаются разные стили от барокко до модернизма. Здесь находится фотобиблиотека, картинная галерея, центр визуальных искусств. Много баров и кафе. В центре фонтан 1796 года. Каждый вечер играют музыканты.

Пласа Вьеха

Бульвар Прадо

Главная прогулочная зона Гаваны с тенистыми деревьями, фонарями, скульптурами львов и мраморными скамейками. Длина - 2 км. Берёт начало от Центрального парка и тянется к набережной. Ведет свою историю с XVIII века. Однако свой нынешний вид она приобрела после реконструкции в 1929 году. Вдоль улицы расположены Капитолий, Дом науки, Большой театр, Мавританский дом, Дворец бракосочетаний, гостиницы и другие здания. Рядом с баром "Флоридита" - памятник Хемингуэю.

Бульвар Прадо

Большой театр Гаваны

Ведет свою историю с 1838 года. Хотя свой нынешний барочный вид оно приобрело в 1915 году. Одно из самых красивых зданий Гаваны. Его фасад и интерьер украшены статуями итальянского мастера Моретти. В нем несколько концертных и репетиционных залов, множество галерей, хоровой центр. Главный зал Гарсии Лорки рассчитан на 1500 мест. Домашняя сцена национального балета. Место проведения фестивалей балета, джаза, карибской культуры, театра и т. д.

Большой театр Гаваны

Музей Революции

Основан в 1959 году. Расположен в здании бывшего Президентского дворца. Он состоит из 30 залов, в которых представлено около 9 тысяч экспонатов. Экспозиции музея отражают историю борьбы кубинского народа за свою независимость, начиная с колониального захвата острова испанцами и заканчивая событиями Кубинской революции, а также период после 1959 года. Часть экспонатов расположена на площади за музеем. Это образцы техники, принимавшие участие в боевых действиях.

Музей Революции

Национальный музей изящных искусств

Создан в 1913 году. Крупнейший художественный музей страны. Его экспозиции расположены в 2-х корпусах. Дворец изящных искусств содержит коллекцию произведений кубинских мастеров, датируемых 18 веком. Представлены все школы и направления, более 1200 картин, скульптур и гравюр. В Астурийском центре выставлены картины европейских и американских художников. Особое внимание уделено фламандским и испанским художникам 19 века. Также представлено искусство древнего мира.

Национальный музей изящных искусств

Ф.А.К.

Галерея современного искусства на территории бывшего завода по производству растительного масла. Открыт в 2014 году. Самое модное место Гаваны, где круглосуточно кипит творческая жизнь. Представлены образцы современной живописи и литературы, фотографии и скульптуры. Звучит живая музыка, регулярно проводятся вечеринки, шоу, приемы, феерические представления. Множество баров с большим выбором коктейлей по доступным ценам. На крыше есть ресторан с авторской кухней.

Ф.А.К.

Наполеоновский музей

Основой для создания музея послужила коллекция кубинского магната Хулио Лобо, большого поклонника Наполеона. Сегодня фонды музея содержат около 8 тысяч экспонатов, главный из которых — посмертная маска, снятая личным врачом французского императора. Также в экспозиции представлены мебель, оружие, одежда эпохи Бонапарта, его личные вещи, скульптуры и картины, библиотека из 5000 томов на разных языках. Экспозиции расположены в 4-х этажном старинном особняке.

Наполеоновский музей

Дом-музей Эрнеста Хемингуэя

Finca la Vigia, поместье на юго-востоке Гаваны, было подарено правительству женой Хемингуэя после его смерти. Писатель провел здесь 20 лет. Дом расположен на холме недалеко от моря. Внутри воссоздана атмосфера, которая была при жизни мастера. На стенах развешаны его рыболовные и охотничьи трофеи, оружие, фотографии, в столовой расставлена ​​посуда, на полках хранится 9 тысяч книг. Во дворе стоит лодка, на которой любил выходить в море Хемингуэй.

Дом-музей Эрнеста Хемингуэя

Музей рома «Гавана Клаб»

Открыт в 2000 году по инициативе компании, производящей самый продаваемый в мире ром. Расположен в старой Гаване, на двух этажах исторического здания 18 века. Посетителям показывают цех по изготовлению бочек для выдержки рома, основные этапы его производства. Представлены модели кубинских заводов и железной дороги. По выходным в музее можно послушать кубинские музыкальные коллективы. Есть возможность продегустировать и купить понравившийся сорт рома.

Музей рома «Гавана Клаб»

Кафедральный собор Гаваны

Его начали строить монахи-иезуиты в середине 18 века. После их изгнания из страны он постепенно достраивался с участием приглашенных итальянских мастеров. Освящена в 1798 году. Выполнена в стиле барокко из кораллового известняка с вкраплениями ракушек. Две боковые башни собора асимметричны. Одну уже сделали, чтобы во время дождя вода беспрепятственно стекала с Соборной площади. До 1896 года здесь покоились останки Колумба, затем их вывезли в Испанию.

Кафедральный собор Гаваны

Церковь Святого Франциска Ассизского

Монументальное здание в стиле барокко на одноименной площади. Он был возведен в 16 веке. 42-метровая церковная колокольня является самым высоким религиозным сооружением в Гаване. Наверху есть смотровая площадка. Храм является частью бывшего францисканского монастыря. Сегодня в нем находится музей, в котором хранятся многочисленные исторические и религиозные ценности. В церковном зале отличная акустика.

Церковь Святого Франциска Ассизского

Гавана Христос

20-метровая статуя Иисуса из белоснежного итальянского мрамора была создана в 1958 году. Весит она 320 тонн. Скульптор Хильма Мадера. Проект финансировался супругой кубинского президента Батисты. Величественный монумент был вылеплен по частям в Италии, а затем перевезен в Гавану. Установлен на холме Ла-Кабанья, на 3-метровом постаменте и на высоте 50 метров над уровнем моря. Трижды он был поражен ударами молнии и восстановлен. В результате рядом был установлен громоотвод.

Гавана Христос

Ла Реал Фуэрса

Одна из древнейших крепостей Америки. Он расположен в восточной части города и лучше других оборонительных фортов сохранился. Он был построен в 16 веке для защиты гавани от пиратов. В течение следующих 2 столетий его несколько раз перестраивали и укрепляли. На одном из бастионов есть башня с флюгером в виде девушки. С 2010 года здесь работает Морской музей, где можно увидеть модели кораблей, навигационные приборы, предметы с затонувших кораблей.

Ла Реал Фуэрса

Эль Морро

Нерушимый символ Гаваны – крепость на скалистом холме. Он был возведен в конце 16-начале 17 века для защиты входа в гавань. Основу крепости составляют 3 бастиона и 25-метровый маяк. Пушки форта проржавели, но стены прекрасно сохранились. С них хорошо видна вся старая Гавана. Сегодня внутри замка проходит выставка, посвященная кубинским маякам. Добраться до крепости можно на машине или автобусе через подземный туннель, проложенный под бухтой.

Эль Морро

Сан-Карлос-де-ла-Кабанья

Грандиозный, крупнейший в стране крепостной комплекс, построенный в 18 веке. На его стенах высотой 700 метров разместили 120 орудий. В XIX-XX вв. крепость служила тюрьмой. В 50-е годы, во время революции, здесь располагалась комендатура Че Гевары. С конца прошлого века он объявлен военно-историческим парком. На территории комплекса есть музей оружия и музей Че Гевары, несколько кафе, сувенирные лавки. По традиции старинные пушки стреляют ежедневно в 21.00.

Сан-Карлос-де-ла-Кабанья

Гаванский университет

Расположен в престижном районе Ведадо. Дата основания - 1728 год. Один из ведущих университетов страны. Состоит из 14 факультетов. Сегодня здесь учится около 60 тысяч студентов. Величественное здание университета выполнено в стиле неоклассицизма, украшено колоннами, фресками, к главному входу ведет широкая лестница. В центре стоит скульптура Alma Mater, созданная одним из местных художников в 1919 году. В свое время Фидель Кастро окончил университет.

Гаванский университет

Дворец капитан-генералов

Бывшая резиденция правителей-наместников Гаваны. Расположен на площади Пласа-де-Армас. Построен в конце 18 века. Здание выполнено в стиле барокко из кораллового известняка с вкраплениями мелких ракушек. Украшением служат изящные аркады, балконы с витражами. Во дворе стоит статуя Колумба. С 1968 года во дворце размещается Городской исторический музей, в котором представлены произведения искусства и редкие экспонаты времен испанской колонизации.

Дворец капитан-генералов

Кладбище Колон

Гигантское царство белого мрамора под открытым небом. Основан в 1876 году. На территории 57 га находится около 800 тысяч могил самых известных личностей страны. Большинство надгробий прекрасно оформлены, украшены великолепными статуями и скульптурными композициями. Есть мавзолеи, семейные некрополи, даже древнегреческие храмы. Есть улицы с названиями, тротуары и указатели. Для туристов проводятся экскурсии по кладбищу.

Кладбище Колон

Фустерландия

Футуристический, яркий мир мозаичных картин, скульптур и расписных предметов. Его создателем является местный художник Хосе Фустер. Свой дом и окрестности в прибрежной зоне Хайманитас мастер украсил радужной керамикой. Сюрреалистичные существа, лица, глаза, шахматные фигуры здесь изображены на стенах, крышах домов, гаражей, даже на автобусной остановке. Зрелище весьма впечатляющее. В мастерской Фустера продаются сувениры и некоторые его работы.

Фустерландия

Кабаре Тропикана

Яркое феерическое шоу, около 200 высокопрофессиональных музыкантов, танцоров, акробатов и певцов, роскошные костюмы и грим, нотка эротики, национальная кубинская кухня и море рома. Все это самое популярное на Кубе кабаре, в которое стремятся попасть туристы со всего мира. Он был создан в 1939 году в поместье Вилла Мина. Он занимает обширную территорию, целиком утопающую в густых тропических зарослях. Посетителям должно быть не менее 14 лет.

Кабаре Тропикана

Top 25 Havana Attractions, Cuba

576
48 384

The history of the capital of Cuba has more than 500 years. During this time, the city has acquired a unique and distinctive look and color. The area of ​​Old Havana is listed by UNESCO as a heritage of mankind. The number of architectural monuments per unit area is simply over the top. Among them are ancient defensive fortresses, ancient squares with colonial buildings, the Cathedral of St. Christopher, the majestic Capitol, the Malecon embankment, etc.

Havana can also offer a vibrant entertainment program. Every night is filled with Caribbean rhythms and the fun of nightclubs and cabarets. Colorful festivities, carnival processions with incendiary dances, music, luxurious outfits and a sea of ​​positive emotions are regularly held in the city. In addition, 20 km of excellent beaches, water activities, and notable fishing are adapted for recreation.

What to see and where to go in Havana?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Capitol

The grandiose government building in the Renaissance style was opened in 1929. It is larger than the similar structure in Washington. Since 1960, one of the Cuban ministries, a historical museum, and a scientific and technical library have been located here. A luxurious staircase with two 6-meter sculptures on the sides leads to the main entrance. Massive bronze doors are decorated with bas-reliefs on the history of Cuba. Under the dome in the floor of the Capitol there is a zero kilometer mark.

Capitol

Embankment Malecon

It was built at the beginning of the 20th century in order to protect urban structures from being washed away by water. Length - 7 km. It covers 14 quarters with modern and old buildings, many monuments to national heroes and historical events. Venue of the annual Havana Carnival. UNESCO promotes the restoration of historic buildings - they acquire bright colored facades. Lots of shops, restaurants, hotels. The tallest building in the capital, a 24-storey hospital, was built here.

Embankment Malecon

Revolution square

It began to be built during the reign of Batista and was called the Civil or Republic. After the Cuban Revolution in the late 50s, it was renamed and became the venue for all rallies and demonstrations. The largest square in the capital, can accommodate up to 1.5 million people. Among the main objects is the marble memorial of José Marti with the tallest tower in the city. As well as a huge portrait of Che Guevara, fixed on the facade of the building of the Ministry of Internal Affairs.

Revolution square

Memorial to José Marti

Opened in 1958 on Revolution Square. It consists of a five-pointed 109-meter tower and an 18-meter statue of a Cuban poet and revolutionary. The pedestal near the monument is used as a tribune during rallies and celebrations. At the top of the tower is an observation deck, the highest in Havana. Inside there is a museum, the exhibits of which are connected with the creativity and political activities of the national hero, as well as with the history of the Revolution Square.

Memorial to José Marti

Plaza de Armas

The oldest square in Havana - the Armory - was founded by the Spaniards in 1519 for ceremonial events and military drill. It acquired its modern look in the 18th century. Notable buildings include the El Tempo Chapel, the Palace of the Captain Generals, and the 5-star Santa Isabel Hotel in an 18th-century palace. In the center is the monument to Carlos Manuel de Cespendes. There is a famous book market on the square, where they sell old magazines, books and paintings, small souvenirs.

Plaza de Armas

Plaza Vieja

Appearing in 1559, the Old Square managed to be a place of rest, a shopping center, a territory for executions, processions, and bullfights. It acquired its modern look in the 18th century, when arcades were built along the perimeter. The architecture of the buildings intertwines different styles from baroque to modernism. It houses the Photo Library, Art Gallery, Visual Arts Center. Lots of bars and cafes. In the center is a fountain from 1796. Musicians play every evening.

Plaza Vieja

Boulevard Prado

The main walking area of ​​Havana with shady trees, lanterns, lion sculptures and marble benches. Length - 2 km. It originates from Central Park and stretches to the embankment. Leads its history from the XVIII century. However, it acquired its present appearance after reconstruction in 1929. Along the street are the Capitol, the House of Science, the Bolshoi Theatre, the Moorish House, the Wedding Palace, hotels and other buildings. Near the bar "Floridita" - a monument to Hemingway.

Boulevard Prado

Grand Theater of Havana

Leads its history since 1838. Although it acquired its current Baroque appearance in 1915. One of the most beautiful buildings in Havana. Its facade and interior are decorated with statues of the Italian master Moretti. It has several concert and rehearsal halls, many galleries, a choir center. The main hall of Garcia Lorca has 1500 seats. Home stage of the national ballet. Venue for festivals of ballet, jazz, Caribbean culture, theater, etc.

Grand Theater of Havana

Museum of the Revolution

Was founded in 1959. It is located in the building of the former Presidential Palace. It consists of 30 halls, in which about 9 thousand exhibits are presented. Museum exhibitions reflect the history of the struggle of the Cuban people for their independence, from the colonial seizure of the island by the Spaniards and ending with the events of the Cuban Revolution, as well as the period after 1959. Some of the exhibits are located in the square behind the museum. These are samples of equipment that took part in military events.

Museum of the Revolution

National Museum of Fine Arts

It was created in 1913. The largest art museum in the country. Its expositions are located in 2 buildings. The Palace of Fine Arts contains a collection of works by Cuban masters dating back to the 18th century. All schools and trends are represented, more than 1200 paintings, sculptures and engravings. The Asturian Center exhibits paintings by European and American painters. Particular attention is paid to the Flemish and Spanish artists of the 19th century. The art of the ancient world is also presented.

National Museum of Fine Arts

F.A.C.

Gallery of modern art on the territory of the former plant for the production of vegetable oil. Opened in 2014. The most fashionable place in Havana, where creative life is in full swing around the clock. Samples of modern painting and literature, photography and sculpture are presented. Live music sounds, parties, shows, receptions, enchanting performances are regularly held. Many bars with a large selection of cocktails at affordable prices. On the roof there is a restaurant with original cuisine.

F.A.C.

Napoleonic Museum

The basis for the creation of the museum was the collection of the Cuban magnate Julio Lobo, a great admirer of Napoleon. Today, the museum funds contain about 8 thousand exhibits, the main of which is a death mask taken by the personal doctor of the French emperor. Also on display are furniture, weapons, clothes from the era of Bonaparte, his personal belongings, sculptures and paintings, a library of 5,000 volumes in different languages. The expositions are located in a 4-storey old mansion.

Napoleonic Museum

Ernest Hemingway House Museum

Finca la Vigia, an estate in southeastern Havana, was donated to the government by Hemingway's wife after his death. The writer spent 20 years here. The house is located on a hill near the sea. Inside, the atmosphere that was during the lifetime of the master is recreated. His fishing and hunting trophies, weapons, photographs are hung on the walls, dishes are placed in the dining room, 9 thousand books are stored on the shelves. In the courtyard there is a boat on which Hemingway liked to go to sea.

Ernest Hemingway House Museum

Rum Museum "Havana Club"

Opened in 2000 on the initiative of the company that produces the world's best-selling rum. Located in old Havana, on two floors of a historic building from the 18th century. Visitors are shown a workshop for the manufacture of barrels for aging rum, the main stages of its production. Models of Cuban factories and the railway are presented. On weekends, you can listen to Cuban musical groups in the museum. There is the possibility of tasting and buying your favorite variety of rum.

Rum Museum Havana Club

Cathedral of Havana

It began to be built by Jesuit monks in the middle of the 18th century. After their expulsion from the country, it was gradually completed with the participation of invited Italian masters. It was consecrated in 1798. Made in the baroque style of coral limestone interspersed with shells. The two side towers of the cathedral are asymmetrical. One has already been made so that when it rains, water can freely drain from the Cathedral Square. Until 1896, the remains of Columbus rested here, then they were taken to Spain.

Cathedral of Havana

Church of Saint Francis of Assisi

A monumental building in the Baroque style on the square of the same name. It was erected in the 16th century. The 42-meter church bell tower is the tallest religious building in Havana. There is an observation deck at the top. The temple is part of a former Franciscan monastery. Today it houses a museum that houses numerous historical and religious values. The church hall has excellent acoustics; chamber music concerts are regularly held here.

Church of Saint Francis of Assisi

Havana Christ

The 20-meter statue of Jesus made of snow-white Italian marble was created in 1958. It weighs 320 tons. The sculptor is Hilma Madera. The project was financed by the wife of Cuban President Batista. The majestic monument was sculpted in parts in Italy, then transported to Havana. Installed on the hill of La Cabaña, on a 3-meter pedestal and at an altitude of 50 meters above sea level. Three times it was struck by lightning strikes and restored. As a result, a lightning rod was erected nearby.

Havana Christ

La Real Fuerza

One of the most ancient fortresses in America. It is located in the eastern part of the city and is better preserved than other defensive forts. It was built in the 16th century to protect the harbor from pirates. Over the next 2 centuries, it was rebuilt and strengthened several times. On one of the bastions there is a tower with a weather vane in the shape of a girl. Since 2010, the Maritime Museum has been operating here, where you can see ship models, navigational instruments, items from sunken ships.

La Real Fuerza

El Morro

The indestructible symbol of Havana is a fortress on a rocky hill. It was erected at the end of the 16th-beginning of the 17th century to protect the entrance to the harbor. The basis of the fortress is 3 bastions and a 25-meter lighthouse. The cannons of the fort are rusty, but the walls are perfectly preserved. From them the whole old Havana is clearly visible. Today, inside the castle there is an exhibition dedicated to Cuban lighthouses. You can get to the fortress by car or bus through an underground tunnel built under the bay.

El Morro

San Carlos de la Cabaña

The grandiose, largest fortress complex in the country, built in the 18th century. 120 guns were placed on its walls 700 meters high. In the XIX-XX centuries. the fortress served as a prison. In the 50s, during the revolution, the commandant's office of Che Guevara was located here. Since the end of the last century, it has been declared a military-historical park. On the territory of the complex there is a museum of weapons and a museum of Che Guevara, several cafes, souvenir shops. According to tradition, ancient cannons are fired daily at 21.00.

San Carlos de la Cabaña

University of Havana

Located in the prestigious area of ​​Vedado. Date of foundation - 1728. One of the leading universities in the country. Consists of 14 faculties. Today, about 60 thousand students study here. The majestic university building is made in the neoclassical style, decorated with columns, frescoes, a wide staircase leads to the main entrance. In the center stands the Alma Mater sculpture, created by one of the local artists in 1919. At one time, Fidel Castro graduated from the university.

University of Havana

Palace of the Captain-Generals

Former residence of the rulers-governors of Havana. Located in Plaza de Armas. Built at the end of the 18th century. The building is made in the Baroque style of coral limestone interspersed with small shells. Elegant arcades, balconies with stained-glass windows serve as decoration. There is a statue of Columbus in the courtyard. Since 1968, the palace has housed the City Historical Museum, which presents works of art and rare exhibits from the time of the Spanish colonization.

Palace of the Captain-Generals

Cemetery Colon

A giant realm of white marble in the open air. Founded in 1876. On the territory of 57 hectares there are about 800 thousand graves of the most famous personalities of the country. Most of the gravestones are beautifully decorated, decorated with magnificent statues and sculptural compositions. There are mausoleums, family necropolises, even ancient Greek temples. There are streets with names, sidewalks and signs. There are guided tours around the cemetery for tourists.

Cemetery Colon

Fusterlandia

A futuristic, vibrant world of mosaic paintings, sculptures, and painted items. Its creator is local artist José Fuster. The master decorated his house and surroundings in the coastal area of ​​​​Haimanitas with a rainbow of ceramics. Surreal creatures, faces, eyes, chess pieces are depicted here on the walls, roofs of houses, garages, even at a bus stop. The sight is quite impressive. Fuster's workshop sells souvenirs and some of his work.

Fusterlandia

Tropicana Cabaret

A bright enchanting show, about 200 highly professional musicians, dancers, acrobats and singers, luxurious costumes and make-up, a touch of eroticism, national Cuban cuisine and a sea of ​​rum. All this is the most popular cabaret in Cuba, which tourists from all over the world seek to get into. It was created in 1939 in the Villa Mina estate. It occupies a vast territory, immersed entirely in dense tropical thickets. Visitors must be at least 14 years of age.

Tropicana Cabaret