Топ 20 — достопримечательности Камбоджи

241
54 253

Королевство Камбоджа расположено в Юго-Восточной Азии. В стране мягкий климат, который зависит от муссонов, среднегодовая температура составляет 25°C. Сезон дождей длится с сентября до середины октября. Поездка в Камбоджу будет интересна любителям живописной природы, экзотических пляжей и старинных храмов.

Местное население в основном кхмеры. Это дружелюбный народ, который с радостью встречает туристов. Из-за гражданских войн Камбоджа в последнее время стала туристической страной, поэтому местные жители положительно относятся к иностранцам. Столица Камбоджи – Пномпень. Здесь турист может посетить множество исторических достопримечательностей: монастырь Ват Пном, Серебряную пагоду, Королевский дворец, Храм Изумрудного Будды, а также музеи.

Любителям пляжного отдыха стоит отправиться в Сиануквиль. Здесь можно найти пляж на любой вкус, от изрезанных пляжей с кафе и сувенирами до тихих пустынных диких песков. Любителям активного отдыха в Камбодже скучать не придется. Курорт предлагает экстремальные виды спорта на воздухе, на суше и на воде. Вы сможете полетать на параплане, погрузиться в морские глубины с аквалангом и ощутить скорость на мотоциклетных трассах. Местная кухня сочетает в себе как привычные продукты, так и экзотические. Основными продуктами являются рыба, мясо, рис и овощи. В меню много супов. Из экзотических продуктов есть лягушки, змеи и пауки.

Что посмотреть в Камбодже?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Ангкор-Ват

Этот храмовый комплекс, построенный в 12 веке, включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Архитектура представляет кхмерскую империю, а Ангкор-Ват — национальная гордость кхмерского народа. Храм был построен в честь бога Вишну. Это место интересно тем, что комплекс со всех сторон окружен рвом, наполненным водой и попасть в храм можно только с двух сторон. Площадь храма составляет 2,5 км². Это самый большой храм в мире, поэтому туристы должны посетить это место.

Ангкор-Ват

Та Пром

Один из храмов, входящих в комплекс Ангкор. Здесь переплелись величественные постройки и силы природы, окутавшие это место. Башни и террасы Та Пром пронизали лианы и изменили первоначальный вид храма. Храм был построен в 1186 году в честь матери императора Джаявармана VII, на его территории было 39 башен, 260 статуй индуистских богов, а также жилища для прислуги. Для туристов это место интересно тем, что именно здесь снимались сцены из фильма «Лара Крофт: расхитительница гробниц».

Та Пром

Ангкор Том

Он был построен в конце 12 - начале 13 века и не все постройки сохранились до наших дней. Главной достопримечательностью является Байон, представляющий собой храмовую гору с высеченными на ней ликами. Также в городе можно полюбоваться Королевским дворцом, Террасой слонов с вырезанными на стенах различными фигурами, храмом Бапуона и многими другими храмами.

Ангкор Том

город Пномпень

Столицей Камбоджи является город Пномпень, ставший сейчас крупнейшим мегаполисом. Именно здесь расположены роскошные пятизвездочные отели и крупные торговые центры. На центральном рынке можно купить подарки и сувениры, обувь и качественные изделия из шелка, а также практически все, что производится в Камбодже. Из достопримечательностей Пномпеня – монастырь Ват Пном, храм Изумрудного Будды, Королевский дворец и Серебряная пагода.

Город Пномпень

Преа Вихеар

Этот храмовый комплекс расположен на границе с Таиландом, и долгое время был предметом споров между двумя странами, пока в 2008 году не был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Храм начали строить в 893 году в честь бога Шивы. На территории есть 78-метровая лестница, ведущая к началу основного комплекса, а весь храм расположен на четырех ярусах по мере подъема холма. На территории храма можно наблюдать величественные дворцы и каменные статуи.

Преа Вихеар

Серебряная пагода

Название этого места связано с тем, что полы там выложены цельными серебряными слитками. Он был построен в 1892 году при короле Нородоме. В центре пагоды находится изумрудный Будда, напротив которого множество других Будд. Внимание привлекает 90-килограммовый Будда, украшенный блестящими кристаллами, который был отлит в 1907 году по заказу Нородома. В этом месте царит атмосфера богатства и величия.

Серебряная пагода

Храм Ват Пном

Храм находится в Пномпене и является священным для местных жителей, многие приходят сюда помолиться, также здесь можно встретить «гадалок». Название переводится как «Храм-гора», он расположен на холме высотой 27 метров. Особенностью этого места является наличие животных: турист может покормить обезьян, которые повсюду веселят гостей, а также понаблюдать за экзотическими птицами и даже покататься на слоне.

Храм Ват Пном

Музей геноцида Туол Сленг

Это жуткое место рассказывает о печальной странице в истории Камбоджи. С 1975 по 1979 год действовал режим красных кхмеров, целью которого было уравнивание всех граждан. В музее, расположенном в здании тюрьмы С-21, где казнили кхмеров, хранятся фотографии тех мучительных пыток. При режиме было уничтожено около 17 тысяч камбоджийцев, не принадлежавших к рабоче-крестьянскому классу.

Музей геноцида Туол Сленг

Поля смерти (Чонг Эк)

Это место ярко контрастирует со всеми красотами Камбоджи и его посещение вызывает у туристов совсем другие эмоции. Поля смерти являются местом захоронения жертв режима геноцида и вместе с музеем Туол Сленг составляют единый комплекс. В полях есть братские могилы, и там до сих пор можно найти кости и черепа невинных жертв. Туристов поражает мемориальная ступа, состоящая из 8 тысяч черепов.

Поля смерти (Чонг Эк)

Королевский дворец Камбоджи

В Пномпене турист легко заметит этот дворец, так как это единственное высокое здание в историческом районе. Он был построен в 1866 году для царской семьи, которая до сих пор находится во дворце, поэтому не все помещения доступны для туристов, но эта загадочность привлекает в это место многих людей. Тем не менее, здесь есть чем полюбоваться: исторические фрески, Тронный зал, где находится 59-метровая башня, Серебряная пагода, Королевская сокровищница и еще множество роскошных королевских ценностей.

Королевский дворец Камбоджи

Национальный музей Камбоджи

Основателем музея является историк Жорж Гролье, собравший уникальные коллекции материалов периода от доангкорских времен до 15 века. В музее собраны древнейшие скульптуры 5-8 веков, до сих пор сохранились статуя восьмирукого Вишну 6 века и статуя Шивы 9-11 веков. Стоит обратить внимание на коллекцию керамических и бронзовых изделий, представленную в хронологическом порядке с 4 по 14 века. Изюминкой этого музея является шкатулка 19 века в виде птицы с человеческой головой для хранения листьев бетеля. Увидев красоты, турист может отдохнуть во внутреннем саду музея.

Национальный музей Камбоджи

Национальный музей Ангкора

Этот новый музей, открытый в 2007 году, интересно представляет историю Кхмерской империи. Использование новейших музейных технологий удивит и взрослых, и маленьких посетителей. Здание музея разделено на 8 галерей, каждая из которых показывает определенный период жизни кхмеров. Прикоснуться к истории можно, рассматривая экспонаты, а также посмотрев фильм, который показывают в самом начале посещения. Удивительно, что к некоторым вещам разрешат даже прикасаться, что непривычно для всех музеев.

Национальный музей Ангкора

Памятник камбоджийско-вьетнамской дружбе

Этот памятник расположен в парке Хонг Се, рядом с рекой Меконг. Он был построен в 1979 году по заказу вьетнамских коммунистов и символизирует момент освобождения Камбоджи от красных кхмеров и установления дружеских отношений между Камбоджей и Вьетнамом. Рядом с памятником можно комфортно отдохнуть и полюбоваться фонтанами.

Памятник камбоджийско-вьетнамской дружбе

Монумент Независимости

Этот монумент символизирует важнейший факт в истории Камбоджи – освобождение страны от французской колонизации. Автор памятника — камбоджийский архитектор Ванн Моливан, вдохновленный образом Главной башни Ангкора. Монумент Независимости был открыт в Пномпене в 1962 году, позже его точная копия была воссоздана в Сиемреапе. Высота башни 20 метров. По праздникам его украшают цветными лентами, символизирующими камбоджийский флаг.

Монумент Независимости

Набережная Сисоват

Самым приятным местом для прогулок на курортах являются набережные. На набережной Сисоват реки Тонлесап вы сможете насладиться свежим воздухом, а также посетить различные бары и рестораны, расположенные в исторических зданиях 19 века. Туристам особенно повезет, если они попадут сюда во время Нового года в апреле или Водного фестиваля в ноябре, ведь именно здесь проходят основные торжества в городе. Это чудесное место находится в километре от Ват Пном.

Набережная Сисоват

Национальный парк Кириром

Парк расположен в Кампонгфу, в 112 км от Пномпеня. Это первый в стране государственный национальный парк площадью более 350 000 га. На этих просторах холмистой местности расположены хвойные леса, где произрастают реликтовые сосны и остатки древней растительности. Разнообразие флоры и фауны поражает посетителей этого места, они могут насладиться пешим туризмом, верховой ездой и водными прогулками по рекам.

Национальный парк Кириром

Озеро Тонлесап

Тонлесап — это и озеро, и река одновременно. В какой-то момент река становится настолько широкой, что стоячая вода в ней образует озеро. Это главная природная достопримечательность Камбоджи и самое большое озеро страны. Именно здесь у вас есть возможность понаблюдать за жизнью местных жителей, плавучие дома которых расположены прямо на воде. Дважды в год река меняет направление и если в этот период подойти к реке, то можно успешно ловить рыбу, так как рыба будет находиться на поверхности.

Озеро Тонлесап

Сиануквиль

Любителям пляжного отдыха стоит отправиться в Сиануквиль, самый популярный курорт Камбоджи. Именно здесь на берегах расположены различные отели, в том числе и пятизвездочные. Курорт продолжает развиваться и сегодня, появляются различные бары и рестораны практически с любой кухней мира, также можно найти русскую кухню. Есть и пляж Ко Поа, принадлежащий российским инвесторам. Любителям диких пляжей стоит отправиться на близлежащие необитаемые острова.

Сиануквиль

Водопады Кбал Чхай

Этот водопад находится в Сиануквиле. Его высота составляет 25 метров, но сила водопада зависит от времени года: с августа по октябрь водопад превращается в мощный поток, заряжающий силой. Местные тоже приходят сюда отдохнуть. Кхмеры считают это место священным, поэтому на водопаде можно найти святилища с фигурками богов.

Водопады Кбал Чхай

Водопад Пном Кулен

Национальный парк Пном Кулен славится своими тропическими пейзажами и живописными водопадами. Обычно всем показывают два водопада, но местные жители утверждают, что на самом деле их три: первый совсем небольшой, высотой всего три метра, до второго 18 метрового можно дойти по горной тропе, ведущей вниз, а до третьего 70-80 метров. метр таится в непроходимых джунглях.

Водопад Пном Кулен

Top 20 attractions in Cambodia

241
54 253

The Kingdom of Cambodia is located in Southeast Asia. The country has a mild climate, which depends on the monsoons, the average annual temperature is 25°C. The rainy season lasts from September to mid-October. A trip to Cambodia will be of interest to lovers of picturesque nature, exotic beaches and ancient temples.

The local population is mainly Khmer. This is a friendly people who are happy to meet tourists. Due to civil wars, Cambodia has recently become a tourist country, so the locals have a positive attitude towards foreigners. The capital of Cambodia is Phnom Penh. Here the tourist can visit many historical sights: Wat Phnom Monastery, Silver Pagoda, Royal Palace, Temple of the Emerald Buddha, as well as museums.

Beach lovers should go to Sihanoukville. Here you can find a beach for every taste, from rugged beaches with cafes and souvenirs to quiet deserted wild sands. Outdoor enthusiasts will not get bored in Cambodia. The resort offers extreme sports on air, land and water. You will be able to fly on a paraglider, dive into the depths of the sea with scuba gear and feel the speed on the motorcycle tracks. Local cuisine combines both familiar products and exotic ones. The main products are fish, meat, rice and vegetables. There are many soups on the menu. From exotic products there are frogs, snakes and spiders.

What to see in Cambodia?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

angkor wat

This temple complex, built in the 12th century, is included in the UNESCO World Heritage List. The architecture represents the Khmer Empire, and Angkor Wat is the national pride of the Khmer people. The temple was built in honor of the god Vishnu. This place is interesting because the complex is surrounded on all sides by a moat filled with water and you can get into the temple only from two sides. The area of ​​the temple is 2.5 km². This is the largest temple in the world, so tourists should visit this place.

Angkor wat

Ta Prom

One of the temples included in the Angkor complex. Here majestic buildings and the forces of nature that have enveloped this place are intertwined. The towers and terraces of Ta Prohm pierced the vines and changed the original appearance of the temple. The temple was built in 1186 in honor of the mother of Emperor Jayavarman VII, on its territory there were 39 towers, 260 statues of Hindu gods, as well as dwellings for servants. For tourists, this place is interesting because it was here that scenes from the movie "Lara Croft: Tomb Raider" were filmed.

Ta Prom

angkor thom

It was built at the end of the 12th - beginning of the 13th century and not all buildings have survived to this day. The main attraction is Bayon, which is a temple mountain with faces carved on it. Also in the city you can admire the Royal Palace, the Terrace of the Elephants with various figures carved into the walls, the Bapuon Temple and many other temples.

Angkor thom

Phnom Penh city

The capital of Cambodia is the city of Phnom Penh, which has now become the largest metropolis. It is here that luxury five-star hotels and large shopping centers are located. At the central market, you can buy gifts and souvenirs, shoes and quality silk products, as well as almost everything that is produced in Cambodia. Of the attractions in Phnom Penh are Wat Phnom Monastery, the Temple of the Emerald Buddha, the Royal Palace and the Silver Pagoda.

Phnom Penh city

Preah Vihear

This temple complex is located on the border with Thailand, and for a long time it was the subject of disputes between the two countries, until it was added to the UNESCO World Heritage List in 2008. The temple began to be built in 893 in honor of the god Shiva. On the territory there is a 78-meter staircase leading to the beginning of the main complex, and the entire temple is located on four tiers as the hill rises. Majestic palaces and stone statues can be observed on the territory of the temple.

Preah Vihear

Silver Pagoda

The name of this place is due to the fact that the floors there are lined with solid silver ingots. It was built in 1892 under King Norodom. In the center of the pagoda is an emerald Buddha, opposite which are many other Buddhas. Attention is drawn to the 90-kilogram Buddha, decorated with shiny crystals, which was cast in 1907 by order of Norodoma. The atmosphere of wealth and grandeur reigns in this place.

Silver Pagoda

Temple Wat Phnom

The temple is located in Phnom Penh and is sacred for the locals, many come here to pray, and you can also meet "fortune tellers" there. The name translates as "Temple-Mountain", it is located on a hill 27 meters high. A feature of this place is the presence of animals: a tourist can feed the monkeys that amuse guests everywhere, as well as watch exotic birds and even ride an elephant.

Temple Wat Phnom

Tuol Sleng Genocide Museum

This terrifying place tells of a sad page in the history of Cambodia. From 1975 to 1979, the Khmer Rouge regime operated, the goal of which was the equalization of all citizens. The museum, which is located in the S-21 prison building where the Khmer were executed, contains photographs of those painful tortures. During the regime, about 17 thousand Cambodians who did not belong to the worker-peasant class were destroyed.

Tuol Sleng Genocide Museum

Killing Fields (Choeng Ek)

This place clearly contrasts with all the beauties of Cambodia and its visit causes completely different emotions for tourists. The killing fields are the burial place of the victims of the genocide regime and together with the Tuol Sleng Museum, they form a single complex. There are mass graves in the fields, and bones and skulls of innocent victims can still be found there. Tourists are amazed by the memorial stupa, consisting of 8 thousand skulls.

Killing Fields (Choeng Ek)

Royal Palace of Cambodia

In Phnom Penh, a tourist will easily notice this palace, as it is the only tall building in the historical area. It was built in 1866 for the royal family, which is still located in the palace, so not all rooms are available to tourists, but this mystery attracts many people to this place. Nevertheless, there is something to admire here: historical frescoes, the Throne Hall, where the 59-meter tower is located, the Silver Pagoda, the Royal Treasury and many more luxurious royal valuables.

Royal Palace of Cambodia

National Museum of Cambodia

The founder of the museum is the historian Georges Groslier, who collected unique collections of materials from the period from pre-Angkor times to the 15th century. The museum contains the oldest sculptures of the 5th-8th centuries, the statue of the eight-armed Vishnu of the 6th century and the statue of Shiva of the 9th-11th centuries are still preserved. It is worth paying attention to the collection of ceramic and bronze items presented in chronological order from the 4th to the 14th centuries. The highlight of this museum is a 19th century casket in the form of a bird with a human head for storing betel leaves. After seeing the beauties, the tourist can relax in the inner garden of the museum.

National Museum of Cambodia

National Museum of Angkor

This new museum, opened in 2007, presents the history of the Khmer Empire in an interesting way. The use of the latest museum technologies will surprise both adults and young visitors. The museum building is divided into 8 galleries, each of which shows a certain period of Khmer life. You can feel the history by looking at the exhibits, as well as by watching the film that is shown at the very beginning of the visit. It is surprising that some things will even be allowed to touch, which is unusual for all museums.

National Museum of Angkor

Cambodia-Vietnam Friendship Monument

This monument is located in Hong Se Park, next to the Mekong River. It was built in 1979 by order of the Vietnamese communists and symbolizes the moment of the liberation of Cambodia from the Khmer Rouge and the establishment of friendly relations between Cambodia and Vietnam. Near the monument, you can comfortably relax and admire the fountains.

Cambodia-Vietnam Friendship Monument

Monument of Independence

This monument symbolizes the most important fact in the history of Cambodia - the liberation of the country from French colonization. The author of the monument is the Cambodian architect Vann Molivann, who was inspired by the image of the Main Tower of Angkor. The Independence Monument was opened in Phnom Penh in 1962, later an exact copy was recreated in Siem Reap. The height of the tower is 20 meters. On holidays, it is decorated with colored ribbons symbolizing the Cambodian flag.

Monument of Independence

Embankment Sisowat

The most pleasant place for walking in the resorts are the embankments. On the Sisowat promenade of the Tonle Sap River, you can enjoy the fresh air, as well as visit various bars and restaurants located in historical buildings of the 19th century. Tourists will be especially lucky if they get here during the New Year in April or the Water Festival in November, because it is here that the main celebrations in the city take place. This wonderful place is located a kilometer from Wat Phnom.

Embankment Sisowat

Kirirom National Park

The park is located in Kampong Phu, 112 km from Phnom Penh. This is the first state national park in the country, with an area of ​​more than 350,000 hectares. Coniferous forests are located on these expanses of hilly terrain, where relict pines and the remains of ancient vegetation grow. The diversity of flora and fauna amazes the visitors of this place, they can enjoy hiking, horse riding and water trips along the rivers.

Kirirom National Park

Lake Tonle Sap

Tonle Sap is both a lake and a river at the same time. At a certain point, the river becomes so wide that the standing water in it forms a lake. This is the main natural attraction of Cambodia and the largest lake in the country. It is here that you have the opportunity to observe the life of local residents, whose houseboats are located right on the water. Twice a year the river changes direction and if you get to the river during this period, you can successfully fish, as the fish will be on the surface.

Lake Tonle Sap

Sihanoukville

Beach lovers should head to Sihanoukville, the most popular resort in Cambodia. It is here that various hotels, including five-star ones, are located on the banks. The resort continues to develop today, various bars and restaurants appear with almost any cuisine in the world, you can also find Russian cuisine. There is also Koh Poah beach, owned by Russian investors. Fans of wild beaches should go to the nearby uninhabited islands.

Sihanoukville

Kbal Chhai Waterfalls

This waterfall is located in Sihanoukville. Its height is 25 meters, but the strength of the waterfall depends on the season: from August to October, the waterfall turns into a powerful stream, charging with strength. Locals also come here to relax. The Khmers consider this place sacred, so you can find shrines with figurines of gods on the waterfall.

Kbal Chhai Waterfalls

Phnom Kulen Waterfall

Phnom Kulen National Park is famous for its tropical landscapes and picturesque waterfalls. Usually everyone is shown two waterfalls, but the locals claim that there are actually three of them: the first is very small, only three meters high, the second 18 meter can be reached along a mountain path leading down, and the third 70-80 meter lurks in the impenetrable jungle .

Phnom Kulen Waterfall