Топ 40 — достопримечательности Таиланда

1 102
45 002

Красивая природа, чистые пляжи, впечатляющие культовые сооружения, дешевый шопинг и оригинальная местная кухня – далеко не полный список причин, по которым туристы со всего мира посещают Королевство Таиланд.

Для неторопливого семейного отдыха подойдут пляжные курорты Самуи, Хуахин, Пхукет и Краби. Вода и песок чистые, а комфортабельные отели предлагают своим гостям специальное детское меню и развлекательные программы. Любители различных активностей также найдут, чем заняться в Таиланде. На территории страны можно покататься на водных лыжах, отправиться в горы, заняться виндсерфингом и дайвингом, полетать на дельтаплане или поиграть в гольф.

Что посмотреть в Тайланде?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Содержание
  1. Исторический город Аютия
  2. Исторический город Сукхотай
  3. Koh Samui
  4. Остров Пхукет
  5. Пханг Нга Бэй
  6. Остров Джеймса Бонда (Ко Тапу)
  7. Королевский дворец в Бангкоке
  8. Дворец Виманмек
  9. Белый храм (Ват Ронг Кхун)
  10. Храм Изумрудного Будды (Ват Пхра Кео)
  11. Храм Истины (Паттайя)
  12. Храм восхода солнца
  13. Храм Золотого Будды (Ват Траймит)
  14. Храм Лежащего Будды в Бангкоке
  15. Храм Ват Чалонг
  16. Ват Махатхат
  17. Мост через реку Квай
  18. Рынок Чатучак
  19. Плавучий рынок в Паттайе
  20. Национальный музей Бангкока
  21. Люмпини Парк
  22. Волшебный сад Будды на Самуи
  23. Тропический сад Нонг Нуч
  24. Змеиная ферма в Паттайе
  25. Деревня слонов в Паттайе
  26. Парк миллионолетних камней и крокодиловая ферма
  27. Аквариум Siam Ocean World в Бангкоке
  28. Мини Сиам
  29. Большой Будда на Пхукете
  30. Тарутау - национальный морской парк
  31. Национальный парк Као Яй
  32. Симиланский архипелаг
  33. Рейли-Бич
  34. Зоопарк Као Кео
  35. Дом-музей Джима Томпсона
  36. Андаманское море
  37. Водопад Ти Ло Су
  38. Водопад Эраван
  39. Пешеходная улица
  40. Шоу Тиффани в Паттайе

Исторический город Аютия

На расстоянии 70 километров от Бангкока находится исторический город Аюттхая. Здесь расположено множество буддийских храмовых комплексов, самые крупные из которых — монастыри Ват Рачабурана и Ват На Пхра Меру. В самом центре города находится Ванг Луанг - Большой дворец, где в 13 веке жила королевская семья.

Исторический город Аютия

Исторический город Сукхотай

С 1238 года, когда в этих местах располагалось кхмерское поселение, начинается история древнего города Сукхотай. Расцвет города пришелся на XIII-XIV века, когда Сукхотай был столицей одноименного королевства. Главной местной достопримечательностью является храм Ват Махатхат и огромная статуя Будды, расположенная в Ват Си-Чум.

Исторический город Сукхотай

Koh Samui

Это красивое место стало популярным в 1990-х годах, когда на Самуи прибыли первые туристы. С тех пор посещаемость острова только увеличилась, что неудивительно, ведь здесь около 30 пляжей на любой вкус. Так, пляж Чавенг идеально подходит для семейного отдыха, а Ламаи — для серферов. Другие достопримечательности на острове Самуи включают Ват Кунарам, Океанариум, Статую Большого Будды и забавную скалу Бабушка и Дедушка.

Koh Samui

Остров Пхукет

Это один из самых популярных курортов Таиланда, он расположен в Андаманском море у западного побережья страны. Помимо отдыха на благоустроенных пляжах, остров Пхукет привлекает туристов историческими и культурными достопримечательностями, отличными местами для дайвинга, полями для гольфа мирового уровня и недорогим шоппингом.

Остров Пхукет

Пханг Нга Бэй

На северо-востоке Пхукета находится залив Пханг Нга, входящий в состав национального парка. Более 100 живописных островов, расположенных в бухте, привлекают в эти места множество туристов со всего мира. Здесь можно увидеть мангровые леса, покататься на каноэ по заливу и посетить построенную на воде деревню Ко Паньи.

Пханг Нга Бэй

Остров Джеймса Бонда (Ко Тапу)

Небольшой известняковый остров Ко Тапу, расположенный в заливе Пханг Нга, старается посетить практически каждый турист Таиланда. Свою необычайную популярность этот остров приобрел после выхода фильма о приключениях Джеймса Бонда. Посещение Ко Тапу обычно входит в тур по заливу Пханг Нга.

Остров Джеймса Бонда (Ко Тапу)

Королевский дворец в Бангкоке

Одной из самых посещаемых тайских достопримечательностей является Королевский дворец в Бангкоке, также известный как Большой дворец. Этот обширный комплекс зданий в настоящее время используется королевской семьей для церемоний и государственных приемов.

Королевский дворец в Бангкоке

Дворец Виманмек

Популярным местом в Бангкоке является дворец Виманмек. Это самое большое здание в мире, построенное из тикового дерева без единого гвоздя. В настоящее время дворец Виманмек превращен в музей, доступный для осмотра всем желающим. Фото- и видеосъемка внутри запрещена, а для посещения этого места следует одеваться в закрытую одежду.

Дворец Виманмек

Белый храм (Ват Ронг Кхун)

Необычайно красивый Белый храм, как еще называют Ват Ронг Кхун, находится в городе Чианграй на севере страны. Это здание было задумано художником Чалермчаю Коситпипат и воплощено в жизнь на собственные средства в 1997 году. Землетрясение 2014 года сильно повредило Ват Ронг Кхун, и с целью реконструкции здания в храме были начаты реставрационные работы.

Белый храм (Ват Ронг Кхун)

Храм Изумрудного Будды (Ват Пхра Кео)

Храм расположен в историческом центре Бангкока. Внутри Wat Phrakew, как это место называется по-тайски, находится 66-сантиметровая статуя Будды, вырезанная в 15 веке из твердого минерала жадеита. Внутри храм украшен настенными росписями, окна и двери здания украшены узорами, а вход охраняют бронзовые львы.

Храм Изумрудного Будды (Ват Пхра Кео)

Храм Истины (Паттайя)

На берегу Сиамского залива, в окружении парка, находится храм Истины. Его высота составляет 105 метров, строительство было начато в 1981 году и продолжается до сих пор. Храм Истины сделан из дерева и украшен резными скульптурами и орнаментом. Идея такой структуры принадлежит тайскому предпринимателю Леку Вирьяпану.

Храм Истины (Паттайя)

Храм восхода солнца

Одним из самых красивых храмов столицы является Храм Восхода солнца. Тайцы называют его Ват Арун, а знаменито это место стало благодаря красочной 79-метровой пагоде, украшенной разноцветным фарфором и керамической плиткой. Дата постройки этого впечатляющего сооружения точно неизвестна и относится к середине 19 века.

Храм восхода солнца

Храм Золотого Будды (Ват Траймит)

Самую большую в мире золотую статую можно увидеть в храме Ват Траймит в столице. Золотой Будда, предположительно изготовленный в 13 веке, весит более 5 тонн. Для обеспечения сохранности статуи в смутное время войны в 18 веке Будду покрыли слоем штукатурки. Лишь в 1957 году стало известно, что невзрачная снаружи гипсовая статуя на самом деле сделана из золота.

Храм Золотого Будды (Ват Траймит)

Храм Лежащего Будды в Бангкоке

Буддийский храм, расположенный рядом с Большим дворцом в центре Бангкока, имеет особое значение для тайцев. Именно здесь, в Храме Лежащего Будды, генерал Чакри провозгласил себя королем Рамой I в 1782 году. Ват Пхо, как называют это место по-тайски, был построен в 12 веке, что делает храм самым старым в Таиланде. 46-метровый Будда, ожидающий нирваны, — главная достопримечательность Ват Пхо.

Храм Лежащего Будды в Бангкоке

Храм Ват Чалонг

На юге Пхукета находится один из самых популярных местных храмов – Ват Чалонг. Точная дата постройки этого сооружения неизвестна, а первое письменное упоминание о Ват Чалонг относится к 1837 году. В 1846 году храм получил королевский статус, но основную известность этому месту принес его настоятель и целитель Луанг Пхо. хим.

Храм Ват Чалонг

Ват Махатхат

В 1374 году в древней Аюттайе началось строительство храма Ват Махатхат, а уже в 1767 году военные действия почти полностью разрушили это сооружение. Многие статуи Будды в этом храме были разбиты или повалены на землю. Во время запустения Ват Махатхат одна из голов Будды обвилась корнями и в процессе роста дерева поднялась над землей. Сегодня голова Будды, обвитая корнями, считается одним из символов города Аюттхая.

Ват Махатхат

Мост через реку Квай

Железнодорожный мост через реку Квай был построен во время Второй мировой войны в рамках строительства дороги между Таиландом и Бирмой. Все работы проводились силами военнопленных, и на этой стройке погибло много людей. В 1944 году мост подвергся бомбардировке, но впоследствии были восстановлены три разрушенных участка. Популярность мосту через реку Квай принес оскароносный фильм 1957 года.

Мост через реку Квай

Рынок Чатучак

Одним из самых популярных мест в Таиланде является огромный рынок Чатучак в Бангкоке. Здесь можно купить национальную одежду, картины, посуду, изделия из стекла, керамики, кожи и металла, а также антиквариат, шелка и даже животных. Посещение Чатучака лучше планировать на утро, но ценные вещи и крупные суммы денег хорошо бы оставить в сейфе отеля в целях безопасности.

Рынок Чатучак

Плавучий рынок в Паттайе

Живописным и довольно шумным местом является плавучий рынок в Паттайе. Этот вид торговли традиционен для тайцев, но для туристов он будет в новинку. И продавцы, и покупатели могут совершать сделки на лодке. Павильоны с товарами располагаются на сваях, а в качестве тротуаров используются деревянные настилы.

Плавучий рынок в Паттайе

Национальный музей Бангкока

В 1874 году был основан Национальный музей Бангкока, который считается одним из самых богатых музеев Юго-Восточной Азии. В трех постоянно действующих выставочных галереях выставлены предметы быта, украшения, оружие и керамика, а также национальные музыкальные инструменты и даже транспортные средства. Музей принимает посетителей со среды по воскресенье.

Национальный музей Бангкока

Люмпини Парк

В начале 20 века король Рама VI издал указ о создании парка. Для парка Люмпини, как позже назвали это место, была использована территория площадью 57 га, находившаяся во владении лично короля. Сейчас здесь оборудованы места для тенниса, беговые дорожки, уличные тренажеры, детские площадки, библиотека, а с февраля по март в парке можно потанцевать под выступление симфонического оркестра.

Люмпини Парк

Волшебный сад Будды на Самуи

В самом сердце Самуи, вдали от шумных туристических центров острова, находится Сад Волшебного Будды. Это тихое место для медитации и уединения начал строить в 1976 году местный житель Ним Тонгсук. Сад украшен буддийскими скульптурами и беседками для отдыха. Самостоятельно добраться до Волшебного сада Будды достаточно сложно, поэтому туристам лучше воспользоваться услугами гида для посещения этого места.

Волшебный сад Будды на острове Самуи

Тропический сад Нонг Нуч

Около 240 га занимает тропический сад Нонг Нуч, расположенный недалеко от Паттайи. В 1980 году сад был открыт для публики. Есть специальные зоны для орхидей, кактусов, бабочек, птиц, водных растений, бонсай и даже цветочных горшков. Воспитанники местной слоновьей фермы могут танцевать, рисовать, играть в футбол, баскетбол и дартс.

Тропический сад Нонг Нуч

Змеиная ферма в Паттайе

Самое интересное, что ждет гостей змеиной фермы в Паттайе после основной экскурсии – шоу укротителей. Дрессировщик змей демонстрирует посетителям фермы полное послушание своих опасных и ядовитых питомцев. Также на ферме есть магазин, где можно выгодно купить изделия из змеиной кожи.

Змеиная ферма в Паттайе

Деревня слонов в Паттайе

В 70-х годах 20 века в Паттайе был создан частный слоновий заповедник, где выявляли старых или больных животных. Деревня слонов находится недалеко от центра города, и цена входа варьируется в зависимости от программы посещения. Здесь можно посмотреть удивительное шоу в исполнении слонов, покормить их и покататься верхом, а также понаблюдать за купанием и кормлением этих огромных животных.

Деревня слонов в Паттайе

Парк миллионолетних камней и крокодиловая ферма

Недалеко от центра Паттайи можно посетить популярное среди туристов место развлечений – парк «Камня возрастом миллион лет» и крокодиловую ферму, которые находятся на одной территории. Красивый ландшафт парка высоко ценится любителями красивых фотографий. А на ферме можно покормить крокодилов или посмотреть увлекательное шоу с их участием.

Парк миллионолетних камней и крокодиловая ферма

Аквариум Siam Ocean World в Бангкоке

Один из крупнейших аквариумов Юго-Восточной Азии находится в торговом центре Siam Paragon в Бангкоке. Семь зон аквариума расскажут посетителям о самых удивительных обитателях водных пространств. В Siam Ocean World можно покататься в аквариуме на лодке со стеклянным дном, покормить рыбок или понырять с аквалангом с инструктором.

Аквариум Siam Ocean World в Бангкоке

Мини Сиам

Комплекс миниатюрных достопримечательностей со всего мира был построен в Паттайе в 1986 году. Две части одного парка – Мини-Сиам и Мини-Европа – расположены недалеко от центра города. В одной части парка представлены самые значимые достопримечательности Таиланда, а во второй туристы смогут «побывать» в известных местах Африки, США, России, Франции и других стран.

Мини Сиам

Большой Будда на Пхукете

Храмовый комплекс в виде сидящего Будды — одна из самых примечательных достопримечательностей Пхукета. Практически из любой точки острова видна статуя Большого Будды, как называют это сооружение сами тайцы. Здесь можно не только посетить действующий храм, но и полюбоваться прекрасной панорамой раскинувшегося внизу города.

Большой Будда на Пхукете

Тарутау - национальный морской парк

На юге Таиланда находится группа из 51 острова, объединенных в 1974 году в Национальный морской парк Тарутау. Когда-то на островах была тюрьма, обитатели которой в 1940-х годах стали жестокими морскими пиратами. В настоящее время Тарутау привлекает сюда любителей природы и подводного плавания.

Тарутау - национальный морской парк

Национальный парк Као Яй

Первый национальный парк, созданный в Королевстве Таиланд. Он был открыт в 1962 году на северо-востоке страны и занимает площадь более 200 га. Здесь живут тигры, медведи, слоны, гиббоны и дикие свиньи. Для туристов, помимо прочих развлечений, возможны ночные сафари в Као Яй.

Национальный парк Као Яй

Симиланский архипелаг

С 1982 года острова Симиланского архипелага объявлены национальным парком. Это одно из лучших мест для подводного плавания в мире. Лучшее время для посещения Симиланских островов — с января по апрель, когда длится сухая часть года. Добраться до парка удобнее всего на лодке из порта Тап Ламу.

Симиланский архипелаг

Рейли-Бич

В провинции Краби есть полуостров, отделенный скалами от остальной суши. Вот и пляжи Рейли, славящиеся своим чистым песком. Эти места лучше всего подходят для неспешного семейного отдыха. Самые популярные пляжи в этом районе — West Railay и Phra Nang. Здесь также можно заняться снорклингом или скалолазанием.

Рейли-Бич

Зоопарк Као Кео

Площадь открытого зоопарка Кхао Кхео составляет около 800 га и включает в себя пруды, пастбища, лужайки и естественные джунгли. Здесь обитает около 8 тысяч животных, а посетителей перевозят на специальных электромобилях, чтобы туристы могли с комфортом познакомиться со всеми обитателями зоопарка. В Као Кхео можно купить специальную еду и покормить животных.

Зоопарк Као Кео

Дом-музей Джима Томпсона

В конце Второй мировой войны американец Джим Томпсон приехал в Таиланд, где решил заняться производством и поставками шелка в Америку и Европу. Благодаря его компании шелковая промышленность страны начала возрождаться. Сегодня дом Джима Томпсона является популярным туристическим объектом. Здесь можно увидеть музей, магазин с образцами изделий из шелка и коллекцию антиквариата.

Дом-музей Джима Томпсона

Андаманское море

Это полузамкнутое море Индийского океана относительно мелкое, а температура воды колеблется в районе 26-29 градусов по Цельсию. Такие природные данные делают его практически идеальным местом для отдыха, особенно в сухой и безветренный период с декабря по март. На Андаманском море расположены такие тайские курорты, как Краби, Пхукет, Ланта и Пхи-Пхи.

Андаманское море

Водопад Ти Ло Су

Недалеко от горного поселка Умпанг находится очень красивый тайский водопад Ти Ло Су, состоящий из нескольких каскадов. Добраться до водопада достаточно сложно, но это не останавливает желающих увидеть это живописное место своими глазами. В сезон дождей, когда Ти Ло Су наиболее полноводна, трасса здесь закрывается, чтобы гарантировать безопасность туристов.

Водопад Ти Ло Су

Водопад Эраван

Семикаскадный водопад Эраван расположен на западе Таиланда на территории одноименного национального парка. На первых двух каскадах Эравана часто устраивают пикники, но выше запрещено проносить еду и напитки. Для осмотра водопада проложен специальный маршрут, а туристов, желающих заночевать в национальном парке, ожидает несколько гостевых домов.

Водопад Эраван

Пешеходная улица

Одним из самых известных мест в Паттайе является Walking Street. Он расположен в центральном районе города и предлагает своим гостям самые разнообразные ночные приключения: стриптиз-шоу, дискотеки или секс-шоу в гоу-гоу-барах. Уокинг-стрит вполне безопасна, но крупные суммы денег сюда все же лучше не брать.

Пешеходная улица

Шоу Тиффани в Паттайе

В северной части Паттайи находится здание театра, где выступает одно из самых известных кабаре трансвеститов. Первые выступления Tiffany Show состоялись еще в 1970-х годах, и с тех пор популярность этого места все время растет. Билеты на ежедневные вечерние представления Tiffany Show можно приобрести во многих отелях города.

Шоу Тиффани в Паттайе

Top 40 Thailand Attractions

1 039
44 656

Beautiful nature, clean beaches, impressive religious buildings, cheap shopping and original local cuisine are not a complete list of reasons why tourists from all over the world visit the Kingdom of Thailand.

For a leisurely family vacation, the beach resorts of Koh Samui, Hua Hin, Phuket and Krabi are suitable. The water and sand are clean, and comfortable hotels offer their guests a special children's menu and entertainment programs. Fans of various activities will also find something to do in Thailand. On the territory of the country you can go water skiing, go to the mountains, go windsurfing and diving, fly a hang glider or play golf.

What to see in Thailand?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

Historic city of Ayutthaya

At a distance of 70 kilometers from Bangkok is the historic city of Ayutthaya. There are many Buddhist temple complexes here, the largest of which are the monasteries of Wat Rachaburana and Wat Na Phra Meru. In the very center of the city is Vang Luang - the Grand Palace, where the royal family lived in the 13th century.

Historic city of Ayutthaya

Historic City of Sukhothai

Since 1238, when a Khmer settlement was located in these places, the history of the ancient city of Sukhothai begins. The heyday of the city fell on the XIII-XIV centuries, when Sukhothai was the capital of the kingdom of the same name. The main local attraction is the Wat Mahathat Temple and the huge Buddha statue located in Wat Si-Chum.

Historic City of Sukhothai

Koh Samui

This beautiful place became popular in the 1990s when the first tourists arrived on Koh Samui. Since then, the island's attendance has only increased, which is not surprising, because there are about 30 beaches for every taste. So, Chaweng Beach is perfect for a family vacation, and Lamai is perfect for surfers. Other attractions on Koh Samui include Wat Khunaram, the Oceanarium, the Big Buddha Statue and the funny Grandmother and Grandfather Rock.

Koh Samui

Phuket Island

This is one of the most popular resorts in Thailand, it is located in the Andaman Sea off the western coast of the country. In addition to relaxing on well-equipped beaches, Phuket Island attracts tourists with historical and cultural attractions, excellent diving sites, world-class golf courses, and inexpensive shopping.

Phuket Island

phang nga bay

In the northeast of Phuket is Phang Nga Bay, which is part of the national park. More than 100 picturesque islands located in the bay attract many tourists from all over the world to these places. Here you can see the mangrove forests, go canoeing around the bay, and visit the village of Ko Panyi built on the water.

Phang nga bay

James Bond Island (Koh Tapu)

The small limestone island of Koh Tapu, located in Phang Nga Bay, tries to visit almost every tourist in Thailand. This island gained its extraordinary popularity after the release of the film about the adventures of James Bond. A visit to Koh Tapu is usually included in a tour of Phang Nga Bay.

James Bond Island (Koh Tapu)

Royal Palace in Bangkok

One of the most visited Thai attractions is the Royal Palace in Bangkok, also known as the Grand Palace. This vast complex of buildings is currently used by the royal family for ceremonies and state receptions.

Royal Palace in Bangkok

Vimanmek Palace

A popular place in Bangkok is the Vimanmek Palace. This is the largest building in the world built from teak wood without a single nail. Currently, the Vimanmek Palace has been turned into a museum, available for inspection by everyone. Photo and video shooting is prohibited inside, and to visit this place you should dress in closed clothes.

Vimanmek Palace

White Temple (Wat Rong Khun)

The extraordinarily beautiful White Temple, as Wat Rong Khun is also called, is located in the city of Chiang Rai in the north of the country. This building was conceived by the artist Chalermchayu Kositpipat and brought to life at his own expense in 1997. The 2014 earthquake severely damaged Wat Rong Khun, and in order to reconstruct the building, restoration work was started at the temple.

White Temple (Wat Rong Khun)

Temple of the Emerald Buddha (Wat Phra Kaew)

The temple is located in the historical center of Bangkok. Inside Wat Phrakew, as this place is called in Thai, there is a 66 cm statue of Buddha, carved in the 15th century from the solid mineral jadeite. Inside, the temple is decorated with wall paintings, the windows and doors of the building are decorated with patterns, and the entrance is guarded by bronze lions.

Temple of the Emerald Buddha (Wat Phra Kaew)

Temple of Truth (Pattaya)

On the shores of the Gulf of Thailand, surrounded by a park, there is a temple of Truth. Its height is 105 meters, construction was started in 1981 and is still ongoing. The Temple of Truth is made of wood and decorated with carved sculptures and ornaments. The idea of ​​such a structure belongs to the Thai entrepreneur Lek Viryapan.

Temple of Truth (Pattaya)

Sunrise Temple

One of the most beautiful temples in the capital is the Sunrise Temple. The Thais call it Wat Arun, and this place has become famous thanks to its colorful 79-meter pagoda, decorated with multi-colored porcelain and ceramic tiles. The date of construction of this impressive structure is not exactly known and dates back to the middle of the 19th century.

Sunrise Temple

Temple of the Golden Buddha (Wat Traimit)

The world's largest golden statue can be seen at Wat Traimit in the capital. The Golden Buddha, presumably made in the 13th century, weighs more than 5 tons. To ensure the safety of the statue in troubled times of war in the 18th century, the Buddha was covered with a layer of plaster. Only in 1957 did it become known that the plaster statue, which was inconspicuous from the outside, was actually made of gold.

Temple of the Golden Buddha (Wat Traimit)

Temple of the Reclining Buddha in Bangkok

The Buddhist temple, located next to the Grand Palace in the center of Bangkok, has a special meaning for Thais. It was here, in the Temple of the Reclining Buddha, that General Chakri proclaimed himself King Rama I in 1782. Wat Pho, as the place is called in Thai, was built in the 12th century, making the temple the oldest in Thailand. The 46-meter Buddha waiting for nirvana is the main attraction of Wat Pho.

Temple of the Reclining Buddha in Bangkok

Temple Wat Chalong

In the south of Phuket is one of the most popular local temples - Wat Chalong. The exact date of construction of this structure is unknown, and the first written mention of Wat Chalong dates back to 1837. In 1846, the temple received its royal status, but the main popularity of this place was brought by its abbot and healer Luang Pho Chem.

Temple Wat Chalong

Wat Mahathat

In 1374, the construction of the Wat Mahathat temple began in ancient Ayutthaya, and already in 1767, hostilities almost completely destroyed this building. Many of the Buddha statues of this temple were smashed or knocked to the ground. During the desolation of Wat Mahathat, one of the Buddha's heads was entwined with roots and, in the process of tree growth, rose above the ground. Today, the head of the Buddha, entwined with roots, is considered one of the symbols of the city of Ayutthaya.

Wat Mahathat

Bridge over the River Kwai

The railway bridge over the River Kwai was built during World War II as part of the construction of a road between Thailand and Burma. All work was carried out by the forces of prisoners of war, and many people died at this construction site. In 1944, the bridge was bombed, but subsequently three destroyed sections were restored. The popularity of the bridge on the River Kwai brought the Oscar-winning film in 1957.

Bridge over the River Kwai

Chatuchak Market

One of the most popular places in Thailand is the huge Chatuchak market in Bangkok. Here you can buy national clothes, paintings, dishes, glassware, ceramics, leather and metal, as well as antiques, silks and even animals. It is better to plan a visit to Chatuchak in the morning, but it would be good to leave valuables and large sums of money in the hotel safe for security purposes.

Chatuchak Market

Floating market in Pattaya

A picturesque and rather noisy place is the floating market in Pattaya. This type of trade is traditional for Thais, but it will be a novelty for tourists. Both sellers and buyers can transact by boat. Pavilions with goods are located on piles, and wooden decks are used as sidewalks.

Floating market in Pattaya

Bangkok National Museum

In 1874, the National Museum of Bangkok was established, which is considered one of the richest museums in Southeast Asia. Three permanent exhibition galleries exhibit household items, jewelry, weapons and ceramics, as well as national musical instruments and even vehicles. The museum welcomes visitors from Wednesday to Sunday.

Bangkok National Museum

Lumpini Park

At the beginning of the 20th century, King Rama VI issued a decree on the creation of the park. For Lumpini Park, as this place was later called, an area of ​​\u200b\u200b57 hectares, which was personally in the possession of the king, was used. Now there are equipped places for tennis, treadmills, outdoor exercise equipment, playgrounds, a library, and from February to March in the park you can dance to the performance of a symphony orchestra.

Lumpini Park

Magic Buddha Garden on Koh Samui

In the heart of Koh Samui, away from the noisy tourist centers of the island, there is the Magic Buddha Garden. This quiet place for meditation and solitude began to be built in 1976 by a local resident, Nim Thongsuk. The garden is decorated with Buddhist sculptures and gazebos for relaxation. It is quite difficult to get to the Magic Buddha Garden on your own, so it is better for tourists to use the services of a guide to visit this place.

Magic Buddha Garden on Koh Samui

Nong Nooch Tropical Garden

About 240 hectares are occupied by the Nong Nooch tropical garden, located near Pattaya. In 1980, the garden was opened to the public. There are special areas for orchids, cacti, butterflies, birds, aquatic plants, bonsai and even flower pot installations. Pupils of the local elephant farm can dance, draw, play football, basketball and darts.

Nong Nooch Tropical Garden

Snake farm in Pattaya

The most interesting thing that awaits guests of the snake farm in Pattaya after the main tour is the tamer show. The snake trainer demonstrates to the visitors of the farm the complete obedience of his dangerous and poisonous pets. There is also a shop on the farm where you can profitably buy snakeskin products.

Snake farm in Pattaya

Elephant village in Pattaya

In the 70s of the 20th century, a private elephant sanctuary was created in Pattaya, where old or sick animals were identified. The Elephant Village is located near the city center, and the entrance price varies depending on the visiting program. Here you can watch an amazing show performed by elephants, feed them and ride on horseback, as well as watch the bathing and feeding of these huge animals.

Elephant village in Pattaya

Million Years Stone Park and Crocodile Farm

Not far from the center of Pattaya, you can visit a popular entertainment place among tourists - the Million Years Stone Park and the crocodile farm, which are located on the same territory. The beautiful landscape of the park is highly appreciated by lovers of beautiful photos. And on the farm, you can feed the crocodiles or watch a fascinating show with their participation.

Million Years Stone Park and Crocodile Farm

Siam Ocean World Aquarium in Bangkok

One of the largest aquariums in Southeast Asia is located in the Siam Paragon shopping center in Bangkok. The seven zones of the aquarium will tell visitors about the most amazing inhabitants of the water spaces. At Siam Ocean World, you can ride in an aquarium on a glass bottom boat, feed fish or scuba dive with an instructor.

Siam Ocean World Aquarium in Bangkok

Mini Siam

A complex of miniature landmarks from all over the world was built in Pattaya in 1986. Two parts of the same park - Mini Siam and Mini Europe - are located near the city center. In one part of the park, the most significant sights of Thailand are presented, and in the second part, tourists will be able to "visit" famous places in Africa, the USA, Russia, France and other countries.

Mini Siam

Big Buddha in Phuket

The temple complex in the form of a seated Buddha is one of the most notable attractions in Phuket. From almost anywhere on the island you can see the statue of the Big Buddha, as the Thais themselves call this building. Here you can not only visit the current temple, but also admire the beautiful panorama of the city spread below.

Big Buddha in Phuket

Tarutau - national marine park

In the south of Thailand there is a group of 51 islands, united in 1974 in the Tarutau National Marine Park. Once there was a prison on the islands, whose inhabitants became cruel sea pirates in the 1940s. Currently, Tarutau attracts lovers of nature and scuba diving here.

Tarutau - national marine park

Khao Yai National Park

The first national park established in the Kingdom of Thailand. It was opened in 1962 in the north-east of the country and covers an area of ​​more than 200 hectares. Tigers, bears, elephants, gibbons and wild pigs live here. For tourists, among other entertainment, night safaris in Khao Yai are possible.

Khao Yai National Park

Similan Archipelago

Since 1982, the islands of the Similan archipelago have been declared a national park. This is one of the best scuba diving sites in the world. The best time to visit the Similan Islands is from January to April, when the dry part of the year lasts. The most convenient way to get to the park is by boat from the port of Thap Lamu.

Similan Archipelago

Railay Beach

In the province of Krabi there is a peninsula separated by rocks from the rest of the land. Here are the beaches of Railay, famous for their clean sand. These places are the best for a leisurely family vacation. The most popular beaches in this area are West Railay and Phra Nang. You can also go snorkeling or rock climbing here.

Railay Beach

Khao Kheow Zoo

The area of ​​the open zoo Khao Kheo is about 800 hectares and includes ponds, pastures, lawns and natural jungle. About 8 thousand animals live here, and visitors are transported by special electric cars so that tourists can comfortably get to know all the inhabitants of the zoo. In Khao Kheo you can buy special food and feed the animals.

Khao Kheow Zoo

Jim Thompson House Museum

At the end of World War II, the American Jim Thompson came to Thailand, where he decided to start producing and supplying silk to America and Europe. Thanks to his company, the country's silk industry began to revive. Today, Jim Thompson's house is a popular tourist destination. Here you can see a museum, a shop with samples of silk products and a collection of antiques.

Jim Thompson House Museum

andaman sea

This semi-enclosed sea of ​​the Indian Ocean is relatively shallow, and the water temperature fluctuates around 26-29 degrees Celsius. Such natural data make it almost an ideal place to relax, especially during the dry and calm period from December to March. On the Andaman Sea there are such Thai resorts as Krabi, Phuket, Lanta and Phi Phi.

Andaman sea

Ti Lo Su Waterfall

Not far from the mountain settlement of Umpang is a very beautiful Thai waterfall Ti Lo Su, consisting of several cascades. Getting to the waterfall is quite difficult, but this does not stop those who want to see this picturesque place with their own eyes. During the rainy season, when Ti Lo Su is the most full-flowing, the route here is closed in order to guarantee the safety of tourists.

Ti Lo Su Waterfall

Erawan Waterfall

The seven-cascade waterfall Erawan is located in the west of Thailand on the territory of the national park of the same name. On the first two cascades of Erawan, picnics are often held, but it is forbidden to bring food and drinks higher. A special route has been laid out to inspect the waterfall, and tourists who want to spend the night in the national park can expect several guest houses.

Erawan Waterfall

Walking Street

One of the most famous places in Pattaya is Walking Street. It is located in the central area of ​​the city and offers its guests a wide variety of nightly adventures: striptease shows, discos or sex shows in go-go bars. Walking Street is quite safe, but it is still better not to bring large sums of money here.

Walking Street

Tiffany show in Pattaya

In the northern part of Pattaya is the theater building, where one of the most famous transvestite cabaret performs. The first performances of the Tiffany Show took place back in the 1970s, and since then the popularity of this place has been growing all the time. Tickets for the daily evening performances of the Tiffany Show can be purchased at many hotels in the city.

Tiffany show in Pattaya