Топ 30 — достопримечательности Сеула, Южная Корея

721
28 097

Сеул — высокотехнологичный и современный азиатский мегаполис, где жизнь пролетает в бешеном темпе. Однако город может похвастаться не только футуристическими пейзажами, в нем сохранилось множество памятников традиционной корейской архитектуры. Прямо в центре находится поселок Букчон, жители которого не замечают городской суеты. Среди великолепных парков величественные дворцы династии Чосон застыли во времени.

В Сеуле много атмосферных районов и улиц, таких как Инсадон, Мёндон или Тэханно. Современный облик города гармонирует с азиатским колоритом. Кроме того, в корейской столице много зеленых парков, где можно насладиться красотой природы и отдохнуть после прогулки по интересным местам.

Что посмотреть и куда пойти в Сеуле?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Кёнбоккун

Внушительный королевский дворец, построенный в 1394 году во времена династии Чосон. После японского вторжения в 16 веке некоторые части комплекса были разрушены. Реконструкция произошла только в середине XIX века. Всего в Кёнбоккуне более 300 зданий и около 6000 комнат. Во время японской оккупации Корейского полуострова здесь располагалась резиденция генерал-губернатора.

Кёнбоккун

Чхандоккун

Еще один дворцовый комплекс династии Чосон, построенный в начале 15 века. В отличие от Кёнбоккуна, он больше пострадал во время войн с Японией в 1592-98 гг. В 1609 году Чхандоккун был практически восстановлен из руин. До второй половины 19 века здесь располагался королевский двор и правительство (пока не был реконструирован Кёнбоккун).

Чхандоккун

Чхангёнгун

В переводе с корейского название «Чанёнгун» означает «безудержное веселье». Этот дворец был возведен в начале 12 века и предназначался для отдыха и развлечения царского двора. Комплекс окружен живописным парком, где разбросаны беседки, пагоды и павильоны. Сегодня на территории Чхангёнгун проходят представления и исторические костюмированные шествия, где люди в красочных костюмах изображают сцены из придворной жизни.

Чхангёнгун

Токсугун

Дворец Токсугун имеет символическое значение для народа Южной Кореи. Дело в том, что с конца 19 века здесь жил император, при котором закончилась многовековая история независимого государства и оно стало оккупированной территорией. Сооружение довольно скромных размеров по сравнению с другими дворцовыми комплексами династии Чосон.

Токсугун

торговый район Мёндон

Мёндон расположен на небольшой территории площадью 1 км². Здесь компактно проживает около 3 тысяч человек. Этот район является одним из самых посещаемых мест в Сеуле из-за большого количества магазинов, киосков и корейских ресторанов. В квартале также находится неоготический католический собор XIX века и театр.

Торговый район Мёндон

Рынок Кванджанг

Крупнейший рынок тканей и одежды в южнокорейской столице, где можно купить национальные костюмы и великолепные свадебные платья из великолепного шелка стоимостью в целое состояние. Средняя стоимость одного такого платья превышает 1000 долларов. Сувениры и продукты также продаются на Gwangjang. Туристы посещают рынок ради интереса и колорита, местные жители регулярно приезжают сюда за покупками.

Рынок Кванджанг

Инсадонг район

Район расположен в центре Сеула. Он состоит из главной пешеходной улицы и нескольких примыкающих к ней переулков. Раньше на территории Инсадона селились состоятельные горожане, сегодня он превратился в популярный торговый район. Здесь есть антикварные лавки, кафе, небольшие стихийные рынки, торгующие уникальными изделиями ручной работы, а также чайные.

Инсадонг район

Деревня Букчон

Традиционное корейское поселение, расположенное в центральной части столицы. Хотя Букчон больше похож на музей под открытым небом, это полноценный жилой район. Люди живут в одноэтажных старых домах с черепичной крышей. Их образ жизни разительно отличается от привычек типичного жителя большого города. Здания из глины, камня и дерева выглядят весьма экзотично на фоне современных небоскребов столицы.

Деревня Букчон

чхонгечхон

Ландшафтный парк протяженностью 8 км в центральном районе Сеула, названный в честь ручья Чхонгечхон, протекающего по его территории. Площадь была заложена в рамках масштабной реконструкции городской инфраструктуры в 2005 году. Раньше здесь проходила оживленная магистраль. Сразу после открытия парк стал излюбленным местом прогулок горожан.

Чхонгечхон

Храм Чогьесы

Нынешнее здание церкви было возведено в 1910 году. Раньше, в 14 веке, на ее месте стояла более старая святыня, но она была разрушена во время японо-корейских войн. В связи с длительными гонениями на представителей буддизма, имевшими место во времена правления династии Чосон, храм имеет важное символическое значение для корейцев.

Храм Чогьесы

Храм Чонмё

Конфуцианский храм, построенный в 1394 году при правителе Тэджо. Долгое время он играл роль королевской святыни династии Чосон. Здесь проводились погребальные церемонии, ритуалы поминовения предков Чонмё Чере, а также приносились в жертву духам и богам продукты и напитки. Чонмё включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, так как представляет собой важную историческую и культурную ценность.

Храм Чонмё

Храм Бонгеунса

Здание возведено в VIII веке. Это один из старейших храмов страны. К сожалению, оригинальные постройки до наших дней не сохранились, но при реконструкции архитекторы постарались максимально воссоздать исторический облик. Здание является классическим образцом корейской архитектуры с изогнутой крышей и фасадом с колоннами.

Храм Бонгеунса

Собор Мёндон

Сеульский католический собор, расположенный на одноименной улице. Он был возведен в конце 19 века в конце правления династии Чосон, когда представители различных религиозных конфессий чувствовали себя более свободно. Здание построено в живописном неоготическом стиле. Его внешний фасад выглядит довольно скромно, так как выполнен без излишеств и украшений, но это не портит изящного вида храма.

Собор Мёндон

Военный мемориал Республики Корея

Впечатляющий музейный комплекс, расположенный в бывшем штабе армии в историческом центре Сеула. Экспозицию составляют вооружение, военная техника, военная техника, а также предметы, связанные с историей государства. Мемориал был открыт в 1994 году. Впечатляющая часть коллекции посвящена аспектам конфликта между Северной и Южной Кореей.

Военный мемориал Республики Корея

Национальный музей Кореи

Крупнейший художественный и культурный центр Республики Корея, входящий в список самых посещаемых музеев мира. Ежегодно сюда приезжает несколько миллионов человек. Богатая коллекция охватывает временной период от каменного века до наших дней. Здесь можно увидеть старинные артефакты, роскошные королевские украшения, уникальные изделия народного творчества и другие интересные вещи.

Национальный музей Кореи

Национальный народный музей Кореи

Музей расположен в одном из зданий дворца Кёнбоккун. Его коллекция состоит из экспонатов, рассказывающих о жизни и быте корейцев до прихода к власти династии Чосон. Часть экспозиции расположена под открытым небом. Музей был создан при содействии американского правительства в 1945 году. Экспозиция разделена на три больших раздела, которые посвящены различным сторонам жизни корейского народа.

Национальный народный музей Кореи

Сеульский центр искусств

Современный выставочный комплекс, на территории которого постоянно проходят интересные культурные мероприятия. Он был открыт в 1988 году. Здесь постоянно выступают театральные труппы, проводятся выставки художников, просветительские лекции, фестивали. Центр искусств состоит из концертного зала, музыкального театра, трех музеев и уличной сцены.

Сеульский центр искусств

Театр "НАНТА"

Небольшой театр, рассчитанный на несколько сотен мест, где ставят очень необычные представления. Актеры играют всякой бытовой и кухонной утварью, словно это музыкальные инструменты. Используются ведра, сковороды, швабры, кастрюли, палочки для еды, мусорные корзины. При этом у них получается достаточно слаженная мелодия. Английские и японские субтитры используются для объяснения того, что происходит на сцене. Художественный жанр под названием «нанта» был изобретен Сонг Цэн Ван.

Театр НАНТА

Leeum - Художественный музей Samsung

Музей был основан в 2004 году известной корейской компанией Samsung. Он состоит из трех отдельных зданий, построенных в разных архитектурных стилях, и входит в список самых оригинальных музеев мира по версии некоторых туристических справочников. Имейте в виду, что экспозиция не имеет ничего общего с продукцией Samsung. Особенно понравится музей любителям современного искусства.

Leeum - Художественный музей Samsung

Тюрьма Содэмун

Тюрьма была построена во время японской оккупации Корейского полуострова. Он просуществовал с 1907 по 1987 год, после чего был превращен в музей. До середины 20 века Содэмун содержал в основном политзаключенных (борцов за независимость Кореи). Сегодня посетители могут просматривать камеры и исторические документы, а также смотреть документальные фильмы.

Тюрьма Содэмун

Женский университет Ихва

Учебное заведение считается одним из самых престижных в Сеуле. Студенты здесь получают прекрасное и востребованное образование, с которым для них открываются двери на самые привлекательные должности. Университет был основан в конце 19 века американским миссионером М. Скрэнтоном. Более половины женщин-политиков в Республике Корея являются выпускницами университета Ихва.

Женский университет Ихва

Тондэмун Дизайн Плаза

Здание расположено в районе Тондэмун. Его спроектировала архитектор Заха Хахид, известная своими футуристическими проектами. Конструкция выполнена в виде округлых форм, перетекающих друг в друга. Внутри расположены дизайнерские магазины и выставочные галереи. Dongdaemun Design Plaza имеет впечатляющий стеклянный розарий, который восхищает туристов.

Тондэмун Дизайн Плаза

Олимпийский парк

Парк был построен к открытию XXIV летних Олимпийских игр, которые проходили в Сеуле в 1988 году. После завершения соревнований многие объекты были превращены в общественные центры здоровья и стационарные спортзалы. Есть также музеи и мемориалы, посвященные Играм. По парку лучше всего передвигаться на велосипеде.

Олимпийский парк

Мост Радужного фонтана

Автомобильный мост, по краям которого расположен фонтан в виде водопада, низвергающего свои струи в реку Ханган. Свое звучное название он получил благодаря красивой подсветке водных потоков, состоящей из семи цветов радуги. Из парка, расположенного на берегу, открывается незабываемый вид на мост. Многие туристы и местные жители приезжают сюда, чтобы полюбоваться разноцветными струями фонтана.

Мост Радужного фонтана

сеульская башня

Башня высотой 271 метр построена в 1970-х годах. Она стала первой башней, которая обеспечивала город стабильным радио- и телесигналом. Сооружение стоит на вершине холма Намсан, поэтому высота башни над уровнем моря составляет около 480 метров. Внутри телебашни находится музей, смотровая площадка с панорамным видом на Сеул, сувенирный магазин и кафе.

Сеульская башня

СОЭКС Аквариум

Достопримечательность находится в одноименном торгово-развлекательном центре, который находится в пределах престижного района Каннам-гу. Помимо морских обитателей, здесь можно увидеть экзотических птиц и животных. Всего в аквариуме около 650 видов (40 тысяч особей). Для удобства посетителей территория разделена на тематические зоны.

СОЭКС Аквариум

Парк развлечений "Лотте Ворлд"

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Lotte World считается самым большим крытым парком развлечений в мире. Помимо разнообразных аттракционов здесь есть кинотеатры, гостиница, торговый центр, каток и театр фокусника. Место популярно среди молодых корейских пар, которые приезжают сюда на целый день. Парк разделен на две зоны: одна находится под крышей, другая — под открытым небом.

Парк развлечений Лотте Ворлд

Ханган Парк

Большая зеленая зона, протянувшаяся по обоим берегам реки Ханган. Он прекрасно подходит для прогулок, семейных пикников, занятий спортом, катания на велосипеде и отдыха от городской суеты. Тем более, что во многих его местах у воды есть причалы, откуда можно отправиться на приятную речную прогулку. Парк был создан в 80-х годах XX века.

Ханган Парк

Намсан парк

Парк расположен на живописных склонах одноименного холма. Несмотря на то, что зеленая зона находится практически в центре города, на ее территории обитает несколько сотен видов животных и растений. Архитектурной доминантой парка является Сеульская телебашня, добраться до которой можно по канатной дороге. Также есть музей, публичная библиотека и ботанический сад.

Намсан парк

Национальный парк Пукхансан

Пукхансан расположен в черте города в северо-западной части Сеула. Он занимает склоны невысокого хребта с горными вершинами, достигающими высоты 800 метров. Парк часто называют «легкими Сеула», так как эта обширная зеленая территория обеспечивает свежим воздухом многомиллионный мегаполис. К сожалению, местная экосистема находится под угрозой из-за большого количества посетителей.

Национальный парк Пукхансан

Top 30 Seoul Attractions, South Korea

792
28 399

Seoul is a high-tech and modern Asian metropolis, where life flies by at a frantic pace. However, the city boasts not only futuristic landscapes, it has preserved many monuments of traditional Korean architecture. Right in the center is the village of Bukchon, where residents do not notice the bustle of the city. In the midst of magnificent parks, the majestic palaces of the Joseon Dynasty are frozen in time.

There are many atmospheric neighborhoods and streets in Seoul, such as Insadong, Myeongdong or Daehanno. The modern look of the city is in harmony with the Asian flavor. In addition, the Korean capital has many green parks where you can enjoy the beauty of nature and relax after a walk in interesting places.

What to see and where to go in Seoul?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

gyeongbokgung

An imposing royal palace built in 1394 during the Joseon Dynasty. After the Japanese invasion in the 16th century, some parts of the complex were destroyed. Reconstruction took place only in the middle of the XIX century. In total, Gyeongbokgung has more than 300 buildings and about 6,000 rooms. During the Japanese occupation of the Korean Peninsula, the residence of the Governor-General was located here.

Gyeongbokgung

Changdeokgung

Another palace complex of the Joseon Dynasty, built in the early 15th century. Unlike Gyeongbokgung, it suffered more damage during the wars with Japan in 1592-98. In 1609, Changdeokgung was practically rebuilt from ruins. Until the second half of the 19th century, the royal court and government were located here (until Gyeongbokgung was reconstructed).

Changdeokgung

Changgyeonggung

Translated from Korean, the name "Changyeonggun" means "unbridled fun." This palace was erected at the beginning of the 12th century and was intended for recreation and entertainment of the royal court. The complex is surrounded by a picturesque park, where gazebos, pagodas and pavilions are scattered. Today, performances and historical costume processions are held on the grounds of Changgyeonggung, where people in colorful costumes depict scenes from court life.

Changgyeonggung

Deoksugung

Deoksugung Palace has a symbolic meaning for the people of South Korea. The fact is that since the end of the 19th century, the emperor lived here, during which the centuries-old history of an independent state ended and it became an occupied territory. The structure is rather modest in size compared to other palace complexes of the Joseon Dynasty.

Deoksugung

Myeongdong shopping area

Myeongdong is located on a small area of ​​1 km². About 3 thousand people live compactly here. This area is one of the most visited places in Seoul due to the large number of shops, stalls and Korean restaurants. The quarter also houses a 19th-century neo-Gothic Catholic cathedral and a theater.

Myeongdong shopping area

Gwangjang Market

The largest fabric and clothing market in the South Korean capital, where you can buy national costumes and magnificent wedding dresses made of magnificent silk and worth a fortune. The average cost of one such dress exceeds $1,000. Souvenirs and products are also sold on Gwangjang. Tourists visit the market for the sake of interest and color, local residents regularly come here for shopping.

Gwangjang Market

Insadong area

The area is located in the center of Seoul. It consists of the main pedestrian street and several side alleys adjacent to it. Previously, wealthy citizens settled on the territory of Insadong, today it has turned into a popular shopping district. There are antique shops, cafes, small spontaneous markets selling unique handmade products, as well as tea houses.

Insadong area

Bukchon Village

A traditional Korean settlement located in the central part of the capital. Although Bukchon is more like an open-air museum, it is a full-fledged residential area. People live in one-story old houses with a tiled roof. Their way of life is strikingly different from the habits of a typical inhabitant of a big city. Buildings made of clay, stone and wood look quite exotic against the background of modern skyscrapers of the capital.

Bukchon Village

cheonggyecheon

An 8 km long landscape park in the central region of Seoul, named after the Cheonggyecheon stream that flows through its territory. The square was laid out as part of a large-scale reconstruction of urban infrastructure in 2005. Previously, there was a busy highway here. Immediately after the opening, the park became a favorite place for walking among the townspeople.

Cheonggyecheon

Temple of Chogyesa

The current church building was erected in 1910. Earlier, in the 14th century, an older shrine stood in its place, but it was destroyed during the Japanese-Korean wars. In connection with the long persecution of representatives of Buddhism that took place during the reign of the Joseon Dynasty, the temple has an important symbolic meaning for Koreans.

Temple of Chogyesa

Jongmyo Shrine

Confucian temple, built in 1394 under the ruler Taejo. For a long time, it played the role of the royal shrine of the Joseon Dynasty. Funeral ceremonies, rituals of commemoration of the ancestors of Jongmyo Chere were held here, as well as food and drinks were sacrificed to spirits and gods. Jongmyo is included in the list of UNESCO World Heritage Sites, as it represents an important historical and cultural value.

Jongmyo Shrine

Bongeunsa Temple

The building was erected in the VIII century. It is one of the oldest temples in the country. Unfortunately, the original buildings have not survived to this day, but during the reconstruction, the architects tried to recreate the historical appearance as much as possible. The building is a classic example of Korean architecture, characterized by a curved roof and a pillared façade.

Bongeunsa Temple

Myeongdong Cathedral

Seoul Catholic Cathedral, located on the street of the same name. It was erected at the end of the 19th century at the end of the Joseon Dynasty, when representatives of various religious denominations felt more free. The building was built in a picturesque neo-Gothic style. Its external facade looks quite modest, as it is made without frills and decorations, but this does not spoil the graceful appearance of the temple.

Myeongdong Cathedral

Republic of Korea War Memorial

An impressive museum complex located in the former army headquarters in the historic center of Seoul. The exposition consists of weapons, military equipment, military vehicles, as well as items related to the history of the state. The memorial was opened in 1994. An impressive part of the collection is devoted to aspects of the conflict between North and South Korea.

Republic of Korea War Memorial

National Museum of Korea

The largest art and cultural center of the Republic of Korea, which is included in the list of the most visited museums in the world. Several million people visit here every year. The rich collection covers the time period from the Stone Age to the present day. Here you can see ancient artifacts, luxurious royal jewelry, unique folk art and other interesting things.

National Museum of Korea

National Folk Museum of Korea

The museum is located in one of the buildings of Gyeongbokgung Palace. Its collection consists of exhibits that tell about the life and way of life of Koreans before the Joseon Dynasty came to power. Some of the exposition is located in the open air. The museum was established with the assistance of the American government in 1945. The exposition is divided into three large sections, which are devoted to various aspects of the life of the Korean people.

National Folk Museum of Korea

Seoul Arts Center

A modern exhibition complex, on the territory of which interesting cultural events are constantly held. It was opened in 1988. Theater troupes constantly perform here, exhibitions of artists, educational lectures, and festivals are held. The Arts Center consists of a concert hall, a musical theatre, three museums and a street stage.

Seoul Arts Center

Theater "NANTA"

A small theater, designed for several hundred seats, where very unusual performances are given. Actors play all sorts of household and kitchen utensils, as if they were musical instruments. Buckets, pans, mops, pots, chopsticks, wastebaskets are used. At the same time, they get a fairly harmonious melody. English and Japanese subtitles are used to explain what is happening on stage. The artistic genre called "nanta" was invented by Song Tsen Wang.

Theater NANTA

Leeum - Samsung Art Museum

The museum was founded in 2004 by the well-known Korean company Samsung. It consists of three separate buildings, built in different architectural styles, and is included in the list of the most original museums in the world according to some tourist guides. Keep in mind that the exposition has nothing to do with Samsung products. Lovers of contemporary art will especially like the museum.

Leeum - Samsung Art Museum

Seodaemun Prison

The prison was built during the Japanese occupation of the Korean Peninsula. It existed from 1907 to 1987, after which it was turned into a museum. Until the middle of the 20th century, Seodaemun kept mainly political prisoners (fighters for the independence of Korea). Today, visitors can view cameras and historical documents, as well as watch documentaries.

Seodaemun Prison

Ewha Women's University

The educational institution is considered one of the most prestigious in Seoul. Students here receive an excellent and sought-after education, with which the doors to the most attractive positions are opened for them. The university was founded at the end of the 19th century by the American missionary M. Scranton. More than half of the female politicians in the Republic of Korea are Ewha graduates.

Ewha Women

Dongdaemun Design Plaza

The building is located in the Dongdaemun area. It was designed by architect Zaha Hahid, known for her futuristic designs. The structure is made in the form of rounded shapes flowing into each other. Inside are designer shops and exhibition galleries. Dongdaemun Design Plaza has an impressive glass rose garden that delights tourists.

Dongdaemun Design Plaza

Olympic Park

The park was built for the opening of the XXIV Summer Olympic Games, which were held in Seoul in 1988. After the end of the competition, many of the facilities were turned into public health centers and permanent gyms. There are also museums and memorials dedicated to the Games. The best way to get around the park is by bike.

Olympic Park

Rainbow Fountain Bridge

An automobile bridge, along the edges of which there is a fountain in the form of a waterfall, overthrowing its jets into the Hangang River. It got its sonorous name due to the beautiful illumination of water flows, consisting of seven colors of the rainbow. From the park located on the shore offers an unforgettable view of the bridge. Many tourists and locals come here to admire the colorful jets of the fountain.

Rainbow Fountain Bridge

seoul tower

The tower is 271 meters high, built in the 1970s. It became the first tower that provided the city with stable radio and television signals. The structure stands on top of Namsan Hill, so the height of the tower above sea level is about 480 meters. Inside the TV tower there is a museum, an observation deck with a panoramic view of Seoul, a gift shop and a cafe.

Seoul tower

COEX Aquarium

The attraction is located in the shopping and entertainment center of the same name, which is located within the prestigious Gangnam-gu area. In addition to marine life, here you can see exotic birds and animals. In total, the aquarium contains about 650 species (40 thousand individuals). For the convenience of visitors, the territory is divided into thematic zones.

COEX Aquarium

Amusement park "Lotte World"

According to the Guinness Book of Records, Lotte World is considered the largest indoor amusement park in the world. In addition to a variety of attractions, there are cinemas, a hotel, a shopping center, an ice rink and a magician's theater. The place is popular with young Korean couples who come here for the day. The park is divided into two zones: one is located under the roof, the other is under the open sky.

Amusement park Lotte World

Hangang Park

A large green area that stretches along both banks of the Hangang River. It is perfect for walking, family picnics, sports, cycling and relaxation from the bustle of the city. Moreover, in many of its places near the water there are piers, from where you can go on a pleasant river walk. The park was created in the 80s of the XX century.

Hangang Park

namsan park

The park is located on the picturesque slopes of the hill of the same name. Despite the fact that the green zone is located almost in the center of the city, several hundred species of animals and plants live on its territory. The architectural dominant of the park is the Seoul TV Tower, which is accessed by a cable car. There is also a museum, a public library and a botanical garden.

Namsan park

Bukhansan National Park

Bukhansan is located in the city limits in the northwestern part of Seoul. It occupies the slopes of a low ridge with mountain peaks reaching a height of 800 meters. The park is often referred to as the "lungs of Seoul" as this vast green area helps provide fresh air to the multi-million dollar metropolis. Unfortunately, the local ecosystem is under threat due to the large number of visitors.

Bukhansan National Park