Топ 25 — достопримечательности Японии

897
26 324

Япония – страна, которая бережно и бережно хранит и лелеет свои традиции и культуру. Тысячи туристов приезжают посмотреть на японские исторические и архитектурные ценности. Есть что-то волшебное в этой спокойной, уравновешенной культуре. Взять хотя бы любимую путешественниками чайную церемонию. Но это не вся Япония.

Японская техника удивит любого европейца. В городах строятся высокие небоскребы и телебашни. Токийская телебашня — самая высокая в мире. Музей Тойоты находит массу поклонников не только среди автомобилистов. А Токийский Диснейленд — один из лучших парков мира.

Что посмотреть в Японии?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Фудзияма

Фудзияма – визитная карточка Японии. Его высота составляет 3776 метров. Для японцев это место священно, а для туристов невероятно притягательно. Вулкан имеет удивительно симметричный конус. Самый красивый вид на него бывает зимой или ранней весной. Рядом с Фудзиямой находится 5 вулканических озер. Восхождение на гору осуществляется летом. Покорить Фудзияму помогают гиды и развитая инфраструктура.

Фудзияма

Храм Тодай-дзи

Это самое священное место в Японии. Ежегодно сюда приезжает три миллиона посетителей. Храм Тодай-дзи уменьшился в размерах из-за пожаров, но по-прежнему остается самым большим деревянным сооружением в мире. Он был построен в 745 году. В центре храма находится 15-метровая статуя Будды. На его изготовление были израсходованы почти все запасы бронзы. На территории храма также обитают любимые туристами олени.

Храм Тодай-дзи

Бамбуковая роща Арасияма

Рощу создал монах Мусо Сосэки. Он расположен в районе Киото. Все в парке имеет глубокий смысл. Недаром говорят, что здесь можно понять смысл жизни. Есть пути через Арасияму. Обойти парк можно за 15 минут, а хочется ходить там часами. Бамбуковые стебли издают особые звуки. Это невероятная лесная музыка. Высота деревьев достигает 40 метров.

Бамбуковая роща Арасияма

Замок Химэдзи

Химэдзи называют замком Белой цапли. Его стены белоснежны, а линии и черты изящны, как у птицы. За время своего существования замок не пострадал ни от пожаров, ни от вражеских набегов. А если бы кто-то попытался захватить замок, то запутался бы в лабиринтах садов и комнат. Весь комплекс состоит из 83 строений. Вокруг них цветет сакура, что делает замок еще красивее. Неудивительно, что он снялся во многих фильмах.

Замок Химэдзи

район Сибуя

Это один из 23 особых районов Токио. Когда-то это была деревня, потом небольшой городок. Сейчас это часть столицы и центр ночной жизни, развлечений, моды и шоппинга. Также здесь находятся одни из самых высоких небоскребов города, офисы Microsoft и Coca-Cola. Памятник Хатико считается центром района. Помимо бутиков и развлекательных центров, здесь есть музеи и храмы.

Район Сибуя

Гора Коя-сан

Это гора в префектуре Вакаяма, на которой расположено множество храмов и буддийских школ сингон. Первый храм был основан в 819 году. Сегодня храмы принимают туристов. Гора очень живописная, и место спокойное. Путешественники могут почувствовать себя частью жизни монахов. Также на горе есть красивое кладбище, которое ночью подсвечивается. На гору можно подняться на трамвае.

Гора Коя-сан

Кумано Нати Тайша

Это один из храмов Кумано. Он расположен недалеко от термального источника Кацуура. К храму ведут многочисленные тропинки. Они окружены огромными деревьями и тянутся на 600 метров. Одной из главных красот Кумано Нати Тайся является самый высокий водопад Японии. Его высота составляет 113 метров и для японцев он имеет религиозное значение. Его мощь и красота удивляют даже бывалых путешественников.

Кумано Нати Тайша

Остров Исигаки

Это главный остров группы островов Яэяма. На ней находится гора Омотэ-дакэ, высота которой 526 метров. Исигаки славится своими коралловыми рифами. Купаться в море возле острова можно круглый год, вода там теплая. Здесь очень популярен дайвинг. Также есть очень красивые пещеры Хиракубо и Уган. Лодки доставляют туристов на соседние острова.

Остров Исигаки

Котоку-ин

Котоку-ин — храм, известный своей бронзовой статуей Будды. Его высота составляет 13,5 метра, а возраст более восьми веков. В первоначальном варианте статуя была деревянной и достигала 24 метров в высоту. Но она была разрушена бурей в 1247 году. Тогда в 1252 году начали строить новую статую. Через 12 лет появилось творение, которое сопротивлялось всем стихиям и выжило в храме, в котором оно стояло.

Котоку-ин

Мемориал мира в Хиросиме

До 8:15 утра 6 августа 1945 года купол Генбаку был выставочным центром Хиросимы. После взрыва атомной бомбы, поразившей здание, все посетители погибли. Купол находился в 160 метрах от эпицентра взрыва. Он сгорел, но выжил. Его укрепили, и он стал главным экспонатом, демонстрирующим последствия атомного взрыва и недопустимость применения атомного оружия.

Мемориал мира в Хиросиме

Хаппо-эн сад

Сад Хаппо-эн — это зеленый остров посреди мощеного города. Его красота была отмечена правительством, и туристы все чаще включают его в свои маршруты. В саду можно попасть на настоящую чайную церемонию. После него можно пройтись по тропинке, пролегающей через долину и окруженной деревьями бонсай, полюбоваться рыбками в пруду или посетить храм. Их два и в них регулярно проводятся свадьбы.

Хаппо-эн сад

Парк снежных обезьян Джигокудани

Парк расположен на острове Хонсю и раскинулся в долине Йокою на высоте 850 метров. Он привлекает туристов тем, что в нем обитает около 160 макак. Треть года в парке лежит снег. Но излюбленное место обезьян – воды термальных источников. Целыми группами они греются в теплой воде. Обезьяны имеют свой устав и иерархию. Кто-то согревается, кто-то несет еду. Они питаются растениями.

Парк снежных обезьян Джигокудани

Киёмидзу-дэра

Храм расположен на горе Отова в Киото. Он считается жемчужиной среди святынь этого района. Он был построен в 798 году. Согласно легенде, монах Энтин заметил ручей и, желая найти его исток, поднялся в горы. На вершине он нашел поляну с удивительным водопадом. После вещих снов монах основал храм. Со временем здесь был построен храмовый комплекс. Вода здесь считается священной, а вид из храма в Киото потрясающий.

Киёмидзу-дэра

Токийская телебашня

Tokyo Skytree — самая высокая телебашня в мире. Находится в Токио, в районе Сумида. Его высота составляет 634 метра. Единственное здание в мире, которое выше, это Бурдж-Халифа. В башне есть кафе и сувенирные лавки, две смотровые площадки и ресторан, откуда открывается захватывающий вид на город. В основании башни находится торгово-развлекательный центр.

Токийская телебашня

Золотой павильон Кинкаку-дзи

Это сооружение, покрытое листами золота. Павильон был построен Ёсимицу в 1397 году, когда он устал от правления. Рядом со святилищем есть красивое озеро и сад, который считается одним из самых красивых в стране. В нем много тропинок, ручьев и прудов. На первом этаже павильона принимают гостей, на втором этаже проходит выставка картин. На третьем проводятся религиозные обряды.

Золотой павильон Кинкаку-дзи

Храм Ицукусима

Храм находится на острове Миядзима. Ворота тории, которые находятся на его территории, считаются одним из символов Японии. Вид на них относится к «трем знаменитым пейзажам Японии». Их высота составляет 16 метров. Они построены на сваях в воде. Дойти до ворот можно только во время сильного отлива. Дойдя до них, нужно положить монетку в щель дерева и загадать желание.

Храм Ицукусима

Сиракава-го и Гокаяма

Это очень колоритные деревни, которые отлично сохранились и демонстрируют историю и быт японцев. Климат и географическое положение здесь суровые. Деревни расположены в гористой местности на острове Хонсю. Зимой остров часто оказывался полностью отрезанным от цивилизации. Это формировало особый образ жизни жителей. Здесь разработан особый архитектурный стиль, который призван защитить дома от снега.

Сиракава-го и Гокаяма

Замок в Осаке

Знаменитый полководец построил этот замок в 16 веке. Его площадь составляет квадратный километр. В нем пять надземных этажей и три подземных. Стены замка украшены сусальным золотом. Само здание расположено на каменной набережной для защиты от врагов. Некоторые валуны достигают шестиметровой высоты. Изумительный вид на город открывается со смотровой площадки главной башни замка.

Замок в Осаке

Национальный парк Тубу-Сангаку

Национальный парк расположен в центральной части острова Хонсю. Ему уже более 50 лет, а его площадь составляет 17,4 тысячи гектаров. Здесь растут кленовые и хвойные леса, бамбук. Эта область называется Японскими Альпами. Здесь есть луга, удивительные горные озера и даже действующий вулкан. Обитатели парка — типичные обитатели японских лесов.

Национальный парк Тубу-Сангаку

Храм Ацута в Нагое

Храм был основан около 1900 лет назад, что делает его одним из старейших в Японии. В нем хранится одна из трех священных имперских реликвий — меч Кусанаги-но Мицуруги. В залах храма размещено около 3000 исторических ценностей. Каждый июнь в храме Ацута проходят соревнования по японским боевым искусствам. 8 миллионов человек приходят сюда, чтобы почтить богиню солнца Аматэрасу.

Храм Ацута в Нагое

Императорский дворец Токио

Это резиденция императора и императорский дворец. Он расположен в самом центре Токио. Площадь всего дворцового комплекса составляет 7,5 квадратных метров. км. За время существования дворец сожжен и разрушен. Сейчас он состоит из одного подземного и двух цокольных этажей. В любое время туристы могут попасть только в Восточный парк. Попасть во дворец можно только два раза в год.

Императорский дворец Токио

Кегон Фолс

Водопад находится в национальном парке Никко. Его высота составляет 101 метр. Он считается одним из самых красивых в Японии. У его подножия построен чайный домик и есть подъемник. По сторонам водопада текут еще 12 струй. На водопад можно посмотреть с разных ракурсов. Сам национальный парк сочетает в себе первозданную природу и современный комфорт.

Кегон Фолс

Выставочный центр Toyota Mega Web

В развлекательном центре Palette Town находится главный автомобильный музей Японии. Это удивительное место, где проходят шоу высоких технологий и представляются самые интересные автомобили. В шести залах демонстрируются как автомобили, которые когда-либо выпускались, так и проекты будущих. Среди них есть и редкие автомобили, и автомобили, похожие на луноходы. В зале Ride One вы можете провести тест-драйв любого автомобиля при наличии прав.

Выставочный центр Toyota Mega Web

Диснейленд в Токио

Токийский Диснейленд находится в Ураясу. Это первый парк Диснея, построенный за пределами США. Он является частью всего курорта Диснея. Он открылся 15 апреля 1938 года. Территория парка составляет 465 000 м². Он разделен на 7 тематических зон. В парке 47 аттракционов. Также есть магазины, кафе, гостиницы. Диснейленд открыт круглый год и является третьим по популярности парком в мире.

Диснейленд в Токио

Ханами

Ханами — это праздник цветения сакуры, когда люди любуются цветами. Проходит весной. Тогда вся страна преобразится. Парки, храмы и замки привлекают еще больше туристов. Для самих японцев это удивительное явление, умиротворяющее и радостное. По вечерам деревья красиво подсвечиваются, поэтому любоваться ими можно не только днем. Очень популярно устраивать пикники под цветущей вишней.

Ханами

Top 25 Japan Attractions

897
26 324

Japan is a country that carefully and carefully preserves and cherishes its traditions and culture. Thousands of tourists come to look at Japanese historical and architectural values. There is something magical in this calm, balanced culture. Take only the tea ceremony beloved by travelers. But it's not all of Japan.

Japanese technology will surprise any European. High skyscrapers and television towers are being built in cities. The Tokyo TV tower is the tallest in the world. The Toyota Museum finds a lot of fans not only among motorists. And Tokyo Disneyland is one of the best parks in the world.

What to see in Japan?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

Fujiyama

Fujiyama is the hallmark of Japan. Its height is 3776 meters. For the Japanese, this place is sacred, and for tourists it is incredibly attractive. The volcano has a surprisingly symmetrical cone. The most beautiful view of it is in winter or early spring. There are 5 volcanic lakes near Fujiyama. Climbing the mountain is carried out in the summer. Guides and developed infrastructure help to conquer Fujiyama.

Fujiyama

Todai-ji temple

This is the most sacred place in Japan. Three million visitors come here every year. Todai-ji Temple was reduced in size by fires, but is still the largest wooden structure in the world. It was built in 745. In the middle of the temple is a 15-meter Buddha statue. For its manufacture, almost all the reserves of bronze were spent. Deer, beloved by tourists, also live on the territory of the temple.

Todai-ji temple

Arashiyama Bamboo Grove

The grove was created by the monk Muso Soseki. It is located in the Kyoto region. Everything in the park has a deep connotation. No wonder they say that here you can understand the meaning of life. There are paths through Arashiyama. You can walk around the park in 15 minutes, but you want to walk there for hours. Bamboo stems make special sounds. This is incredible forest music. The height of the trees reaches 40 meters.

Arashiyama Bamboo Grove

Himeji Castle

Himeji is called the White Heron Castle. Its walls are snow-white, and the lines and features are graceful, like those of a bird. During its existence, the castle did not suffer from fires or enemy raids. And if someone tried to capture the castle, they would get confused in the labyrinths of gardens and rooms. The whole complex is 83 structures. Cherry blossoms bloom around them, which makes the castle even more beautiful. It's no surprise that he's been featured in many films.

Himeji Castle

Shibuya area

It is one of the 23 special districts in Tokyo. Once it was a village, then a small town. Now it is part of the capital and the center of nightlife, entertainment, fashion and shopping. Also here are some of the tallest skyscrapers in the city, Microsoft and Coca-Cola offices. The Hachiko monument is considered the center of the district. In addition to boutiques and entertainment centers, there are museums and temples.

Shibuya area

Mount Koya-san

This is a mountain in Wakayama Prefecture, which is home to many temples and Shingon Buddhist schools. The first temple was founded in 819. Today the temples receive tourists. The mountain is very picturesque, and the place is peaceful. Travelers can feel like a part of the life of the monks. There is also a beautiful cemetery on the mountain, which is illuminated at night. You can go up the mountain by tram.

Mount Koya-san

Kumano Nachi Taisha

This is one of the Kumano shrines. It is located near the Katsuura thermal spring. Numerous paths lead to the temple. They are surrounded by huge trees and stretch for 600 meters. One of the main beauties of Kumano Nachi Taisha is the highest waterfall in Japan. Its height is 113 meters and for the Japanese it has religious significance. Its power and beauty surprises even seasoned travelers.

Kumano Nachi Taisha

Ishigaki Island

It is the main island of the Yaeyama Islands. On it is Mount Omote-dake, whose height is 526 meters. Ishigaki is famous for its coral reefs. You can swim in the sea near the island all year round, the water is warm there. Diving is very popular here. There are also very beautiful caves of Hirakubo and Ugan. Boats take tourists to neighboring islands.

Ishigaki Island

Kotoku-in

Kotoku-in is a temple famous for its bronze Buddha statue. Its height is 13.5 meters, and its age is more than eight centuries. In the original version, the statue was made of wood and reached 24 meters in height. But it was destroyed by a storm in 1247. Then in 1252 they began to build a new statue. After 12 years, a creation appeared that resisted all the elements and survived the temple in which it stood.

Kotoku-in

Hiroshima Peace Memorial

Until 8:15 am on August 6, 1945, the Genbaku Dome was the exhibition center of Hiroshima. After the explosion of the atomic bomb that hit the building, all visitors died. The dome was located 160 meters from the epicenter of the explosion. He burned out, but survived. It was strengthened, and it became the main exhibit demonstrating the consequences of an atomic explosion and the inadmissibility of using atomic weapons.

Hiroshima Peace Memorial

Happo-en garden

Happo-en Garden is a green island in the middle of the paved city. Its beauty has been noted by the government, and tourists are increasingly adding it to their itinerary. In the garden you can get to a real tea ceremony. After it, you can walk along the path that runs through the valley and is surrounded by bonsai trees, admire the fish in the pond or visit the temple. There are two of them and weddings are regularly held in them.

Happo-en garden

Jigokudani Snow Monkey Park

The park is located on the island of Honshu and lies in the Yokoyu Valley at an altitude of 850 meters. It attracts tourists by the fact that about 160 macaques live in it. For a third of the year there is snow in the park. But the monkeys' favorite place is the waters of thermal springs. In whole groups they bask in warm water. Monkeys have their own charter and hierarchy. Someone warms up, someone carries food. They feed on plants.

Jigokudani Snow Monkey Park

Kiyomizu-dera

The temple is located on Mount Otova in Kyoto. It is considered a gem among the shrines of the area. It was built in 798. According to legend, the monk Entin noticed a stream and, wanting to find its source, climbed into the mountains. At the top, he found a clearing with an amazing waterfall. After a prophetic dream, the monk founded the temple. Over time, a temple complex was built here. The water here is considered sacred, and the view from the temple in Kyoto is amazing.

Kiyomizu-dera

Tokyo TV tower

The Tokyo Skytree is the tallest television tower in the world. Located in Tokyo, in the Sumida area. Its height is 634 meters. The only building in the world that is taller is the Burj Khalifa. The tower has a cafe and souvenir shops, two observation decks and a restaurant that offers breathtaking views of the city. At the base of the tower is a shopping and entertainment center.

Tokyo TV tower

Golden Pavilion of Kinkaku-ji

This is a structure covered with sheets of gold. The pavilion was built by Yoshimitsu in 1397 when he was tired of ruling. Near the sanctuary there is a beautiful lake and a garden, which is considered one of the most beautiful in the country. It has many paths, streams and ponds. On the first floor of the pavilion guests are received, on the second floor there is an exhibition of paintings. On the third, religious ceremonies are held.

Golden Pavilion of Kinkaku-ji

Itsukushima Shrine

The shrine is located on the island of Miyajima. The torii gate, which is located on its territory, is considered one of the symbols of Japan. View of them refers to the "Three Famous Landscapes of Japan". Their height is 16 meters. They are built on piles in the water. You can reach the gate only during a strong low tide. Having reached them, you need to put a coin into a crack in a tree and make a wish.

Itsukushima Shrine

Shirakawa-go and Gokayama

These are very colorful villages that are perfectly preserved and demonstrate the history and life of the Japanese. The climate and geographical position here is harsh. The villages are located in a mountainous region on the island of Honshu. In winter, the island was often completely cut off from civilization. This formed a special way of life for the inhabitants. A special architectural style has been developed here, which is designed to protect houses from snow.

Shirakawa-go and Gokayama

Castle in Osaka

A famous commander built this castle in the 16th century. Its area is a square kilometer. It has five floors above ground and three underground. The walls of the castle are decorated with gold leaf. The building itself is located on a stone embankment for protection from enemies. Some boulders reach six meters in height. An amazing view of the city opens from the observation deck of the main tower of the castle.

Castle in Osaka

Tubu-Sangaku National Park

The national park is located in the central part of the island of Honshu. It is already over 50 years old, and its area is 17.4 thousand hectares. It grows maple and coniferous forests, bamboo. This area is called the Japanese Alps. There are meadows, amazing mountain lakes and even an active volcano. The inhabitants of the park are typical inhabitants of Japanese forests.

Tubu-Sangaku National Park

Atsuta Temple in Nagoya

The temple was founded about 1900 years ago, making it one of the oldest in Japan. It contains one of the three sacred imperial relics - the sword of Kusanagi no Mitsurugi. About 3000 historical valuables are placed in the halls of the temple. Every June, Atsuta Shrine hosts a Japanese martial arts competition. 8 million people come here to honor the sun goddess Amaterasu.

Atsuta Temple in Nagoya

Tokyo Imperial Palace

This is the residence of the Emperor and the Imperial Palace. It is located in the heart of Tokyo. The area of ​​the entire palace complex is 7.5 square meters. km. During the existence of the palace burned and destroyed. Now it consists of one underground and two ground floors. At any time, tourists can only get into East Park. You can get into the palace only twice a year.

Tokyo Imperial Palace

Kegon Falls

The waterfall is located in the Nikko National Park. Its height is 101 meters. It is considered one of the most beautiful in Japan. At its foot, a tea house was built and there is a lift. There are 12 more jets flowing along the sides of the waterfall. You can view the waterfall from different angles. The national park itself combines pristine nature and modern comfort.

Kegon Falls

Toyota Mega Web Exhibition Center

The Palette Town entertainment center houses Japan's premier automobile museum. This is an amazing place where high-tech shows are held and the most interesting cars are presented. In six halls, both cars that have ever been produced and projects of future ones are shown. Among them there are rare cars, and cars that look like moon rovers. In the Ride One hall, you can test drive any car, provided that you have a license.

Toyota Mega Web Exhibition Center

Disneyland in Tokyo

Tokyo Disneyland is located in Urayasu. This is the first Disney park built outside the United States. It is part of the whole Disney resort. It opened on April 15, 1938. The territory of the park is 465,000 m². It is divided into 7 thematic zones. The park has 47 attractions. There are also shops, cafes, hotels. Disneyland is open all year round and is the third most popular park in the world.

Disneyland in Tokyo

Hanami

Hanami is the cherry blossom festival when people admire the flowers. It passes in the spring. Then the whole country is transformed. Parks, temples and castles attract even more tourists. For the Japanese themselves, this is an amazing phenomenon, pacifying and joyful. In the evenings, the trees are beautifully illuminated, so they are admired not only during the day. A very popular activity is to have picnics under cherry blossoms.

Hanami