Топ 30 — достопримечательности Буэнос-Айреса, Аргентина

920
40 342

Буэнос-Айрес — яркий, шумный и невероятно большой город. Поначалу от количества звуков и информации можно просто запутаться. Неудивительно – ведь это огромный мегаполис, экономический и политический центр Аргентины, где жизнь бьет мощным потоком.

Но стоит только перевести дух и осмотреться, как аргентинская столица начнет открываться совсем с другой стороны. На живописных улочках района Ла-Бока можно полюбоваться парочками, танцующими танго прямо на асфальте.

В историческом центре города площади окружены великолепными особняками в колониальном стиле, напоминающими о многовековом испанском владычестве. В выставочных галереях самобытное латиноамериканское искусство предстает перед зрителем во всей красе.

Что посмотреть и куда пойти в Буэнос-Айресе?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Пуэрто-Мадеро

Один из самых престижных районов Буэнос-Айреса, который находится на берегу залива Ла-Плата. Раньше здесь был старый порт, но со строительством новой гавани Пуэрто-Нуэво он был заброшен и постепенно превратился в криминальный район. В 1990 году в Пуэрто-Мадеро началось массовое строительство в рамках реконструкции. В результате на месте заброшенных доков и складов появились офисы, рестораны и роскошные отели.

Пуэрто-Мадеро

Ла Бока

Район расположен на юго-востоке Буэнос-Айреса. Именно на этом месте основатель города Педро де Мендоса заложил первое поселение в 16 веке. Сначала в Ла-Боке жили рабы, затем здесь располагался порт, в начале 19 века район стали активно осваивать эмигранты. Эта часть города известна своими необычными цветными домами, веселыми карнавалами и жителями, большинство из которых творческие люди.

Ла Бока

Кладбище Реколета

Некрополь находится в одноименной местности. Он известен как место захоронения знаменитых аргентинцев, оставивших свой след в истории страны. Многие склепы и памятники кладбища признаны памятниками культуры. Первые захоронения появились здесь в 19 веке на месте бывших монастырских земель францисканского монастыря. На кладбище похоронены 19 президентов Аргентины, политиков, художников, писателей и певцов.

Кладбище Реколета

Авенида Нуэв де Хулио

Самая широкая улица Буэнос-Айреса и мира составляет 110 метров. Из-за огромных размеров на строительство ушло несколько лет. По семь полос для автомобилей в каждом направлении. Улица получила свое название в честь провозглашения независимости страны 9 июля 1816 года. Вдоль проспекта расположены известные достопримечательности: обелиск, площадь Республики, памятник Дон Кихоту, театр Колон.

Авенида Нуэв де Хулио

Обелиск

Памятник на площади Республики, установленный в 1936 году в честь 400-летия Буэнос-Айреса. Площадь основания обелиска 49 м², высота 67 метров. Долгое время жители города относились к этой достопримечательности прохладно, несколько раз даже хотели ее снести. Но со временем обелиск и пространство вокруг него превратились в место проведения городских праздников и массовых мероприятий.

Обелиск

Майская площадь

Центральная площадь аргентинской столицы, откуда берет начало город. Он существует с конца 16 века. Здесь происходили главные события Майской революции 1810-1816 годов (отсюда и название). Центральным памятником площади является Майская пирамида, строительство которой было инициировано членами Первой хунты Аргентины. В 1912 году памятник реконструировали и перенесли на новое место.

Майская площадь

Театр "Колон"

Оперный театр Буэнос-Айреса, построенный в начале 20 века в классическом стиле с элементами колониального стиля. Ранее, в середине 19 века, труппа размещалась в другом здании, впоследствии проданном Национальному банку Аргентины. Сцена рассчитана на 2500 тысяч мест, здесь ставятся произведения Д. Верди, Ж. Бизе, Р. Вагнера, Ш. Гуно, В. Моцарта и других известных классиков.

Театр Колон

Культурный центр "Усина дель Арте"

Культурный центр расположен в здании 1916 года, построенном в стиле эклектики с элементами итальянского неоренессанса. Раньше здесь располагалась электростанция, после реконструкции помещения переоборудовали под художественные мастерские, галереи и концертные площадки, где проходят представления, фестивали и другие интересные мероприятия. Некоторые мероприятия можно посетить бесплатно.

Культурный центр Усина дель Арте

Культурный центр Кирхнера

Комплекс открылся в 2015 году в здании бывшей почты. Он был назван в честь Нестора Киршнера, одного из президентов Аргентины. Здесь можно познакомиться с достижениями культуры и промышленности страны, увидеть жителей в их естественной среде – они поют, танцуют, играют на различных инструментах и ​​просто радуются жизни. В залах центра проходят выставки местных художников, концерты и спектакли.

Культурный центр Кирхнера

Национальный музей изящных искусств

Художественный музей, открывшийся в конце XIX века. На первом этаже выставлены работы художников со всего мира, начиная со Средневековья. Второй посвящен собраниям местных живописцев 20 века: Б. К. Мартина, А. Берни, Э. Сивори, Р. Форнера, А. Гутьеро и других. В третьем находится фотогалерея и две террасы с выставками скульптур. В музее есть библиотека.

Национальный музей изящных искусств

Музей латиноамериканского искусства

Как следует из названия, коллекция посвящена латиноамериканскому искусству. Музей был основан местным миллионером и меценатом Э. Константини в 2001 году. Основу экспозиции составляют произведения искусства из его личной коллекции. Сегодня в музее представлено более 400 работ, принадлежащих 160 художникам. Среди них работы Фриды Кало и Фернандо Ботеро. Все экспонаты относятся к 20 веку.

Музей латиноамериканского искусства

Национальный музей декоративного искусства

Коллекция музея расположена в особняке начала 20 века, ранее принадлежавшем богатой аргентинской семье. Здание построено в стиле французского классицизма, его интерьер выполнен в стиле барокко, отличающемся богатым декором. Залы украшены лепниной, позолотой и роскошными зеркалами. В музее представлены картины, скульптура, мебель, гобелены, фарфор и предметы интерьера.

Национальный музей декоративного искусства

Фонд Проа

Частный музей в районе Ла-Бока, основанный в 1996 году. Как и многие галереи Буэнос-Айреса, специализируется на латиноамериканском искусстве. Фонд «Проа» постоянно становится площадкой для проведения интересных выставок, концертов и конференций. Коллекция размещена в здании конца 19 века. В 2000-х годах его основательно реконструировали, значительно расширив выставочное пространство.

Фонд Проа

Базилика Сантисимо Сакраменто

Элегантный и большой католический собор с великолепным убранством. Такое впечатление, что он не в Аргентине, а где-то на юге Старого Света. При этом внешний вид церкви кажется достаточно скромным, вся красота скрыта внутри. Храм украшен цветными витражами, статуями и картинами. Интерьер щедро украшен мраморными деталями. Даже в очень жаркий день внутри базилики посетителей встретит долгожданная прохлада.

Базилика Сантисимо Сакраменто

Собор Буэнос-Айреса

Храм был построен в период 1754 – 1823 гг. За это время в Аргентине сменился государственный строй, но новые власти проявили к строительству не меньший интерес, чем свергнутая испанская администрация. Собор построен в классическом стиле: передний фасад замыкает ряд коринфских колонн с треугольным фронтоном. Внутри стены расписаны в стиле ренессанс, а пол покрыт венецианской мозаикой.

Собор Буэнос-Айреса

Базилика Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар

Этот храм является одним из старейших в Буэнос-Айресе. Он был построен в 1732 году на площади Святого Мартина. Внутреннее и внешнее убранство здания выполнено в стиле барокко. В базилике есть музей, где хранятся старинные книги, религиозная утварь, облачения и статуи святых. Посетители могут подняться на колокольню, чтобы осмотреть окрестности и близлежащие достопримечательности.

Базилика Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар

Дворец национального конгресса Аргентины

Грандиозное неоклассическое здание на площади Конгресса, спроектированное В. Мином в 1946 г. для заседаний правительства Аргентины. Занимает территорию целого квартала. Огромный центральный купол достигает высоты 80 метров. Во внешнем облике дворца можно найти все характерные черты неоклассицизма: колонны, ротонды, скульптуры крылатых львов и химер, а также массивные элементы отделки.

Дворец национального конгресса Аргентины

Каса Росада

Рабочая резиденция президента Аргентины, расположенная на Майской площади. Здание представляет собой живописный розоватый дворец, построенный с уклоном в испанском колониальном стиле. Особняк возведен в конце 19 века по проекту К. Кильберга. Чтобы подчеркнуть красоту и изящество здания, в вечернее время на фасаде включается ярко-розовая подсветка.

Каса Росада

Дворец воды

Дворец возведен в конце 19 века в вычурном архитектурном стиле, тяготеющем к эклектике и одновременно к имперскому стилю. Фасад здания облицован английской керамической плиткой и глазурованным кирпичом. Раньше внутри был узел водоснабжения и резервуар, сейчас на первом этаже музей, посвященный водоснабжению, и архив. В 1987 году Водный дворец был объявлен памятником истории.

Дворец воды

Паласио Бароло

Офисное здание в стиле модерн на Авенида да Майо. Он был возведен в 1923 году и на тот момент считался самым высоким в Буэнос-Айресе. Здание было спроектировано итальянским архитектором М. Паланти по заказу местного предпринимателя Луиса Бароло. Точно такое же здание украшает столицу Уругвая город Монтевидео. Декоративные элементы Паласио выполнены из каррарского мрамора.

Паласио Бароло

"Флоралис Дженерика"

Скульптура в виде огромного цветка из стали и алюминия, расположенная в Парке национального единства. Достигает высоты 23 метра, веса 18 тонн. Утром цветок раскрывает свои лепестки навстречу солнцу, а вечером снова сворачивается в бутон. Необычное здание создал Э. Каталано. Архитектор предполагал, что его творение будет олицетворять вечную весну и надежду.

Флоралис Дженерика

Торре Монументаль

Башня возведена в честь 100-летия независимости Аргентины. Памятник был спроектирован британским архитектором А. П. Макдональдом. Сначала предполагалось, что сооружение будет в виде колонны, но в результате получилась башня. Сооружение венчает колокольня с куполом, в точности повторяющим размеры и форму купола Вестминстерского аббатства.

Торре Монументаль

Бридж Женщины

Мост построен в 1998 году по проекту известного испанского архитектора С. Калатравы (это единственное творение мастера в Латинской Америке). По замыслу создателя, дизайн символизирует пару, танцующую танго. Длина сооружения составляет 170 метров, ширина чуть более 6 метров. С помощью вращающейся опоры мостик может быстро разойтись в стороны, чтобы пропускать проходящие мимо корабли.

Бридж Женщины

Фрегат «Президент Сармьенто»

Парусный английский фрегат конца 19 века, который строился для обучения будущих аргентинских моряков. Корабль находился в строю несколько десятков лет и за это время успел совершить 6 кругосветных плаваний. Корабль даже побывал в русском Кронштадте. В 1961 году фрегат был списан на берег. Сегодня внутри находится музей, где можно увидеть оригинальный интерьер, старинные карты и навигационные приборы.

Фрегат «Президент Сармьенто»

Стадион Бомбонера

Футбольный стадион клуба «Бока Хуниорс», построенный в 1940 году. Несмотря на довольно преклонный возраст, арена продолжает исправно функционировать, постоянно принимая матчи. Его трибуны вмещают более 57 тысяч зрителей. В тот момент, когда болельщики начинают дружно кричать в поддержку своей команды, по рядам проходит характерная вибрация, что обусловлено конструктивными особенностями.

Стадион Бомбонера

Галерея Пасифико

Торговый центр, очертания которого повторяют формы европейских торговых галерей. Внутри, помимо традиционных магазинов и ресторанов, есть небольшой театр, где часто дают музыкальные представления по мотивам аргентинского танго. В галерее также есть небольшой выставочный зал. Во всем остальном это обычный крупный магазин, в котором можно пройтись по магазинам.

Галерея Пасифико

"Эль Атенео Гранд Сплендид"

Книжный магазин, расположенный в бывшем театре Grand Splendid. В свое время здание купила сеть Ateneo. Строители не стали полностью переделывать театр, а просто приспособили его под нужды магазина. Сегодня в ложах расположены небольшие читальные залы, а среди зрительских рядов торговых рядов стоят книжные шкафы. Здание построено в начале 20 века. В прошлом на его сцене выступали известные танцоры танго.

Эль Атенео Гранд Сплендид

Кафе Тортони

Кафе было открыто французским эмигрантом в 1858 году. Название заведению он дал в честь парижского кафе на Итальянском бульваре, где в 19 веке любила собираться французская богема. Аргентинский «Тортони» славится своими традициями, а также посетителями, среди которых были драматург Федерико Гарсиа Лорка, философ Хосе Ортега, поэтесса Хуана де Ибабуру и даже политик Хиллари Клинтон.

Кафе Тортони

Ботанический сад Буэнос-Айреса

Сад расположен в пригороде Палермо. Если сравнивать его с городскими парками других столиц, то он выглядит намного скромнее из-за своих небольших размеров (площадь всего 7 га). В саду произрастает более 5500 растений, есть оранжереи и интересные памятники. Парк был основан главным садовником Буэнос-Айреса французом К. Тейсом, поселившимся здесь в собственном особняке.

Ботанический сад Буэнос-Айреса

Парк Трес де Фебреро

Обычно жители Буэнос-Айреса называют парк «лесом Палермо», так как он находится в одноименном районе. На его территории расположены три искусственных озера, по которым посетители могут покататься на лодках, площадь поэтов с многочисленными памятниками и планетарий имени Галилео Галилея. Со всех сторон парк окружают жилые кварталы, быстро разросшиеся после экономического бума начала 20 века.

Парк Трес де Фебреро

Top 30 Buenos Aires Attractions, Argentina

920
40 342

Buenos Aires is a vibrant, bustling, and incredibly large city. At first, from the number of sounds and information, you can just get confused. No wonder - after all, this is a huge metropolis, the economic and political center of Argentina, where life beats with a powerful stream.

But one has only to take a breath and look around, as the Argentine capital will begin to open up from a completely different side. On the picturesque streets of the La Boca district, you can admire couples dancing tango right on the pavement.

In the historic center of the city, the squares are surrounded by magnificent colonial-style mansions, reminiscent of centuries of Spanish rule. In the exhibition galleries, original Latin American art appears before the viewer in all its glory.

What to see and where to go in Buenos Aires?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Puerto Madero

One of the most prestigious areas of Buenos Aires, which is located on the shores of La Plata Bay. Previously, there was an old port here, but with the construction of the new harbor of Puerto Nuevo, it was abandoned and gradually turned into a criminal area. In 1990, mass construction began in Puerto Madero as part of a renovation. As a result, offices, restaurants and luxury hotels appeared on the site of abandoned docks and warehouses.

Puerto Madero

La Boca

The area is located in the southeast of Buenos Aires. It was on this spot that the founder of the city, Pedro de Mendoza, laid the first settlement in the 16th century. First, slaves lived in La Boca, then a port was located here, at the beginning of the 19th century, emigrants began to actively develop the area. This part of the city is known for its unusual colored houses, fun carnivals and residents, most of whom are creative people.

La Boca

Recoleta Cemetery

The necropolis is located in the area of ​​the same name. It is known as the burial place of famous Argentines who left their mark on the history of the country. Many crypts and monuments of the cemetery are recognized as cultural sites. The first burials appeared here in the 19th century on the site of the former monastic lands of the Franciscan monastery. 19 presidents of Argentina, politicians, artists, writers and singers are buried in the cemetery.

Recoleta Cemetery

Avenida Nueve de Julio

The widest avenue in Buenos Aires and worldwide is 110 meters. Due to its huge size, it took several years to build. There are seven lanes for cars in each direction. The street got its name in honor of the declaration of independence of the country on July 9, 1816. Famous sights are located along the avenue: an obelisk, Republic Square, a monument to Don Quixote, the Colon Theater.

Avenida Nueve de Julio

Obelisk

Monument on Republic Square, erected in 1936 in honor of the 400th anniversary of Buenos Aires. The base area of ​​the obelisk is 49 m², the height is 67 meters. For a long time, the inhabitants of the city were cool about this attraction, several times they even wanted to demolish it. But over time, the obelisk and the space around it turned into a venue for city holidays and public events.

Obelisk

May Square

The central square of the Argentine capital, from where the city originates. It has existed since the end of the 16th century. The main events of the May Revolution of 1810-16 (hence the name) took place here. The central monument of the square is the May Pyramid, the construction of which was initiated by members of the First Junta of Argentina. In 1912, the monument was reconstructed and moved to a new location.

May Square

Theater "Colon"

Buenos Aires Opera House, built at the beginning of the 20th century in a classical style with elements of a colonial style. Earlier in the middle of the 19th century, the troupe was housed in another building, subsequently sold to the National Bank of Argentina. The stage is designed for 2500 thousand seats, works by D. Verdi, J. Bizet, R. Wagner, C. Gounod, W. Mozart and other famous classics are staged here.

Theater Colon

Cultural Center "Usina del Arte"

The cultural center is located in a 1916 building built in an eclectic style with elements of the Italian Neo-Renaissance. Previously, a power plant was located here, after reconstruction, the premises were converted into art workshops, galleries and concert venues, where performances, festivals and other interesting events take place. Some events can be visited for free.

Cultural Center Usina del Arte

Kirchner Cultural Center

The complex opened in 2015 in the building of the former post office. He was named after Nestor Kirchner, one of the Argentine presidents. Here you can get acquainted with the achievements of the country's culture and industry, see the inhabitants in their natural environment - they sing, dance, play various instruments and simply enjoy life. The halls of the center host exhibitions of local artists, concerts and performances.

Kirchner Cultural Center

National Museum of Fine Arts

Art Museum, which opened at the end of the XIX century. The first floor exhibits works by artists from all over the world, dating back to the Middle Ages. The second is dedicated to the collections of local painters of the 20th century: B. K. Martin, A. Berni, E. Sivori, R. Forner, A. Gutiero and others. The third one hosts a photography gallery and two terraces with sculpture exhibitions. The museum has a library.

National Museum of Fine Arts

Museum of Latin American Art

As the name suggests, the collection is dedicated to Latin American art. The museum was founded by local millionaire and philanthropist E. Constantini in 2001. The exposition is based on works of art from his personal collection. Today the museum displays more than 400 works belonging to 160 artists. Among them are the works of Frida Kahlo and Fernando Botero. All exhibits belong to the 20th century.

Museum of Latin American Art

National Museum of Decorative Arts

The museum's collection is located in a mansion of the early 20th century, previously owned by a wealthy Argentine family. The building was built in the style of French classicism, its interior is made in a baroque style, which is distinguished by rich decor. The halls are decorated with stucco, gilding and luxurious mirrors. The museum exhibits paintings, sculpture, furniture, tapestries, porcelain and interior items.

National Museum of Decorative Arts

Proa Foundation

Private museum in the La Boca area, founded in 1996. Like many galleries in Buenos Aires, it specializes in Latin American art. The Proa Foundation is constantly becoming a platform for interesting exhibitions, concerts and conferences. The collection is housed in a late 19th century building. In the 2000s, it was thoroughly reconstructed, significantly expanding the exhibition space.

Proa Foundation

Basilica Santisimo Sacramento

An elegant and large Catholic cathedral with magnificent decoration. It seems that he is not in Argentina, but somewhere in the south of the Old World. Moreover, the appearance of the church seems quite modest, all the beauty is hidden inside. The temple is decorated with colored stained-glass windows, statues and paintings. The interior is generously decorated with marble details. Even on a very hot day inside the basilica, visitors will be greeted with a long-awaited coolness.

Basilica Santisimo Sacramento

Cathedral of Buenos Aires

The temple was built in the period 1754 - 1823. During this time, the state system changed in Argentina, but the new authorities showed no less interest in the construction than the overthrown Spanish administration. The cathedral was built in the classical style: the front facade is closed by a row of Corinthian columns with a triangular pediment. Inside, the walls are painted in the Renaissance style, and the floor is covered with Venetian mosaics.

Cathedral of Buenos Aires

Basilica of Nuestra Señora del Pilar

This temple is one of the oldest in Buenos Aires. It was built in 1732 on St. Martin's Square. The interior and exterior decoration of the building is made in the Baroque style. The basilica has a museum where old books, religious utensils, vestments and statues of saints are kept. Visitors can climb the bell tower to take a look at the surroundings and nearby attractions.

Basilica of Nuestra Señora del Pilar

Palace of the National Congress of Argentina

A grandiose neoclassical building on Congress Square, designed by V. Mean in 1946 for meetings of the Argentine government. It occupies the territory of the whole block. The huge central dome reaches a height of 80 meters. In the external appearance of the palace, one can find all the characteristic features of neoclassicism: columns, rotundas, sculptures of winged lions and chimeras, as well as massive decoration elements.

Palace of the National Congress of Argentina

Casa Rosada

The working residence of the President of Argentina, located on May Square. The building is a picturesque pinkish palace, built with a bias in the Spanish colonial style. The mansion was erected at the end of the 19th century according to the project of K. Kilberg. In order to emphasize the beauty and elegance of the building, bright pink illumination is switched on on the facade in the evening.

Casa Rosada

Palace of Water

The palace was erected at the end of the 19th century in an elaborate architectural style that gravitates towards eclecticism and at the same time towards the imperial style. The facade of the building is lined with English ceramic tiles and glazed bricks. Previously, there was a water supply unit and a reservoir inside, now there is a museum dedicated to water supply and an archive on the ground floor. In 1987, the Water Palace was declared a historical monument.

Palace of Water

Palacio Barolo

Art Nouveau office building on Avenida da Mayo. It was erected in 1923, and, at that time, it was considered the highest in Buenos Aires. The building was designed by the Italian architect M. Palanti by order of a local businessman, Luis Barolo. Exactly the same building adorns the capital of Uruguay, the city of Montevideo. The decorative elements of the Palacio are made of Carrara marble.

Palacio Barolo

"Floralis Generica"

Sculpture in the form of a huge flower made of steel and aluminum, located in the National Unity Park. It reaches a height of 23 meters, weight is 18 tons. In the morning, the flower opens its petals towards the sun, and in the evenings it folds back into a bud. An unusual building was created by E. Catalano. The architect assumed that his creation would personify eternal spring and hope.

Floralis Generica

Torre Monumental

The tower was erected in honor of the 100th anniversary of Argentina's independence. The monument was designed by the British architect A.P. MacDonald. At first it was assumed that the structure would be in the form of a column, but the result was a tower. The structure is crowned with a bell tower with a dome that exactly repeats the size and shape of the dome of Westminster Abbey.

Torre Monumental

Bridge Women

The bridge was built in 1998 according to the design of the famous Spanish architect S. Calatrava (this is the only creation of the master in Latin America). As conceived by the creator, the design symbolizes a couple dancing tango. The length of the structure is 170 meters, the width is just over 6 meters. With the help of a rotating support, the bridge can quickly disperse to the sides in order to let pass ships passing by.

Bridge Women

Frigate "President Sarmiento"

Sailing English frigate of the late 19th century, which was built to train future Argentine sailors. The ship was in service for several decades and during this time managed to make 6 trips around the world. The ship even visited the Russian Kronstadt. In 1961, the frigate was decommissioned ashore. Today, there is a museum inside, where you can see the original interior, old maps and navigational instruments.

Frigate President Sarmiento

Bombonera Stadium

Football stadium of the Boca Juniors club, built in 1940. Despite its rather advanced age, the arena continues to function properly, constantly hosting matches. Its stands can accommodate more than 57 thousand spectators. At the moment when the fans begin to shout in unison in support of their team, a characteristic vibration passes through the rows, which is due to the design features.

Bombonera Stadium

Pacifico Gallery

Shopping center, the outlines of which repeat the forms of European shopping galleries. Inside, in addition to traditional shops and restaurants, there is a small theater where they often give musical performances based on Argentine tango. The gallery also has a small exhibition hall. In all other respects, this is an ordinary large store where you can go shopping.

Pacifico Gallery

"El Ateneo Grand Splendid"

A bookstore located in the former Grand Splendid Theatre. At one time, the building was bought by the Ateneo network. The builders did not completely remodel the theater, but simply adapted it to the needs of the store. Today, small reading rooms are located in the boxes, and there are bookcases among the audience rows of stalls. The building was built at the beginning of the 20th century. In the past, famous tango dancers performed on its stage.

El Ateneo Grand Splendid

Cafe Tortoni

The cafe was opened by a French immigrant in 1858. He gave the name to the establishment in honor of the Parisian cafe on the Italian Boulevard, where in the 19th century the French bohemia liked to gather. The Argentine "Tortoni" is famous for its traditions, as well as its visitors, among whom were playwright Federico Garcia Lorca, philosopher Jose Ortega, poetess Juana de Ibaburu and even politician Hillary Clinton.

Cafe Tortoni

Botanical Garden of Buenos Aires

The garden is located in a suburb called Palermo. If we compare it with city parks in other capitals, it looks much more modest due to its small size (the area is only 7 hectares). More than 5500 plants grow in the garden, there are greenhouses and interesting monuments. The park was founded by the chief gardener of Buenos Aires, the Frenchman K. Theis, who settled here in his own mansion.

Botanical Garden of Buenos Aires

Tres de Febrero Park

Usually the inhabitants of Buenos Aires call the park "the forest of Palermo", as it is located in the area of ​​the same name. On its territory there are three artificial lakes where visitors can ride boats, a square of poets with numerous monuments and a planetarium named after Galileo Galilei. On all sides, the park is surrounded by residential areas that have grown rapidly after the economic boom of the early 20th century.

Tres de Febrero Park