Топ 10 — достопримечательности Андорры

124
77 211

Андорра — крохотное княжество, затерянное в восточных Пиренеях между гораздо более внушительными соседями — Францией и Испанией. Несмотря на свои скромные размеры, Андорра привлекает множество туристов.

Прежде всего, сюда с удовольствием приезжают все, кто неравнодушен к горным лыжам. Здесь множество трасс, пологие и головокружительные спуски, отличные условия для горнолыжного отдыха. Кроме того, Андорра привлекает отдыхом в горах, в окружении великолепной и почти нетронутой природы.

К преимуществам княжества можно отнести по-европейски высокий уровень обслуживания, развитую туристическую инфраструктуру. При этом отдых в Андорре обойдется на порядок дешевле, чем на других европейских горнолыжных курортах. Также в княжестве есть зона беспошлинной торговли, поэтому сюда можно отправиться только за покупками.

Что обязательно стоит сделать в Андорре, так это освоить один из зимних видов спорта, посидеть в баре на склоне горы, посетить местные музеи и торговые центры, купить сувениры, например, сигары или лыжное снаряжение по выгодным ценам, отдохнуть в одном из бальнеологические курорты.

Что посмотреть в Андорре?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Озеро Эгноластерс

Озеро Энголастерс находится недалеко от городка Энкамп, на высоте около 1,6 тысячи метров над уровнем моря. К нему проложен специальный туристический маршрут, однако некоторые предпочитают подниматься по крутым склонам, наблюдая за живописными окрестностями. Рядом находится живописная церковь, так что прогулка по берегу доставит огромное удовольствие. Кроме того, вы можете прокатиться на местной канатной дороге, чтобы увидеть всю долину озера сверху.

Озеро Эгноластерс

Музей табака

Этот необычный музей находится в седьмом округе Андорры, на высоте 909 метров над уровнем моря. Именно здесь на небольших фабриках и заводах производятся лучшие во всей Европе сигары. Музей табака был открыт в 1999 году.

Музей табака

Долина Инклес

Это самое живописное место во всем Княжестве Андорра, зеленое, окруженное горами и в то же время тщательно обустроенное руками человека. Вдоль долины Инклес тянется дорога, вдоль которой туристов ждет множество уютных отелей и магазинов. Есть здесь и горнолыжные курорты. По долине бурлит горная река, на берегах которой для удобства путешественников оборудованы площадки для пикников. Уже поездка по центральной дороге Инклеса доставит массу удовольствия, а тем более прогулка.

Долина Инклес

Церковь Санта-Колома

Оказавшись в Андорра-ла-Вель, нельзя не заметить это выдающееся сооружение, гораздо больше похожее на мощную башню или крепость, чем на храм. Между тем, Санта-Колома действительно является церковью, хотя и лишенной роскоши или нарочитой вычурности. Построенная в 10 веке и сохранившая свой первоначальный вид до наших дней, церковь осталась ярким образцом дороманской архитектуры. Церковь действует до сих пор, привлекая туристов своеобразной красотой и древней историей.

Церковь Санта-Колома

Церковь Святого Иоанна

Церковь Святого Иоанна построена в романском стиле в виде мощной башни, расположена в одном из красивейших уголков Андорры – на окраине Канильо. Считается, что храм был построен в XI-XII веках. Он имеет колокольню в ломбардском стиле, портики, остатки великолепной лепнины и прямоугольный неф. Посещение церкви Святого Иоанна обычно входит в маршрут автобусных туров по Андорре, так как она находится как раз на пути других интересных достопримечательностей.

Церковь Святого Иоанна

Музей Каса-де-ла-Валь

На самом деле это здание старого парламента города, где сохранилось множество предметов старины, рассказывающих об истории Андорры. В музее Каса-де-ла-Валь туристы могут увидеть зал, где заседал совет, посетить поистине средневековую кухню и комнату для гостей. В целом убранство этой крепости нельзя назвать пышным или слишком ярким, однако она интересна именно своей историей. Кроме того, здесь работает Музей почты, а первый этаж занимает церковь Сан-Эрменгол.

Музей Каса-де-ла-Валь

Горнолыжный курорт Сольдеу

Курорт Сольдеу соединен сетью спусков и подъемников еще с двумя курортами - Эль Тартер и Канильо. Это открывает перед путешественниками широкие возможности посетить множество интересных мест и свободно перемещаться между отдельными зонами. Кроме того, Сольдеу находится недалеко от столицы Андорры, поэтому очень доступен с географической точки зрения. Курорт рекомендуется посещать с декабря по апрель.

Горнолыжный курорт Сольдеу

Вальнорд Аринсал

Это горнолыжный курорт, расположенный недалеко от одноименных поселков, красиво раскинувшихся на горных склонах. Вальнорд Аринсал начал развиваться сравнительно недавно, но уже пользуется популярностью. Все трассы и участки разделены на сектора - для семей, для детей, для всех возрастов, для опытных лыжников. Хотя, следует признать, что Вальнорд-Аринсаль предпочитают новички – для них здесь созданы все условия.

Вальнорд Аринсал

Спа Кальдеа

Этот термальный оздоровительный центр можно назвать уникальным и предназначенным для уникального расслабления, регенерации и релаксации. Кальдеа — крупнейший центр термальных вод в Европе! Здесь можно провести время не только в одиночестве, но и всей семьей, устроить романтический вечер. Территория центра – 600 площадей с бассейнами различной глубины, скалами, каскадами, водопадами, аквапарком, джакузи и душевыми. Термальные воды Кальдеи обладают многими целебными свойствами.

Спа Кальдеа

Горнолыжный курорт Грандвалира

Этот курорт является самым престижным, культовым и крупнейшим горнолыжным курортом Андорры. Сюда входит сразу несколько небольших курортов, объединенных сетью спусков и подъемников. Grandvalira работает с 1956 года и до сих пор активно развивается. Курорт предлагает отличные условия для отдыха всем – профессионалам и начинающим лыжникам, парам с малышами и юным влюбленным. Для детей, кстати, есть специальный снежный детский сад.

Горнолыжный курорт Грандвалира

Top 10 attractions of Andorra

186
77 497

Andorra is a tiny principality, lost in the eastern Pyrenees between much more impressive neighbors - France and Spain. Despite its modest size, Andorra attracts many tourists.

First of all, everyone who is not indifferent to alpine skiing comes here with pleasure. There are many trails, gentle and dizzying slopes, excellent conditions for ski holidays. In addition, Andorra attracts with holidays in the mountains, surrounded by magnificent and almost untouched nature.

The advantages of the Principality include a European-style high level of service, a well-developed tourist infrastructure. At the same time, rest in Andorra will cost an order of magnitude cheaper than in other European ski resorts. There is also a duty-free zone in the principality, so you can go here just for shopping.

What you should definitely do in Andorra is to master one of the winter sports, sit in a bar on a mountain slope, visit local museums and shopping centers, buy souvenirs, such as cigars or ski equipment at competitive prices, relax in one of the spa resorts .

What to see in Andorra?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

Lake Egnolasters

Lake Engolasters is located near the town of Encamp, at an altitude of about 1.6 thousand meters above sea level. A special tourist route has been laid to it, however, some prefer to climb the steep slopes, watching the picturesque surroundings. There is a picturesque church nearby, so a walk along the banks will bring great pleasure. In addition, you can ride the local cable car to see the entire lake valley from above.

Lake Egnolasters

Tobacco Museum

This unusual museum is located in the seventh district of Andorra, at an altitude of 909 meters above sea level. It is here that the best cigars in all of Europe are made in small factories and plants. The Tobacco Museum was opened in 1999; it contains a collection of everything related to the path of tobacco from a plantation to a smoker. In the museum, you can get acquainted with ancient equipment, tools, hand-made cigars, as well as taste one or another sample right on the terrace.

Tobacco Museum

Incles Valley

This is the most picturesque place in the entire Principality of Andorra, green, surrounded by mountains and at the same time carefully arranged by human hands. A road stretches along the Incles Valley, along which many cozy hotels and shops await tourists. There are also ski resorts here. A mountain river roars along the valley, on the banks of which there are picnic areas for the convenience of travelers. Already the trip along the central road of Incles will bring a lot of pleasure, and even more so walking.

Incles Valley

Church of Santa Coloma

Once in Andorra la Velle, one cannot fail to notice this outstanding building, much more like a powerful tower or fortress than a temple. Meanwhile, Santa Coloma is indeed a church, though devoid of luxury or deliberate pretentiousness. Built in the 10th century and retaining its original appearance to this day, the church has remained a striking example of pre-Romanesque architecture. The church is still operating, attracting tourists with its peculiar beauty and ancient history.

Church of Santa Coloma

Church of Saint John

The church of St. John was built in the Romanesque style in the form of a powerful tower, located in one of the most beautiful corners of Andorra - on the outskirts of Canillo. It is believed that the temple was built in the XI-XII centuries. It features a Lombard-style bell tower, porticoes, remnants of magnificent stucco work and a rectangular nave. A visit to the Church of St. John is usually included in the route of Andorra bus tours, as it is located just in the way of other interesting sights.

Church of Saint John

Casa de la Val Museum

In fact, this is the building of the old parliament of the city, where many antiques have been preserved that tell about the history of Andorra. In the Casa de la Val museum, tourists can see the hall where the council met, visit a truly medieval kitchen and a guest room. In general, the decoration of this fortress cannot be called lush or too bright, however, it is interesting precisely for its history. In addition, the Postal Museum operates here, and the church of San Ermengol occupies the first floor.

Casa de la Val Museum

Ski resort Soldeu

The resort of Soldeu is connected by a network of slopes and lifts with two more resorts - El Tarter and Canillo. This opens up extensive opportunities for travelers to visit many interesting places and move freely between individual zones. In addition, Soldeu is located near the capital of Andorra, so it is very accessible from a geographical point of view. It is recommended to visit the resort from December to April.

Ski resort Soldeu

Vallnord Arinsal

This is a ski resort located near the villages of the same name, beautifully spread out on the mountain slopes. Vallnord Arinsal began to develop relatively recently, but is already popular. All tracks and sections are divided into sectors - for families, for children, for all ages, for experienced skiers. Although, it should be recognized that Vallnord Arinsal is preferred by beginners - all conditions are created for them here.

Vallnord Arinsal

Spa Caldea

This thermal wellness center can be called unique and designed for unique relaxation, regeneration and relaxation. Caldea is the largest center of thermal waters in Europe! Here you can spend time not only alone, but also with the whole family, arrange a romantic evening. The territory of the center is 600 squares with pools of various depths, rocks, cascades, waterfalls, a water park, jacuzzis and showers. The thermal waters of Caldea have many healing properties.

Spa Caldea

Ski resort Grandvalira

This resort is the most prestigious, iconic and largest ski area in Andorra. This includes several small resorts at once, united by a network of slopes and lifts. Grandvalira has been operating since 1956, and is still actively developing. The resort offers excellent conditions for recreation for everyone - professionals and first-time skiers, couples with babies and young lovers. For children, by the way, there is a special snow kindergarten.

Ski resort Grandvalira