Топ 35 — достопримечательности Барселоны, Испания

1 393
63 692

Барселона – настоящая европейская «жемчужина» с богатым историческим наследием и прекрасными перспективами. Столица Каталонии была основана в III веке до нашей эры. Карфагенский полководец — отец знаменитого Ганнибала. С тех пор город перешел от римлян к вестготам и маврам, а затем к потомкам франкских королей. При этом он постоянно развивался и впоследствии стал столицей могущественного каталонско-арагонского королевства.

Барселона ежегодно привлекает миллионы туристов. Это город с великолепными готическими кварталами, красивейшими католическими церквями, бессмертными творениями Гауди и неповторимой атмосферой средиземноморских набережных. Яркие национальные фестивали «Ла Мерс», «Парад королей-волшебников», «Грация» раскрывают местную культуру во всей красе и позволяют глубже окунуться в традиции.

Что посмотреть и куда пойти в Барселоне?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Саграда Фамилия

Необычная католическая церковь в стиле модерн, которая строится по уникальному проекту знаменитого Антонио Гауди. Здание до сих пор строится исключительно на пожертвования всех желающих. Саграда Фалимия, считающаяся одной из самых посещаемых достопримечательностей в мире, часами стоит в очереди в Барселоне, чтобы подняться на колокольню или осмотреть причудливые интерьеры.

Саграда Фамилия

Рамбла

Самая известная набережная Барселоны, символ города. Отделяет старый Готический квартал от района Раваль. Для туристов Рамбла является знаковым местом. Здесь отдыхают в уличных кафе, смотрят импровизированные выступления уличных артистов, покупают сувениры. Еще до начала большого туристического наплыва бульвар был любим местными жителями, но сейчас их очень редко можно увидеть в многоликой массе гуляющих гостей города.

Рамбла

Готический квартал

Средневековый квартал, самое сердце города, где расположено множество интересных достопримечательностей. Старинные каменные дома XIV-XV вв. разделены узкими улочками, на первых этажах зданий располагаются традиционные тапас-бары. Есть также современные магазины, модные рестораны и клубы. Бурная жизнь кипит до рассвета, не давая спать местным жителям. Только утром в Готическом квартале тихо.

Готический квартал

Парк Гуэля

Городской парк, спроектированный Антонио Гауди. Изначально он задумывался как место для строительства особняков состоятельных горожан, но проект провалился и владелец земли, промышленник Э. Гуэль, продал парк властям. Территория украшена фигурами и скульптурными группами, созданными знаменитым архитектором, а также несколькими домами его работы. В парке есть государственная школа и несколько административных зданий.

Парк Гуэля

Цитадель Парк

Также называется парк Цитадель. До разрушения эта Цитадель была одной из крупнейших крепостей Европы. Музеи, зоопарк, искусственное озеро, парламент Каталонии – на осмотр парка уйдет целый день. Над одной из скульптур, украшающей фонтан парка, работал сам Антонио Гауди. Примечательны здания, построенные специально для Всемирной выставки зданий – Зимний сад, Пальмовая оранжерея и Замок Трех Драконов.

Парк Цитадели

Лабиринт Орта

Исторический парк на склоне горы. Пейзаж представлен садами в неоклассическом и романтическом стиле. Для сохранения парка установлено ограничение на его посещение – в нем могут находиться не более 750 человек. В парке находится бывший дворец семьи Десваль со средневековой башней. Лабиринт, давший название парку, состоит из кипарисов. Живая изгородь имеет длину 750 метров и высоту 2,5 метра.

Лабиринт Орта

Дом Мила

Одна из самых интересных достопримечательностей Барселоны, созданная Антонио Гауди. Дом был построен по заказу супругов Милы, которые планировали сдавать часть комнат в аренду. Гауди при строительстве использовал концепцию «движущейся горы», поэтому линии здания кажутся живыми и «текучими». Дом считается одним из духовных символов города. Сейчас в одной его части живут люди, а верхние этажи отданы музею.

Дом Мила

Дом Бальо

Восстановлен в 1900-х годах. Доходный дом А. Гауди Хосепа Бальо-и-Казановаса, который после реконструкции стал архитектурным шедевром, идеальным образцом мысли гениального архитектора. Исследователи творчества Гауди считают, что работа над зданием положила начало новому самостоятельному этапу в творчестве архитектора. Идеи, опробованные в Доме Бальо, он использовал для своих дальнейших творений.

Дом Бальо

Дом Висенс

Одна из первых крупных работ Антонио Гауди. Жилой дом охраняется как один из объектов наследия ЮНЕСКО. Построен из необработанного камня. Украшен цветной керамической плиткой с растительным орнаментом. Интересен тот факт, что производителем плитки был сам заказчик – производитель Мануэль Висенс. Башенки, балконы и фасады использовались в качестве декоративных элементов. Это придает дому размерность.

Дом Висенс

Башня Агбар

Современное здание в 34 этажа, возведенное с применением передовых инженерных технологий. Снаружи башня переливается разными цветами, внутри конструкция самостоятельно открывает и закрывает жалюзи и регулирует энергопотребление. Оптимальная температура также поддерживается самостоятельно. Название «Огурец» закрепилось за башней из-за округло-конической формы крыши.

Башня Агбар

Дворец Гуэль

Жилой дом в венецианском стиле. Одна из ранних работ Антонио Гауди, известного архитектора. Комплексный проект этого строения расположен между двумя другими домами на небольшой площади размером 18 на 22 метра. Дворец увенчан куполом необычной формы. Внутреннее убранство содержит множество элементов различных архитектурных стилей. И сам Гауди был дизайнером всей мебели во дворце. Дворец открыт для посетителей ежедневно.

Дворец Гуэль

Площадь Испании

Одна из центральных городских площадей, расположенная у подножия горы Монжуик. Появился благодаря Всемирной выставке 1929 года. В центре площади находится огромный музыкальный фонтан работы каталонского скульптора М. Блея. Периодически здесь проходят яркие световые и музыкальные представления. Архитектурный ансамбль площади призван символизировать единство, величие и мощь всей испанской нации.

Площадь Испании

Площадь Каталонии

Любимая как барселонцами, так и гостями города площадь, с которой начинаются основные городские маршруты. Здесь начинается Рамбла, Пасео де Грасиа, здесь сходятся границы старого и нового районов Барселоны. Туристические автобусы и транспорт до аэропорта и пригородов останавливаются на площади Каталонии. Место популярное и всегда полно людей, даже ночью.

Площадь Каталонии

Королевская площадь

Находится в Готическом квартале. Его часто путают с Королевской площадью в том же квартале. Королевская площадь часто становится многолюдным местом. Здесь проходят праздники, фестивали, развлекательные мероприятия. Площадь построена в романтическом стиле в 19 веке на месте сгоревшего монастыря капуцинов. Она пленяет путешественников своей красотой и грацией. Особым украшением площади является фонтан «Три грации».

Королевская площадь

испанская деревня

Экспозиция под открытым небом, состоящая из более чем 100 зданий. В музее представлены разные уголки Испании: копии традиционных домов Андалусии, Галисии, Ла-Манчи, Арагона, Астурии и других регионов страны. В деревне можно прогуляться по улочкам, поесть в традиционном ресторане и купить сувениры. Комплекс был создан к Всемирной выставке 1929 года, а затем сохранен как музей по просьбе горожан.

Испанская деревня

Дворец каталонской музыки

Концертный зал в стиле «модерн», расположенный в центре Барселоны недалеко от Готического квартала. Здание богато украшено мозаикой и фигурными фресками, зрительный зал увенчан крышей с цветными витражами, широкие окна также выполнены из разноцветного стекла. Во Дворце музыки выступают известные исполнители фольклора, классические оркестры и современные музыканты с оригинальными программами.

Дворец каталонской музыки

Больница Сан-Пау

Больничный комплекс из 27 зданий является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Больница была основана в 1401 году. И только в 1901 году началось строительство современного здания, которое длилось 29 лет. Архитектор Льюис Доменек-и-Монтанер построил отделения больницы в стиле модерн и соединил их подземными переходами. По внешнему виду здание больше похоже на дворец, чем на больницу. Его стены украшены замысловатым орнаментом.

Больница Сан-Пау

Музей Пикассо

Коллекция картин известного художника находится во дворце Беренгера д’Агилар в квартале Ла Рибера. В музее в основном представлены работы раннего периода творчества Пикассо, есть несколько более поздних работ. Помимо самих картин, есть экспозиции керамики, гравюры и фотографии. На территории музея периодически проходят лекции, рассказывающие о жизни и творчестве Пикассо.

Музей Пикассо

Национальный художественный музей Каталонии

Здание галереи расположено на горе Монжуик и является частью комплекса Национального дворца. Музей работает с 1990-х годов. XX века экспозиция собрана из двух фондов — Музея искусств Каталонии и Музея современного искусства. Он содержит несколько картин Эль Греко и Веласкеса, а также гравюры, фотографии, изделия из дерева, коллекции монет, старые банкноты и медали. Живописные фонтаны бьют у входа в Национальный дворец.

Национальный художественный музей Каталонии

Музей истории Барселоны

Расположен на Королевской площади в Готическом квартале. Объединяет несколько исторических объектов. Наибольший интерес представляет подземный комплекс древних сооружений. Вам нужно спуститься под землю на лифте на 12 метров. В музейный комплекс также входят Монастырь Педральбес, Центр досуга в Парке Гуэля, Парк Гуэль, Дом-музей Вердаге, Храм Августа и Ансамбль на площади Пласа-дель-Рей.

Музей истории Барселоны

Фонд Жоана Миро

Музей современного искусства. Основатель – Жоан Миро, авангардист и сюрреалист 20 века. Музей является площадкой для выставок молодых современных художников-авангардистов. Для строительства здания архитектор выбрал участок в парке на горе. Он создал уникальное здание в средиземноморском стиле с арками между выставочными залами и стеклянными крышами. А с крыши музея открывается отличный и живописный вид.

Фонд Жоана Миро

Музей Космо Кайша

Музей науки, один из самых известных в Европе. Стоимость строительства здания музея в стиле модерн в начале 20 века составила около 100 миллионов евро. Его площадь составляет более 40 000 м². Музей интерактивный, не только научный, но и познавательный. Экспозиции разных научных категорий представлены в занимательной форме, что интересно и детям, и взрослым. Посетители могут поэкспериментировать – вызвать торнадо или устроить песчаную бурю.

Музей Космо Кайша

Эротический музей Барселоны

Несмотря на необычную тематику, он является одним из самых посещаемых в Барселоне. Фонд музея насчитывает более 800 экспонатов, некоторые из которых представляют значительную археологическую ценность. Исторические экспонаты позволяют проследить, как менялись эротические мотивы в культурах разных народов. Среди них откровенные скульптурные композиции и эротические работы Пикассо. А при входе в музей можно взять бокал шампанского.

Эротический музей Барселоны

Триумфальная арка

Символический вход в парк Цитадели имеет высоту 30 метров. Построен из красного кирпича с отделкой из камня и керамической плитки. Архитектором был Хосеп Виласека. Над аркой работали скульпторы Хосеп Рейнес, Хосеп Лимона и Антони Виланова. Композиционный стиль — неомавританский. В качестве украшений арки использованы 50 гербов самой Барселоны и других испанских провинций. Летучие мыши высечены из камня на колоннах.

Триумфальная арка

Кафедральный собор Барселоны

Главный католический храм города находится в Готическом квартале. Собор возведен на месте римской базилики 6 века, где хранились мощи святой мученицы Евлалии, покровительницы Барселоны. После того, как мавры разрушили базилику, в 11 веке был перестроен собор в раннероманском стиле, а в 13 веке появилось готическое здание. В последующие века храм был достроен, главный фасад появился уже в 19 веке.

Кафедральный собор Барселоны

Монастырь Педральбес

Расположен в богатом и престижном районе Барселоны. Сам монастырь отличается роскошным внутренним убранством и пышностью интерьеров. Он был возведен по воле королевы Элисенды де Монкада в период расцвета каталонской готики в архитектурном стиле и стал прекрасным образцом этой школы. Некоторые кельи совсем не похожи на монастырские – они украшены великолепными фресками и орнаментом.

Монастырь Педральбес

Монастырь Монсеррат

Тысячелетний бенедиктинский монастырь, посвященный Богоматери Каталонии. Он расположен в живописном месте посреди скал, стены зданий словно «приклеены» к скале. На территории монастыря есть музей, где можно полюбоваться работами Караваджо, Пикассо, Эль Греко, Дали. Монтсеррат появился в 11 веке благодаря стараниям маститого аббата-архитектора Олиба де Риполя.

Монастырь Монсеррат

Церковь Санта-Мария-дель-Мар

Старинный храм в квартале Ла Рибера, классический образец каталонской готики. Церковь была построена в 14 веке на пожертвования мореплавателей и купцов, нуждавшихся в собственном покровителе. В это время в Барселоне как раз наблюдался расцвет мореплавания, морской торговли и открытий. Наружные двери украшены рельефами, изображающими сцены из жизни корабля. В церкви часто проходят концерты классической музыки.

Церковь Санта-Мария-дель-Мар

Гора Тибидабо и Храм Святого Сердца

Тибидабо возвышается на 500 метров над Барселоной. Название этой горы связано с легендой из Евангелия, согласно которой сатана искушал Иисуса в этом месте неземной красотой и силой. На горе находится необычный храм в стиле «воздушной готики» со статуей Христа на самом верху. Это Собор Святого Сердца, он отличается великолепным интерьером и изящной архитектурой. Добраться до горы можно на фуникулере, автобусе или трамвае.

Гора Тибидабо и Храм Святого Сердца

Памятник Христофору Колумбу

Памятник первооткрывателю Америки, установленный в конце Рамблы. Сооружение возвышается на 60 метров над историческим портом, куда Колумб прибыл в конце своего эпохального похода. Памятник установлен в 1888 году. Основание колонны украшено барельефами, рассказывающими о плавании первооткрывателя, наверху есть небольшая смотровая площадка, откуда можно любоваться морем и городскими кварталами.

Памятник Христофору Колумбу

Крепость Монжуик

Сооружение венчает одноименную гору в Барселоне. До 16 века здесь находилась сторожевая башня, в середине века (во время восстания каталонцев против Габсбургов) появились крепостная стена и оборонительные сооружения. В 18 веке форт взяли англичане, но очень скоро испанцы отбили Монжуик обратно. Сегодня на территории крепости находится военный музей.

Крепость Монжуик

Волшебный фонтан Монжуик

Музыкальный фонтан на площади перед Национальным дворцом, который находится на горе Монжуик. Фонтан был построен в 1929 году к Всемирной выставке, отремонтирован и обновлен в 1992 году в рамках подготовки к Олимпиаде. Система освещения сооружения (около 5000 источников света в 3600 потоках воды) создает при работе интересные зрительные иллюзии, поэтому фонтан и получил название «волшебный».

Волшебный фонтан Монжуик

Аквариум Барселоны

Один из крупнейших европейских аквариумов, в котором содержится 11 тысяч представителей водного мира. Это важный центр изучения и сохранения природного разнообразия Средиземного моря. В аквариуме представлены 14 экосистем: пещеры, гроты, коралловые рифы, скалистое побережье, песчаное побережье, колонии водорослей. Несколько экосистем представляют тропический природный пояс.

Аквариум Барселоны

стадион Камп Ноу

Стадион, на котором тренируется знаменитый, почитаемый и почти культовый футбольный клуб «Барселона». Любители и болельщики футбола считают это место настоящим символом города и в первую очередь стремятся сюда попасть. Стадион вмещает почти 100 000 зрителей и является самым большим в Европе. Барселона получила 5 звезд от ФИФА за функциональность, комфорт и вместительность.

Стадион Камп Ноу

Рынок Бокерия

Торговые ряды ведущие свою историю с XIII века. Красочная Бокерия — отличное место, где можно поесть и запастись каталонскими деликатесами. Здесь есть все: свежие морепродукты, отличный выдержанный хамон, широкий выбор фруктов и овощей, вина, каталонские сладости, лучшие сыры. На Бокерии туристы смогут в полной мере оценить щедрость плодородных земель Средиземноморья и его подводные глубины.

Рынок Бокерия

3 лучших пляжа в Барселоне

Рейтинг популярных пляжей, фото и краткое описание.

Пляж Нова Мар Белла

Муниципальный пляж. Реконструирован и облагорожен в процессе подготовки города к Летним олимпийским играм. Чистое и красивое море, мелкий песок привлекают отдыхающих, но вид несколько портят новостройки на побережье. Длина пляжа чуть больше 400 метров, ширина около 40 метров. Особенностью пляжа является его участок, который облюбовали нудисты. На пляже оборудован медпункт, дежурят спасатели.

Пляж Нова Мар Белла

Пляж Богатель

За благоустройство и чистоту награжден Голубым флагом. Пляж имеет длину 640 метров и ширину 39 метров. Это муниципальный пляж, вход на него бесплатный. Пляж нетуристический, людей на нем мало. Для любителей активного отдыха есть поле для пляжного футбола, стол для пинг-понга, волейбольная сетка. Вы можете арендовать доску для серфинга и каяк, шезлонги и пляжные зонтики.

Пляж Богатель

Пляж Барселонета

Самый старый и известный городской пляж, расположенный на широкой песчаной косе. Территория Барселонеты простиралась до Олимпийского порта. На пляже много клубов, ресторанов, баров, волейбольных площадок и других активных развлечений. Место популярно у молодежи, так как в высокий сезон бурная деятельность не стихает ни на час, дискотеки и танцы устраиваются даже днем.

Пляж Барселонета

Top 35 Barcelona Attractions, Spain

1323
63377

Barcelona is a real European "pearl" with a rich historical heritage and excellent prospects. The capital of Catalonia was founded in the III century BC. Carthaginian commander - the father of the famous Hannibal. Since then, the city passed from the Romans to the Visigoths and Moors, and then to the descendants of the Frankish kings. At the same time, it constantly developed and subsequently became the capital of the powerful Catalan-Aragonese kingdom.

Barcelona attracts millions of tourists every year. This is a city with magnificent Gothic quarters, the most beautiful Catholic churches, the immortal creations of Gaudí and the unique atmosphere of the Mediterranean embankments. The bright national festivals "La Merce", "Parade of the Magician Kings", "Gracia" reveal the local culture in all its glory and allow you to plunge deeper into the traditions.

What to see and where to go in Barcelona?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Sagrada Familia

An unusual Catholic church in the Art Nouveau style, which is being built according to the unique design of the famous Antonio Gaudi. The building is still being built solely on donations from all comers. Considered one of the world's most visited attractions, La Sagrada Falimía has been queuing for hours in Barcelona to climb the bell tower or explore the quaint interiors.

Sagrada Familia

The Rambla

The most famous promenade in Barcelona, ​​the symbol of the city. Separates the old Gothic Quarter from the Raval district. For tourists, the Rambla is a landmark place. Here they relax in street cafes, watch impromptu performances by street artists, buy souvenirs. Even before the start of a large tourist influx, the boulevard was loved by local residents, but now they are very rarely seen in the many-sided mass of walking guests of the city.

The Rambla

Gothic Quarter

Medieval quarter, the very heart of the city, where many interesting sights are located. Ancient stone houses of the XIV-XV centuries. divided by narrow streets, on the first floors of the buildings there are traditional tapas bars. There are also modern shops, trendy restaurants and clubs. Hectic life is in full swing until dawn, keeping the locals awake. Only in the morning the Gothic Quarter is quiet.

Gothic Quarter

Park Guell

City park designed by Antonio Gaudí. Initially, it was conceived as a place for building mansions of wealthy citizens, but the project failed and the owner of the land, the industrialist E. Guell, sold the park to the authorities. The territory is decorated with figures and sculptural groups created by the famous architect, as well as several houses of his work. The park contains a public school and several administrative buildings.

Park Guell

Ciutadella Park

Also called Citadel Park. Before the destruction, this Citadel was one of the largest fortresses in Europe. Museums, a zoo, an artificial lake, the Parliament of Catalonia - it will take a whole day to explore the park. Antonio Gaudí himself worked on one of the sculptures, which is the decoration of the park's fountain. Notable are the buildings built specifically for the World Exhibition of Buildings - the Winter Garden, the Palm Greenhouse and the Castle of the Three Dragons.

Ciutadella Park

Labyrinth Horta

Historical park on the slope of the mountain. The landscape is represented by neoclassical and romantic style gardens. To preserve the park, a restriction on its visit has been established - no more than 750 people can be in it. The park houses the former palace of the Desvalls family with a medieval tower. The labyrinth, which gave the name to the park, consists of cypress trees. The hedge is 750 meters long and 2.5 meters high.

Labyrinth Horta

House Mila

One of the most interesting sights of Barcelona, ​​created by Antonio Gaudí. The house was built by order of the Mila spouses, who planned to rent out some of the rooms. Gaudi used the concept of a “moving mountain” during construction, so the lines of the building seem alive and “flowing”. The house is considered one of the spiritual symbols of the city. Nowadays, people live in one part of it, and the upper floors are given over to the museum.

House Mila

Casa Batlló

Rebuilt in the 1900s. A. Gaudi profitable house of Josep Batllo y Casanovas, which after the reconstruction became an architectural masterpiece, an ideal model of thought of a brilliant architect. Researchers of Gaudi's work believe that the work on the building marked the beginning of a new independent stage in the work of the architect. The ideas tested at the Casa Batlló, he used for his further creations.

Casa Batlló

House of Vicens

One of the first major works of Antonio Gaudí. The residential building is protected as one of the UNESCO heritage sites. Built from raw stone. Decorated with colored ceramic tiles with floral ornaments. An interesting fact is that the manufacturer of the tiles was the customer himself - the manufacturer Manuel Vicens. Turrets, balconies, and facades were used as decorative elements. This gives the house dimension.

House of Vicens

Agbar Tower

A modern building of 34 floors, erected using advanced engineering technologies. Outside, the tower shimmers with different colors, inside the structure independently opens and closes the blinds and regulates the power consumption. The optimum temperature is also independently maintained. The name "Cucumber" was assigned to the tower because of the rounded conical shape of the roof.

Agbar Tower

Palace Güell

Residential building in the Venetian style. One of the early works of Antonio Gaudi, the famous architect. The complex project of this structure is located between two other houses on a small area measuring 18 by 22 meters. The palace is crowned with a dome of an unusual shape. The interior decoration contains many elements of different architectural styles. And Gaudi himself was the designer of all the furniture in the palace. The palace is open to visitors daily.

Palace Güell

Plaza of Spain

One of the central city squares, located at the foot of Montjuic. Appeared thanks to the World Exhibition of 1929. In the center of the square there is a huge musical fountain by the Catalan sculptor M. Blay. Periodically, bright light and music performances take place here. The architectural ensemble of the square is intended to symbolize the unity, greatness and power of the entire Spanish nation.

Plaza of Spain

Plaza Catalunya

Loved by both the people of Barcelona and the guests of the city, the square from where the main city routes start. Here begins the Rambla, Paseo de Gracia, and here the borders of the old and new areas of Barcelona converge. Tourist buses and transport to the airport and suburbs stop at Plaza Catalunya. The place is popular and always full of people, even at night.

Plaza Catalunya

Royal Square

Located in the Gothic Quarter. It is often confused with King's Square in the same quarter. Royal Square often becomes a crowded place. It hosts festivities, festivals, entertainment events. The square was built in a romantic style in the 19th century on the site of a burned-out Capuchin monastery. She captivates travelers with her beauty and grace. A special decoration of the square is the Three Graces fountain.

Royal Square

spanish village

An open-air exposition consisting of more than 100 buildings. The museum presents different parts of Spain: copies of traditional houses of Andalusia, Galicia, La Mancha, Aragon, Asturias and other regions of the country. In the village you can walk along the streets, eat in a traditional restaurant and buy souvenirs. The complex was created for the World Exhibition of 1929, and then preserved as a museum at the request of the townspeople.

Spanish village

Palace of Catalan Music

Concert hall in the style of "modern", located in the center of Barcelona near the Gothic Quarter. The building is richly decorated with mosaics and figured frescoes, the auditorium is crowned with a roof with colored stained-glass windows, wide windows are also made of multi-colored glass. Famous folklore performers, classical orchestras and contemporary musicians with original programs perform at the Palace of Music.

Palace of Catalan Music

Sant Pau Hospital

The hospital complex of 27 buildings is a UNESCO World Heritage Site. The hospital was founded in 1401. And only in 1901 the construction of a modern building began, which lasted 29 years. The architect Lewis Domènech y Montaner built the departments of the hospital in the Art Nouveau style and connected them with underground passages. In appearance, the building looks more like a palace than a hospital. Its walls are decorated with intricate decorations.

Sant Pau Hospital

Picasso Museum

The collection of paintings by the famous artist is located in the Berenguera d'Aguilar Palace in the La Ribera quarter. The museum mainly presents works of the early period of Picasso's work, there are several later works. In addition to the paintings themselves, there are expositions of ceramics, engravings, and photographs. Lectures are periodically held on the territory of the museum, which talk about the life and work of Picasso.

Picasso Museum

National Art Museum of Catalonia

The gallery building is located on Mount Montjuic and is part of the National Palace complex. The museum has been operating since the 1990s. XX century, the exposition is collected from two funds - the Museum of Art of Catalonia and the Museum of Modern Art. It contains several paintings by El Greco and Velasquez, as well as engravings, photographs, woodwork, coin collections, old banknotes, and medals. Picturesque fountains beat at the entrance to the National Palace.

National Art Museum of Catalonia

Barcelona History Museum

Located on the Royal Square in the Gothic Quarter. Combines several historical objects. Of greatest interest is the underground complex of ancient structures. You need to go down to the ground on the elevator for 12 meters. The museum complex also includes the Pedralbes Monastery, the Leisure Center in Park Güell, Park Güell, the Verdage House Museum, the Temple of Augustus and the Ensemble in Plaza del Rey.

Barcelona History Museum

Joan Miro Foundation

Modern Art Museum. The founder is Joan Miro, an avant-garde and surrealist of the 20th century. The museum is a platform for exhibitions of young contemporary avant-garde artists. For the construction of the building, the architect chose a site in the park on the mountain. He created a unique building in the Mediterranean style with arches between the exhibition halls and glass roofs. And from the roof of the museum offers a great and picturesque view.

Joan Miro Foundation

Museum Cosmo Caixa

Science Museum, one of the most famous in Europe. The cost of building the museum building in the Art Nouveau style at the beginning of the 20th century amounted to about 100 million euros. Its area is more than 40,000 m². The museum is interactive, not only scientific, but also educational. Expositions of different scientific categories are presented in an entertaining way, which is interesting for both children and adults. Visitors can experiment - call a tornado or make a sandstorm.

Museum Cosmo Caixa

Erotic Museum of Barcelona

Despite the unusual theme, it is one of the most visited in Barcelona. The museum's fund contains more than 800 exhibits, some of which are of considerable archaeological value. Historical exhibits allow you to trace how erotic motifs have changed in the cultures of different peoples. Among them are frank sculptural compositions and erotic works by Picasso. And at the entrance to the museum you can take a glass of champagne.

Erotic Museum of Barcelona

Triumphal Arch

The symbolic entrance to the Ciutadella Park is 30 meters high. Built of red brick with stone and ceramic tile decorations. The architect was Josep Vilaseka. Sculptors Josep Reines, Josep Limona and Antoni Vilanova worked on the arch. The composition style is neo-Moorish. 50 emblems of Barcelona itself and other Spanish provinces were used as decorations for the arch. Bats are carved from stone on the columns.

Triumphal Arch

Barcelona Cathedral

The main Catholic church of the city is located in the Gothic Quarter. The cathedral was erected on the site of a Roman basilica of the 6th century, where the relics of the holy martyr Eulalia, the patroness of Barcelona, ​​were kept. After the Moors destroyed the basilica, a cathedral was rebuilt in the early Romanesque style in the 11th century, and a Gothic building appeared in the 13th century. In subsequent centuries, the temple was completed, the main facade appeared already in the 19th century.

Barcelona Cathedral

Monastery of Pedralbes

Located in a rich and prestigious area of ​​Barcelona. The monastery itself is distinguished by luxurious interior decoration and pomp of interiors. It was erected by the will of Queen Elisenda de Moncada during the heyday of the Catalan Gothic architectural style and became an excellent example of this school. Some cells do not look like monastic ones at all - they are decorated with magnificent frescoes and ornaments.

Monastery of Pedralbes

Monastery of Montserrat

Millennial Benedictine monastery dedicated to Our Lady of Catalonia. It is located in a picturesque place in the middle of the rocks, the walls of the buildings seem to be “glued” to the rock. There is a museum on the territory of the monastery where you can admire the works of Caravaggio, Picasso, El Greco, Dali. Montserrat appeared in the 11th century thanks to the efforts of the venerable abbot-architect Olibe of Ripoll.

Monastery of Montserrat

Church of Santa Maria del Mar

An ancient temple in the La Ribera quarter, a classic example of the Catalan Gothic style. The church was built in the 14th century with donations from seafarers and merchants who needed their own patron. At this time in Barcelona, ​​​​the heyday of navigation, maritime trade and discovery was just observed. The outer doors are decorated with reliefs depicting scenes of ship life. The church often hosts classical music concerts.

Church of Santa Maria del Mar

Mount Tibidabo and Temple of the Sacred Heart

Tibidabo rises 500 meters above Barcelona. The name of this mountain is associated with a legend from the Gospel, according to which Satan tempted Jesus in this place with unearthly beauty and power. On the mountain there is an unusual temple of the “air gothic” style with a statue of Christ at the very top. This is the Cathedral of the Sacred Heart, it has a magnificent interior and elegant architecture. You can get to the mountain by funicular, bus or tram.

Mount Tibidabo and Temple of the Sacred Heart

Monument to Christopher Columbus

Monument to the discoverer of America, installed at the end of the Rambla. The structure rises 60 meters above the historic port, where Columbus arrived at the end of his epochal campaign. The monument was erected in 1888. The base of the column is decorated with bas-reliefs telling about the voyage of the pioneer, at the top there is a small observation deck from where you can admire the sea and city blocks.

Monument to Christopher Columbus

Montjuic fortress

The structure crowns the mountain of the same name in Barcelona. Until the 16th century, there was a watchtower here, in the middle of the century (during the uprising of the Catalans against the Habsburgs) a fortress wall and defensive structures appeared. In the 18th century, the British took the fort, but very soon the Spaniards retook Montjuic back. Today, there is a military museum on the territory of the fortress.

Montjuic fortress

Magic Fountain of Montjuic

Musical fountain in the square in front of the National Palace, which is located on Montjuic. The fountain was built in 1929 for the World Exhibition, repaired and renovated in 1992 in preparation for the Olympics. The lighting system of the structure (about 5,000 light sources in 3,600 streams of water) creates interesting visual illusions during operation, which is why the fountain was called "magic".

Magic Fountain of Montjuic

Barcelona Aquarium

One of the largest European aquariums, which contains 11 thousand representatives of the aquatic world. It is an important center for the study and conservation of the natural diversity of the Mediterranean Sea. The aquarium features 14 ecosystems: caves, grottoes, coral reefs, rocky coastline, sandy coastline, algae colonies. Several ecosystems represent the tropical natural belt.

Barcelona Aquarium

Camp Nou stadium

The stadium where the famous, revered and almost iconic Barcelona football club trains. Football fans and supporters consider this place a real symbol of the city and, first of all, they strive to get here. The stadium can accommodate almost 100,000 spectators and is the largest in Europe. Barcelona has been awarded 5 stars by FIFA for functionality, comfort and capacity.

Camp Nou stadium

Boqueria Market

Trading rows leading the history from the XIII century. The colorful Boqueria is a great place to eat and stock up on Catalan delicacies. It has everything: fresh seafood, excellent aged jamon, a wide variety of fruits and vegetables, wines, Catalan sweets, the best cheeses. On Boqueria, tourists will be able to fully appreciate the generosity of the fertile lands of the Mediterranean and its underwater depths.

Boqueria Market

3 best beaches in Barcelona

Rating of popular beaches, photos and a short description.

Nova Mar Bella beach

Municipal beach. Reconstructed and ennobled in the process of preparing the city for the Summer Olympic Games. Clean and beautiful sea, fine sand attract vacationers, but the view is somewhat spoiled by new buildings on the coast. The length of the beach is a little more than 400 meters, the width is about 40 meters. A feature of the beach is its section, which was chosen by nudists. The beach is equipped with a medical aid station, lifeguards are on duty.

Nova Mar Bella beach

Bogatell Beach

For landscaping and cleanliness, awarded the Blue Flag. The beach is 640 meters long and 39 meters wide. This is a municipal beach, the entrance to it is free. The beach is non-tourist, there are few people on it. For lovers of outdoor activities there is a beach soccer field, a ping-pong table, a volleyball net. You can rent a surfboard and a kayak, sun loungers and beach umbrellas.

Bogatell Beach

Barceloneta beach

The oldest and most famous city beach, located on a wide sandy spit. The territory of Barceloneta stretched to the Olympic port. There are many clubs, restaurants, bars, volleyball courts and other active activities on the beach. The place is popular with young people, as during the high season, vigorous activity does not subside for an hour, discos and dances are organized even during the day.

Barceloneta beach