Топ 20 — достопримечательности Южной Кореи, Южная Корея

889
31 909

Южная Корея – быстро развивающаяся страна в Восточной Азии. Небоскребы бизнес-центров соседствуют в нем с дворцами и храмами. Высокий уровень экономики позволяет туристам получать всевозможные блага цивилизации, а природные богатства порадуют яркостью красок и живописностью пейзажей.

Древняя история оставила в Корее множество исторических памятников, а современность активно добавляет свои интересные объекты. Большой интерес у туристов вызывают грандиозные сооружения Олимпийского парка, развлекательные комплексы и 250-метровая телебашня. Торговые центры и колоритные рынки разнообразят программу визита.

Протяженная береговая линия полуострова предлагает выбор пляжного отдыха, как на нем, так и на многих соседних островах. Термальные источники страны также очень популярны. Корейская традиционная кухня популярна во всем мире, и каждому гостю предоставляется возможность отведать ее на месте. Лучшее время для посещения страны – весна, время цветения.

Что посмотреть в Южной Корее?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Кёнбоккун

Дворцовый комплекс в Сеуле представляет собой музей под открытым небом. Построен в 14 веке для правящей королевской семьи династии Чосон. Хранит множество ценных экспонатов, в том числе из списка национальных достояний. Он интересен своей причудливой архитектурой и ландшафтным дизайном своего парка.

Кёнбоккун

Мост Радужного фонтана

Самый длинный в мире мост через фонтан расположен на реке Ханган. По его краям расположены фонтаны, образующие водные арки между зданием и рекой. Зрелище впечатляет и днем, и ночью. Ночью струи воды подсвечиваются и приобретают все цвета радуги.

Мост Радужного фонтана

улица Мёндон

Центральная торговая улица столицы Южной Кореи. По всей его длине расположены крупные мультибрендовые магазины и бутики известных мировых брендов. Лучшее место для покупок. Небольшие магазинчики, соседствующие с торговыми гигантами, дадут возможность выбрать сувениры и окунуться в местный колорит.

Улица Мёндон

Военный мемориал Республики Корея

Целый комплекс зданий посвящен военной истории страны. Включает в себя здание музея и оборудованную территорию вокруг него. Внутри 6 тематических залов, посвященных различным аспектам военного прошлого страны. Вокруг здания можно увидеть военную технику, мемориалы, скульптуры, парк.

Военный мемориал Республики Корея

Сеульская телебашня (N Seoul Tower)

Расположен на горе Намсам, в центре Сеула. Самое высокое здание в городе. Символ современного Сеула и его достопримечательность номер один. Это развлекательный комплекс, в котором есть несколько смотровых площадок, рестораны, сувенирные лавки, обсерватория, музей плюшевых мишек и даже пруд желаний.

Сеульская телебашня (N Seoul Tower)

Дворец Чхандоккун

Один из пяти великих дворцов Сеула - включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. На протяжении четырех столетий дворец был резиденцией королевской семьи. Это красивый архитектурно-парковый комплекс. Тайный сад дворца Хувон является особенно популярной достопримечательностью.

Дворец Чхандоккун

Крепость Хвасон

Величественное сооружение на вершине холма является уникальным образцом оборонительной архитектуры. Крепость была построена в конце 18 века, разрушалась и восстанавливалась. В настоящее время это охраняемый объект ЮНЕСКО. Представляет собой комплекс башен, ворот и длинных стен (их общая длина 6 км).

Крепость Хвасон

Дворцовый комплекс Токсугун

Один из дворцовых комплексов в Сеуле. Когда-то это была официальная резиденция правящей династии. Дворец и другие постройки Токсугун окружены прекрасным садом. Внутри есть два больших музея - Императорский и Художественный.

Дворцовый комплекс Токсугун

Храм Чонмё

Исторический памятник в Сеуле. Место ритуальных погребений членов царских семей. Старейшее святилище в своем роде, самое длинное здание в Азии. Здесь похоронены несколько поколений правителей и королев Кореи.

Храм Чонмё

Храм Помоса

Древний буддийский храм, один из крупнейших в Корее. Расположен на горе Комоджон, недалеко от города Помос. Некоторые объекты комплекса имеют более чем тысячелетнюю историю. На площади 8 км² расположено 160 зданий в традиционном архитектурном стиле династии Чосон.

Храм Помос

Буддийский монастырь Пульгукса

Самый известный и древний буддийский храмовый комплекс в Корее, охраняемый ЮНЕСКО. На территории комплекса находятся семь объектов, включенных в список национальных достояний. К ним относятся пагоды, мосты, статуи. Вокруг красивый парк.

Буддийский монастырь Пульгукса

Обсерватория Чхомсондэ

Одно из национальных достояний страны. Это старейшее научное здание в мире. Построен в 7 веке для наблюдения за звездами. Высота каменной башни чуть меньше 10 метров. Находится в городе Кёнджу.

Обсерватория Чхомсондэ

Сараксанский национальный парк

Биосферный заповедник ЮНЕСКО. Здесь есть скалы, водопады, горячие термальные источники, буддийские храмы. Большой по площади, разделен на три части. Много организованных туристических маршрутов (троп). Имеются места для ночлега, гостиницы и пункты общепита.

Сараксанский национальный парк

Национальный парк Пукхансан

Природный оазис в черте города, излюбленное место отдыха горожан и туристов. Это горный ландшафт, покрытый лесом. Здесь обитает множество птиц и редких растений. Виды живописные. В парке также много буддийских храмов.

Национальный парк Пукхансан

Демилитаризованная зона (Корея)

Особо охраняемым объектом является граница между Южной и Северной Кореей. Это сплошная бетонная стена, усиленная дополнительной защитой. Для туристов оборудована специальная площадка, которая позволяет лично осмотреть укрепление и даже посмотреть в бинокль на «северного соседа».

Демилитаризованная зона (Корея)

Олимпийский парк (Сеул)

Комплекс спортивных сооружений, расположенный в парке. Он был построен к Олимпиаде 1988 года. На большой зеленой территории расположились музеи, парк скульптур, музыкальный фонтан, старинная крепость и искусственное озеро. Место для активного спорта и отдыха.

Олимпийский парк (Сеул)

Остров Чеджу

Крупнейший остров Южной Кореи, является отдельной провинцией. Вулканического происхождения, имеет своеобразный ландшафт и природу. Здесь уникальный микроклимат – это самая южная часть страны, здесь отличные пляжи. Привлекательный объект для туристов, очень популярный у молодоженов.

Остров Чеджу

Джагальчский рыбный рынок

Один из крупнейших рыбных рынков не только в Корее, но и во всей Азии. Находится в городе Пусан. Почти столетняя история. Современное многоэтажное здание, часть площади отдана под торговлю, часть - под рестораны и офисы. Многие магазины до сих пор находятся на улице и позволяют почувствовать специфику рыбного рынка прошлого.

Джагальчский рыбный рынок

чхонгечхон

Прогулочная зона в центре Сеула, устроенная вдоль берегов ручья. Водная артерия всегда была здесь, но находилась в плачевном состоянии. После ремонта Чхонгечхон превратился в длинный уютный парк в самом центре столицы. Десять километров набережной украшены декоративными элементами, ландшафтными «оазисами», фонтанами. Русло ручья выглядит очень эффектно в темноте, так как подсвечиваются водные каскады.

Чхонгечхон

парк развлечений Эверленд

Расположен в пригороде Сеула, крупнейший в Корее. Это большой современный развлекательный комплекс, включающий аттракционы, зоопарк, аквапарк. Каждая зона имеет уникальные характеристики и привлекает огромное количество туристов. В сезон здесь проводится грандиозный фестиваль цветов.

Парк развлечений Эверленд

Top 20 South Korea Attractions

889
31 909

South Korea is a rapidly developing country in East Asia. Skyscrapers of business centers coexist in it with palaces and temples. A high level of economy allows tourists to receive all kinds of benefits of civilization, and natural resources will delight with the brightness of colors and picturesque landscapes.

Ancient history has left many historical monuments in Korea, and modernity is actively adding its interesting objects. The grandiose buildings of the Olympic Park, entertainment complexes and a 250-meter TV tower are of great interest to tourists. Shopping centers and colorful markets will diversify the program of the visit.

The long coastline of the peninsula offers a choice of beach holidays, both on it and on many neighboring islands. The country's thermal springs are also very popular. Korean traditional cuisine is popular all over the world and the opportunity to taste it locally is provided to every guest. The best time to visit the country is spring, the time of flowering.

What to see in South Korea?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

gyeongbokgung

The palace complex in Seoul is an open-air museum. Built in the 14th century for the ruling royal family of the Joseon Dynasty. Stores many valuable exhibits, including those from the list of national treasures. It is interesting for its bizarre architecture and landscape design of its park.

Gyeongbokgung

Rainbow Fountain Bridge

The world's longest fountain bridge is located on the Hangang River. Fountains are arranged along its edges, forming water arches between the building and the river. The spectacle is impressive both day and night. At night, the jets of water are illuminated and acquire all the colors of the rainbow.

Rainbow Fountain Bridge

Myeongdong street

The central shopping street of the capital of South Korea. Large multi-brand stores and boutiques of famous international brands are located along its entire length. The best place for shopping. Small shops adjacent to the trading giants will provide an opportunity to choose souvenirs and plunge into the local flavor.

Myeongdong street

Republic of Korea War Memorial

A whole complex of buildings dedicated to the military history of the country. Includes a museum building and equipped area around it. Inside there are 6 thematic halls dedicated to various aspects of the country's military past. Around the building you can see military equipment, memorials, sculptures, a park.

Republic of Korea War Memorial

Seoul TV Tower (N Seoul Tower)

Located on Namsam Mountain, in the center of Seoul. The tallest building in the city. The symbol of modern Seoul and its number one attraction. It is an entertainment complex that has several viewing platforms, restaurants, souvenir shops, an observatory, a teddy bear museum and even a Wishing Pond.

Seoul TV Tower (N Seoul Tower)

Changdeokgung Palace

One of the Five Grand Palaces of Seoul - Included in the UNESCO World Heritage List. For four centuries the palace was the residence of the royal family. It is a beautiful architectural and park complex. The Secret Garden of Huwon Palace is a particularly popular attraction.

Changdeokgung Palace

Hwaseong Fortress

The majestic building on top of the hill is a unique example of defensive architecture. The fortress was built at the end of the 18th century, was destroyed and restored. It is currently a UNESCO protected site. It is a complex of towers, gates and long walls (their total length is 6 km).

Hwaseong Fortress

Deoksugung Palace Complex

One of the palace complexes in Seoul. At one time it was the official residence of the ruling dynasty. The palace and other buildings of Deoksugung are surrounded by a beautiful garden. Inside there are two large museums - Imperial and Arts.

Deoksugung Palace Complex

Jongmyo Shrine

Historical monument in Seoul. Place of burial rituals for members of the royal families. The oldest sanctuary of its kind, the longest building in Asia. Several generations of rulers and queens of Korea are buried here.

Jongmyo Shrine

Pomos Temple

An ancient Buddhist temple, one of the largest in Korea. Located on Mount Komodjon, near the town of Pomos. Some objects of the complex have more than a thousand years of history. There are 160 buildings in the traditional architectural style of the Joseon Dynasty on an area of ​​8 km².

Pomos Temple

Bulguksa Buddhist Monastery

The most famous and ancient Buddhist temple complex in Korea, protected by UNESCO. On the territory of the complex there are seven objects included in the list of National Treasures. These include pagodas, bridges, statues. There is a beautiful park around.

Bulguksa Buddhist Monastery

Cheomseongdae Observatory

One of the country's national treasures. It is the oldest scientific building in the world. Built in the 7th century to observe the stars. The height of the stone tower is a little less than 10 meters. Located in the city of Gyeongju.

Cheomseongdae Observatory

Saraksan National Park

UNESCO Biosphere Reserve. It contains rocks, waterfalls, hot thermal springs, Buddhist temples. Large in area, divided into three parts. Many organized tourist routes (paths). There are places for overnight stays, hotels and catering points.

Saraksan National Park

Bukhansan National Park

A natural oasis within the city, a favorite vacation spot for locals and tourists. It is a mountainous landscape covered with forest. It is home to many birds and rare plants. The views are picturesque. There are also many Buddhist temples in the park.

Bukhansan National Park

Demilitarized Zone (Korea)

A special protected object is the border between South and North Korea. It is a solid concrete wall reinforced with additional protection. A special site has been equipped for tourists, which allows you to personally explore the fortification and even look through binoculars at the "northern neighbor".

Demilitarized Zone (Korea)

Olympic Park (Seoul)

A complex of sports facilities located in the park. It was built for the 1988 Olympics. Museums, a sculpture park, a musical fountain, an ancient fortress and an artificial lake are located on a large green area. A place for active sports and recreation.

Olympic Park (Seoul)

Jeju Island

The largest island of South Korea, is a separate province. Volcanic origin, has a peculiar landscape and nature. It has a unique microclimate - this is the southernmost part of the country, there are excellent beaches. An attractive object for tourists, very popular with honeymooners.

Jeju Island

Jagalchi fish market

One of the largest fish markets not only in Korea, but throughout Asia. Located in Busan city. Nearly a hundred years of history. A modern high-rise building, part of the area given to merchants, part - for restaurants and offices. Many shops are still located on the street, and allow you to feel the specifics of the fish market of the past.

Jagalchi fish market

cheonggyecheon

Walking area in the center of Seoul, arranged along the banks of the stream. The water artery has always been here, but was in a deplorable state. After the renovation, Cheonggyecheon turned into a long, cozy park in the heart of the capital. Ten kilometers of the embankment are decorated with decorative elements, landscape "oases", fountains. The stream bed looks very impressive in the dark, as the water cascades are highlighted.

Cheonggyecheon

Everland amusement park

Located in the suburbs of Seoul, the largest in Korea. It is a large modern entertainment complex, including attractions, a zoo, a water park. Each zone has unique characteristics and attracts a huge number of tourists. In the season, a grand flower festival is held here.

Everland amusement park