Топ 28 — достопримечательности Сербии

1 347
32 548

Сербия расположена в Юго-Восточной Европе. Зимы в стране холодные, снежные и короткие. В Сербии 4 горные системы. Это способствует развитию горнолыжного туризма. Цены на катание относительно невысокие, а новые трассы появляются регулярно. Самый популярный курорт – Копаоник.

Страна предоставляет отличные возможности для восстановления. Здесь есть термальные источники и невероятно целебный воздух. Самые известные курорты – Сокобаня, Врнячка Баня, Буковицка Баня. Сербия имеет очень богатую природу. Нельзя обойти вниманием Дунай и Джердапское ущелье. Очень интересны национальные парки Шар-Планина, Тара, Фрушка Гора. В Белграде есть популярное искусственное озеро, которое невероятно чистое. В парке возле него любят проводить время белградцы.

Культура Сербии существует уже тысячи лет. Его памятниками являются многочисленные монастыри и церкви, которые славятся своими фресками. Несмотря на многочисленные войны, сербские крепости прекрасно сохранились и принимают не только туристов, но и различные фестивали, например, музыкальный фестиваль EXIT. Самые популярные города Сербии: Белград, Суботица, Нови-Сад, Ниш. Туризм в Сербии не очень популярен. Здесь относительно недорого, но есть на что посмотреть. В стране много исторических и архитектурных памятников, красивая природа и приятный климат.

Что посмотреть в Сербии?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Белградская крепость

Более 1000 лет крепость стоит на 125-метровом холме у слияния рек Савы и Дуная. Его территория разделена на Верхний и Нижний город. Внутри крепости две старинные церкви, памятники, руины римских поселений, оборонительные сооружения. Над крепостью возвышаются пять башен, а войти в цитадель можно через 12 ворот. Посмотреть на волшебные пейзажи можно из парка Калемегдан. Там же можно отдохнуть в кафе.

Белградская крепость

Православные монастыри Косово.

Это часть наследия ЮНЕСКО, состоящая из трех монастырей и одной церкви. Ценный образец византийской и западно-романской церковной архитектуры. Они были построены в XIII-XVI веках. Монастырь Высоки Дечаны первым попал в список охраняемых объектов. Он известен своими фресками. Это ценный образец византийского искусства. Остальные монастыри были включены в состав объекта наследия двумя годами позже.

Православные монастыри Косово.

Джердапское ущелье

Это одно из красивейших мест Европы, где Дунай предстает во всей своей красе. В ущелье Джердап, недалеко от Голубаца, она достигает наибольшей ширины - 6,5 км и наибольшей глубины - 82 метра. Туристов отправляют в круизы по всему ущелью, которое состоит из четырех меньших ущелий и трех котловин. Местами над рекой возвышаются 300-метровые скалы. На берегах Дуная также много старинных крепостей.

Джердапское ущелье

Монастырь Студеница

Это мужской монастырь, который находится в горах на правом берегу реки Студеницы. Он посвящен Успению Богородицы и является одним из самых роскошных и богатых сербских православных монастырей. Студеница была основана в 1190 году Стефаном Неманей. Внутри монастыря есть две церкви: церковь Богородицы и церковь Иоакима и Анны. Монастырь известен своими фресками в византийском стиле.

Монастырь Студеница

Смедеревская крепость

Крепость была построена в 1430 году, когда Смедерево был столицей страны. Крепость имеет форму треугольника. С одной стороны граничит с Дунаем, с другой — с Эзавой. Третья сторона была защищена укреплениями. Крепость защищала 2-метровая стена и 25 башен. В Малом городе были типография, ювелирная мастерская, две церкви, дворец и другие постройки. Великий Город был торговым и ремесленным центром.

Смедеревская крепость

Город дьявола

Это окутанное легендами место на горе Радан в 27 км от города Куршумлия. Он состоит из 202 каменных столбов. Их высота колеблется от 2 до 15 метров. Вершины столбов увенчаны каменными капителями. Город Дьявола образовался из-за выветривания, но местные жители сложили множество легенд. Поэтому многие экскурсии туда проводятся ночью.

Город дьявола

Скадарлия

Это квартал, расположенный вдоль 600-метровой Скадарской улицы. Его история восходит к 1930-м годам. На нем селились цыгане, ремесленники, торговцы. Спустя несколько десятилетий улицу стали заселять художники и писатели. Именно поэтому это самый богемный старый квартал Белграда, полный галерей, антикварных лавок, кафе и ресторанов.

Скадарлия

Национальный парк Шар-Планина

Шар-Планина представляет собой горный массив протяженностью 85 км. Он расположен в центральной части Балкан. Площадь парка составляет около 40 тысяч гектаров. Высота более 100 вершин достигает 2000 метров, а около 30 – более 2500 метров. На территории Сербии находится самая высокая гора Бистра, ее высота 2651 метр. В парке невероятно богатая флора и фауна. Кроме того, на его территории находится более 40 церквей и монастырей, усыпальниц, крепостей.

Национальный парк Шар-Планина

Ада Циганлия

Одно из крупнейших искусственных озер Европы расположено всего в нескольких километрах от центра Белграда. Он расположен недалеко от полуострова Ада Циганлия – излюбленного места отдыха жителей Белграда. Благодаря фильтрам, установленным на плотинах, вода в озере чистейшая. Там сформировался целебный микроклимат, на острове много зелени. Ада Циганлия имеет более 50 спортивных сооружений для активного отдыха.

Ада Циганлия

Сопочаны

Православный монастырь в долине реки Рашки был основан Урошем I в 1263 году. Чуть позже церковь Святой Троицы, сохранившаяся до наших дней. Троицкая церковь интересна своими фресками. Они имеют светлую, светлую окраску и изображают библейские образы и сцены из жизни королей династии Неманичей. Это невероятное достижение сербской культуры, которое прекрасно сохранилось.

Сопочаны

Петроварадинская крепость

Неприступная крепость, в которой хранились сокровища династии Габсбургов, очень хорошо сохранилась. Он был заложен на Дунае в 1692 году князем Круем для защиты от турок. В те времена под крепостью тянулось 16 км подземных ходов. Сегодня на его территории расположены архивы, музеи, кафе, рестораны, гостиницы, галереи. Он также ежегодно принимает любителей музыки, которые приезжают на фестиваль EXIT.

Петроварадинская крепость

Сирогойно

Это музей под открытым небом. Его территория составляет 15 га. На ней можно увидеть старинные избы, построенные без единого гвоздя, предметы быта, кузницу, пекарню, церковь Святых Петра и Павла. Также там можно купить ранее невероятно популярную вязаную одежду из теплой шерсти. Сирогойно окружен красивой природой, а воздух там считается целебным.

Сирогойно

Национальный парк Тара

Это парк на западе Сербии. Он занимает часть горы Тара, а его площадь составляет 22 тысячи гектаров. На территории парка есть ущелья, каньоны, провалы, заливы, пещеры. Здесь же находится самая короткая река Европы - Врело. Его длина составляет 365 метров. В парке можно порыбачить в чистейших искусственных озерах, попробовать местный алкогольный напиток – коньяк Клековац. В парке богатая флора и фауна, летом здесь проводятся различные фестивали.

Национальный парк Тара

Нишская крепость

История крепости восходит ко 2 веку до нашей эры. Он стоит на берегу реки Нишава, а его площадь составляет более 22 га. На его территории сохранились византийские и древнеримские постройки. Нынешний вид крепости придали турецкие зодчие в 13 веке. Внутри крепости есть парк, художественная галерея, кафе. А если его ворота отреставрировать, то он может стать архитектурно и функционально завершенным.

Нишская крепость

Монастырь Манасия

Монастырь был основан деспотом Стефаном Лазаревичем в начале 15 века. Он расположен недалеко от города Деспотовац. Монастырь был укреплен стенами и 11 башнями. На его территории находилась огромная библиотека, переписывались книги. Это ценный памятник сербской культуры. Популярны также фрески Манасии. Монастырь включает в себя кельи, трапезную и церковь Святой Троицы.

Монастырь Манасия

Храм Святого Саввы

На Белградском плато, гордо возвышающемся над городом, находится один из крупнейших православных храмов мира. Это храм Святого Саввы. Его начали строить в 1935 году на месте, где были сожжены мощи святого Саввы. Но работа была прервана и возобновлена ​​только через 40 лет после войны. По сей день ведутся отделочные работы в одной из частей храма. Высота святыни 82 метра, а вес купола 4 тонны.

Храм Святого Саввы

Зича

Это женский монастырь в исторической области Рашка. Он был основан в начале 12 века. Вознесенский собор монастыря был местом коронации правителей Сербии. Всего здесь короновали 19 правителей. В церкви Вознесения Господня сохранились росписи 1220-1221 годов. Из-за войны монастырь сильно пострадал, его средневековые фрески были уничтожены. Сегодня Жица является одним из крупнейших монастырей в Сербии.

Зича

Музей Николы Теслы

Это единственный в мире музей, в котором хранятся настоящие личные вещи ученого: патенты, чертежи, письма, фотографии, рисунки, книги. Основана 5 декабря 1952 года в особняке в Белграде. На первом этаже можно не только увидеть, но и испытать на себе изобретения. У посетителей есть шанс почувствовать себя джедаем, попробовать Катушку Теслы. Вещи ученого хранятся на втором этаже.

Музей Николы Теслы

Газиместан

Это памятник сербской истории и культуры. Он установлен в нескольких километрах от места Косовской битвы. На нем есть текст косовской присяги принца Лазаря. Численность турецких войск в несколько раз превышала сербскую армию. Один из сербов убил султана, но его сын стал командующим армией. В том же сражении погиб Лазарь, его дочь была отправлена ​​в гарем, а сербы потеряли свою независимость.

Газиместан

Челе-Кула

Это впечатляющий и мрачный памятник истории. Он был построен турками после подавления сербского восстания в 1809 году. Лидер повстанцев выстрелил в пороховой погреб, уничтожив и себя, и свою армию. Тогда турецкие войска сдирали кожу с черепов сербов, набивали ее соломой и отправляли султану. Мрачная башня была построена из 952 черепов сербов. Только 58 дожили до наших дней.

Челе-Кула

Гамзиград

Это архитектурный ансамбль, расположенный на востоке Сербии. Он был построен в III-IV веках по приказу императора. На его территории есть дворец, укрепления, соборы, триумфальная арка, мемориал. Комплекс можно считать небольшим городком. Это яркий образец традиционной римской архитектуры. В 2007 году он был внесен в список наследия ЮНЕСКО.

Гамзиград

Пещера Ресава

Это природная пещера в 20 км от Деспотоваца, которая является одной из самых посещаемых. Его длина 2850 м, длина туристического маршрута 800 м. Он щедро украшен природой. Внутри него сталагмиты, сталактиты, колонны, окаменевшие водопады. Этой пещере около 80 миллионов лет. Его территория разделена на четыре смотровых зала. Также говорят, что перед началом Косовской битвы сербы прятали в пещерах сокровища.

Пещера Ресава

Баня Врнячка

Это самый популярный бальнеологический курорт Рашского района. Лечит заболевания пищеварительной системы и сахарный диабет. Он славится своими термальными источниками, температура которых равна температуре человеческого тела. Они расположены в парковой зоне, а рядом с ними расположены монастыри и старинные постройки, которые занесены в список наследия ЮНЕСКО.

Баня Врнячка

Монастырь Покайница

Это православный монастырь, который находится в центральной Сербии недалеко от города Велика-Плана. Это один из немногих памятников деревянного зодчества в стране. Монастырь был построен в 1818 году Вуйкой Вуличевичем. За год до строительства он участвовал в убийстве своего крестного отца. По преданию, монастырь получил свое название в знак покаяния князя.

Монастырь Покайница

Дрвенград

Деревня была создана сербским режиссером Эмиром Кустурицей для съемок фильма «Жизнь как чудо». Это воплощение его детской мечты об идеальной деревне. Он расположен на склоне горы Мокра Гора недалеко от города Ужице. Сегодня поселок принимает туристов

Дрвенград

Шарган восемь

Это узкоколейная железная дорога, которая проходит между поселками Мокра Гора и Шарган-Витаси. Его закладка началась в 1916 году. Сегодня поезд ходит по туристическому маршруту в форме восьмерки. Туристов встречают потрясающие виды, крепость в городе Ужице и старинные станции. Вагончики редкие, на них можно залезть и все потрогать.

Шарган восемь

Сокобаня

Курорт на востоке Сербии недалеко от города Ниш. Сокобаня лежит между гор. Рядом с курортом протекает река Сокобаньска Моравица. Это медицинский центр для лечения неспецифических заболеваний легких. Он богат термальными источниками, насыщенными радоном. Ионизированный горный воздух курорта считается полезным. Климат там приятный, без туманов и ветров.

Сокобаня

Златибор

Это туристическая зона в высокогорье Сербии. Находится в 30 км от Белграда. Златибор – здравница, славящаяся своим целебным воздухом. Во многих городах спокойно и очень чисто. Для туристов построены коттеджи и отели, низкие цены в ресторанах и кафе. Центр региона – город Кралеве-Воде, окруженный соснами. Очень живописные холмы в этом районе. Туристы любят здесь фотографироваться.

Златибор

Top 28 Serbia Attractions

1 347
32 548

Serbia is located in Southeast Europe. Winters in the country are cold, snowy and short. There are 4 mountain systems in Serbia. This contributes to the development of ski tourism. Prices for skiing are relatively low, and new routes appear regularly. The most popular resort is Kopaonik.

The country provides excellent opportunities for recovery. There are thermal springs and incredibly healing air. The most famous resorts are Sokobanya, Vrnjacka Banya, Bukovicka Banya. Serbia has a very rich nature. It is impossible to ignore the Danube and the Djerdap gorge. A very interesting national park is Shar-Planina, Tara, Fruska Gora. There is a popular artificial lake in Belgrade, which is incredibly clean. In the park near it, Belgrade people love to spend time.

The culture of Serbia has endured for thousands of years. Its monuments are numerous monasteries and churches, which are famous for their frescoes. Despite numerous wars, Serbian fortresses are perfectly preserved and host not only tourists, but also various festivals, such as the EXIT music festival. The most popular cities in Serbia are Belgrade, Subotica, Novi Sad, Nis. Tourism in Serbia is not very popular. It is relatively inexpensive, but there is something to see. The country has many historical and architectural monuments, beautiful nature and pleasant climate.

What to see in Serbia?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

Belgrade fortress

For more than 1000 years, the fortress has stood on a 125-meter hill near the confluence of the Sava and Danube rivers. Its territory is divided into Upper and Lower City. Inside the fortress are two ancient churches, monuments, ruins of Roman settlements, defensive buildings. Five towers rise above the fortress, and you can enter the citadel through 12 gates. You can look at the magical landscapes from the Kalemegdan park. You can also relax in the cafe there.

Belgrade fortress

Orthodox monasteries in Kosovo

This is part of the UNESCO heritage, which consists of three monasteries and one church. A valuable example of Byzantine and Western Romanesque church architecture. They were built in the XIII-XVI centuries. The Vysoki Dečany Monastery was the first to be included in the list of protected objects. He is known for his frescoes. This is a valuable example in Byzantine art. The rest of the monasteries were included with the heritage site two years later.

Orthodox monasteries in Kosovo

Dzherdap gorge

This is one of the most beautiful places in Europe, where the Danube stands in all its glory. In the Đerdap gorge, near Golubac, it reaches its greatest width - 6.5 km and the greatest depth - 82 meters. Tourists are taken on cruises through the entire gorge, which consists of four smaller gorges and three basins. In places, 300-meter cliffs rise above the river. There are also many ancient fortresses on the banks of the Danube.

Dzherdap gorge

Monastery Studenica

This is a male monastery, which is located in the mountains on the right bank of the Studenica River. It is dedicated to the Assumption of the Virgin and is one of the most luxurious and rich Serbian Orthodox monasteries. Studenica was founded in 1190 by Stefan Nemanja. There are two churches inside the monastery: the Church of the Virgin and the Church of Joachim and Anna. The monastery is famous for its Byzantine-style frescoes.

Monastery Studenica

Smederevo fortress

The fortress was built in 1430, when Smederevo was the capital of the country. The fortress has the shape of a triangle. On the one hand, it borders on the Danube, on the other, on Ezava. The third side was protected by fortifications. The fortress was defended by a 2-meter wall and 25 towers. In the Small City there was a printing house, a jewelry workshop, two churches, a palace, and other buildings. The Great City was a trading and craft center.

Smederevo fortress

Devil City

This is a place shrouded in legends on Mount Radan, 27 km from the city of Kursumlija. It consists of 202 stone pillars. Their height ranges from 2 to 15 meters. The tops of the pillars are crowned with stone caps. The Devil's City was formed due to weathering, but the locals have come up with many legends. Therefore, many excursions are held there at night.

Devil City

Skadarliya

This is a quarter that is located along the 600-meter Skadarska street. Its history dates back to the 1930s. Gypsies, artisans, merchants settled on it. A few decades later, artists and writers began to inhabit the street. That is why this is the most bohemian old quarter in Belgrade, full of galleries, antique shops, cafes and restaurants.

Skadarliya

Shar Planina National Park

Shar-Planina is a mountain range 85 km long. It is located in the central part of the Balkans. The area of ​​the park is about 40 thousand hectares. The height of more than 100 peaks reaches 2000 meters, and about 30 - more than 2500 meters. On the territory of Serbia is the highest mountain Bistra, its height is 2651 meters. The park has an incredibly rich flora and fauna. In addition, there are more than 40 churches and monasteries, tombs, fortresses on its territory.

Shar Planina National Park

Ada Ciganlia

One of the largest artificial lakes in Europe is located just a few kilometers from the center of Belgrade. It is located near the Ada Ciganlija peninsula - a favorite vacation spot for Belgrade residents. Thanks to the filters installed on the dams, the water in the lake is the cleanest. A healing microclimate has formed there, there is a lot of greenery on the island. Ada Ciganlija has more than 50 sports facilities for active recreation.

Ada Ciganlia

Sopochany

The Orthodox monastery in the valley of the Raska River was founded by Uros I in 1263. A little later, the church of St. Trinity, which has survived to this day. Trinity Church is interesting for its frescoes. They have light, light colors and depict biblical images and scenes from the life of the kings of the Nemanjić dynasty. This is an incredible achievement of Serbian culture, which is perfectly preserved.

Sopochany

Petrovaradin fortress

The impregnable fortress, which was the place where the treasures of the Habsburg dynasty were stored, is very well preserved. It was laid on the Danube in 1692 by Prince Krui to protect against the Turks. In those days, 16 km of underground passages stretched under the fortress. Today, there are archives, museums, cafes, restaurants, hotels, galleries on its territory. It also hosts music fans every year who come to the EXIT festival.

Petrovaradin fortress

Sirogojno

This is an open air museum. Its territory is 15 hectares. On it you can see old huts built without a single nail, household items, a forge, a bakery, the Church of Saints Peter and Paul. Also there you can buy previously incredibly popular knitted clothes made of warm wool. Sirogojno is surrounded by beautiful nature, and the air there is considered healing.

Sirogojno

Tara National Park

This is a park in the west of Serbia. It occupies part of Mount Tara, and its area is 22 thousand hectares. On the territory of the park there are gorges, canyons, dips, bays, caves. There is also the shortest river in Europe - Vrelo. Its length is 365 meters. In the park, you can go fishing in the purest artificial lakes, try the local alcoholic drink - Klekovac brandy. The park has a rich flora and fauna, and various festivals are held there in the summer.

Tara National Park

Nis fortress

The history of the fortress dates back to the 2nd century BC. It stands on the banks of the Nishava River, and its area is more than 22 hectares. Byzantine and ancient Roman buildings have been preserved on its territory. The current appearance of the fortress was given by Turkish architects in the 13th century. Inside the fortress there is a park, an art gallery, a cafe. And if its gates are restored, then it can become architecturally and functionally complete.

Nis fortress

Monastery of Manasia

The monastery was founded by despot Stefan Lazarevich at the beginning of the 15th century. It is located near the town of Despotovac. The monastery was fortified with walls and 11 towers. On its territory there was a huge library, books were copied. This is a valuable monument of Serbian culture. The frescoes of Manasia are also popular. The monastery includes cells, a refectory and the Church of the Holy Trinity.

Monastery of Manasia

Temple of Saint Sava

On the Belgrade plateau, proudly towering over the city, is one of the largest Orthodox churches in the world. This is the temple of Saint Sava. They began to build it in 1935 on the site where the relics of St. Sava were burned. But the work was interrupted and resumed only 40 years after the war. To this day, finishing work is being carried out in one of the parts of the temple. The height of the shrine is 82 meters, and the weight of the dome is 4 tons.

Temple of Saint Sava

Zicha

This is a nunnery in the historical region of Raska. It was founded at the beginning of the 12th century. Ascension Cathedral of the monastery was the place of coronation of the rulers of Serbia. A total of 19 rulers received the crown there. In the Church of the Ascension of the Lord, murals of 1220-1221 have been preserved. Because of the war, the monastery was badly damaged, its medieval frescoes were destroyed. Today Zica is one of the largest monasteries in Serbia.

Zicha

Museum of Nikola Tesla

This is the only museum in the world that owns the real personal belongings of a scientist: patents, drawings, letters, photographs, drawings, books. It was founded on December 5, 1952 in a mansion in Belgrade. On the ground floor, you can not only see, but also experience inventions. Visitors have a chance to feel like a Jedi, try the Tesla Coil. The scientist's belongings are stored on the second floor.

Museum of Nikola Tesla

Gazimestan

It is a monument of Serbian history and culture. It is installed a few kilometers from the site of the Battle of Kosovo. It bears the text of the Kosovo oath given by Prince Lazar. The number of Turkish troops was several times greater than the Serbian army. One of the Serbs killed the Sultan, but his son became the commander of the army. In the same battle, Lazar died, his daughter was sent to the harem, and the Serbs lost their independence.

Gazimestan

Chele-Kula

This is an impressive and gloomy monument of history. It was built by the Turks when the Serbian uprising was crushed in 1809. The rebel leader fired a shot at the powder magazine, destroying both himself and his army. Then the Turkish troops tore off the skin from the skulls of the Serbs, stuffed it with straw and sent it to the Sultan. A gloomy tower was built from 952 skulls of the Serbs. Only 58 have survived to this day; they are surrounded by a chapel.

Chele-Kula

Gamzigrad

This is an architectural ensemble located in the east of Serbia. It was built in the III-IV century by order of the emperor. On its territory there is a palace, fortifications, cathedrals, a triumphal arch, a memorial. The complex can be considered a small town. It is a striking example of traditional Roman architecture. In 2007, it was listed as a UNESCO heritage site.

Gamzigrad

Resava cave

This is a natural cave 20 km from Despotovac, which is one of the most visited. Its length is 2850 m, the length of the tourist route is 800 m. It is generously decorated with nature. Inside it are stalagmites, stalactites, columns, petrified waterfalls. This cave is about 80 million years old. Its territory is divided into four observation halls. It is also said that before the start of the Battle of Kosovo, Serbs hid treasures in the caves.

Resava cave

Vrnjacka Bath

This is the most popular balneological resort in the Rash region. It treats diseases of the digestive system and diabetes. It is famous for its thermal springs, the temperature of which is equal to the temperature of the human body. They are located in a park area, and next to them are monasteries and ancient buildings that are listed as a UNESCO heritage site.

Vrnjacka Bath

Monastery Pokainitsa

This is an Orthodox monastery, which is located in central Serbia near the town of Velika Plana. This is one of the few monuments of wooden architecture in the country. The monastery was built in 1818 by Vuica Vulicevic. A year before construction, he participated in the murder of his godfather. According to legend, the monastery got its name as a sign of the repentance of the prince.

Monastery Pokainitsa

Drvengrad

The village was created by Serbian director Emir Kusturica for the filming of the film "Life is like a miracle." This is the embodiment of his childhood dream of an ideal village. It is located on the slope of the Mokra Gora mountain near the town of Uzhice. Today, the village welcomes tourists; on its territory there is a hotel, a cinema, a library, a gallery and a church. There is a restaurant, a pastry shop, a swimming pool and much more. All houses are made of wood.

Drvengrad

Shargan eight

This is a narrow-gauge railway that runs between the settlements of Mokra Gora and Shargan-Vitasi. Its laying began in 1916. Today the train travels along a tourist route in the shape of a figure eight. Tourists are greeted by stunning views, a fortress in the city of Uzhice and ancient stations. The trailers are rare, you can climb on them and touch everything.

Shargan eight

Sokobanya

A resort in eastern Serbia near the city of Nis. Sokobanya lies between the mountains. The river Sokobańska Moravica flows near the resort. This is a health center for the treatment of non-specific lung diseases. It is rich in thermal springs saturated with radon. The ionized mountain air of the resort is considered useful. The climate there is pleasant, without fogs and winds.

Sokobanya

Zlatibor

This is a tourist area in the highlands of Serbia. It is located 30 km from Belgrade. Zlatibor is a health resort famous for its healing air. In numerous towns it is calm and very clean. Cottages and hotels have been built for tourists, prices in restaurants and cafes are low. The center of the region is the town of Kraljeve Vode, surrounded by pine trees. Very picturesque hills in this area. Tourists love to take pictures here.

Zlatibor