Топ 18 — достопримечательности Парагвая

276
29 078

Парагвай — не самая посещаемая страна Южной Америки, но тем не менее туризм — одна из самых развитых отраслей ее экономики. Ежегодно увеличивается количество иностранных туристов, посещающих страну.

Для жителей соседних стран город Черрито является привлекательным местом. Это известный центр спортивного рыболовства. Также популярны руины иезуитских миссий Иисуса и Тринидада. В Асунсьоне сохранилось множество образцов древней архитектуры. В городе не очень развита инфраструктура, но туристу будет на что посмотреть. В городе много музеев, святынь, архитектурных сооружений.

Что посмотреть в Парагвае?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Город Асунсьон

Это столица и главный город Парагвая. Он был основан 15 августа 1537 года испанцами. В городе сохранилось довольно много старинной архитектуры, как для южноамериканского города. В нем находятся два университета, церкви и храмы. Климат теплый и влажный, рядом с городом протекает река Парагвай. В Асунсьоне не так много туристов, поэтому стоит быть осторожным.

Город Асунсьон

Плотина Итайпу

В Парагвае на реке Парана расположена огромная плотина. Она занимает второе место в мире по выработке энергии. Его длина 7235 м, ширина 400 м, высота 196 м. По мощности плотина уступает только китайской ГЭС «Три ущелья». Строительство Itaipu началось еще в 1978 году, а два новейших генератора были добавлены в 2007 году, всего их 20. Они почти полностью обеспечивают потребности Парагвая в электроэнергии.

Плотина Итайпу

Национальный пантеон героев

В самом сердце Асунсьона, на центральной площади, расположена одна из главных достопримечательностей города – Национальный Пантеон Героев. Здание было открыто в 1936 году, оно было спроектировано по образцу парижского Дома Инвалидов. В нем похоронены герои Парагвая. Среди них первый президент страны и его сын, маршалы, неизвестные солдаты. Также есть памятник русским офицерам, воевавшим за Парагвай.

Национальный пантеон героев

Руины иезуитских миссий Иисуса и Тринидада

Это миссионерские центры иезуитов, построенные в 16-17 веках. Руины миссий «Иисус» и «Тринидад» — единственные места в Парагвае, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В ней 7 подобных миссий, но самой интересной считается Тринидад. Когда-то на его территории проживало 2700 человек. Он состоит из множества зданий, в том числе церкви площадью 6000 м².

Руины иезуитских миссий Иисуса и Тринидада

Ботанический и зоологический сады

Ботанический и зоологический сады Асунсьона были основаны в 1914 году немецким ученым доктором Карлосом Фрибигом. Коллекция животных пополнялась за счет зоопарков Монтевидео, Ла-Платы и от частных лиц. Сегодня в садах, занимающих площадь более 110 га, обитает около 70 видов диких животных. Среди них львы, обезьяны, змеи, черепахи, ленивцы, муравьеды.

Ботанический и зоологический сады

Национальный парк Серро Корра

Это самая большая охраняемая природная территория в Парагвае. Площадь парка составляет 5,5 тыс. га. Он был основан в 1976 году на месте, где в 1870 году произошло последнее сражение Парагвайской войны. В парке есть зоны отдыха вдоль протекающей через него реки, архитектурные и исторические памятники, а также пещеры. На их стенах сохранились древние надписи, сделанные в 1300 – 800 годах до н.э.

Национальный парк Серро Корра

Город Тринидад

Крупнейшим миссионерским центром Тринидад считается исторический центр Парагвая. Он расположен в 300 км от столицы, недалеко от границы с Аргентиной. Город построен на холмах над заливом Парана. Он полон старых каменных зданий. Ночью их массивные стены полупрозрачны, и вид открывается невероятный. Тринидад внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город Тринидад

Равнины Чако (Гран-Чако)

Эти равнины прозвали «Зеленым адом», и это вполне оправданное название. Равнины Чако заняты саваннами и тропическими лесами. Средние температуры здесь 28º...30º, осадков выпадает очень мало. Ночью температура сильно падает. Равнины — рай для охотников: на их территории сохранилась дикая природа с богатым животным миром. Туристы для изучения Гран-Чако могут посетить многочисленные национальные парки.

Равнины Чако (Гран-Чако)

Собор Асунсьона

Одно из старейших зданий Асунсьона. Собор начали строить в 1561 году по приказу испанского короля. Он был возведен на руинах храма, сгоревшего во время большого пожара. Собор сочетает в себе несколько стилей. Среди них готика, барокко, неоклассицизм и мавританский стили. Сегодня это одна из самых популярных достопримечательностей города.

Собор Асунсьона

Палас Лопес

Это официальная резиденция президента и правительства страны. Он расположен в центре города на берегу реки Парана. Строительство началось в 1857 году. Отделкой дворца занимались европейские мастера. Во время войны многие статуэтки, зеркала, мебель и ценные вещи были утеряны и их пришлось восстанавливать. Сегодня по вечерам возле дворца проводится световое шоу.

Палас Лопес

Национальный университет Асунсьона

Один из старейших университетов Парагвая и одно из лучших высших учебных заведений во всей Латинской Америке. Учебное заведение было основано в 1889 году. В нем 12 факультетов, 6 200 преподавателей и 40 000 студентов. Среди выпускников университета два президента Парагвая. Один из них до сих пор выполняет свою работу.

Национальный университет Асунсьона

Дом Независимости

Это дом, где 18 мая 1811 года была провозглашена Декларация независимости Парагвая. Он был построен в 1772 году. Сегодня это дом-музей. Он состоит из 5 комнат: кабинета, молельни, гостиной, спальни и столовой. Музей предлагает экскурсии. Среди экспонатов старинная мебель, меч, важные документы и портреты. Также рядом с домом есть двор и аллея.

Дом Независимости

Деревня Мака

Одним из самых интересных мест в Асунсьоне является деревня Мака. Это первобытное поселение, находившееся на грани исчезновения, когда на него обратили внимание власти. Однако туристы и чиновники туда редко заглядывают, поэтому в поселке почти ничего не изменилось. Посетителям жители с удовольствием наденут за дополнительную плату традиционные перья, а женщины смогут купить сувениры, сделанные своими руками.

Деревня Мака

Водопад Сальтос-дель-Понедельник

Водопад на реке Мондай, расположенный в одноименном национальном парке. Имеет богатую флору и фауну. Площадь водопада 4 га, высота 45 м, а ширина 120 м. Среднегодовая температура здесь составляет 21 °C. Водопад состоит из трех основных течений. Вокруг разбит красивый парк с прогулочными дорожками. Туристы устраивают там пикники.

Водопад Сальтос-дель-Понедельник

Река Рио-Парагвай

Третья по величине и длине река на континенте. Его длина составляет 2549 км. Это также один из крупнейших притоков Параны. Он делит Парагвай на две части своей долиной. К западу лежит сухая и жаркая равнина Гран-Чако, а к востоку — более влажные районы, где проживает более 90% населения страны.

Река Рио-Парагвай

Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы

Это католический собор в Каакупе. Это центр паломничества католиков Парагвая. Святыня имеет статус малой базилики и является национальным памятником страны. Первое упоминание о храме относится к 1765 году. В 1883 году храм отремонтировали, а через два года достроили купол. Уже дважды за историю собора его посещал Папа Римский.

Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы

Аэропорт Сильвио Петтиросси

Аэропорт расположен в столице Парагвая, городе Асунсьон. Это единственный аэропорт в столице. Он расположен в 12 км от центра города и принимает рейсы 16 авиакомпаний, иногда чартерные. Хотя в аэропорту всего один терминал и одна взлетно-посадочная полоса, в нем есть все необходимые услуги. Пассажирооборот аэропорта составляет около 1 млн человек в год.

Аэропорт Сильвио Петтиросси

Ипакараи

Это большое озеро в юго-восточной части Парагвая. Оно мелкое, максимальная глубина озера 3 м. Его площадь составляет около 60 км². На берегу озера есть два города. Когда-то вода в нем считалась целебной, это очень популярное место отдыха местных жителей. Но в последнее время озеро загрязняется и теряет свои свойства.

Ипакараи

Top 18 Paraguay Attractions

335
29 407

Paraguay is not the most visited country in South America, but nevertheless, tourism is one of the most developed sectors of its economy. The growth of foreign tourists visiting the country is increasing every year.

For residents of neighboring countries, the city of Cerrito is an attractive destination. It is a famous sport fishing center. Also popular are the ruins of the Jesuit missions of Jesus and Trinidad. Asuncion has preserved many examples of ancient architecture. The city does not have a very developed infrastructure, but the tourist will have something to see. The city has many museums, shrines, architectural structures.

What to see in Paraguay?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

City of Asuncion

It is the capital and main city of Paraguay. It was founded on August 15, 1537 by the Spaniards. The city has preserved quite a lot of ancient architecture, as for a South American city. It houses two universities, churches and temples. The climate is warm and humid, and the Paraguay River flows near the city. There are not many tourists in Asuncion, so you should be careful.

City of Asuncion

Itaipu Dam

In Paraguay, a huge dam is located on the Parana River. It is the second in the world in terms of energy production. Its length is 7235 m, its width is 400 m, and its height is 196 m. In terms of power, the dam is second only to the Chinese Three Gorges hydroelectric power station. Construction of Itaipu started back in 1978, and the two newest generators were added in 2007, there are 20 in total. They almost completely meet the needs of Paraguay in electricity.

Itaipu Dam

National Pantheon of Heroes

In the heart of Asuncion, on the central square, one of the main attractions of the city is located - the National Pantheon of Heroes. The building was opened in 1936, it was designed on the model of the Parisian Les Invalides. The heroes of Paraguay are buried in it. Among them are the first president of the country and his son, marshals, unknown soldiers. There is also a memorial to Russian officers who fought for Paraguay.

National Pantheon of Heroes

Ruins of the Jesuit Missions of Jesus and Trinidad

These are Jesuit mission centers that were built in the 16th-17th centuries. The ruins of the missions Jesus and Trinidad are the only sites in Paraguay listed as a UNESCO World Heritage Site. There are 7 similar missions in it, but Trinidad is considered the most interesting. Once upon a time, 2,700 people lived on its territory. It consists of many buildings, including a church with an area of ​​6000 m².

Ruins of the Jesuit Missions of Jesus and Trinidad

Botanical and Zoological Gardens

The Botanical and Zoological Gardens of Asuncion were founded in 1914 by the German scientist Dr. Carlos Friebig. The collection of animals was replenished at the expense of the zoos of Montevideo, La Plata and from private individuals. Today, about 70 species of wild animals live in the gardens, which occupy an area of ​​more than 110 hectares. Among them are lions, monkeys, snakes, turtles, sloths, anteaters.

Botanical and Zoological Gardens

Cerro Corra National Park

It is the largest protected natural area in Paraguay. The area of ​​the park is 5.5 thousand hectares. It was founded in 1976 on the site where the last battle of the Paraguayan War took place in 1870. The park has recreation areas along the river flowing through it, architectural and historical monuments, as well as caves. Ancient inscriptions made in 1300 - 800 BC have been preserved on their walls.

Cerro Corra National Park

City of Trinidad

The largest missionary center Trinidad is considered the historical center of Paraguay. It is located 300 km from the capital, near the border with Argentina. The city is built on the hills above the bay of Paraná. It is full of old stone buildings. At night, their massive walls are translucent, and the view is incredible. Trinidad is listed as a UNESCO World Heritage Site.

City of Trinidad

Chaco Plains (Gran Chaco)

These plains are nicknamed "Green Hell", and this is a justified name. The plains of the Chaco are occupied by savannahs and tropical forests. Average temperatures here are 28º ... 30º, and there is very little rainfall. At night the temperature drops a lot. The plains are a paradise for hunters: their territory has preserved wildlife with a rich wildlife. Tourists to explore the Gran Chaco can visit numerous national parks.

Chaco Plains (Gran Chaco)

Cathedral of Asuncion

One of the oldest buildings in Asuncion. The cathedral began to be built in 1561 by order of the Spanish king. It was erected on the ruins of a temple burned down due to a big fire. The cathedral combines several styles. Among them are Gothic, Baroque, Neoclassical and Moorish styles. Today it is one of the city's most popular attractions.

Cathedral of Asuncion

Palace Lopez

It is the official residence of the country's president and government. It is located in the city center on the banks of the Parana River. Construction began in 1857. European masters were engaged in decorating the palace. During the war, many figurines, mirrors, furniture and valuables were lost and had to be restored. Today, a light show is held near the palace in the evenings.

Palace Lopez

National University of Asuncion

One of the oldest universities in Paraguay and one of the best institutions of higher learning in all of Latin America. The educational institution was founded in 1889. It has 12 faculties, 6,200 teachers and 40,000 students. Among the graduates of the university are two presidents of Paraguay. One of them is still doing his job.

National University of Asuncion

House of Independence

This is the house where the Declaration of Independence of Paraguay was proclaimed on May 18, 1811. It was built in 1772. Today it is a house-museum. It consists of 5 rooms: study, oratory, living room, bedroom and dining room. The museum offers guided tours. Among the exhibits are antique furniture, a sword, important documents, and portraits. Also near the house there is a yard and an alley.

House of Independence

Maka Village

One of the most interesting places in Asuncion is the village of Maka. This is a primitive settlement that was on the verge of extinction when the authorities paid attention to it. However, tourists and officials rarely visit there, so almost nothing has changed in the village. For visitors, residents will be happy to put on traditional feathers for an additional fee, and women can buy souvenirs that they make themselves.

Maka Village

Saltos del Monday waterfall

A waterfall on the Mondai River, located in the national park of the same name. It has rich flora and fauna. The area of ​​the waterfall is 4 hectares, the height is 45 m, and the width is 120 m. The average annual temperature there is 21 °C. The waterfall consists of three main currents. Around it there is a beautiful park with walking paths. Tourists have picnics there.

Saltos del Monday waterfall

Rio Paraguay River

The third largest and longest river on the continent. Its length is 2549 km. It is also one of the largest tributaries of the Parana. It divides Paraguay into two parts with its valley. To the west lies the dry and hot plain of the Gran Chaco, and to the east the wetter regions, where more than 90% of the country's population lives.

Rio Paraguay River

Cathedral of the Immaculate Conception of the Blessed Virgin Mary

This is the Catholic Cathedral in Kaakupe. It is the center of pilgrimage for the Catholics of Paraguay. The shrine has the status of a minor basilica and is a national monument of the country. The first mention of the temple dates back to 1765. In 1883, the temple was repaired, and two years later the dome was completed. Already twice in the history of the cathedral it was visited by the Pope.

Cathedral of the Immaculate Conception of the Blessed Virgin Mary

Silvio Pettirossi Airport

The airport is located in the capital of Paraguay, the city of Asuncion. This is the only airport in the capital. It is located 12 km from the city center and receives flights from 16 airlines, sometimes charter ones. Although the airport has only one terminal and one runway, it has all the necessary services. The passenger turnover of the airport is about 1 million people a year.

Silvio Pettirossi Airport

Ipacarai

This is a large lake in the southeastern part of Paraguay. It is shallow, the maximum depth of the lake is 3 m. Its area is about 60 km². There are two cities on the shores of the lake. Once the water in it was considered healing, this is a very popular recreation area for local residents. But recently the lake has become polluted and loses its properties.

Ipacarai