Топ 15 — достопримечательности Гаити

1 161
48 868

Гаити — это земля, где Колумб впервые ступил на свой путь в Индию. Именно отсюда началось знакомство человечества с новым, неизведанным миром. Колумб был впечатлен этими землями и людьми, которые там жили. Местные жители спасли моряков, чей корабль начал тонуть, и после этого веками отстаивали свою свободу, которую отобрали «спасенные».

Гаити имеет богатую историю. Благодаря многочисленным нападениям на острове появилась самая большая крепость в Западном полушарии. Она является символом независимости гаитян, рьяно защищавших свою свободу. Гаити — очень бедная страна, но люди здесь еще не научились рассматривать туристов как источник дохода. Здесь никто ничего просить не будет. Люди хоть и бедные, но дружелюбные, а в красочных и пестрых городах нищета теряется и совершенно незаметна.

На Гаити есть два великолепных национальных парка с высокими горными вершинами. А совсем рядом с ними солнечные пляжи с белоснежным песком. Сюда часто ходят круизные лайнеры. Гаити – страна, где можно прикоснуться к таинственной культуре Вуду, увидеть своими глазами те далекие Карибы, отдохнуть на пляже, посмотреть на величественные здания и попробовать традиционную еду по доступным ценам.

Что посмотреть на Гаити?

Самые интересные и красивые места, фото и краткое описание.

Город Кап-Аитьен

Второй по величине город Гаити. Он был основан в 1670 году французами. Когда-то это была столица государства. Город состоит из симпатичной паутины бульваров и улиц, украшенных деревьями, под которыми жители прячутся от жары. Главные достопримечательности Кап-Аитьена – дворец Сан-Суси, Цитадель Гаитьена, цитадель Лаферрье, которую называют самой большой в Западном полушарии.

Город Кап-Аитьен

Цитадель Лаферриер

Символ независимости Гаити, за строительство которого стояли титанические усилия подданных короля. Цитадель возвели в 27 км от Кап-Аитьена на горе высотой 910 м для защиты от французов. В стенах размещены 365 пушек, возле которых можно увидеть горы снарядов. Это самая большая крепость в Западном полушарии. Его площадь составляет 10 тыс. м², высота стен достигает 40 м, а его строительство длилось 15 лет.

Цитадель Лаферриер

Порт-о-Пренс

Это столица Гаити и главный порт государства. Он расположен на берегу Гонавского залива. Это естественная бухта, которая с древних времен была центром торговли. Он был основан в 1749 году французами и с тех пор стал крупнейшим городом страны. Порт-о-Пренс построен в виде амфитеатра: коммерческие площади находятся у воды, а жилые — на склонах холмов. Архитектура в центре города очень красивая.

Порт-о-Пренс

Остров Лабади

Райское место для туристов, посещающих Гаити. Остров соседствует с горами, с него открываются великолепные панорамы Атлантического океана. Порт Лабади принадлежит компании Royal Caribbean, которая доставляет туда отдыхающих на лайнере. Пляжи чистые, ухоженные, много сувенирных лавок, магазинов, кафе и ресторанов.

Остров Лабади

Озеро Этан Суматра

Из-за своей солености вода в озере непригодна для использования, но это только привлекает туристов. Сюда приезжают любители экстрима и экотуризма. На озере площадью 170 км² обитают фламинго, американские крокодилы, более 100 видов птиц. Здесь можно заняться дайвингом и скайсерфингом, но нужно быть осторожным, ведь на дне живут хищники.

Озеро Этан Суматра

Дворец Сан-Суси

Недалеко от Кап-Аитьена находятся руины дворца Сан-Суси. Это была роскошная резиденция короля Анри Кристофа, построенная рабами в 1810-1813 гг. Название дворца переводится как «беззаботный». Он располагался недалеко от цитадели Лаферьер, где правитель мог укрыться в случае опасности. Но беззаботная жизнь короля закончилась его самоубийством. Поэтому местные жители обходят дворец стороной.

Дворец Сан-Суси

Петионвиль

Четвертый по величине город Гаити. Он был основан в 1831 году, когда страной правил Жан-Пьер Бойе. И назвали его в честь борца за независимость - Александра Петиона. Город привлекает туристов своей культурой и историей. Здесь вы можете отведать вкусные традиционные блюда в ресторанах или кафе, сходить в паб или повеселиться в клубе. Петионвиль — привлекательный и безопасный город.

Петионвиль

Река Артибонит

Основным водоемом страны является река Артибонит. Берёт начало в Доминиканской республике, в горах Центральной Кордильеры, а затем течёт на протяжении 240 км через западную часть Гаити. На нем построена Пелигрская ГЭС, обеспечивающая энергией большую часть страны. Долина реки очень живописна и плодородна.

Река Артибонит

Национальный парк Пик Макайя

Macaya Peak был основан в 1983 году на юге страны. Это единственное место на Гаити, где облачные леса остались нетронутыми. Парк назван в честь самой высокой вершины на его территории. Пик Макайя имеет высоту 2347 метров. Это вторая по высоте вершина Гаити. В парке представлена ​​богатая природа страны, где обитает множество птиц и животных.

Национальный парк Пик Макайя

Озеро Пелигр

Второе по величине озеро расположено на Центральном плато, в самом сердце острова. Появление озера было спровоцировано строительством Пелигрской ГЭС на реке Артибоните. Он примечателен своими голубыми спокойными водами в окружении высоких зеленых гор. Именно этот пейзаж вы сможете увидеть, приехав к озеру.

Озеро Пелигр

Город Жакмель

Это древний город на юге Гаити. Он был основан в 1698 году французами. Они назвали его в честь местных жителей, но на французский лад. В Жакмеле есть красивый водопад с живописной природой, симпатичные улочки и солнечный пляж. В нем много ресторанов и кафе, сувенирных лавок, баров. Виды с пляжа отличные.

Город Жакмель

Национальный парк Ла-Визит

Это второй национальный парк Гаити. Образован в 1983 году. Площадь парка 30 км². На территории есть горы, самая высокая из которых 2275 м, степи и леса. В парке растет много деревьев, живут разные виды животных. Туристы, помимо экотуризма, занимаются по парку велоспортом.

Национальный парк Ла-Визит

Деревня Круа-де-Буке

В начале 50-х годов XX века Жорж Лиото начал ковать украшения для местного кладбища. Тогда арт-агент предложил ему заняться изготовлением металлических скульптур, которые символизировали бы духов и ритуалы вуду. Деревня Круа-де-Буке была создана учениками мастера, «кузнецами вуду». Туристы могут увидеть их мастерские, выставки, познакомиться с мистической культурой. Это популярное место для осмотра достопримечательностей.

Деревня Круа-де-Буке

Собор Кап-Аитьен

Собор Кап-Аитьен расположен на центральной площади одноименного города Гаити. Его заложили примерно в 1878 году, и строительство затянулось на десятилетия. Собор белоснежный, с бежевыми колоннами и куполом цвета неба. Он имеет две колокольни и три парадных входа. Это гаитянский представитель колониальной архитектуры. На площади возле собора стоит памятник национальному герою Туссену Лувертюру.

Собор Кап-Аитьен

Озеро Тру Кайман

Это небольшое соленое озеро, которое находится в долине Куль-де-Сак. Его площадь составляет 16 км². С французского название водоема переводится как «кайманова дыра». Это озеро — лучшее место на острове для наблюдения за птицами. Здесь находится колония из 150 фламинго, обитают редкие ибисы, утки, семь разновидностей цапель.

Озеро Тру Кайман

Top 15 Haiti Attractions

1 161
48 868

Haiti is the land where Columbus first set foot on his way to India. It was from here that the acquaintance of mankind with a new, unknown world began. Columbus was impressed by these lands and the people who lived there. Local residents saved the sailors, whose ship began to sink, and after that for centuries they defended their freedom, which was taken away by the “saved”.

Haiti has a rich history. Due to numerous attacks, the largest fortress in the Western Hemisphere appeared on the island. She is a symbol of the independence of the Haitians, who zealously defended their freedom. Haiti is a very poor country, but people here have not yet learned to see tourists as sources of income. No one will beg for anything here. Although the people are poor, they are friendly, and in the colorful and colorful cities, poverty is lost and completely invisible.

Haiti has two magnificent national parks with high mountain peaks. And very close to them are sunny beaches with white sand. Cruise ships often sail here. Haiti is a country where you can touch the mysterious Voodoo culture, see those distant Caribbean with your own eyes, relax on the beach, look at majestic buildings and try traditional food at affordable prices.

What to see in Haiti?

The most interesting and beautiful places, photos and a brief description.

City of Cap-Haitien

The second largest city in Haiti. It was founded in 1670 by the French. Once it was the capital of the state. The city consists of a pretty cobweb of boulevards and streets, decorated with trees, under which residents hide from the heat. The main attractions of Cap-Haitien are the Sanssouci Palace, the Haitien Citadel, the Laferrier citadel, which is called the largest in the Western Hemisphere.

City of Cap-Haitien

Citadel Laferriere

A symbol of the independence of Haiti, behind the construction of which were the titanic efforts of the subjects of the king. The citadel was erected 27 km from Cap-Haitien on a mountain 910 m high to protect against the French. 365 cannons are placed in the walls, near which you can see mountains of shells. It is the largest fortress in the Western Hemisphere. Its area is 10 thousand m², the height of the walls reaches 40 m, and its construction lasted 15 years.

Citadel Laferriere

Port-au-Prince

It is the capital of Haiti and the main port of the state. It is located on the shores of the Gulf of Gonave. This is a natural bay, which has been a center of trade since ancient times. It was founded in 1749 by the French, and since then it has become the largest city in the country. Port-au-Prince is built in the form of an amphitheater: commercial areas are near the water, and residential areas are on the hillsides. The architecture in the center of the city is very beautiful.

Port-au-Prince

Labadi Island

Paradise place for tourists visiting Haiti. The island is adjacent to the mountains, it offers magnificent panoramas of the Atlantic Ocean. The port of Labadi is owned by the Royal Caribbean company, which brings vacationers there on the liner. The beaches are clean, well-groomed, there are many souvenir shops, shops, cafes and restaurants.

Labadi Island

Lake Ethan Sumatra

Due to its salinity, the water in the lake is not suitable for use, but this only attracts tourists. Fans of extreme sports and ecotourism come here. Flamingos, American crocodiles, more than 100 species of birds live on the lake with an area of ​​170 km². Here you can go diving and skysurfing, but you need to be careful, because predators live at the bottom.

Lake Ethan Sumatra

Sanssouci Palace

Not far from Cap-Haitien are the ruins of the Sanssouci Palace. It was the luxurious residence of King Henri Christophe, which was built by slaves in 1810-1813. The name of the palace is translated as "carefree". It was located near the citadel of Laferriere, where the ruler could hide in case of danger. But the king's carefree life ended in his suicide. Therefore, local residents bypass the palace side.

Sanssouci Palace

petionville

The fourth largest city in Haiti. It was founded in 1831, when Jean-Pierre Boye ruled the country. And they named it in honor of the fighter for independence - Alexander Petion. The city attracts tourists with its culture and history. Here you can eat delicious traditional food in restaurants or cafes, go to a pub or have fun in a club. Petionville is an attractive and safe city.

Petionville

Artibonite River

The main body of water in the country is the Artibonite River. It originates in the Dominican Republic, in the mountains of the Cordillera Central, and then flows for 240 km through the western part of Haiti. The Peligr hydroelectric power station was built on it, which provides energy for most of the country. The river valley is very picturesque and fertile; it attracts tourists with its landscapes.

Artibonite River

Macaya Peak National Park

Macaya Peak was founded in 1983 in the south of the country. This is the only place in Haiti where the cloud forests have remained untouched. The park is named after the highest peak in its territory. Macaya Peak is 2347 meters high. This is the second highest peak in Haiti. The park presents the rich nature of the country, home to many birds and animals.

Macaya Peak National Park

Lake Peligr

The second largest lake is located on the Central Plateau, in the heart of the island. The appearance of the lake was provoked by the construction of the Peligr hydroelectric power station on the Artibonite River. It is remarkable for its blue, calm waters, surrounded by high, green mountains. It is this landscape that you can see when you arrive at the lake.

Lake Peligr

City of Jacmel

This is an ancient city in the south of Haiti. It was founded in 1698 by the French. They named it after the locals, but in a French way. Jacmel has a beautiful waterfall with picturesque nature, pretty streets and a sunny beach. It has many restaurants and cafes, souvenir shops, bars. The views from the beach are excellent.

City of Jacmel

La Visite National Park

This is Haiti's second national park. It was formed in 1983. The area of ​​the park is 30 km². There are mountains on the territory, the highest of which is 2275 m, steppes and forests. Many trees grow in the park, different species of animals live. Tourists, in addition to ecotourism, are engaged in cycling in the park.

La Visite National Park

Village of the Croix-de-Bouquet

In the early 50s of the XX century, Georges Liautaud began to forge decorations for the local cemetery. Then an art agent suggested that he start making metal sculptures that would symbolize spirits and voodoo rituals. The village of Croix-de-Bouquet was created by the apprentices of the master, "voodoo blacksmiths". Tourists can see their workshops, exhibitions, get acquainted with the mystical culture. This is a popular sightseeing spot.

Village of the Croix-de-Bouquet

Cathedral of Cap-Haitien

Cap-Haitien Cathedral is located in the central square of the city of Haiti with the same name. It was laid down around 1878, and construction dragged on for decades. The cathedral is snow-white, with beige columns and a sky-colored dome. It has two bell towers and three main entrances. This is a Haitian representative of colonial architecture. On the square near the cathedral stands a monument to the national hero Toussaint Louverture.

Cathedral of Cap-Haitien

Trou Cayman Lake

This is a small salt lake, which is located in the Cul de Sac valley. Its area is 16 km². From French, the name of the reservoir is translated as "cayman's hole". This lake is the best place on the island for bird watching. There is a colony of 150 flamingos, rare ibises, ducks, seven varieties of herons live here.

Trou Cayman Lake