Топ 25 — достопримечательности Оттавы, Канада

247
28 277

Столица Канады считается одним из самых интересных городов страны, а заодно и всей Северной Америки. На его территории расположено 70 парков, поэтому улицы, кварталы и площади летом утопают в зелени, а осенью одеваются в потрясающие оттенки желтого и малинового. Так уж получилось, что Оттава находится на стыке английской и французской провинций. Именно поэтому ему суждено было стать столицей.

Оттава – удивительно спокойный и ухоженный город с размеренным ритмом жизни. Здесь нет промышленных предприятий с дымящими трубами, поэтому здесь хорошая экология. Интересно, что в 19 веке жители Монреаля и Торонто считали Оттаву скучным и недостойным городком, но в 20 веке ситуация резко изменилась. Благодаря активной застройке и финансовым вложениям город стал современным и комфортным местом для жизни.

Что посмотреть и куда пойти в Оттаве?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фото и краткое описание.

Здание парламента Канады

Неоготический замок начала 20 века, в котором размещается правительство Канады. Он построен из серого гранита и чем-то напоминает Вестминстерский дворец, только в более скромном виде. Центральным зданием здания является Башня Мира с циферблатом, посвященная канадцам, погибшим в Первой мировой войне. Сам архитектурный комплекс называется «Парламентский холм». Он включает в себя замок и ряд памятников в честь известных людей.

Здание парламента Канады

Канал Ридо

Канал был прорыт в 1832 году, что сделало его старейшим искусственным водным путем в Северной Америке. Он соединяет города Кингстон и Оттава. Длина канала 202 км, он рассчитан на проход довольно громоздких судов. Летом по Ридо курсируют туристические лодки. Зимой работает огромный каток протяженностью около 8 км.

Канал Ридо

Обходной рынок

Один из старейших и крупнейших рынков Канады. Это целый торговый район, расположенный в центре города. План рыночного ряда был разработан военным инженером Д. Баем в 1826 г. За почти 200 лет своего существования Байворд значительно разросся. Квартал зарос гостиницами, ресторанами, промышленными предприятиями. К 19 веку это уже был важный коммерческий и промышленный район Оттавы.

Обходной рынок

Нотр-Дам

Готический собор Оттавы, в доброй французской традиции именуемый «Нотр-Дам». До 1841 года на месте храма стояла деревянная церковь. Его снесли, чтобы освободить место для нового строительства. Основная часть собора была готова к 1846 году, шпили были установлены спустя 20 лет. Нотр-Дам — старейшая церковь Оттавы. В 1990 году здание было включено в список национальных памятников Канады.

Нотр-Дам

Канадский военный музей

История музея началась в 1880 году с небольшой коллекции военных артефактов.

Канадский военный музей

Национальный военный мемориал Канады

Памятник установлен в 1939 году на площади Конфедерации. В 1925 году власти объявили международный конкурс на лучший проект, в котором могли принять участие все подданные Британской империи. Открытие мемориала состоялось в присутствии монарха Георга VI. Сначала он был посвящен канадцам, павшим во время Первой мировой войны, после 1982 года стал мемориалом жертвам Второй мировой и Корейской войн.

Национальный военный мемориал Канады

Национальная галерея Канады

Один из главных художественных музеев Канады с большой коллекцией живописи, графики, фотографии и скульптуры. Основное внимание уделяется творчеству канадских художников. Также представлены работы мастеров из США и Европы. Галерея была основана в 1880 году генерал-губернатором Канады герцогом Д. Д. Кэмпбеллом. С 1988 года коллекция размещается в современном здании, построенном по проекту израильского архитектора М. Сафди.

Национальная галерея Канады

Канадский музей природы

Музей естественной истории, открывшийся в 1990 году. В нем хранится выдающаяся коллекция минералов, насчитывающая несколько тысяч экземпляров, а также внушительная коллекция драгоценных камней. В музее представлены древние окаменелости ископаемых животных и растений. Отдельного внимания заслуживает гербарий с огромным количеством растений (более 500 тысяч).

Канадский музей природы

Канадский музей авиации и космонавтики

Коллекция расположена на территории учебного аэродрома недалеко от престижного района Оттавы под названием Rockliff Park. Он был организован на базе ВВС Канады в 1964 году. Здесь представлены различные самолеты от редких до современных моделей. В музее часто устраивают увлекательные авиашоу, которые собирают множество зрителей.

Канадский музей авиации и космонавтики

Канадский музей цивилизации

Большой исторический музей, расположенный через реку от Оттавы в городе Гатино. Основная часть коллекции выставлена ​​в трех разделах: Зал коренных народов, Большой зал и Зал Канады. Здесь посетители открывают для себя историю Канады с древнейших времен до наших дней. В музее можно узнать об истории коренного населения страны, периоде европейской колонизации, а также важных событиях Нового времени.

Канадский музей цивилизации

Байтаунский музей

Коллекция музея посвящена истории Оттавы и канала Ридо. Музей появился в 1917 году благодаря усилиям Женского исторического общества, собиравшего артефакты. Большая часть экспозиции состоит из фотографий, но есть и экспонаты, связанные с прокладкой канала. С середины 20 века музей располагается в здании бывшего Наркомата, одном из первых каменных зданий Оттавы.

Байтаунский музей

Национальный центр искусств

Центр расположен в здании 1969 года постройки в стиле брутализм (одно из направлений модернизма). На его четырех площадках проходят концерты, фестивали, театральные представления, опера и балет. Центр активно поддерживает начинающих художников, уделяя большое внимание образовательным программам. В 2006 году здание было внесено в список памятников государственного значения.

Национальный центр искусств

Шато Лорье

Городской отель и одновременно интересный памятник архитектуры. Здание напоминает французский замок, поэтому и получило название «Шато Лорье». Отель был построен в 1912 году из известняка Индианы. Интерьер не уступает экстерьеру, он выполнен с особой элегантностью. Залы украшены витражами Тиффани и фигурной лепниной, сохранившейся с начала века.

Шато Лорье

Ридо Холл

Резиденция канадского генерал-губернатора и резиденция английского монарха во время его визита в страну. Благодаря своему уединенному расположению Ридо-холл больше похож на частный особняк, чем на официальную резиденцию. Здание построено в викторианском стиле в 1838 году в эпоху Эдуарда VII. Он предназначался для промышленника Т. Маккея и его семьи. Свой нынешний статус особняк получил только в 1867 году.

Ридо Холл

Королевский монетный двор Канады

Действующий монетный двор и музей, расположенный в центре Оттавы. Посетители могут увидеть здесь не только выставку монет и слитков, но и понаблюдать за увлекательным процессом чеканки. В местном магазине продаются коллекционные изделия из драгоценных металлов. Сейчас на монетном дворе делают только памятные деньги, так как основное производство переместилось в Виннипег в 1976 году.

Королевский монетный двор Канады

Здание Верховного суда Канады

Верховный суд находится в особняке, построенном в стиле ар-деко с явным намеком на викторианский стиль. Он был разработан Э. Кормье. Со стороны серый фасад выглядит довольно мрачно, особенно на фоне окружающих его зеленых лужаек. Лишенные всякого декора внушительные стены венчает покатая крыша. По краям парадной лестницы стоят статуи Справедливости и Истины.

Здание Верховного суда Канады

"Канадиен Тайер Центр"

Спортивная арена для различных видов соревнований, построенная в Оттаве в 1996 году. Стадион является домашней ареной для команды НХЛ «Оттава Сенаторз». Помимо детской площадки, в комплекс входят фитнес-центр, Зал славы и несколько ресторанов. На арене проходили матчи Кубка Стэнли и чемпионата мира по хоккею. Помимо спортивных мероприятий, в Canadian Thayer Center могут проходить музыкальные концерты.

Канадиен Тайер Центр

Дифенбункер

Ядерные убежища, которые были созданы во время холодной войны в 1960-х годах по указке правительства страны. Всего было построено около 50 убежищ. Основной резервный бункер находится в 30 км от Оттавы на территории военной базы. Это четырехэтажное убежище сейчас превращено в музей, и посетители могут увидеть живые свидетельства той истерии, которая царила в стране из-за угрозы ядерного удара.

Дифенбункер

Мост Александры

Металлический мост через реку Оттава построен в 1901 году. Сначала это был железнодорожный, после модернизации 1950-х годов он превратился в автомобильный и пешеходный. Мост Александры соединяет Оттаву и Гатино. Это образец промышленной архитектуры начала 20 века. Конструкция стоит на массивных конструкциях — кронштейнах, выдерживающих очень большой вес.

Мост Александры

Гатино Парк

Парк расположен на огромной территории в 360 км². Есть сотни километров велосипедных маршрутов и десятки пешеходных маршрутов. Из развлечений туристы могут насладиться рыбалкой на местных озерах, греблей на каноэ, плаванием, верховой ездой и другими активными видами деятельности. В парке есть мраморная пещера, пляжи, гора, а также поместье Маккензи Кинг с живописными садами и уютными шале.

Гатино Парк

Мэйджорс Хилл Парк

Парк расположен в центре Оттавы на холме, где канал Ридо впадает в реку Оттава. В первой половине 19 века дома строителей водного пути располагались на месте зеленых насаждений. К 1938 году площадь превратилась в ухоженный городской парк. Благодаря удобному расположению Majors Hill часто становится местом проведения городских фестивалей.

Мэйджорс Хилл Парк

Дендрарий Доминион

Исследовательский центр и экспериментальная ферма в центре Оттавы. Здесь есть ботанический сад с 1700 видами растений, сад дикой природы Флетчера, небольшой зоопарк с домашними животными, сельскохозяйственный музей, фермерский рынок и множество других интересных объектов. Доминион возник в 1889 году. Сегодня он занимает огромную территорию в 26 гектаров.

Дендрарий Доминион

Свиньи обратно падает

Искусственные водопады на реке Ридо, которые находятся на границе с одноименным каналом. Ранее на месте Hogs Back были естественные речные пороги с высотой падения струи около 2 метров. Водопады возникли в результате строительства канала и возведения плотины. Несмотря на искусственное происхождение, ручей выглядит вполне естественно и живописно. Особенно он заметен осенью в обрамлении пожелтевшей листвы.

Свиньи обратно падает

Ридо-Фолс

Водотоки расположены на стыке рек Ридо и Оттава. Природная достопримечательность находится недалеко от мэрии и штаб-квартиры Национального исследовательского совета. Из-за относительно слабой мощности потока зимой водопады полностью замерзают, а струи воды превращаются в причудливые фигуры изо льда. Зрелище завораживающее, особенно если любоваться им со смотровой площадки.

Ридо-Фолс

Бичвуд

Кладбище, на котором похоронены мэры Оттавы, видные канадские политики, а также военные и полицейские. Некрополь был основан в 1873 году в Подмосковье на небольшом участке земли. По мере роста поселения захоронение оказалось в черте города. На сегодняшний день Бичвуч является самым большим кладбищем в этом районе. Здесь много красивых скульптур и надгробий, но в целом место имеет скромный и опрятный вид.

Буковый лес

Top 25 Ottawa Attractions, Canada

186
27932

The capital of Canada is considered one of the most interesting cities in the country, and at the same time in all of North America. There are 70 parks on its territory, so the streets, quarters and squares are immersed in greenery in summer, and in autumn they are dressed in stunning shades of yellow and crimson. It so happened that Ottawa is located at the junction of the English and French provinces. That is why it was destined to become the capital.

Ottawa is a surprisingly calm and well-groomed city with a measured rhythm of life. There are no industrial enterprises with smoking chimneys here, so it boasts good ecology. Interestingly, in the 19th century, residents of Montreal and Toronto considered Ottawa to be a boring and unworthy town, but in the 20th century the situation changed dramatically. Thanks to active development and financial investments, the city has become a modern and comfortable place to live.

What to see and where to go in Ottawa?

The most interesting and beautiful places for walking. Photos and a short description.

Parliament building of Canada

A neo-gothic castle from the early 20th century that houses the government of Canada. It is built of gray granite and is somewhat reminiscent of the Palace of Westminster, only in a more modest form. The central building of the building is the Peace Tower with a clock face, which was dedicated to the Canadians who died in the First World War. The architectural complex itself is called "Parliamentary Hill". It includes a castle and a number of monuments in honor of famous people.

Parliament building of Canada

Rideau Canal

The canal was dug in 1832, making it the oldest artificial waterway in North America. It connects the cities of Kingston and Ottawa. The length of the canal is 202 km, it is designed for the passage of rather bulky ships. Tourist boats ply the Rideau during the summer. In winter, there is a huge skating rink with a length of about 8 km.

Rideau Canal

Byward Market

One of the oldest and largest markets in Canada. It is a whole shopping area located in the city center. The market row plan was developed by military engineer D. Bai in 1826. Over the nearly 200 years of its existence, Byward has grown significantly. The quarter was overgrown with hotels, restaurants, industrial enterprises. By the 19th century, it was already an important commercial and industrial area in Ottawa.

Byward Market

Notre Dame

The Gothic Cathedral of Ottawa, in the good French tradition called "Notre Dame". Until 1841, a wooden church stood on the site of the temple. It was demolished to make way for new construction. The main part of the cathedral was ready by 1846, the spiers were installed 20 years later. Notre Dame is the oldest church in Ottawa. In 1990, the building was included in the list of national monuments of Canada.

Notre Dame

Canadian War Museum

The history of the museum began in 1880 with a small collection of military artifacts; it received official status only in 1942. Since 1967, the collection has been located in the premises of the former State Archives, since 2005 - in a new building, specially built for the 60th anniversary of the end of World War II. The exposition tells about the military history of Canada, as well as about the world wars of the XX century.

Canadian War Museum

National War Memorial of Canada

The monument was erected in 1939 in Confederation Square. In 1925, the authorities announced an international competition for the best project, in which all subjects of the British Empire could take part. The opening of the memorial took place in the presence of the monarch George VI. At first it was dedicated to the Canadians who fell during the First World War, after 1982 it became a memorial for the victims of the Second World War and the Korean War.

National War Memorial of Canada

National Gallery of Canada

One of the main art museums in Canada with a large collection of paintings, graphics, photography and sculpture. The main focus is on the work of Canadian artists. Works of masters from the USA and Europe are also presented. The gallery was founded in 1880 by Canadian Governor General Duke D. D. Campbell. Since 1988, the collection has been housed in a modern building designed by the Israeli architect M. Safdie.

National Gallery of Canada

Canadian Museum of Nature

Museum of Natural History, which opened in 1990. It houses an outstanding collection of minerals, numbering several thousand specimens, as well as an impressive collection of precious stones. The museum exhibits ancient fossils of fossil animals and plants. The herbarium with a huge number of plants (more than 500 thousand) deserves special attention.

Canadian Museum of Nature

Canadian Air and Space Museum

The collection is located on the territory of the training airfield near the prestigious area of ​​Ottawa called Rockliff Park. It was organized at the base of the Canadian Air Force in 1964. Here are various aircraft from rare to modern models. The museum often organizes exciting air shows, which attract a lot of spectators.

Canadian Air and Space Museum

Canadian Museum of Civilization

A large historical museum located across the river from Ottawa in the city of Gatineau. The main part of the collection is exhibited in three sections: the Hall of Indigenous Peoples, the Grand Hall and the Canada Hall. Here visitors discover the history of Canada from ancient times to the present day. In the museum you can learn about the history of the country's indigenous population, the period of European colonization, as well as important events of the New Age.

Canadian Museum of Civilization

Bytown Museum

The museum's collection focuses on the history of Ottawa and the Rideau Canal. The museum appeared in 1917 thanks to the efforts of the Women's Historical Society, which collected artifacts. Most of the exhibition consists of photographs, but there are also exhibits related to the laying of the canal. Since the middle of the 20th century, the museum has been located in the building of the former Commissariat, one of the first stone buildings in Ottawa.

Bytown Museum

National Center for the Arts

The center is located in a building built in 1969 in the brutalist style (one of the directions of modernism). Its four venues host concerts, festivals, theatrical performances, opera and ballet. The center actively supports emerging artists, paying a lot of attention to educational programs. In 2006, the building was listed as a national monument.

National Center for the Arts

Chateau Laurier

City hotel and at the same time an interesting architectural monument. The building resembles a French castle, which is why it was called "Chateau Laurier". The hotel was built in 1912 from Indiana limestone. The interior is not inferior to the exterior, it is made with a special elegance. The halls are decorated with Tiffany stained glass and figured stucco, which has been preserved since the beginning of the century.

Chateau Laurier

Rideau Hall

The residence of the Canadian Governor General and the seat of the English monarch during his visit to the country. Due to its secluded location, Rideau Hall is more like a private mansion than an official residence. The building was built in the Victorian style in 1838 in the era of Edward VII. It was intended for the industrialist T. McKay and his family. The mansion received its current status only in 1867.

Rideau Hall

Royal Canadian Mint

A functioning mint and museum located in downtown Ottawa. Visitors can see here not only an exhibition of coins and ingots, but also watch the fascinating process of minting. The local store sells collectible items made of precious metals. Now only commemorative money is made at the mint, since the main production moved to Winnipeg in 1976.

Royal Canadian Mint

Supreme Court of Canada building

The Supreme Court sits in a mansion built in an Art Deco style with a clear nod to the Victorian style. It was designed by E. Cormier. From the side, the gray facade looks quite gloomy, especially against the background of the surrounding green lawns. Deprived of any decor, the imposing walls are crowned with a sloping roof. Along the edges of the main staircase are statues of Justice and Truth.

Supreme Court of Canada building

"Canadien Thayer Center"

Sports arena for various types of competitions, built in Ottawa in 1996. The stadium is home to the Ottawa Senators of the NHL. In addition to the playground, the complex includes a fitness center, the Hall of Fame and several restaurants. The arena hosted matches of the Stanley Cup and the Ice Hockey World Championship. In addition to sporting events, the Canadian Thayer Center can host music concerts.

Canadien Thayer Center

Diefenbunker

Nuclear shelters that were created during the Cold War in the 1960s at the behest of the country's government. In total, about 50 shelters were built. The main reserve bunker is located 30 km from Ottawa on the territory of a military base. This four-story shelter has now been turned into a museum, and visitors can see living evidence of the hysteria that was going on in the country because of the threat of a nuclear strike.

Diefenbunker

Bridge of Alexandra

A metal bridge over the Ottawa River built in 1901. At first it was a railway, after the modernization of the 1950s, it turned into a car and pedestrian. The Alexandra Bridge connects Ottawa and Gatineau. It is an example of industrial architecture of the early 20th century. The structure stands on massive structures - brackets that can withstand a very large weight.

Bridge of Alexandra

Gatineau Park

The park is located on a vast territory of 360 km². There are hundreds of kilometers of cycling trails and dozens of hiking trails. From entertainment, tourists can enjoy fishing in local lakes, canoeing, swimming, horseback riding and other active activities. The park has a marble cave, beaches, a mountain, as well as the Mackenzie King estate with picturesque gardens and cozy chalets.

Gatineau Park

Majors Hill Park

The park is located in central Ottawa on a hill where the Rideau Canal flows into the Ottawa River. In the first half of the 19th century, the houses of the builders of the waterway were located on the site of green spaces. By 1938, the area had become a well-groomed city park. Due to its convenient location, Majors Hill often becomes the site of city festivals.

Majors Hill Park

Arboretum Dominion

Research center and experimental farm in the heart of Ottawa. There is a botanical garden with 1,700 species of plants, a Fletcher Wildlife Garden, a small zoo with pets, an agricultural museum, a farmers' market and many other interesting objects. Dominion came into being in 1889. Today it occupies a vast territory of 26 hectares.

Arboretum Dominion

Hogs Back Falls

Artificial waterfalls on the Rideau River, which are located on the border with the canal of the same name. Previously, the site of Hogs Back was occupied by natural river rapids with a jet fall height of about 2 meters. The waterfalls arose as a result of the construction of a canal and the construction of a dam. Despite its artificial origin, the stream looks quite natural and picturesque. Especially, it is noticeable in autumn, framed by yellowed foliage.

Hogs Back Falls

Rideau Falls

Water streams are located at the junction of the Rideau and Ottawa rivers. The natural attraction is located near the city hall and the headquarters of the National Research Council. Due to the relatively weak power of the stream in winter, the waterfalls freeze completely and the water jets turn into bizarre figures of ice. The sight is fascinating, especially if you admire it from the observation deck.

Rideau Falls

Beechwood

The cemetery where the mayors of Ottawa, prominent Canadian politicians, as well as the military and police are buried. The necropolis was founded in 1873 in the suburbs on a small plot of land. As the settlement grew, the burial turned out to be within the city limits. Today Bichvuch is the largest cemetery in the area. There are many beautiful sculptures and tombstones here, but in general the place has a modest and neat appearance.

Beechwood